Задние амортизаторы tokico прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado Возвращение к Прадо. › Бортжурнал › Какие амортизаторы и пружины ставить, мысли вслух…

По результатам диагностики подвески, начал изучать, какие запчасти брать. Так как замены требует задний амортизатор, стал читать, кто что ставит. Пришел к тому что задние надо ставить от 100ки VX. И еще чтоб после 2006 года.
Искал на экзисте, у них удобный поиск и визуализация. Нашел VX для японии, нашел аморты:

Я выбрал TOKICO, так как она поставляет свои амортизаторы на конвейер тойота.
И их есть два, это: Tokico E4110 и Tokico E4109. Пока не разобрался в чем отличия, оба газомасляные…
Если кто знает, напишите пожалуйста, в чем различия.
Теперь передние, по ним искал меньше и поэтому, ничего не нашел. Так что, тут изложу сугубо свое мнение и возможно оно не совсем верное… Жду возражений…
Исходя из того, что на зад ставят аморты от 100ки и получается очень даже ничего. Решил пойти тем же путем. Но с другим донором. И это Lexus GX470 его вес, так же больше чем у Prado. А конкретно по переду расклад такой: 2UZ-fe весит 245 кг, а 2TR-fe по разным источникам от 175 до 215 кг. Исходя из этого, думаю что передние аморты от 470-го будут весьма кстати. Позже у товарища по каталогу посмотрю одинаковые ли крепления. Так же выполнив поиск, имеем:

И чёт, аналог от TOKICO, я не нашел. Родные же отличаются нормальным ценником… Если у кого есть информация напишите.

Теперь о пружинах. Я из-за обвеса, буду ставить стандартные пружины, т.к. не вижу смысла лифтовать авто в обвесах. Но считаю лучшим вариантом:

Читайте также:  Замена рулевой рейки hyundai porter

Мне эти пружины понравились на террано, там я перед обрезал на виток, так как, судя по всему они рассчитаны на силовые бампера. Наверное нужно, хотя бы, лебедку установить. На прадо, я их не ставил. Поэтому ничего пока не утверждаю. только мысли в слух, чтоб обсудить.
И да! По пружинам, слышал что у кого то они проседали, это видимо подделка, другого оправдания у меня нет. Так как мои, на террано, ходили, ходят и видимо будут еще долго ходить…
Ну в общем все. Жду предложений, рекомендаций, ну и критики, куда без неё! ))))

Источник

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Весной при замене шин на летние, обнаружил мертвый задний амортизатор.

сразу в экзист, цена в 23 тыс рублей за одну стойку TEMS, меня повергла в шок.
решил брать обычные, для тойоты стойки выпускает токико. И если брать оригинал, то в коробке тойота будут лежать стойки токико. Поэтому решил обойтись без посредников в виде тойоты и сразу заказал TOKIKO.

«HITACHI AUTOMOTIVE SYSTEMS LTD.
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). Tokico — японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины. Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве — ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти. На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.»

Читайте также:  Замена фильтра салона форд фьюжн 2008

в общем заказал TOKICO E3810 цена 3000р за оба

так же пришлось заказывать втулки на амортизатор, т.к мои были все потрескавшиеся

1031439 ПОЛИУРЕТАН Втулка конусная 2шт 198 рублей
1031431 ПОЛИУРЕТАН Втулка амортизатора задней подвески 2шт 158 рублей

почитав форум, понял что амортизаторы так просто не снять т.к шток ржавеет намертво. На СТО за снять поставить амортизатор + отпилить приржавевший шток цену озвучили 3000-4000р. Считаю за 40 минут работы это неприлично дорого получается, поэтому решил сделать сам, а на эти деньги купить болгарку маленькую.
почитал отзывы приобрел болгарку за 3000р причем не самая дешевая (которой можно и полировать и пилить)

снял колесо, вжик. 20 сек и шток отпилен, нижнее крепление амортизатора без проблем открутилось.

Меняется элементарно, дольше машина домкратишь и колесо снимаешь, чем меняешь амморт.

Правый амортизатор был уже без масла, левый живой. Провел тест, сжал одновременно старый живой левый и новый токико. в общем старый темс на 2-3 сек дольше разжимался чем новый. пробег 130 тыс км. а амортизатор еще не дохлый.

После замены передние темс должны встать в спорт режим т.к задних нету. И я ожидал, что перед будет жесткий, а зад валкий, но на деле разницу между темс и обычными я не ощутил совершенно. Машина собрана, зад не болтает и не качает. В общем могу смело советовать менять на обычные.

з.ы. что бы не было вопросов по поводу что выбрать u3810 или u3811 прилагаю шкриншот сделанный с официальной японской страницы HITACHI AUTOMOTIVE
hitachi-automotive.co.jp

как видно из каталога u3811 применяется только на 2х моделях которые выпускались для рынка ОАЭ они дизельные и имеют 2а бака, в России данные авто продаются в единичных экземплярах.

Читайте также:  Как слит антифриз с саманда

Источник

admin
Популярное простым языком