Задние амортизаторы ta01w escudo

Suzuki Escudo «СКРОМНЫЙ САМУРАЙ» › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов Suzuki Escudo

Следующим шагом в ремонте ходовой стал — замена амортизаторов.
Вот сегодня были приобретены и установлены задние газо-масляные ВОЛГОамортизаторы.
Мало-мало предъистории.
Честно говоря мысль заменить аморты появилась еще с мыслью о замене сайлентов. Опять же долго и упорно юзал просторы тЫрнета ибо выбрать аморты своей мечты.
Многие наверное обращали внимание на то что одни аморты по мягче, другие по жоще.
(разжевываю для особо не знающих) Дело в том что аморты делятся на масляные и газо-масляные (так называемые «газовые»), каждый из этих видов тоже делится в свою очередь на однотрубные и двухтрубные. Что такое однотрубные и двухтрубные разжёвывать не буду, кому ннннада поищите в тырнете. Так вот, масляные аморты являются самыми мягкими и дешевыми, но имеют при этом один серьезный не достаток — пробои на кочках. Дело в том что в масле на кочках появляются пузыри воздуха и клапан, который собственно рассчитан на масло тупо пробивает. Почему образуются пузырьки поясню далее. Такие аморты предназначены для спокойной размеренной езды по хорошим дорогам.
Далее идут газо-масляные аморты. По сути это теже масляные но внутрь еще закачен сжатый воздух, и установлены более качественные сальники. Газ закачивается для того чтобы те самые пузырьки наименьшим образом проявляли свое присутствие. Они лучше своих масляных братьев по ходовым качествам, и более дорогие. Устанавливаются на большинстве современных авто, так как являются «универсальными» для большинства дорожных условий (в меру мягкие, в меру упругие, в меру работоспособные на грунтовке)

Теперь о однотрубности и двухтрубности амортов.
Двухтрубные аморты являются самыми распространенными на рынке амортов, т.к. эта конструкция является универсальной, эта конструкция аморта отвечает большинству требований стандартного авто, и тут нужно отметить еще один не мало важный фактор, дело в том что одним из условий универсальности служит допустимость деформации корпуса аморта, что например не допустимо в однотрубных амортах.
Однотрубные аморты, они самые дорогие, и на мой взгляд, самые качественные. Они очень хороши и на дороге и на пересечёнке. (далее вскрывается самая главная мысль). Все дело в том что в однотрубных амортах масло перетекает через клапан не из одной трубки в другую которые расположены друг в друге (как в двухтрубных), а из подпоршневого пространства в надпоршневое! Такая конструкция предполагает значительно более тонкие стенки корпуса аморта, благодаря чему масло в них не вскипает и не образует те самые пузырьки, которые образуют пробой! как в двухтрубных. Эти аморты более жесткие и больше подходят для любителей бодрой езды или экстрима. Но у них есть один недостаток, если корпус аморта хоть не много деформировать — ему капут!

Ну так вот, изучив сие, захотелось мне ощима однотрубники, посчитал что комплект обходится в среднем в 10000рупий. Пока не решился (проблемы с финансами), решил пока попробовать как будут вести себя двухтрубные газо-масляные аморты (задние). Взял от волги. Почему — потаму что установлен лифт комплект и длина этих амортов как нельзя кстати подошла к моей сузуке. Единственное что я переделал — это закрепил эти аморты чуть выше, в верхнем кронштейне, чем должно быть, с использованием проставок для лифта нивы. Сделал я это для того чтобы поднять точку сжатия аморта. Так же внедрил втулку в ухо аморта, ибо там только резинка была.
Данные аморты приятно удивили меня по итогам дня. Машинка стала на много приятнее, наконец то перестала козлить жОпа. Но хочиццо все равно что то более упругое, однотрубники ощимана хочиццо! Передние пока не трогал.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector