Задние амортизаторы toyota land cruiser 100

Содержание
  1. Toyota Land Cruiser 4.7 VX › Logbook › Амортизаторы, антикризисный вариант
  2. Амортизаторы
  3. Амортизатор РИФ задний Toyota Land Cruiser 100 и 200 лифт 25 мм, арт. SA236
  4. Амортизатор РИФ передний Toyota Land Cruiser 100 лифт 25 мм, арт. SA235
  5. Амортизатор нитро-газовый передний, арт. 12795GR (front)
  6. Амортизатор задний Ironman Toyota Land Cruiser 100 Nitro Gas газовый лифт 50 мм, арт. 12796GR (rear)
  7. Амортизатор газомасляный передний BILSTEIN B6 4600, арт. 24-027403
  8. Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK, арт. 8240-1183SPX
  9. Амортизатор задний 4 wd Touring Black Gas для Toyota Land Сruiser 100, арт. 3522
  10. Амортизатор передний 4wd Touring Black Gas для Toyota Land Сruiser 100, арт. 3521
  11. Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK, арт. 8240-1184SPX
  12. Амортизатор Dobinsons для Toyota LC 100 перед, арт. GS59-782
  13. Амортизатор Dobinsons для Toyota LC 80/100/105/200 Sequoia зад, арт. GS59-682
  14. Амортизатор задний Tough Dog Toyota Land Cruiser 100/200 Foam Cell масляный лифт 20 мм, арт. FC41114
  15. Амортизатор ячеисто-пенный задний, арт. 24796FE (rear)
  16. Амортизатор передний Tough Dog Toyota Land Cruiser 100 Foam Cell масляный лифт 40 мм, арт. FC41103
  17. Амортизатор передний ячеисто-пенный, арт. 24795FE (front)
  18. Амортизатор усиленный задний Terrain Tamer для Toyota Land Cruiser 100, арт. TGS12230

Toyota Land Cruiser 4.7 VX › Logbook › Амортизаторы, антикризисный вариант

Подвеска на Land Cruiser 100 VX, на мой взгляд, является довольно сложной темой. Практически невозможно подобрать универсальный вариант на котором можно было бы ездить круглый год и не потерять при этом в комфорте. Эта запись будет короткой и посвящена покупке однотрубных амортизаторов Profender и Bilstein. Чуть позже сделаю подробный отчет по подвеске на 100 VX.

Перепробовав за столько лет практически все австралийские бренды, так и не смог решить, что же на самом деле является хорошим компромиссным решением между комфортом в городе и комфортом по ямам. Двухтрубники типа Dobinsons ходят хорошо, но слишком жестко, стыки асфальта сильно передаются на кузов, переезжать рельсы просто жопа, зато за городом можно валить на все деньги. Амортизаторы типа Foam Cell можно назвать хорошим компромиссным решением, но из брендов доступны только Ironman сомнительного качества и Tough Dog такого же качества, которые скорее всего вытекут после первой же зимы. Надо сказать, что и ОМЕ у меня вытекли, хотя по характеристикам они ближе к стоку, немного жестче. На белого крузака в итоге были установлены как раз аморы Tough Dog Foam Cell, стало лучше стока, но не покидало чувство, что может быть значительно лучше. Некоторое время поездил на американских азотных амортизаторах с выносными бачками от Radflo, отличный вариант, но долбанные ШС съели весь моск. Амортизаторы были сделаны на заказ длиннее стока и для нормальной работы требовали поднять машину на 2.5″, чего делать не очень-то и хотелось. Одно время серьезно задумывался над покупкой комплекта амортизаторов от King или тех же Radflo и переделкой их на сайлентблок. Однако курс сделал такую покупку мягко говоря не выгодной.

Читайте также:  Замена фильтра акпп ssangyong new actyon

В итоге, в результате девальвации, плюс различные скидки и акции, появилось интересное предложение в виде азотных амортизаторов с выносными резервуарами Profender, которые слизаны с Кингов, при этом с завода имеют сайлентблок. К сожалению, в наличии были только задние амортизаторы, которые и были куплены. С задней подвеской на крузаке проблем нет, вся проблема с мордой, которая не едет так как хотелось бы хоть ты тресни, особенно по стыкам асфальта и рельсах. Поэтому вопрос с мордой остался открытым и в связи с некоторой загруженностью был отложен до весны. Из вариантов было заказать такие же азотные амортизаторы от Amada Extreme, которые точно также слизаны с Кингов, покрашены в другой цвет и имеют демократичную цену по 250 баксов за штуку. При этом в версии для Казахстана в них заливают менее вязкое масло и ставят другие сальники, что в теории должно предотвратить их выход из строя зимой. Этот вариант и оставался основным, пока я случайно не нарвался на объявление о продаже Bilstein B6 Heavy Duty по крайне разумной цене по 80 баксов за штуку. В Америке цена на такие амортизаторы стартует с отметки в 112 баксов, что говорит о том, что не все у нас влупили цены вслед за курсом.
Это такие же однотрубники, что Профендер и Амада, но без возможности регулировать в них давление газа. Не долго думая они были куплены у официального дистрибьютора, соответственно есть какая-то гарантия, что это не контрафакт.

И так, Bilstein, амортизаторы Made in Germany, сделаны крайне качественно, внизу сайлентблок из резины, никакого полиуретана. Раньше, судя по отзывам, на Bilstein стоял полиуретан, который быстро выходил из строя, это и записывалось им в минус. Как утверждается на наклейке — технологии протестированы на Нюрбургринге 🙂 Имеют длину в расжатом состоянии 430 мм, что примерно соответствует длине родного амортизатора. Для сравнения King имеют длину 470 мм, амортизаторы от Slee имеют длину 460 мм и позиционируются под лифт в 2.5″, мои радфло имеют длину 480 мм и стояли на машине с лифтом в 3″ примерно.
Судя по отзывам это отличные амортизаторы, сам ездил на B6 только на легковых машинах и они оставили весьма приятные впечатления. Как поведут себя на машине пока неизвестно, ставить буду ближе к весне, на морозы оставляю родные амортизаторы.

Читайте также:  Замена фильтров воды в ижевске

Источник

Амортизаторы

Передние и задние амортизаторы на автомобиль Toyota Land Cruiser 100 (ТЛК 100), с лифтом подвески до 50 мм. Производители Ironman, РИФ, Tough Dog

Отображение 1–16 из 35

Амортизатор РИФ задний Toyota Land Cruiser 100 и 200 лифт 25 мм, арт. SA236

Амортизатор РИФ задний Toyota Land Cruiser 100 и 200 лифт 25 мм, В сжатом состоянии (мм) 375, В разжатом состоянии (мм) 620

Амортизатор РИФ передний Toyota Land Cruiser 100 лифт 25 мм, арт. SA235

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам.

Амортизатор нитро-газовый передний, арт. 12795GR (front)

Амортизатор передний газовый лифт 25 мм.

Амортизатор задний Ironman Toyota Land Cruiser 100 Nitro Gas газовый лифт 50 мм, арт. 12796GR (rear)

Задний амортизатор нитро-газовый Задний (rear) TLC 100

Амортизатор газомасляный передний BILSTEIN B6 4600, арт. 24-027403

Спортивные амортизаторы BILSTEIN B6 4600 24-027403

Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK, арт. 8240-1183SPX

Амортизатор передний KONI для Toyota Land Cruiser 100

Амортизатор задний 4 wd Touring Black Gas для Toyota Land Сruiser 100, арт. 3522

Газовые амортизаторы Pedders TrakRyder предназначены для широкого ряда полноприводных транспортных средств. Это важнейший элемент конструкции подвески полноприводных автомобилей, который имеет непреходящее значение для обеспечения комфорта в процессе езды и безупречного управления автомобилем.

Амортизатор передний 4wd Touring Black Gas для Toyota Land Сruiser 100, арт. 3521

Газовые амортизаторы Pedders TrakRyder предназначены для широкого ряда полноприводных транспортных средств. Это важнейший элемент конструкции подвески полноприводных автомобилей, который имеет непреходящее значение для обеспечения комфорта в процессе езды и безупречного управления автомобилем.

Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK, арт. 8240-1184SPX

Амортизатор передний KONI для Toyota Land Cruiser 100

Амортизатор Dobinsons для Toyota LC 100 перед, арт. GS59-782

Амортизатор передний Dobinsons для Toyota Land Cruiser 100

Амортизатор Dobinsons для Toyota LC 80/100/105/200 Sequoia зад, арт. GS59-682

Амортизатор передний Dobinsons для Toyota Land Cruiser 100

Амортизатор задний Tough Dog Toyota Land Cruiser 100/200 Foam Cell масляный лифт 20 мм, арт. FC41114

Амортизаторы Tough Dog 41 MM BORE FOAM CELL SHOCK ABSORBERS – масляный ячеисто пенный эластомерный амортизатор с большим внутренним диаметром 41 мм, разработанный для сверхмощного использования.

Читайте также:  Замена рулевой рейки фф3 видео

Амортизатор ячеисто-пенный задний, арт. 24796FE (rear)

Амортизатор задний масляный Ironman на Toyota Land Cruiser 100 / 200, под лифт 25/50 мм, нагрузка до 200 кг.

Амортизатор передний Tough Dog Toyota Land Cruiser 100 Foam Cell масляный лифт 40 мм, арт. FC41103

Амортизаторы Tough Dog 41 MM BORE FOAM CELL SHOCK ABSORBERS – масляный ячеисто пенный эластомерный амортизатор с большим внутренним диаметром 41 мм, разработанный для сверхмощного использования.

Амортизатор передний ячеисто-пенный, арт. 24795FE (front)

Амортизатор усиленный передний масляный, Для автомобилей Toyota Land Cruiser 100, Лифт: 25 мм
В разжатом состоянии – 442 мм
В сжатом состоянии – 290 мм

Амортизатор усиленный задний Terrain Tamer для Toyota Land Cruiser 100, арт. TGS12230

Амортизатор усиленный задний Terrain Tamer серия Expanded Body для Toyota Land Cruiser 100. Рассчитан под лифт от 20 до 40 мм.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

сотка без гидры получается. бери оригинал,ценник невелик.а неоригинал какой тебе доступен?скажи бренды-попробую подсказать

KYB будет пожостче оригинала,но похуже..пожостче и получше-MONROE ставь.

да как все.у нас тож не тепло.на холодных не гоняй.

могу сказать,что из приличных перепробовал все. кроме эксклюзива пожалуй.более того,пятнадцать лет уже людям ставим и отзывы слушаем:)

ты что с ними делаешь?! У меня на 170 тыс. родные стоят, не сапливят, полет нормальный!

На 200 000 км сняли родные, еще доплатить за трудности демонтажа попросили. Родные аморты просто не прилично долго живут. Оригинал после замены, может это исключение из правил, передний через 2 месяца езды заменил.

Старые не выкинул, прибрал на всякий случай. 200 000 км а их еще выкидывать жалко.

Задние?:)да,там на 2сотнях еле как,чаще болгаркой:)

Возможно обошлось не без болгарки, я курить выходил.

Подвеска переделана. Лифт примерно 2″ (пружинами и проставками).
Амморты стояли Ранчо (перед серии 5000, зад 9000, белые), чьё производство точно не известно. Задние вытекли и умерли абсолютно, передние тоже еле живые (пробег примерно 12000км).
Хочу поменять аммортизаторы, объясните как правильно подобрать их по геометрическим размерам, т.е. я хочу сказать, как определить необходимую мне максимальную длинну (при полном выходе штока), минимальную длинну (сжатое состояние). Что и как мне необходимо промерить в подвеске моего автомобиля (перед/зад), чтобы вычислить указанные параметры аммортизатора.
Авто в подписи.
Извиняюсь, что в чужую тему, но порядок я думаю везде один!

Источник

Популярное простым языком