Задние амортизаторы tokico honda civic 4d

Honda Civic › Бортжурнал › Посоветуйте амортизаторы

Вопрос собственно такой: хочу поменять все четыре амортизатора. Посоветуйте какие лучше ставить и по возможности артикулы. Спасибо заранее ребята!

Honda Civic 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2009

Honda Civic, 2008

Комментарии 35

Никто бильштайны не ставил?

Каяба нью ср! И машину не узнаешь)

У меня есть токико перед новые, по цене можем договориться

Стойка газо масляная TOKICO B2342, B2343 перед
Стойка газо масляная TOKICO E20038 зад

Когда покупал авто, ещё самый первый хозяин на 150к поменял все стойки, почти 100к они прошли, стойки огонь, сделаны в япии, по качеству и ездовым характеристикам, очень хорошие и цена на них не кусается.

Торговая марка TOKICO принадлежит японской компании TOKICO Corp. Japan. Фирма занимается поставками запасных частей, как на конвейер, так и на рынок запчастей. История компании начинается с 1937 года. В этом году была основана фирма под названием TOKYO KIKI Ltd. Она специализировалась на разработках и производстве гидравлического и пневматического оборудования, а также оснащения для газовых станций. Первый завод TOKICO открылся в 1938 году вблизи города Кавасаки. В настоящее время TOKICO занимается производством амортизаторов, компонентов тормозных систем, гидравлическим и пневматическим оборудованием. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры японских автогигантов в первой комплектации, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально изготавливает собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» детали продаются под собственной торговой маркой и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). Доля Tokico для Toyota и Mazda составляет 30%, доля для Nissan — 70%. А в поставках на конвейер компонентов регулируемой подвески Toyota — Tokico совершенно монополист. Оборот компании в год составляет более 1 млрд. долларов. Доля элементов подвески составляет более 50% от общего оборота. В список продукции выпускаемой компанией входят одно- и двухтрубные амортизаторы TOKICO, картриджи для амортизационных стоек, пружины, комплекты для тюнинга подвески. Широко известны покупателям амортизаторы TOKICO для легковых автомобилей и тормозные суппорты для спортивных мотоциклов и автомобилей. Необычным спросом пользуются специальные комплекты для спортивных и тюнинговых подвесок. Стремление компании к постоянному развитию привело к тому, что в конце 2004г. произошло ее объединение со всемирно известным гигантом — японской корпорацией HITACHI, что, несомненно, позволит TOKICO занять лидирующее положение среди производителей автомобильных запасных частей.

Читайте также:  Как поменять на матизе рулевую рейку

Я себе ставил саксы, перед норм ходит, зад стучит. Причём на холодную, как будто сзади нет ходовой. Разогреваются лучше, но все равно стучат.

Стучать начали почти сразу, визуально стойки нормальные. Не потекшие.

Буду менять на каябу.

+ Читал уже несколько отзывов, что саксы на сивиках сзади стучат, сразу.

Я передние ставил саксы — не стучат, но не нравятся. Собранности нет, что-ли, хз. Каябы на предудущей машине лучше работали.
Если придется, буду ставить Токико, каяба слишком раскручена уже, что чревато подделками.

По переду вообще вопросов нет. А вот зад стучит ((

Источник

Honda Civic Alabaster Silver › Бортжурнал › Шо по Showa? Замена задних амортизаторов

Не умею придумывать интригующие заголовки, поэтому вот прям сразу понятно, о чем сей пост)
Сразу дисклеймер для определенной категории граждан:
Нет, Kayaba не вариант по причине того что много подделок. Да, я в курсе о существовании подвески от топора. Да, в идеале бы может и поставил ее. Нет, не катал на ней, но судя по отзывам она прям дубовая совсем. Дополнительной причиной отказа от нее было то, что у нас ее найти практически нереально. Видел только один комплект на местной барахолке, но уже после того как поменял. Знаю про варианты доставки из других стран, но стоимость доставки это еще плюс 30-40% к цене подвесона. Про HFP, Mugen и прочие аксесс подвесоны вообще молчу)
Не ставил перед собой цель сделать трамвай из тачана на каждый день (местами по не самым лучшим дорогам), но безусловно на подвеске от топора было бы интересно катнуть.

Итак, что имели на входе: некая расхлябанность задней части при прохождении поворотов (особенно затяжных) и неровностей. Диагностика ходовой на ТО выявила потекшие задние аморты.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра мерседес 204

Диагностика показала работоспособность амортов передней оси 60%, задней — 40%.

Тут еще закисший ручник. Поскольку уже было принято решение менять аморты независимо от результата (тем более что прошли они уже явно больше 100К км), заказал аморты у официалов. Кстати, несмотря на общую практику, цена у них оказалась ниже, чем в интернет-магазинах. Хотел сначала аморты от SI, чтобы собрать комплект, но их не было в наличии. Ждать нужно было 3 месяца. Поэтому взял наши, родненькие) В идеале бы еще обновить пружины, но то чуть позже.

Не сказал бы, что замена прям что-то глобально поменяла в поведении машины, но жопомер почувствовал некое увеличение стабильности и бОльшей предсказуемости при маневрах. На самом деле больше радовало понимание того, что там теперь нихрена не течет. Но я был бы не я, если бы не захотел увидеть разницу в цифрах. Заезжаю на тот же стенд и прошу сделать диагностику еще раз. Предварительно говорю, что задние аморты новые, дабы не было желания разводить меня на ремонт и замену в их сервисе. Выходит мастер и с покерфейсом заявляет (диалог был примерно следующий):
— Чот ваще не похоже на то, что аморты меняли. Пыльники/отбойники старые, показатели такие же.
— Ну да, я же говорил, что передние не менял.
— Не, задние такие же.
— Че за херня, давайте смотреть.

Возможно, все эти стенды и есть развод и понты для приезжих (кстати, мне примерно так и говорили официалы Хонды). Не буду утверждать ничего, каждый решит для себя сам, верить или нет. Но тут хотя бы цифры выглядят более обнадеживающе))

В общем, всем втека, ништяков и ровных дорог!

Читайте также:  Замена масляного фильтра chevrolet aveo t250

Источник

Популярное простым языком