Задние амортизаторы tems lexus gx470

Lexus GX › Бортжурнал › Аналог TEMS аммортизаторов

В прошедшие выходные хотел устранить «звяки» задних колодок ручника на резких кочках путём замены пружинок прижимающих колодки «солдатиков», но в итоге так и не нашел запчасти валявшиеся у меня 2 недели))
Пришлось заказать новые)) + колодки перед зад выбрал AKEBONO.

В выходные загрузил полную машину народом и поехали на рыбалку, поведение машины на дороге с ямами просто ужасное, раскачивает сильно, хотя, когда один езжу незаметно почти. удалось хоть как то стабилизировать только в режиме СПОРТ на других режимах народ в машине просто укачивало)), хоть данные машины изначально подразумевают некоторую валкость, но видимо пришло время менять амортизаторы.
В связи с чем возник вопрос аналогов оригинальных.
В ходе штудирования форумов откопал, что буквально совсем недавно Кояба стала выпускать аналоги регулируемых амортизаторов для gx470-прадо.
Номера 741071 передний и 741072 задний.
Ценник различается в 3 раза.
Судя по форумам несколько человек поставили, требуется доработка путём подкладки шайбы побольше.
Кто нибудь ставил\слышал что либо о данных аммортах?
Продолжаю дальше изучать форум пардо. Как что раскопаю напишу)

Собрав все советы уже установивших, вышло следующее:
Данные аморты на 150 кузов, но подойдут и на 120 при доработке небольшой.

Под чашку опоры стойки помещаем шайбу диаметр отверстия 12 мм, высота 3 мм, внешний диаметр не должен превышать 20 мм!

Покупаем от 150-го кузова резинки-опоры.
48505-60090 верхняя опора
48505-60120 нижняя опора

Нижняя опора идёт чуть больше по диаметру на 1мм, либо растачиваем отверстие в раме, либо расширяем-рассверливаем старые резинки под диаметр штока новых амортов. Либо заказываем полиуретановые (артикул которых еще не знаю)

Плюс ко всему прочему полезная информация по прокачке амортизаторов данного типа:

Читайте также:  Как прокачать амортизатор киа перед установкой

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Так же для надежности и предупреждения обрыва проводов под корень в задних амортизаторах наносим Герметик NOVOL GRAVIT 630 полиуретановый на стук проводов выходящих из аморта, для их фиксации в постоянном положении.

Вся инфорамация собрана с многостраничной темы на прадо клубе и просто объединена, так как 183 страницы просто устал читать))

Заказал сканер ошибок, после проверки и отсутствия ошибок закажу новые аморты, поменяю по данной схеме и отпишусь.

Источник

Lexus GX › Бортжурнал › Замена амортизаторов GX470 на аналоги TEMS

Еще в январе 2016 заметил, что вспотели амортизаторы, сверился с мануалом согласно которому замена не требовалась, но уже тогда начал изучать тему предстоящей замены.

По итогам изучения сформировалось представление о стоимости 4 оригинальных амортизаторов в диапазоне 54-58 тыс. рублей, что, конечно же, не обрадовало.
Тогда же наткнулся на тему на прадо-клубе Появились аналоги TEMS!
Выяснилось, что KYB начала выпускать аналоги регулируемых амортизаторов на 150 кузов, но после незначительных переделок они могут быть установлены на 120 кузов. И самое главное, с учетом приобретения всех необходимых втулок, стоимость выходила в 2 раза дешевле оригинальных! (кстати, оригинал тоже от KYB).
Этой зимой по тому же мануалу потеки на амортизаторах можно было охарактеризовать как критические, и положение регулятора жесткости уже пришлось переключать на спорт, в связи с чем, были приобретены все необходимые запчасти для последующей замены.

Читайте также:  Как залить бытовой антифриз в отопление

Вся нижеприведенная информация собрана с прадо-клуба, за что хотелось бы поблагодарить тех, кто был первопроходцами в данном вопросе.

Передние амортизаторы TEMS, KYB, артикул — 741071 – 2 шт.
Задние амортизаторы TEMS, KYB, артикул — 741072 – 2 шт.
Болты шестигранники для крепления актуаторов регулировки передних амортизаторов – 90110-05004 – 4 шт., стоят копейки, купил т.к. была вероятность, что на родных будут слизаны грани.
Для крепежа задних амортизаторов нужны втулки от 150-го кузова.
48505-60090 — верхняя втулка 2 шт.
48505-60120 – нижняя втулка 2 шт.
Дополнительные работы необходимые для установки:
Передние амортизаторы:
1. Выточить 2 шайбы: внутренний диаметр отверстия 12 мм, высота 3 мм, внешний диаметр не должен превышать 20 мм. Шайбы одеваются на шток передних амортизаторов.
2. Обточить втулку нижнего сайлентблока на 2мм (с каждой стороны по 1мм.) Но! Есть отзывы, что кто-то не обтачивал и все прекрасно село, видимо зависит от выработки посадочного места. Я предварительно обтачивал у токаря и все вошло плотно.

Задние амортизаторы:
Нижняя втулка 48505-60120 на 1 мм больше по диаметру чем родная, поэтому не встает на место, также обтачивается у токаря до 24 мм.

Чтобы вам не пришлось искать инструкцию по прокачке скопирую сюда информацию.
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачки амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba.
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор, его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр (внутренний) попадает газ. В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

Читайте также:  Как проверить резинки амортизатора

Одновременно были проведены работы по замене внутренних и внешних пыльников ШРУСов с двух сторон, а также заменены сайлентблоки переднего нижнего рычага.

После проведенных работ сделали «Сход-развал» и по истечении 8,5 часов я выехал из сервиса и двинулся в сторону участка с неровным покрытием…
Ощущения только положительные, никаких лишних звуков, подвеска отрабатывает как надо, регулировка режимов работает и это ощутимо по поведению машины.

Кто-то из установивших данные амортизаторы жалуется на то, что машина стала жестче, якобы разница в весе 150 и 120 кузовов составляет 300 кг!, но покопавшись в ТТХ GX470 и Prado 150 4.0 высчитал, что Prado тяжелее GX470 примерно на 150 кг., что равносильно 2 человекам в машине, поэтому данные доводы считаю глубоко субъективными.

Для себя отметил, что переход на летний комплект 20 дюймов, неделей ранее был ГОРАЗДО ощутимее чем от замены амортизаторов, но мало кто из перешедших на 20 размер жалуется на жесткость, поэтому дальнейшие выводы делать только вам.

Источник

admin
Популярное простым языком