Задние амортизаторы v rod

BlackRhino › Блог › Harley Davidson VRSCA V-Rod

Ну вот и до меня добралась чоперская напасть. В какой то очередной день текущего сезона, после непродолжительной поездки на литровой ракете ZX10R я вдруг осознал, что мне перестало нравится, а поездки стали так редки, что я насильно заставляю идти себя в гараж «поддать газку» и я понял, вот он конец любви к ракетам. Попытаюсь объяснить свой процесс созревания или, как я пришел к приобретению ви-рода.

Уже пару лет, я не могу реализовать всю мощность литрового мотоцикла. Даже на выжиме по затяжной прямой, мой рекорд на десятке 286 км/ч. После этой цифры, я просто сбрасываю газ. Я перестал получать удовольствие от максималки, а стал получать от крутящего момента в городе. А для этого литровый спорт не нужен, городская итоговая скорость в слабом городском трафике (да простят меня почитатели ПДД) 160 км/ч. Более того каждая поездка сопровождалась обильным потовым душем, кисти затекали, а ягодицы молили о пощаде и просили поторопиться закончить это безумие, и оказаться в офисном кресле. Спина так же периодически передавала пламенный привет. Все это подкреплялось тем, что в чудеснейшем городе Астрахани нет дорожного полотна, в кочку не провалится на бордюр не заехать. В общем я чувствовал себя уставшим и ограниченным, лишь тяга к безумному ускорению не давала мне с ним расстаться. Мой взгляд и рассудок начал судорожно изучать рынок стрифайтеров, мотардов и драгстеров. По результатам было выдвинуто несколько моделек:
Kawasaki Z1000 (стритфайтер) от 2010 очень красивый — динамика ураганная, посадка удобная.
Ducati hypermotard 1100s (мотард) это лидер из всех, сумасшедший мот. Динамика, дизайн, кочки, бардюры в общем не мот а мечта, в теории должен удовлетворять все мои потребности. Один минус: звук, он ужасен, его выхлоп даже если не стоковый выдает муторное слабо кубатурное урчание, а если купить экземпляр с «сухим» сцеплением, так вообще анархия для ушей. Работает как ведро с гвоздями.
Suzuki boulevard M109R (драгстер) огромный мощный, невероятно красивый, если уж пересаживаться на крузер, то только на такой. Внешне очень подкупает, в стоковом вариант выглядит отлично. Минусы: практически не кастомизируется. А эту линейку мотоциклов в стоке оставлять нельзя. Хром вселенское ЗЛО 🙂
Harley Davidson V-Rod (драгстер) имеет кучу внешний модификаций, в разные года выпуска, но тушка всегда одна и та же. Как гласит google, самый быстрый из линейки HD, даст дрозда почти любому малокубатурному спорту со светофора. И ключевой и самый главный плюс — тюнинг. На этот мотоцикл есть все что можно только пожелать, это самый кастомизируемый мот на планете, ebay просто трещит по швам + видео приложенное снизу, подкрепило мое желание. Все это кастомы на базе ви-рода. Минус основной один, в стоковом виде — ни какой, обычный блестящий скучный рубанок. Лишь стремительный формы выдают потенциал. Стоковый выхлоп под евро4 выдает звук 50 кубового мопеда. Другой минус связан, с ценой на запчасти. Это я вам скажу друзья по стоимости тюнинга и обслуживания прям двухколесный maserati какой то 🙂

Теперь нужно было продать свою десятку. Десятка у меня была в вылизанном состоянии, и я рассчитывал продать ее быстро, но мое желания кармически противодействовало с текущим кризисом, и не желанием людей что либо покупать. В общем пришлось предлагать в объявлении обмен и надеется что появится экземпляр достойный моему из указанных выше, с учетом моей доплаты. По умолчанию конечно же я хотел итальянский мотард, так как мотивация была по большей части не визуализация идей и кастомизация, а получения драйва от вождения и редких выездов по грязевым ваннам. В итоге я нашел своего обменщика с мотоциклом который в моем топе занимал второе почетное место. Мот оказался до болтика обслуженным, более того обслуженном в харлеевсом ОД, бонусом ко всему стала рассрочка по доплате, за такой агрегат доплата была не малой, но что делать…). В общем хромированная тушка у меня. Теперь про ощущения и планы.

Ощущения:
Едет он действительно, как 600 кубовый спорт, но динамики после литровой ракеты не хватает, хочется больше, больше, больше )) но свои тухлые 4.5 — 5 сек. до сотни он выдает. Проверено. В потверждение моих слов скидываю видосик, где на хвосте у HD сидит не малоизвестная BMW S1000 RR. Сидеть удобно, приятно, ягодички отдыхают и теперь просят подержать их в кресле HD подольше. На удивление, у меня появился руль, теперь им можно крутить почти как на велике)) но потерялась маневриность, широковат малыш — бывает встреваю в пробки из за дуг.

Планы (полный разбор):
— 260 заднее колесо (диск резина)
— Разваривать маятник под широкий балон
— Порошковая окраска рамы в черный мат
— Окраска двигателя
— Окраска порошковой краской дисков
— Перевернутая шировкая вилка
— Широкая резина на передней диск
— Приборку перенести в фальшбак
— Прямой руль черный + замена всего навесного (зеркала, поворотники, ручки, пульты, рычаги)
— Проставка на занижение под руль
— Клетка вместо дуг
— Боковые вставки под раму (плазменая резка)
— Короткое заднее крыло
— Двутрубный прямоточный выхлоп
— Установка SE Tuner или PV
— Разработка дизайна цвета и принта
— Проставки под амортизаторы под занижение
— Замена оптики и накладок
— Радиаторная накладка.

В общем пока спек лист таков. В процессе естественно он изменится в большую сторону 🙂

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector