Задние амортизаторы toyota land cruiser prado с пневмоподвеской

Содержание
  1. Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов
  2. Пневмоподвеска на Прадо 150
  3. Что такое пневмоподвеска
  4. Установка пневмоподвески Прадо 150
  5. Частые проблемы с пневматической подвеской Прадо: отзывы владельцев
  6. Как проверить пневмоподвеску на Прадо
  7. Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE ГБО TEMS › Бортжурнал › Toyota Land Какие варианты замены амортизаторов TEMS?
  8. Toyota Land Cruiser Prado 2007, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
  9. Машины в продаже
  10. Toyota Land Cruiser Prado, 2006
  11. Toyota Land Cruiser Prado, 2011
  12. Toyota Land Cruiser Prado, 2018
  13. Toyota Land Cruiser Prado, 2016
  14. Комментарии 20
  15. Toyota Land Cruiser Prado Возвращение к Прадо. › Бортжурнал › Какие амортизаторы и пружины ставить, мысли вслух…
  16. Отзывы о стойках ТЕМС на прадо 120
  17. Амортизаторы kyb 741072
  18. Преимущества стоек ТЕМС
  19. Как заменить амортизаторы на прадо 120
  20. Отзывы владельцев о стойках с регулировкой на прадо 120
  21. Основные проблемы с системой ТЕМС и способы их устранения

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Весной при замене шин на летние, обнаружил мертвый задний амортизатор.

сразу в экзист, цена в 23 тыс рублей за одну стойку TEMS, меня повергла в шок.
решил брать обычные, для тойоты стойки выпускает токико. И если брать оригинал, то в коробке тойота будут лежать стойки токико. Поэтому решил обойтись без посредников в виде тойоты и сразу заказал TOKIKO.

«HITACHI AUTOMOTIVE SYSTEMS LTD.
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). Tokico — японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины. Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве — ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти. На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.»

в общем заказал TOKICO E3810 цена 3000р за оба

так же пришлось заказывать втулки на амортизатор, т.к мои были все потрескавшиеся

1031439 ПОЛИУРЕТАН Втулка конусная 2шт 198 рублей
1031431 ПОЛИУРЕТАН Втулка амортизатора задней подвески 2шт 158 рублей

почитав форум, понял что амортизаторы так просто не снять т.к шток ржавеет намертво. На СТО за снять поставить амортизатор + отпилить приржавевший шток цену озвучили 3000-4000р. Считаю за 40 минут работы это неприлично дорого получается, поэтому решил сделать сам, а на эти деньги купить болгарку маленькую.
почитал отзывы приобрел болгарку за 3000р причем не самая дешевая (которой можно и полировать и пилить)

снял колесо, вжик. 20 сек и шток отпилен, нижнее крепление амортизатора без проблем открутилось.

Меняется элементарно, дольше машина домкратишь и колесо снимаешь, чем меняешь амморт.

Правый амортизатор был уже без масла, левый живой. Провел тест, сжал одновременно старый живой левый и новый токико. в общем старый темс на 2-3 сек дольше разжимался чем новый. пробег 130 тыс км. а амортизатор еще не дохлый.

После замены передние темс должны встать в спорт режим т.к задних нету. И я ожидал, что перед будет жесткий, а зад валкий, но на деле разницу между темс и обычными я не ощутил совершенно. Машина собрана, зад не болтает и не качает. В общем могу смело советовать менять на обычные.

з.ы. что бы не было вопросов по поводу что выбрать u3810 или u3811 прилагаю шкриншот сделанный с официальной японской страницы HITACHI AUTOMOTIVE
hitachi-automotive.co.jp

как видно из каталога u3811 применяется только на 2х моделях которые выпускались для рынка ОАЭ они дизельные и имеют 2а бака, в России данные авто продаются в единичных экземплярах.

Источник

Пневмоподвеска на Прадо 150

Пневмо на Прадо 150 устанавливается только в комплектации Люкс. Среди отзывов владельцев внедорожников с данным видом подвески встречаются негативные. Из-за чего водители, у которых с ней не было проблем, решают проверить пневмподвеску на Прадо 150.

Что такое пневмоподвеска

Это тип автомобильной подвески, с регулировкой клиренса при помощи специальных баллонов с воздухом. Среди легковых автомобилей данный вид подвески встречается в представительских машинах, а также максимальных комплектациях внедорожников.

Пневматическая подвеска состоит из 4 элементов:

Суть работы пневмоподвески — при регулировании давления в подушках изменяется положение автомобиля относительно дорожного полотна. Когда давление повышается, подушка становится жесткой и клиренс увеличивается. При низком давлении дорожный просвет становится минимальным.

Менять режимы (повышать или понижать давление) можно автоматически или с помощью специального переключателя внутри салона внедорожника. При езде по ровному покрытию со скоростью не выше 100 км/ч автомобиль должен находиться в среднем положении относительно дороги. Пересекая бездорожье на медленной скорости, желательно увеличивать клиренс, а проезжая по трассе со скоростью более 100 км/ч — уменьшать.

Полностью автоматически автомобиль переключает режимы при поворотах для снижения кренов. В соседние подушки закачивается воздух, после прохождения поворота давление снижается через клапаны.

Благодаря данной опции производители делают автомобили «мягче», соответственно —комфортнее для преодоления дорожных неровностей или резких поворотов.

Любителям внедорожников Toyota Land Cruiser за Прадо 150 с пневмоподвеской придется доплатить: они поставляются только в версии Люкс.

Установка пневмоподвески Прадо 150

Некоторые водители, желая модернизировать внедорожник и сэкономить бюджет, устанавливают пневмо на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 со штатной подвеской.

Данное вмешательство отличается от заводской установки пневомодвески тем, что в задние пружины монтируются «пневмохелперы» (баллоны), также трубки, фитинги и штуцеры. Дополнительное оснащение (компрессор, манометры, ресивер, электроклапаны) зависит от выбранной владельцем авто схемы управления подвеской.

По желанию водителя подвеска может быть:

Осуществив данную процедуру, можно обзавестись Прадо 150 с пневмоподвеской, не приобретая внедорожник комплектации Люкс.

Частые проблемы с пневматической подвеской Прадо: отзывы владельцев

Виталий. У моего Prado J150 из-за реагентов сгнили датчики высоты. В зависимости от местности, где эксплуатируется авто, компрессор, штуцера или датчики могут попросту сгнить из-за реагентов. Желательно периодически пневму проверять, даже если нет нужды.

Как проверить пневмоподвеску на Прадо

Чтобы проверить качество работы пневматической подвески на Prado 150, нужно завести машину, стрелочкой вниз опустить автомобиль, затем двойным нажатием стрелочки вверх поднять. Процесс должен сопровождаться ровным звучанием компрессора, без рывков при поднятии. Во время движения водитель должен чувствовать мягкость, даже при максимальной загрузке салона.

Ни в коем случае нельзя проверять пневмоподвеску на холодном автомобиле, только на разогретом в теплых условиях. В зимнее время года движение лучше начинать в мягком положении, только после того, как авто разогрелось можно переключать режим.

Также пневматическую подвеску желательно регулярно осматривать: из-за реагентов может появиться коррозия.

А при длительной эксплуатации, особенно после 100 000 пробега, детали подвески попросту изнашиваются и необходима замена.

Осмотр и своевременное обслуживание автомобиля гарантируют продолжительность и качественность его работы. Внимательное и бережное пользование сохранит детали внедорожника, и он долгое время будет радовать владельца.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE ГБО TEMS › Бортжурнал › Toyota Land Какие варианты замены амортизаторов TEMS?

Доброго всем дня!
Недавно купил прадик 120 на пневмо. Привожу его в порядок. Правый задний амортизатор приговорили к замене (потеет). Стоимость новых оригиналов не кусается… она просто сжирает на месте. Прошу у бывалых совета, какие есть адекватные варианты (сама система регулировки жесткости мне особо не интересна):
1. Ремонт амортизатора
2. Замена на амо без ТЕМС (можно ли и как?)
3. Замена на амо фирмы Arnot (гораздо дешевле, но без датчика)
4. Замена на бу оригинал

На будущее также интересны варианты замены по передним амо.

Toyota Land Cruiser Prado 2007, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2006

Toyota Land Cruiser Prado, 2011

Toyota Land Cruiser Prado, 2018

Toyota Land Cruiser Prado, 2016

Комментарии 20

Так появились KYB для прадо 120! И цена меньше.

Замена на KYB от 150ки. Они тоже регулируемые.

Пневмо, по отзывам, имеет спорные преимущества, а ценник на регулируемые аммо выше раз в 7. А сама пневма для меня вообще ненужный понт — преодоление глубокого говнища и удобство при погрузке багажа — опции не для меня. Авто с пневмой — это часто неизбежное зло при покупке подержанного прадо 120)

Кому понт, а кому удобство и комфорт. Может тогда и 4 литра понт? Мм? С пневмой у поддержанного прадо в хорошем состоянии всё в порядке. Любая пневма потребует рано или поздно замены подушек, так вот тойотовская в самую последнюю очередь. 100 тыщ отхаживает без единого намека на какие то глюки.их там в принципе быть и не может. Так что никакого зла… Разве что отсутствие денег на хорошее обслуживание такого авто, и сильное желание владеть))))) И кстати самый плюс в R2 не столько пневма, сколько темс! Вещь, хочешь мягко, делай мягко и плыви. Хочешь быстро, сделай жестко и вали по трассе, никаких бешеных раскачек

Вопрос изначально был про темс. Сама пневма не стоит много денег, темс — да. В итоге заменил аммо на токико и поставил спереди усиленные пружины — машина взбодрилась, стала чуть жёстче. На темсах все-равно 99% времени катаешься в комфорте.

Бинго! На то он и темс, чтобы не отказывать себе ни в комфорте, ни в жесткости в любой из сложившихся ситуаций на дороге

Зачем покупать пневмо если потом делать как обычную

Поставил бу и не парюсь, ставьте бу!

Не оригинала нет. Оригинал 26 у нас в городе стоит.

Думаю знаешь, но напомню, если откажешься от родных,
придется менять все 4, одним не отделаешься!

1. Про успешный ремонт не слышал ни разу. Хотя не исключаю такой возможности. При этом думаю, что ремонт будет не дешевле новых т.к. это не потоковая работа.
2. Замена на нерегулируемые амортизаторы без проблем. Сделано www.drive2.ru/l/3477592/. Год езжу.
3. В амортизаторах нет датчика. Там сервопривод открывающий клапана (ну если так примитивно сказать :-). Полных аналогов не выпускает ни одна фирма. Причину не знаю.
4. Как и любой б/у не угадаешь. Может прослужит долго, а может умрёт через день. Но купить реально. Посмотри объявления на прадо-клубе в разделе купи-продай.

У передних амортизаторов моторчики отдельно. Видимо по этой причине сам амортизатор дешевле.

Могу предложить один амортизатор б/у недорого. Поменян при пробеге около 190 т.км. Второй развалился.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado Возвращение к Прадо. › Бортжурнал › Какие амортизаторы и пружины ставить, мысли вслух…

По результатам диагностики подвески, начал изучать, какие запчасти брать. Так как замены требует задний амортизатор, стал читать, кто что ставит. Пришел к тому что задние надо ставить от 100ки VX. И еще чтоб после 2006 года.
Искал на экзисте, у них удобный поиск и визуализация. Нашел VX для японии, нашел аморты:

Я выбрал TOKICO, так как она поставляет свои амортизаторы на конвейер тойота.
И их есть два, это: Tokico E4110 и Tokico E4109. Пока не разобрался в чем отличия, оба газомасляные…
Если кто знает, напишите пожалуйста, в чем различия.
Теперь передние, по ним искал меньше и поэтому, ничего не нашел. Так что, тут изложу сугубо свое мнение и возможно оно не совсем верное… Жду возражений…
Исходя из того, что на зад ставят аморты от 100ки и получается очень даже ничего. Решил пойти тем же путем. Но с другим донором. И это Lexus GX470 его вес, так же больше чем у Prado. А конкретно по переду расклад такой: 2UZ-fe весит 245 кг, а 2TR-fe по разным источникам от 175 до 215 кг. Исходя из этого, думаю что передние аморты от 470-го будут весьма кстати. Позже у товарища по каталогу посмотрю одинаковые ли крепления. Так же выполнив поиск, имеем:

И чёт, аналог от TOKICO, я не нашел. Родные же отличаются нормальным ценником… Если у кого есть информация напишите.

Теперь о пружинах. Я из-за обвеса, буду ставить стандартные пружины, т.к. не вижу смысла лифтовать авто в обвесах. Но считаю лучшим вариантом:

Мне эти пружины понравились на террано, там я перед обрезал на виток, так как, судя по всему они рассчитаны на силовые бампера. Наверное нужно, хотя бы, лебедку установить. На прадо, я их не ставил. Поэтому ничего пока не утверждаю. только мысли в слух, чтоб обсудить.
И да! По пружинам, слышал что у кого то они проседали, это видимо подделка, другого оправдания у меня нет. Так как мои, на террано, ходили, ходят и видимо будут еще долго ходить…
Ну в общем все. Жду предложений, рекомендаций, ну и критики, куда без неё! ))))

Источник

Отзывы о стойках ТЕМС на прадо 120

Стойки ТЕМС на прадо 120 делают движение автомобиля плавным, комфортным. Но из-за их высокой стоимости водители нередко устанавливают аналоговые стойки на прадо 120 с регулировкой. К таким относится модель kyb 741072.

Амортизаторы kyb 741072

Компания Kayaba (KYB) — японский производитель запчастей, чья продукция востребована во всем мире.

Некоторые автолюбители в целях экономии прибегают к хитрости — адаптируют детали по низкой стоимости к своей машине. В сравнении с оригинальными ТЕМС на прадо 120 амортизаторы каяба выгоднее по цене в два-три раза.

Амортизатор kyb 741072 — аналог TEMS на Prado 150, задний двухтрубный газонаполненный. После несложных манипуляций он может использоваться также на модели ленд крузер прадо 120.

В отличие от родных амортизаторов эти имеют толстый и длинный шток, большее посадочное место у нижней резинки. Поэтому при установке нужно добавлять шайбу, подбирать резинки и пластинки с более широкими отверстиями. Некоторые водители советуют использовать резинки от TLC Prado 150. Верхнюю шайбу амортизатора придется сточить, чтобы деталь вошла в отверстие на раме.

Судя по отзывам, 741072 kyb, установленные на прадо 120, жестче в эксплуатации. Однако серьезных отличий от оригинала нет.

Преимущества стоек ТЕМС

На некоторых машинах под капотом нередко встречаются стойки с переменной жесткостью. Они обозначены буквами TEMS (аббревиатура расшифровывается как Toyota Electronically Modulated Suspension).

Их достоинство в том, что можно регулировать жесткость амортизатора из салона. Система управления подвеской настраивается электроникой и разрешает выбрать подходящий режим — Sport, Comfort и др.

Режимы меняются, подстраиваясь под трассу, загруженность машины, нужную скорость. Помимо этого при торможении режим работы меняется автоматически.

Передние и задние амортизаторы TEMS способствуют повышению устойчивости, управляемости прадо 120, безопасности движения.

Как заменить амортизаторы на прадо 120

За весь срок эксплуатации авто амортизаторы меняют два или три раза. Это делают чаще в том случае, если есть желание улучшить ход машины, модифицировать поведение на дороге.

Прежде чем купить амортизатор, нужно проверить наличие паспорта с гарантией и техническими характеристиками. Многие фирмы-поставщики реализуют запчасти без документации.

Замену амортизаторов проводят парно. Некоторые производители даже продают их комплектами по 2 штуки. Устанавливать одновременно однотрубники и двухтрубники можно, но по оси они должны быть одинаковые.

До непосредственной установки запчасть нужно «прокачать», это поможет избежать поломки:

Правильно «прокачанная» деталь работает плавно, поршень не проваливается при перемещении.

После прокачки запчасть нужно оставить в рабочем положении (штоком вверх) до установки на авто.

Замена передних и задних амортизаторов ТЕМС на прадо 120 не вызовет существенных сложностей. Для этого нужно:

На процедуру понадобится 40-50 мин.

По желанию автовладельца прадо 120 возможна замена ТЕМС на обычные амортизаторы.

Отзывы владельцев о стойках с регулировкой на прадо 120

У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. Благодаря ей машина не проседает при полной загрузке.

Из негативных последствий работы пневмы отмечают необходимость дополнительного обслуживания, поломку компрессора и ресивера.

Замена или ремонт пневмоподвески — дорогое удовольствие при условии, что используются оригинальные детали. При желании можно найти более приемлемые по цене аналоги стабилизаторов, сайлентблоков, не уступающих в качестве.

Для одних автолюбителей регулируемая жесткость — несомненный плюс, для других — неоправданно дорогостоящая функция. Отзывы автовладельцев разнятся:

Ходовую часть у Land Cruiser Prado считают долговечной и прочной, но о диагностике забывать нельзя, особенно при установленных пневмоподвеске и амортизаторах с регулируемой жесткостью.

Основные проблемы с системой ТЕМС и способы их устранения

Главная проблема ТЕМС — не ощущаются различия между режимами жесткости. Это связано с обрывом проводов в заднем амортизаторе. Для диагностики нужно замкнуть 13 и 4 контакты в диагностическом разъеме, после чего завести двигатель и обратить внимание на мигание индикатора «off». Если мигание ровное, непрерывное, то механизм в порядке. При мигании с перерывом в 0,25 сек. нужно рассчитать код ошибки (двухзначный): 23 — обрыв справа, 24 — обрыв слева.

При эксплуатации авто при температуре ниже минус 25 градусов могут выйти из строя подушки пневмоподвески. Благодаря стравливанию воздуха через верхние уплотнительные кольца со временем рассыпается пыльник датчиков ТЕМС, и вода попадает в шток. Верхняя втулка ржавеет и портит уплотнительные кольца — необходима профилактика.

Несмотря на сложность механизма, меньший ресурс и более сложное тех. обслуживание, система TEMS зарекомендовала себя неплохо и приобрела много поклонников среди автолюбителей.

Выбирать для своего автомобиля оригинальные запчасти или аналоги — решает каждый водитель индивидуально. «Оригинальный» статус деталей не всегда подразумевает однозначное превосходство. Спрос на амортизаторы Kayaba не уменьшается, так как многие водители уже убедились в качестве продукции.

Источник

Популярное простым языком