Задние амортизаторы suzuki grand vitara new

Содержание
  1. Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Suzuki Grand Vitara 3
  2. Suzuki Grand Vitara 2.4 AT › Бортжурнал › Удлинённые задние амортизаторы при лифте +45 мм.
  3. Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей
  4. Порядок замены задних амортизаторов
  5. Разновидности амортизаторов
  6. Амортизационный ресурс
  7. Диагностика амортизаторов
  8. Причины поломок
  9. Артикулы для Сузуки Гранд Витара
  10. Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
  11. Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
  12. Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2
  13. Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
  14. Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
  15. Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
  16. Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Выбор передних амортизаторов для Suzuki Grand Vitatra 3, с лифтом подвески 40 мм
  17. Suzuki Grand Vitara 2016, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
  18. Машины в продаже
  19. Suzuki Grand Vitara, 2011
  20. Suzuki Grand Vitara, 2007
  21. Suzuki Grand Vitara, 2011
  22. Suzuki Grand Vitara, 2008
  23. Комментарии 22

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на Suzuki Grand Vitara 3

Доброго времени суток!
Хочу рассказать вам историю как я подобрал бюджетный амортизатор на СГВ 3 с лифтом подвески 5 см.
И так на моей Гранд Витары которую я купил дистанционно с Арабских Эмиратов, с завода стояли усиленные пружины и амортизаторы от австралийской компании IronMan.

После первой же езды сразу услышал громкие стуки в задней подвески. Методом диагностики и проб езды со снятыми амортами, выяснилось что стук издается изнутри обоих задних амортизаторов.
Поискав в сети обнаружил кучи статей, где описываются аналогичные ситуации именно с белыми амортами IronMan.
Если будете покупать внедорожные амортизаторы IronMan, советую обратить внимание на модели с черным цветом, они немножко подороже чем белые, но очень надежные и долговечные. Белые модели как оказалось, это бюджетная серия.

Встал вопрос подбора подходящей модели, для устранения проблемы.
На тот момент для покупки дорогих внедорожных моделей не было возможности, поэтому я искал варианты в среднем ценовом диапазоне.
Я снял один из амортизаторов и сделал замеры в двух режимах, чтобы не прогадать с выбором, так как я уже в начале упомянул о том что подвеска у машины не стоковая.
Прочитал очень много статей на этом форуме, я узнал что у многих проблема стука от задних амортизаторов это то что защитный пыльник штока амортизатора во время езды ударяется об верхний дальний крепежный кронштейн кузова. Такая проблема возникает если установлена как раз модели амортизаторов которые не предусмотрено с завода. И чтобы устранить эту проблему, владелицы допиливают этот крепежный кронштейн.

Забегая вперед, я не рекомендую делать это изменение, так как там метал очень мягкий и тонкий, и есть вероятность со временем ослабить этот крепежный узел.
Поискав еще, я узнал что у KYB есть модель амортизатора под номером 343355, подходящего мне размера, у которого верхнее крепежное ухо не приварено сразу к штоку, о исполнено через промежуточную ножку-опору.
Это как раз позволяет на 100% устранить выше описанную проблему и избежать вмешательство в несущий конструктив кузова.
Если кто то будет покупать эту модель, хочу обратить ваше внимание на то что, как оказалось под номером 343355, завод KYB выпускает как варианты с »ножкой» под верхнее ухо так и без них, и пока вы не откроете упаковку, вы не сможете узнать какой вариант вы покупаете.
Я же связался в официальный магазин KYB, показал скриншоты и объяснил различие. И через неделю из России доставили нужный мне вариант.
Далее наступил этап подготовки амортизаторов к установки. Так как модель 343355 изначально не предназначено для СГВ 3, в крепежных проушинах заранее с завода не запрессовано стальные втулки внутрь резиновых. Амортизатор постановляется только с резиновыми втулками.
На форуме я прочитал много статей, где описывается что по внутреннему и наружному диаметру подходят стальные втулки для реактивных штанг от вазовских машин. Нужно лишь отрезать до нужной длины.

Купил я этот комплект втулок, привез токарю и он отрезал эти втулки до длины 38мм. Привез домой, завтулил амортизаторы в тисках. Потом демонтировал одну из проблемных IronMan и поставил на место KYB343355.
В процессе затягивания верхних болтов, возникла новая проблема.
Я заметил что болт сколько не затягиваю, все равно не наступает ощущение когда уже сложно затягивать обычной трещоткой без дополнительного рычага. Освещение было слабое и я не сразу заметил что крепежный кронштейн кузова уже начал деформироваться.
Я обратно снял амортизатор чтобы выявить причину и обнаружил что проблема кроется в вазовских »стальных» втулках((
Втулки оказались настолько мягкими что даже от слабого затягивания распухли как пластилин. Я обратно снял все 4 говно втулки, и решил проверить из какого материала они изготовлено, так как изначально их внешний вид не вызывал сомнения. Проверил магнитом, материал очень хорошо притягивается им, в связи с чем я решил что материал по любому из Fe. Не сильно ударил молотком втулку и оно рассыпалась на кучу маленьких кусков. Про себя думаю, неужели такие втулки ставят на жигулях…
При боле внимательном осмотре других экземпляров, заметил что эти втулки изготовлены не на токарном станке, о отлиты в форме, и вероятно всего не обладает достаточной плотностью и закалки.
Я обошел десятки магазинов запчастей на модели ВАЗ, и с удивлением обнаруживаю что везде литые втулки.
Потом я начал ходить по разборкам и в одном из них нашел несколько стальных втулок, подходящего диаметр. Мне сказали что это разобрали из одного старого мерседеса, но не помнят от какой детали сняли.
Тест на сильные удары молотком эти старые и ржавые немецкие втулки прошли, и я с радостью в душе вернулся домой доделывать начатое.
Менеджер магазина KYB сказал что их амортизаторы само-прокачивающие, я на всякий случай прокачал их перед установкой, так как во время транспортировки они находились в горизонтальном положении и там был лишний воздух.
Недорогие амортизаторы KYB343355 уже несколько месяцев стоят, прошли несколько очень сложных походов по горным путям, и по сей день пока не замечал проблем по их работе. Да и стук в задней подвеске сразу же после замены пропал.
Посмотрим как походить дальше.

п.с. Вес этот процесс поиска информации, покупки, установки заняло очень много времени и сил!
Поэтому я все детально рассказал тут, чтобы мой полученный опыт позволил вам не терять драгоценное время. Надеюсь это статья кому то поможет.
Удачи всем.

Источник

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT › Бортжурнал › Удлинённые задние амортизаторы при лифте +45 мм.

На машине установлен лифт-комплект +45 мм. из капролоновых проставок от civillift (35 мм. перед и 34 мм. зад). Чуть больше чем полгода он работал со стандартными амортизаторами Tokico. После установки задние пассажиры стали жаловаться на укачивание — видимо, амортизаторы стали плохо гасить колебания пружин из-за нештатного диапазона работы.

Для решения проблемы сначала решил поставить проставки-домики под верхние уши штатных амортизаторов. Но в процессе вникания в тему с удивлением узнал, что комплект новых удлинённых амортизаторов от Nissan Terrano II стоит 2-3 тыс. руб., и при текущем пробеге 89 тыс. км. решил что неплохо будет сразу сменить на новые. Также я почему-то не думал, что после установки проставок штатные амортизаторы станут так сильно ограничивать ход колеса вниз. Замерил сколько сейчас от колеса до арки сзади когда все 4 колеса на земле, 15 см:

Далее сводная информация на основе анализа тем владельцев СГВ с Драйва, за что им огромное спасибо!

Итак, штатный амортизатор Tokico 41700-65J00 имеет ход 330/530 мм.
Менять нужно на амортизатор от Nissan Terrano II с ходом 350/580 мм. (идеально!). Амортизаторы от Terrano идут только с резиновыми сайлентблоками в ушах, в которые нужно впрессовать металлические втулки. Для этого идеально подходят втулки реактивных тяг от ВАЗа диаметром 19-20 мм. под болт М12 (это те что больше, если брать полным набором). Нужно 4 шт., по длине обрезать до 38 мм. и завтулить их (мне делали на обычных тисках, намазав мылом и использовав болт в качестве направляющей, чтобы он своей шляпкой продавливал резину без задиров краями втулки). Есть особенность — уши амортизаторов от Terrano меньше ушей со штатных амортизаторов, поэтому если выбрать амортизаторы с ушами без ножек, то они могут в определённых положениях начать стучать о кузов верхней чашкой. Как это победить написано у Rider61 ТУТ. Забегая вперёд, я выбрал амортизаторы с ножками, и ничего нигде не стучит.

Далее анализ всех найденных вариантов со ссылками на отчёты и авторов, с плюсами и минусами (субъективными, так как для кого-то излишняя мягкость наоборот плюсом будет, например). Последним будет вариант который я выбрал и установил.

1. Tokico 2650, устанавливал maks00737 ТУТ.
➕ Не нужно точить кузов.
➖ Масляные, мягкие для меня.

2. KYB 343183, устанавливал Rider61 ТУТ.
➖ Нужно точить кузов.
➖ Масляные, мягкие для меня.
➖ Вроде бы где-то видел комментарий автора что быстро умерли, сейчас не могу найти.

3. KYB 343245, устанавливал dimka7605 ТУТ и Drapp ТУТ.
➕ Газомасляные, по жёсткости как штатные.
➕ dimka7605 отписывался на пробеге 50 тыс. км. что не стучат и не текут.
➖ Нужно точить кузов.

4. KYB 343355 которые я выбрал, устанавливал KORPUS1 ТУТ.
➕ Не нужно точить кузов (есть ножка у верхнего уха).
➕ Газомасляные, по жёсткости как штатные.
➖ KORPUS1 писал ТУТ что загнуло через полгода, но, похоже, только из-за условий эксплуатации.

Для KYB 343355, которые производятся в Чехии, есть аналог в виде Tokico E2861 производства Японии. Хотел взять сначала их, но не нашёл ни одного отзыва по установке (а точить кузов очень уж не хотелось), плюс доставка была в районе недели, а мне нужно было «завтра». Если кто-нибудь поставит, напишите, пожалуйста, добавлю в список.

Источник

Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара – узлы, призванные гасить колебания автомобиля в процессе его движения. С течением времени они изнашиваются. В этом случае проводится их ремонт (это уже редко) или полная замена.

С такой работой не следует затягивать, потому что слабое гашение колебаний приводит к ударным нагрузкам на корпус автомобиля. Это ведёт к его разбалансировке и преждевременному износу деталей.

Порядок замены задних амортизаторов

Амортизатор закрепляется одним болтом к площадке задней арки колеса, а вторым – к нижнему рычагу подвески.

Если причина поломки обнаружена, но устранение невозможно, то амортизатор подлежит замене. Меняются они одновременно в паре.

Порядок работы следующий:

Перед тем, как поддомкратить задок, ослабляются болты колес.

Болты лучше предварительно побрызгать «вдэшкой».

Место крепления амортизатора очищается от грязи.

Перед установкой болты смазывают, чтобы меньше ржавели.

Разновидности амортизаторов

На автомобиль Сузуки устанавливаются амортизаторы 2 типов. Все они имеют одинаковую конструкцию, но различаются содержимым закачки. К ним относятся:

Предпочтение отдаётся газо-масляным амортизаторам, поэтому и установка их идёт значительно чаще. Масляные устройства значительно им уступают. Особенно разница чувствуется при движении автомобиля по плохим дорогам.

Амортизационный ресурс

Диагностика амортизаторов

Этот амортизатор не просто износился, а уже практически сгнил.

Внешний осмотр амортизаторов проводится по мере возможности. Диагностировать подвеску стоит перед зимним сезоном, и после него.

Диагностика состоит из нескольких методов:

«Запотевание» на штоке говорит о скором выходе амортизатора из строя.

Причины поломок

В процессе эксплуатации автомобиля выявляются некоторые неполадки амортизатора. Появляются они по причинам:

На верхнем амортизаторе видно начало подтекания масла, нижний вытек полностью.

Артикулы для Сузуки Гранд Витара

Если причины устранить не удаётся, то задние амортизаторы подлежат замене. Лучше для этих целей использовать оригинальные изделия.

«Родными» амортизаторами являются изделия с артикулом 41700-65J00.

Артикул выбивается на верхнем чехле амортизатора.

Также можно рассмотреть и прочие аналоги:

Источник

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара второго поколения (JT) не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Существует некоторое количество оригинальных артикулов, отличия в которых зависит от самых разных факторов. Но по факту все это одни и те же амортизаторы, с одинаковыми параметрами и размерами. Поэтому далее в статье будут указаны самые актуальные каталожные номера, устанавливаемые с завода.

Производители оригинальных амортизаторов для Suzuki Grand Vitara 2-го поколения Kayaba и Tokico. Причем, часто бывает такая ситуация, что с конвейера на передние колеса устанавливают Каябу, а на задние Токико. По конструкции – двухтрубные стойки, с газомаслянным или масляным наполнением. Отзывы о заводских запчастях в своей основной массе позитивные. Их основные преимущества – хорошая устойчивость на дороге, и живучесть.

Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT

Передние амортизаторы на всех комплектациях Grand Vitara II делятся на левый и правый. На передние колеса, как правило, от производителя устанавливают более мягкие стойки.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4160164J01 — правый; 4160264J01 — левый; 22 51 386 192

Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2

Завышенная цена оригинальных амортизаторов с лейблами Suzuki заставляет большинство водителей искать заменители. В таблице ниже представлен список самых популярных моделей, которые по характеристикам не уступают стоковым запчастям.

Производитель Артикул Цена, руб.
TRW JGM1253T – обе стороны; 2700
Tokico B3375 – правый; B3376 – левый; 4300
Maxtrac MCD0471R – правый; MCD0471L – левый; 3200

Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT

Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4170065J00 12.5 38 299 172

Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 343435 2300
Tokico E20021 2000
Japan Parts MM-80004 1100

Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?

Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.

Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.

На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.

Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.

Источник

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Выбор передних амортизаторов для Suzuki Grand Vitatra 3, с лифтом подвески 40 мм

Добрый день!
После замены задних амортизаторов IronMan на KYB, стало ясно что передние стойки IronMan 12721GR тоже нужно будет поменять. Не такой адский стук как было на задних, но все же оно есть и это очень раздражает ((
Вот о чем идет речь: 4x4max.ru/suspension/1518/62502

Буду рад если кто то посоветует с выбором подходящей модели.

Suzuki Grand Vitara 2016, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 22

Можно сделать как я — раскурочить айроны и сделать их ремонтными. Даже если менять штоки и начинку раз в два-три года все равно гораздо бюджетнее.

Я тоже планирую отремонтировать передние IronMan. Правда на первый раз получается только обойтись заправкой азотом, если конечна после демонтажа увижу что масло не протекло из стоек.
Я знаю что так делать неправильно, но у нас в городе не нашлось мастера кто занимается полным восстановлением стоек с разборкой и заменой дефектных сальников и деталей.
Как откроются закрытые дороги из за карантина, уже нашел хорошего мастер, отведу на полное восстановление.

п.с. А вы задние аморты тоже восстановили?

Нет. Задние прошли тысяч 10 и выкинул. Скрипели жутко. Воткнул каябы.

А чем не понравился IronMan? Свои будешь продавать?

Когда они работали, то по всем пунктам устраивали.
Задние заменил на KYB, передние стойки планирую восстановить.

Я ставил KYB, не айс, валкая была и болтало зад при торможении. Не держали они пружины +40мм

Когда они работали, то по всем пунктам устраивали.
Задние заменил на KYB, передние стойки планирую восстановить.

А у тебя пыльников случайно не осталось от задних амортов?

Современная подвеска РИФ изготавливается на другом предприятии и к Ironman отношения не имеет. Разработка полностью наша. Ходимость, разумеется, зависит от эксплуатации. Но многие комплекты без проблем выхаживают свыше 100000 км. По жесткости — тут у каждого свои предпочтения, но стараемся подбирать не сильно жестче штатной подвески. У всех моделей амортизаторов РИФ увеличенный масляный резервуар и технология R-Air, улучшающая работу под длительной нагрузкой и повышенном нагреве.

РИФ и Айронмен это один и тот же завод…так что если цена устраивает можно брать…а у стандартных шток не думали удлинить?

Спасибо за совет. Я сегодня как раз смотрел видео-обзор по сравнению двух этих амортизаторов. Как оказалось, исполнение швов и форма корпуса разные. Поэтому вряд ли их делают на одном заводе.
Что же касается удлинения штока, я если честно задумался об этом сегодня, когда читал один бортжурнал, где автор опытным путем предположил что передние стойки IronMan под СГВ, так малы выхаживают из за того что шток амортизатора немного не хватает для усиленных и длинных пружин IronMan. И если часто ездить не загруженной по массе, тогда получается постоянная работа в верхних зонах, из за чего и не выживают стойки.
В пару статей читал о том что у тех кто удлинял шток амортизатора IronMan, тогда они очень долго ходили.
Я планирую восстановить передние стойки и немного удлинить шток, но перед этим должен купить что то на замену.
Пока если честно не разобрался что купить.

Я имел ввиду что шток на штатных стойках можно удлиннить…тогда можно все что угодно ставить

Восстанавливал айронов, отходили вполне долго. Одна восстановленная до сих пор ходит.пробег у нее за 100

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector