- Audi 80 Тачка на PROкачка 1.8PM › Бортжурнал › Список взаимозаменяемых деталей на ауди 80-100. Все что удалось нарыть на просторах интернета…
- Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Заменяемость стоек Ауди ваз
- Comments 49
- Audi 100 › Бортжурнал › Дешевые аналоги для Audi 100, audi 80. Запчасти которые подходят от Вазов, Лады, Нивы, Москвича
- Audi 80 будет чёрной. › Бортжурнал › ауди 80 бочка ремонт при необходимости взаимозаменяющие части
Audi 80 Тачка на PROкачка 1.8PM › Бортжурнал › Список взаимозаменяемых деталей на ауди 80-100. Все что удалось нарыть на просторах интернета…
-Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF
-А4 В5 подходит насос ГУРа от нивы шевролет
-Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор
-Передние ступичные подшипники газ 3110, нар. диам75 ставятся на А-100 до 88г!
-Пыльники направляющих суппортов от 2108
-Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.
-Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается
-свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов от 2108
-подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07
-задние стойки с пружинами от ваз 2108
-вместо электрозапорного клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07
-Пыльники наконечников рулевых с ВАЗ-08-09 на «сотку»44-ю, как родные
-Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий
-Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки
-Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG
-А80 подушку под движок от нивы… отлично подошло
-Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968, так же подходят от Волги и др. отечественных автомобилей в зависимости от диаметра диска. Экономия очень существенная. Заклепки можно использовать алюминиевые, работает хорошо, проверено.
-Газовый упор капота а4 б5 подходит упор от задней двери баргузина(небольшие доработки)
-Пыльники ШРУСов на 80ку точно подходят от 8ки(балаковорезинотехника гораздо лучше девого замениля оригинала типа феби или лабро, проверено)
-Передние диски тормозов невентилируемые = диски тормозов Москвич 2141
-Отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки
-А80 бочка концевики подходят от соболя даже калпачок один в один
-Дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть
-А100 44 с волги 402 мотора рабочий сцепления влепили… обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе
-А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см
-А100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую
-А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждаком\буром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб)
-А80 стойки бажника от калины(с доработками)
-А80 поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое
-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от…КАМАЗ городского Бош, точный аналог.
-А100 трос спидометра от Нивы 21213, рубашка остается родная.
-Реле стеклоочистителей «програмируемое» 2108
-Шайбы ГРМ регулировочные
-На болт входной в дозатор медные колечки в любом рынке-магазине.
-Расходомер от нивы подходит к 1.8Т AWT с подтачиванием родной фишки.
-А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош.
-А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой
-Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов от космич2141, по-моему как родная
-идеально подошли патроны передних поворотников от 2110
-Мембрана ускорительнгого насоса покупается на ЛЮБОЙ ГБО станции за 200р.Вырезается по месту и колхозится(проверить на бензостойкость)
-А100 пыльник шаровой от шеви нивы
-Главный тормозной от приоры (4 трубки)
-А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза класики (токарь доточил слегоньца)
-Реле поворота 3-контактное подходит от 8ки
-Шланг высокого давлениния гура от трактора.цена 300 вместо 8000 нового
-А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, безо всяких доработок и отличного качества
-А100 пыльники шрусов от калины точная копия оригинала.( в зависимости от диметра гранаты)
-Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.
-Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL
-Личинка прикуривателя от Приоры-калины подходит в наше гнездо как родная.
-На А80 4 цил мотор 1.8, генератор от уаз патриот с незначительной переделкой(заменить болт)
• тормозные диски от москвича 2141
• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
• пыльники шрусов от азлыка 41го.
• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят…а вот ручник из за ентого не работает…так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
• резинки для подвески глушителя от 2108
• ремень генератора от классики 940х10
• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
• Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
• высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
• мотор-насос стеклоомывателя от 2108
• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…
• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
• стартер волга как родной (100/44)
• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.
Источник
Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Заменяемость стоек Ауди ваз
Comments 49
Я на B2 сзади поставил стойки от приоры, стояли мертвые от бмв, пружины были запилены от нивы еще до меня, я порезал их, так чтобы машина встала ровно.
Стойки от вазов пусть ставятся на вазы, а от ауди пусть ставятся на ауди)аминь.
Написаноже ) ставить ничего не будц)
у меня чашки от приоры переварены, стоят аморты от москвича 2141 в корпусе стойки от приоры. лежачие полицейские, ямы, мелкие бордюры пофиг… дорогу держат нормально, да немного мягковаты, но на жёстких по ямам гонять не айс
Чё изобретать виласипед.Поставить можно чего хочешь, куда хочешь, дрель, болгарку, сварку ни кто не отменял.Но прежде надо подумать стоит оно того или нет.Все детали конструктивно сделаны для той или иной конструкции.Конкретно…Пружины на тазе прямые-на Ауди бочкообразные.Если ставить пружины вазовские надо колхозить верхнюю чашку.Патроны почти идентичные, единственная разность резьба на штоке, ставят вазовские но надо резать резьбу.Если колхозить стойку целиком…не знаю подойдёт ли по дыркам к кулаку, но на вазе развал регулируется экцентриком на болту стойки, а на Ауди шаровой и т.д и т.п
Ради винтов я думаю стоит попробовать) на морду найти винты очепь проблемотично
По мне, так не стоит, переделок больше, чем самому из Аудюшных стоек сделать винты.То на то и выйдет.
А есть такие отчеты?0_0 я просто слабо реализацию предстовляю
и пневма есть, ты не искал просто
Пневма это для успешных) этого добра навалом) меня винты больше интересуют)
Источник
Audi 100 › Бортжурнал › Дешевые аналоги для Audi 100, audi 80. Запчасти которые подходят от Вазов, Лады, Нивы, Москвича
Для А100 44 кузов, с волги 402 двигатель подойдет рабочий сцепления, только обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе.
Для А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (стоят 30 000 руб), в общем, там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждаком-буром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(300 рублей).
Для А100 пыльник шаровой подойдет от Шевроле Нивы.
Для А100 пыльники шрусов подходят от Лады Калины, точная копия оригинала.( в зависимости от диаметра гранаты).
А100 трос спидометра от Нивы 21213, рубашка остается родная.
А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза классики (токарь доточил слегонца).
А100/44 лягушку тормозов от классики. Купить нужно не пластмассовую а металлическую.
А4 В5 подходит насос ГУРа от Нивы Шевроле.
А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, без доработок, хорошего качества.
А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник развалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом за 9000 р., а селиконовый Вазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см.
А80 бочка концевики подходят от газели соболь и калпачок тот же.
А80 втягивающее от ВАЗ 21010, совершенно идентично Бош.
А80 Главный цилиндр сцепления от классики с мелкой доработкой. а пружину заменил на пружину от воздушки (копия пистолета макарова). по размеру 1 в 1.
А80 подушку под двигатель подойдет от Нивы.
А80 стали направляющие суппортов от Газели, только нужно рамки сверлом на 10 просверлить.
А80 стойки багжника от Лады Калины (с мелкими доработками)
Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от КАМАЗа городского Бош, точный аналог.
Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработок.
Главный тормозной от Приоры (4 трубки)
Датчик ABS на 100/45 поставил от Валдая, он тоже немецкий.
Дверная клипса подходит от Приоры! нужно только вынуть из двери ответную часть.
Задние стойки с пружинами подойдут от Ваз 2108.
Патроны передних поворотников, идеально подошли от 2110.
Клапана ВАЗ 2112 на многих 16V моторах VAG.
audi 100 Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов подойдет от космича 2141.
Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.
Для Ауди-80 корзина сцепления подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Ауди болтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладки от «Запорожца» ЗАЗ — 968, так же подходят от Волги и др. отечественных автомобилей в зависимости от диаметра диска. Экономия очень существенная. Заклепки можно использовать алюминиевые, работает хорошо, проверено.
Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.
Личинка прикуривателя от Приоры и калины подходит в наше гнездо.
Мембрана ускорительного насоса покупается на любой ГБО станции за 200р и вырезается по месту и колхозится (проверить на бензостойкость).
На А80 4-х цилиндровый мотор 1.8, генератор от Уаза Патриота с заменой болта.
На болт входной в дозатор медные колечки в любом рынке-магазине.
Отбойники (капроновые) на передних стойках от ВАЗ 2109, совместно с пыльником (гофра резиновая) от Ваз 21010.
Передние диски тормозов не вентилируемые, подойдут от Москвич 2141.
Пневматические амортизаторы багажника на Авант в 45 кузове у меня стоят от ВАЗ 2111 уже год, единственный минус, это что багажник на 3 см ниже открывается.
Подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07.
Пыльники рулевых наконечников с ВАЗ 08-09 на АУДИ 100, 44-ю.
Пыльники направляющих суппортов от 2108
Пыльники ШРУСа на АУДИ 80, подходят от Ваз 2108 (ОАО «Балаковорезинотехника», гораздо лучше оригинала типа febi или Lampo).
Расходомер к 1.8Т AWT подойдет от Нивы, с подтачиванием родной фишки.
Рейка Ауди 100 подходит рейка от Москвича ZF.
Реле поворота на 3 контакта, подходит от Ваз 2108.
Реле стеклоочистителей «програмируемое» от 2108.
Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ ADP/ AEB/ AFY/ AHL.
Свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов подойдут от 2108.
Фильтр воздушный на Ауди 100 44 инжектор от 2112.
Шланг высокого давлениния гура подойдет от трактора. цена 400 вместо 9000.
Источник
Audi 80 будет чёрной. › Бортжурнал › ауди 80 бочка ремонт при необходимости взаимозаменяющие части
Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших советских авто.
1. Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
2. Прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
3. Резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ (значительно крепче)
5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.
6. резинки для подвески глушителя от 2108
7. ремень генератора от классики 940х10
8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
11. Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.
13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
14. генератор от 2110 подходит на А100—44 проверено
15. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
16. высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
17. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108.
18. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
19. мотор-насос стеклоомывателя от 2108
20. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
21. генератор на 80А от 2110
22. направляющие задних суппортов от 2108
23. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
24. задние амортизаторы от 2108.
25. по поводу ауди80 передние тормозные диски подходят от 2141 без проблем
26. на Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…
27. на А80/В3 двиг. РМ подходит шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из сторон на 1,5 см.
Сообщения: 98
Дата регистрации: 2012-01-17
Сообщения: 98
Дата регистрации: 2012-01-17
СообщениеТема: Re: Аналоги запчастей ауди Чт Янв 26, 2012 1:07 pm
В колхозе наступило утро, погнали…
Самое интересное моё достижение в области ремонта заключается в том, что я перешёл на использование ремня газораспределения от отечественных «Жигулей »марки 2105.У Ауди ремень имеет 121 зуб, а у «пятёрки» 122 зуба.Доработка заключается в том, что вытачивается новый натяжной ролик. Наружный диаметр с буртиком – 83,5 мм, без буртика – 80 мм, ширина 25 мм. Под подшипник № 180306 – (от жигулей, на полуоси).Вытачивается также, ось под данный подшипник и сверлится отверстие в непосредственной близости к наружному диаметру оси ( для придания эксцентричности оси.)Т.е. для натяжения ремня.
Механизм газораспределения этих машин отличается в регулировке клапанов. На «селёдке» регулируются клапана с помощью регулировочных шайб. (как на наших Ваз-08-09) Кстати шайбы Ваз-08-09 подходят и к Ауди. Также и сальники клапанов.На «бочке» немного иначе. Клапана не регулируются, так как применяются гидрокомпенсаторы Вот о них то и пойдёт речь. На «бочках» после заводки автомобиля, стучат клапана до тех пор, пока масло не продавится в гидрокомпенсаторы. Иногда один из клапанов не прекращает свой стук длительное время, что вызывает раздражение и необходимость ехать на станцию или к мастеру на дому. Мастера обычно сразу предлагают замену гидрокомпенсаторов. Я поступаю иначе. Произвожу разборку, вынимаю гидрокомпенсаторы (запомнив место каждого), и промываю их с помощью бензина и медицинского шприца. Довольно кропотливо вымываются сгустки масла из внутренней полости гидрокомпенсатора, затем шприцом заполняю внутреннюю полость гидрокомпенсатора свежим моторным маслом и ставлю всё на свои места.Результат 100%
Тормоза. С тормозами всё очень просто. Особых проблем, тормоза мне не причиняли.Тормозные колодки (многие знают) на «селёдку» подходят с нашей «восьмёрки» или «девятки». На «бочку»подходят от «Газели» с небольшой обработкой на наждачном кругу. Однажды заклинил поршень тормозного цилиндрика. Домой доехал, хотя тормозной диск нагревался чуть не докрасна. Ремонт заключался в разборке и промывке, а также шлифовке поршенька вручную на пасте «гойя».
Помпа ремонтировалась неоднократно без всяких проблем.Валик помпы подходит от «жигулей»- 01 модели. Доработка заключается в том, что нужно с одной стороны отрезать 10-12 мм. Отрезать лучше шлифмашинкой, (именуемой простонародно «болгарка») так как ножовка и токарные резцы не берут эту сталь. Сальник тоже от «жигулей».Корпус сальника немного отрезается, до тех внутренних выступов которые, удерживают графитовую фибру от проворачивания. Вот и всё.
Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.
Были небольшие проблемы с механическими выключателями, установленные на коробке передач, которые включают фонари заднего хода и включают сигнальную лампочку на щитке приборов, сигнализирующую о том, что включена 5-я передача (на «селёдке»). Ремонт производился очень просто – выкручиваем механический выключатель (он ввёрнут в коробку передач), далее. Всё очищаем от грязи, развальцовываем контактную группу, очищаем от грязи и контакты от нагара. Завальцовываем и вкручиваем на место, (предварительно проверив работу конрольной лампой). Больших проблем с электрооборудованием я не испытывал
Схема электрооборудования «селёдки» и её описание можно открыть с моей главной страницы.
Ходовая. Сайленблоки передних рычагов я использовал от Ваз 08-09 (проточить снаружи, завтулить внутри, отрезать с боков)Возле одного из боковых буртиков, после проточки, необходимо сделать углубление в теле резины на ширину отрезного резца для того, чтобы при запрессовке бурт вдавливался в это углубление, иначе запрессовать не удастся. Сайленблок протачивал до размера на 1 мм больше чем посадочное отверстие в рычаге. Запрессовку производить с помощью оправок в тисах, предварительно смазав мылом. Аналогично производил замену сайленблоков задних рычагов. Запрессовку производил по месту с помощью оправок и длинного болта. Данный ремонт производил на «селёдке» и на «бочке», работает всё отлично, хотя разница в сайленблоках на этих машинах имеется
Сцепление.Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968
Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки, через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.
Амортизаторы.Особых проблем нет, если ездишь по хорошим дорогам. Ну а если уж потекли, подсказка мною позаимствована из журнала. Ремонт передних амортизаторов можно посмотреть открыв две ссылки с моей главной страницы. Пружины амортизаторов постепенно «садятся» и я вынужден был поднять кузов используя для этого выточенные втулки которые ставятся под нижнюю опорную чашку пружин задних амортизаторов. Опорные чашки на амортизаторах не приварены, они сбиваются, под них ставим выточенные втулки. Внутренний диаметр — 40 мм Наружный диаметр — 56 мм Высота втулки под тарелку — 41-45 мм(выше нельзя, т.к.невозможно будет прикрутить верхнюю гайку амортизатора.Подъём кузова будет заметен значительно.
ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) или попросту в народе «гранаты» Поскольку мы всегда ездим вперёд, то в шрусе выработка появляется с одной стороны. После приобретения машины я определил что привода левый и правый одинаковы по длине, поэтому я поменял их местами, таким образом продлил жизнь до того момента когда появляется треск при круто вывернутом колесе и требуется их замена.Замену шрусов можно производить используя шрусы от наших «восьмёрок, девяток» Наружные шлицы входят в ступицу один к одному, а вот внутренние нет. Переделка заключается в том, что от привода Ауди на токарном станке отрезаются шлицы, на их место привариваются шлицы позаимствованые от привода наших «восьмёрок, девяток».Данная работа должна производиться только на токарном станке, засверливая один конец привода, и протачивая привариваемую часть для центровки привода перед сваркой. Работа ответственная, но в результате, всю оставшуюся жизнь машины, можно применять шрусы наших «восьмёрок, девяток ».
Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то, что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые «оригинал» запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: «Сколько людей, столько и мнений». Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.
Источник