Задние амортизаторы toyota tundra

Toyota Tundra snow leopard › Бортжурнал › Амортизаторы, пружины, пневматическая подвеска и БОЛЬШАЯ дудка!

Выпускать тундрика на просторы нашего Отечества со штатной подвеской — все равно, что запустить ребенка на лесопилку. Рано или поздно (скоре, рано, чесслово) наступит пиндык. Конечно, в некоторых случаях можно и дождаться кончины штатной подвески и поменять ее на что-то внедорожное, однако это не наш случай. Не потому, что денег навалом, нет. А потому, что проект комплексный и приходится просчитывать все на берегу, чтобы потом не переделывать. Для начала, нам нужен лифт 6 дюймов и усиление подвески для увеличения ресурса. А поскольку такой лифт без значительных переделок штатных узлов возможен только в составе комплекса, то первые 3 дюйма мы как раз получаем за счет установки внедорожных амортизаторов KONI Heavy Track Raid и удлиненных на 3 дюйма прогрессивных пружин DenSprings (которые производятся под заказ в Екатеринбурге). Диапазон работы прогрессивных пружин шире штатных, поэтому «пробить» амортизаторы становится крайне сложно — а это лишний плюс к выносливости и ресурсу. Ну и комфорту, само собой.

Уже благодаря замене штатных амортизаторов на амортизаторы KONI с прогрессивными пружинами 3″ на Тундру можно установить колеса 35 дюймов. В зависимости от типа и размера резины, возможно, придется провести незначительную доработку передних колесных арок (слегка подрезать, слегка подкрутить, но это мелочи).

Что и говорить о том, что внедорожные амортизаторы KONI с пружинами DenSprings стоят вполне разумных денег (вот, например) по сравнению с распиаренными спортивными ICON, Fox и King (а ведь их еще нужно регулярно обслуживать, иначе они со временем скончаются на выброс). При этом, естественно, сложно сравнивать спортивные амортизаторы, которые создавались для американского «бездорожья» (песок, по которому быстро и камни, по которым медленно) и внедорожные амортизаторы, которые создавались для автомобилей с большим весом и под большие ударные нагрузки. Тем более, если хочется отдать много денег за красивые американские амортизаторы с известными логотипами. Они так здорово блестят…некоторое время…

У Toyota Tundra, как и у любого рамного пикапа с рессорами и кузовом, отделенным от кабины, есть одна примечательная особенность — при проезде неровностей или лежачих полицейских, сзади ощущается заметный пинок, особенно, когда в кузове ничего нет. Мы решаем этот вопрос опять же, комплексно — установкой пневматической подвески на заднюю ось. Две пневмоподушки сзади значительно снижают неприятные ощущения, описанные выше, а также позволяют компенсировать нагрузку на подвеску, когда в грузовом отсеке вдруг окажется значительный груз, а заодно выровняет кузов по горизонтали, чтобы фары не светили в глаза встречным водителям или вообще в небо.

Подобные пневматические подушки используются на европейских коммерческих фургонах, поэтому изготовлены из прочной резины и рассчитаны на высокие нагрузки и длительную эксплуатацию. Пневматическую систему мы собирали сами, методом проб, ошибок и испытаний. Американские производители опять же, показали себя не с лучшей стороны в плане надежности, поэтому все компоненты мы подобрали, исходя из нескольких условий — надежно, долговечно, удобно и бюджетно.

Помимо отличных пневмобаллонов, в системе используются комплектующие итальянской фирмы Camozzi, компрессор Беркут 20, ресивер 20 литров и цифровой манометр, который устанавливается в салоне вместе с кнопкой дистанционного управления давлением.

Все компоненты системы, благодаря наличию немаленького пространства внутри рамы, удается расположить в местах, где они защищены от повреждений. Крепления достаточно прочные для того, чтобы на серьезном бездорожье все осталось на своих местах.

Для любителей «погромче» есть вот такие сверхзачетные дудки Тифон. Лису досталась самая большая — Тифон Т9. Она выведена на отдельную кнопку в салоне, чтобы ненароком не нажать и не перепугать вусмерть половину района. Есть еще Тифон Т37, вдвое меньше, тот более гуманный в плане звука. Тифоны — настоящие локомотивные. Возможно, благодаря нам, завод, который их производит, еще держится на плаву )))

А вот и вторые 3 дюйма лифта. Боди-лифт. Это тоже своеобразная история. Улучшаются углы въезда-съезда, газовые баллоны сзади поднимаются выше. Появляется возможность установить уже 37-38 колеса. Также с доработкой передних арок, но опять же, ничего критичного.

По размеру резины пока окончательного решения нет, но новые диски точно будут 20 дюймов.

Кстати, вопреки стонам некоторых сервисов про кузова, слетающие с рамы из-за боди-лифта и прочие страшилки, на нашей памяти таких случаев не замечено. Возможно потому, что мы подбираем компоненты очень придирчиво, чтобы уберечь себя и клиентов от подобных ситуаций. Важной составляющей, например, являются болты, которые крепят кузов к раме через проставки (а это увеличенное плечо нагрузки). Поставщика болтов мы меняли не один раз, но никогда не забивали на это, понадеявшись на случай.

Да, кстати, тут в прошлой записи в БЖ мы обещали показать место, куда мы устанавливаем заправочный разъем газобаллонного оборудования. Вот, показываем. В лючок бензобака. Эстетично и практично.

Источник

Купить амортизаторы Тойота Тундра в Екатеринбурге

Для этого Вы всего лишь:

Как недорого купить амортизаторы на Тойота Тундра

Ищите недорого амортизаторы на Тойота Тундра? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Тойота Тундра в Екатеринбурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на амортизаторы Тойота Тундра

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим амортизаторы на Тойота Тундра. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить амортизаторы в Екатеринбурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Тойота Тундра

Запрос: Стойки и амортизаторы
Тойота Тундра 2009 пикап. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ: Добрый день, передние оригинал по 12600 неделя, 5950 KYB 1 день, задние оригинал 4800 шт неделя, 4500 kyb 1 день.
Запрос: Стойки и амортизаторы
Тойота Тундра 2009 пикап. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ: Амортизаторы задние Kayaba в наличии на складе стоимость 4660 рублей штука
Амортизаторы передние Kayaba в наличии на складе стоимость 6160 рублей штука
Получить из офиса вы сможете сегодня после 15-00
Запрос: Стойки и амортизаторы
Тойота Тундра 2009 пикап. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ: Мы Вам уже отвечали по новым оригинальным стойкам
Перед 11800 каждая Toyota, задние 4500 каждая Toyota

Магазины автозапчастей и разборки Тойота Тундра в Екатеринбурге и Свердловской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для Тойота Тундра, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Toyota Tundra BWC › Бортжурнал › Установка двойных передних амортизаторов King

Ну что ж, друзья мои, подписчики и просто читатели, пришло время рассказать Вам об установке вторых передних амортизаторов!
Хотел поставить их раньше — на следующий день после того, как они попали ко мне в руки, но не тут то было! Придя в гараж после работы, я решил открутить колесо, но не смог! Шок! Почему? Все просто, потерял секретную головку от секретных болтов — оставил ее на гайке после очередной протяжки колес! Паника, упадок настроения в осадок и прочие неприятности! Что делать? Звоню товарищу — Valerii1981 — так мол и так, что делать — он говорит либо варить, либо покупать длинные головки и в наглую вбивать их на секрет! Первый вариант отпал сразу, варить я ничего не хотел, а вот второй мне понравился! Было куплено 4 головки на 17 длинных, как я люблю, они больше всего подходили по размеру пятиконечного секрета! Приехал в гараж и о чудо! Через 15 минут возни вокруг авто все секреты были откручены и выкинуты куда подальше!) На этом я успокоился и поехал лечить здоровье!)))

Ну теперь о главном — ранее мной и моими помощниками была инсталлирована система установки второго переднего аморта — крепление, что в последствии сократило время работы по установке байпасса!

Вся установка свелась к тому, чтобы загнать аморт между креплений, что получилось сделать в одиночку!)

Вставить и затянуть верхний и нижний болты! Измерить давление!

Немного подкачал, благо система подкачки была приобретена заранее)))

Закрепил выносной бачок, все шланги, чтоб нигде ничего не терло!

Когда собрал — офигел — просто крутяк какой-то вышел! Правая сторона почти готова — осталось смазать рычаг и поставить колесо, ну и после приниматься за левую — благо все подводные камни мне уже известны! Дело пойдет гораздо быстрее и веселее!)))

Да, очень надеюсь, что ожидания по поведению авто на дороге оправдаются и средства, вложенные в эти доработки оправдают себя! Отмечу еще раз то, что я не профи, а просто автолюбитель, который любит ковырять машины своими руками!)

В общем такие вот дела! После установки левой стороны, буду настраивать подвеску — байпасс трехтрубный — две настройки на сжатие (гребенка и тяжелые ямы) и одна на отбой! Сделаю нормальный фотосет и отчет об испытании как подвески, так и света!
В общем впереди еще масса интересных новостей! Надолго не переключайтесь!))
Всем спасибо за внимание и мир!)))

Источник

Амортизаторы на Тойоту Тундра 2008г

Опции темы
Поиск по теме

Амортизаторы на Тойоту Тундра 2008г

Здравствуйте все!Постигла такая проблема.Померли задние амортизаторы на Тойоте Тундра Крю Макс,машина TRDшная,лифт помоему 50мм.Стояли explorer 92651-21094.На что их можно поменять,что-бы по характеристикам(длина,ход штока)были идентичные,может какая-нибудь Каяба,Кони,Бильштайн.Эксплореров в Новосибе просто нет.Длина в сжатом состоянии 50см

твои аморты очень похожи на продукцию «ранчо».

Нсли-бы это было «ранчо»,то(я так думаю)было-бы написано-«ранчо»(Rancho),a там написано-«Explorer»

все умные такие,зачем тока спрашивают)?

на амортиках «прокомп» написано прокомп,а это продукция фирма «ранчо».

колба на твоих эксплорерах идентична колбам прокомп и ранчо.

Машина не моя,родственника,просто попросил меня «нарыть»(опыт был давно по запчастям).Покупал он её в тюнинге то TRD(лифт,выхлоп ещё что-то по мелочи).Просто интересно,из экзиста «стоковые»подойдут,или «Каяба-Мономакс»подойдёт?на форуме приведённом вами выше(прочитал страниц 50)поднималась тема про лифт и «родные аморты»,там сказали,что подойдут,но как так?»Рвать»же ведь будет их?А так даже «гугл»мало чего знает про «эксплореры». (((

каябу мономакс посоветую,если такой лифт стоит.

У нас такой серии «мономакс» у официалов не было 2 месяца назад.

А другую каябу «гас эн джаст»ставил себе,два года прожила.

каябу мономакс посоветую,если такой лифт стоит.

У нас такой серии «мономакс» у официалов не было 2 месяца назад.

А другую каябу «гас эн джаст»ставил себе,два года прожила.

По «высоте»нормально подходят?

должны..а вообще Новичек тебе правильно посоветовал обратиться в профильную ветку с твоим вопросом.

Источник

Тойота Тундра с 07 г. (Вопросы и ответы)

Опции темы
Поиск по теме

Молодой человек, я гляжу вы читаете и не внимаете тому что прочли.. Меня интересует длина задних амортизаторов от тундры, т.к. от сюрфа в моём авто только пока ещё рама и кузов. на данный момент расстояние до бампера заднего составляет 100 см от земли, лифт подвески +6, бодик +2. единственное авто из серии тойот больше моего пока остаётся тундра (лифтованая)..
в общем меня интересует длина амориков, если конкретнее то из серии TRD (жёлтый с синим пыльником, номер по тойотовскому каталогу 48530-09N40).

Дорогой аксакал, я постараюсь найти Вам размер. Женю попросил уже измерить если Вы видели.

закон подлости в действии.
замена тормозных колодок повлекла за собой замену ступичного узла. и не гудел же подшипник, а оказалось, что ему кирдык

и сразу следующий вопрос к постояльцам ветки. не могу найти где обсуждалось качество запчастей фирмы 555. честно скажите хумно или нет?

Мне чаще попадались отзывы, что все же хумно;) Сам 555 себе не ставил, так что из практики ничего не подскажу.

А как они определили, что кирдык?

Я поставил 555 нижние шарики, предварительно набив смазкой под пыльник. Будем посмотреть на сколько хватит.

740 и 510 от кончика до кончика.

огромное спасибо, оформляю заказ. Кто нибудь сравнивал аморики от TRD с аморами от AmadeXtrime и Profender. Цены у них у нас одинаковые, но вот качество ни кто не знает. И по ходу я первый буду с аморами для тундры. Наши тундроводы, катаются либо на стоке, либо уже упакованые авто покупают.. самоделкиных походу нет, када сломается смогут лишь в сервис позвонить

Нет, я же написал, от кончика до кончика.

А как они определили, что кирдык?

так и думал про товар с маркировкой 555. печально. но придётся покупать оригинальные наконечники. *****, в два раза дороже.

За 2000р. взял оригинал.

мне за 2600 придётся брать

Посмотрите в сторону Айронмена. Задние аморты год стоят, передние 6 месяцев. Пока все гуд. лифт+6 колеса 37 У них кстати на тундру и ресоры есть по относительно гуманной цене и пружины

А не понял это был наезд. )))

на мой сюрф ни чего от сюрфа не подходит ужо. фильтр стоит вместо второго акума от 2,7 бензин прадо, ходовка с крузака, электрику переделал всю.. вот скоро компрессор поставлю под капот, ресивер рядом со вторым баком, ну и на ***у надо силовик лепить, а то в багажнике от вакейшена уже толку нет, места мало под самое необходимое..
а профендер это дочерняя компания амады, тока цены чего то выше. на 78 прадосе стоят амада, адаптированные (они на заказ аморики делают) с завода под наш климат и отлично ездит в любой сезон.

Источник

Популярное простым языком