Задние амортизаторы tahoe 840

Chevrolet Tahoe 2011 Nsk › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и плановое ТО

Вот и подошло время для планового ТО. С предыдущей замены масла прошло 8 мес, за которые я проехал целые 6600 км или 226 моточаса:), к этому времени счетчик жизни масла показывал 17% остатка.

Т.к. пробег перешел 150 000 км, то уже давно планировал заменить свечи (проехали около 60 000 км.) и бронепровода (меняли ли их ранее, не знаю). Плюс закупил антифриз, т.к. это единственная жидкость, которую я не менял после покупки. Из «жалоб» была только тема с задними амортизаторами. Еще в прошлом году при шиномонтаже я заметил, что подушка левого заднего амортизатора пропускала воздух из-под верхнего хомута, но т.к. машина обычно полупустая, это беспокоило не особо, т.к. пропускало именно под нагрузкой. Но ближе к осени компрессор (который кстати стоит новый стал качать при наличии задних пассажиров все чаще и чаще. А т.к. задние амортизаторы стояли бу, то как бы не хотелось, а вопрос с ними нужно было решать. Как работали оригинальные аморты, мне нравилось, поэтому смирился с жабой и заказал оригинальные новые. Посмотрим как походят.

Собственно ТО заняло 4 часа. План у меня был такой:
Общий осмотр, включая проверку уровня и состояния техжидкостей
Электронная диагностика лончем
Чистка направляющих передних и задних тормозов (делаю это при каждой замене масла)
Замена антифриза
Промывка инжекторной системы винсом
Замена масла в двигателе
Замена свечей зажигания
Замена высоковольтных проводов
Замена воздушного фильтра
Замена задних амортизаторов

По итогам осмотра замечаний не выявилось, состояние жидкостей отличное. Что могу отметить:
1) с трудом открутили заливную пробку переднего моста, т.к. шлицы болта уже подслизало, пришлось набивать головку меньшего размера. Наверное куплю новую позднее;

Читайте также:  Как поменять сальник рулевой рейки шкода октавия

2) антифриз менять не стали, т.к. залитый все еще отличного качества, температура замерзания ниже минус 50 (проверяли прибором). Мастер настойчиво попросил ерундой не маяться и его время на замену не тратить. У купленного мною концентрата dex-cool срок годности по 2024, так что оставил его, еще успеет пригодиться;

3) провода на удивление все после снятия остались целыми, хотя очень часть контакт остается на свечке. Свечи имели обычный поюзанный вид. Отправил их в помойку;

4) замена амортизаторов особых трудностей не вызвала, но пришлось после замены снова снимать левый подкрылок, чтобы защелкнуть разъем датчика АБС, который решил отойти и вызвать ошибку ABS. Работает все норм, больше подкачиваний на ходу ни одного не слышал. Из отличий обратил внимание на то, что качать на лежачих полицейских зад стало прям заметно меньше, в остальном вроде все как и было;

5) сканирование лончем выявило известную мне ошибку с неработающим подогревом заднего левого сиденья и несколько ошибок BCM, которые провоцирует сигнализация при определенных обстоятельствах. Больше ничего. Собственно я предварительно сканил через ELM, ошибок не было. Появились они скорее всего при донастройке сигнализации, которую я делал летом. Ошибки BCM стерли;

6) чистить винсом форсунки не стали, мастер показаний по лончу для этого не обнаружил и также как и с антифризом предложил делом ради дела не заниматься;

7) масло до замены первоначальный уровень выдержало, угара по щупу не обнаружил совсем хотя по трассе жару порой авто давал. Видел несколько раз дискуссии про объем заливаемого масла. Так вот, у меня 5.7 литра дают четко уровень по верхнюю риску, с которым я и езжу. Заменил вальволин на вольф из соображений того, что для холодных пусков показатели вольфа таки лучше.

Читайте также:  Замена салонного фильтра пассат б5 фотоотчет

-50. Другие пропорции, насколько я понял, желательно не использовать)

Источник

Популярное простым языком