Задние амортизаторы toyota land cruiser 105

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Задние амортизаторы от 80-ки

Так же, как, наверное, у большинства прадоводов возникает вопрос с невнятной подвеской и желание с ней что-то сделать…
Начал читать, искать варианты и все не так однозначно выходит… Лифт комплекты дорого, что-то другое — надо подбирать. На аморы от 80-ки я нацелился давно, да все никак. Потом еще поговорил с Леонидом — он меня чуть напугал, что амортизаторы от 80-ки имеют большую длину в сжатом состоянии и начинают работать как отбойник. Это плохо как для них самих, так и были случаи отрыва верхнего крепления целиком именно на подобного типа амортизаторах.
Ну и действительно начал шерстить инет — так и есть. В сжатом состоянии сток прадо от центра уха до шайбы на штоке имеет по моим замерам 310-315 мм.
Судя по инфе с форумов аморы из 80-ки в большинстве своем имеют 370-390 мм в сжатом состоянии, что уже сильно больше стока — не есть хорошо. Да, конечно, можно удлинить отбойники, сделать проставки, но что-то мне все это лениво — возни много.

В конце концов результатом моих поисков стал один из номерков тойоты, его уже не вспомню, не найду, но кроссовый номер бьется Tokico E4097.
В сжатом состоянии я не смог его удержать, чтобы спокойно сфотать, но у меня вышло около 325 мм, что вообще идеально для наших авто.
В разжатом состоянии я намерил 580 мм. Tough Dog FC41113 для лифта 40 мм имеет 575 мм в разжатом состоянии и 340 мм в сжатом, согласно замеров на форуме. Т.е Токико Е4097 дублирует характеристики лифтовых амортов.

Читайте также:  Замена рулевой сальника на рулевой рейке ниссан санни

Была приобретена данная пара уже давненько, но руки поставить дошли только сейчас.
Итак, что имеем: хороший толстый аморт с отличными характеристиками, который, как я надеюсь, обладает большой надежностью, низкой ценой и, самое главное, опять же лишь в теории — не нуждается ни в каком допиливании и доработке после установки.
Дальнейшую эксплуатацию покажет время, но первое впечатление, что машина поплыла, глотает неровности и перешагивает через ямы)
Линки уже стоят от 4раннера 130.
Амортизатор имеет куда более толстый шток, так что наши верхние и нижние шайбы не подходят. Центральный шайба с буртиком встает на штатный сайлент от комплекта Е4097, но она садится вплотную, прям «обнимая шток». При установке использовал штатные шайбы верхние и нижние от 80-ки(их нет в комплекте)
По нижним сайлентблокам полное соответствие стоку.
На оригинальность записи не претендую, все-таки сам у кого-то наткнулся, кажется на 4раннер 130 ставили, да и у вас могут быть другие варианты, но именно от этого варианта я пока почти в восторге — «почти» потому что надо еще дальше кататься, тестить.
Дальше буду испытывать, надо развесить машину, посмотреть не натягиваются ли тормозные шланги, все ли правильно работает.

Источник

admin
Популярное простым языком