Задние амортизаторы в сборе на фольксваген пассат в3

Volkswagen Passat GL Blitzsauber › Бортжурнал › Замена задних стоек амортизаторов

Всем привет!
Данная запись будет про замену стоек задних амортизаторов! Судя по их внешнему виду и потому, как они отрабатывали любое надавливание на заднюю часть Пассата, было понятно, что они уже давно напрашивались на замену. Задний правый амортизатор еще более менее был живой, а вот про задний левый такое не скажешь, он скакал как лоурайдер при надавливании на заднее левое крыло, короче говоря работала там только пружина!
Но если уж и менять стойки амортизаторов то сразу парой:)

Заказал детали для амортизаторов:
Стойки- Boge 279821 (2 шт)
Пыльник и отбойник ( в одной коробке на две стороны!) — Boge 890110
Комплект опор — KYB SM5197 (2 шт)
Нижний болт крепления амортизатора — VAG N10207804 (2 шт)
Гайка для нижнего болта — VAG N0221414 (2 шт)
Верхний болт — VAG N90328504 (4 шт)

И так начнём!
Для начала я сорвал нижние уже закисшие и заржавевшие болты с места на не поддомкраченной машине! Я надел на левый нижний болт амортизатора вороток и внутрь балки засунул гаечный ключ, подлез сзади машины, и надавливал ногой на вороток, спустя несколько попыток, болт начал потихоньку крутится.

Далее ослабил верхние болты. Для этого нам еще надо снять катушку ремня безопастности ( только с левой стороны! )
Поддомкратил машину и полностью открутил все болты, после этого повернул амортизатор примерно на 45 градусов и вытащил его из стакана.

Снял верхнюю крышечку, стянул пружины стяжками. Далее я зажал штырь стойки трубным ключом и открутил его накидным ключом на 17.

После того как открутил верхнюю гайку, можно все вытаскивать!
Стойка была в печальном состоянии, от сальника осталось одно название, шток никак не упирался на надавливание рукой и заклинивал вверху.

Достаем новую стоечку, прокачиваем ее просто поднимая и опуская шток раз 5, после этого стойку нужно держать вертикально.
Далее почистил все старые комплектующие и смазал их
Вот для сравнения старые и новые резиновые опоры.

После того, как все обработал и смазал, надел все в определенной последовательности на стойку, как на шампур 🙂
Стойка-пружина-отбойник, пыльник- колечко- стакан- резиновая опора- тарелка пружины- резиновая опора-тарелка

Собрал амортизатор и затянул гайку на штоке.

Источник

Популярное простым языком