Задние амортизаторы ваз 2110 и ваз 2108 в чем отличия

metodMain › Блог › О взаимозаменяемости «восьмых» и «десятых» амортизаторов

В ленте поступил такой вопрос: «Попал недавно на замену стоек. В общем, у друга есть 2 штуки от 2108, могут ли они встать на мою 12, или все-таки нет?«. «На 8 стойке чашка пружины выше. Следствие этого думай сам.» — ответил один. «Может, только будет значительно ниже.» — ответил второй.

Раз уж тема подвески в эту весну мне небезынтересна, напишу-ка я истину за подвеску, благо за время увлечения автомобильной прессой лет еще с двенадцати, кое-какие вырезки накопил. Вот например в чудной тольяттинской газете «7 верст», мной воспринимавшейся чуть ли не заводской, в номере №45 (189) года эдак 2004-го, была статья Вадима Никишева «В подвешенном состоянии» про совместимость и тюнинг подвески. Статья, в частности, интересна интервью с инженером отдела доводки ходовой части НТЦ ВАЗа. В электронном виде статью найти не удалось, так что внемлите, покуда не затерялась:

В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ

Если заглянуть в учебник по конструированию автомобиля, выяснится, что подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами (или колесами), уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колеса и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова во время движения. Прочитав вышенаписанное несколько раз, можно понять, что основной задачей подвески является смягчение и гашение всех нежелательных ударов, которые передаются на кузов от дороги черех колеса.

Это достигается благодаря применению упругих элементов (например, пружин или рессор), направляющих (в зависимости от их типа подвески делятся на зависимые и независимые) и гасящих устройств (в основном амортизаторов). К упругим элементам относят и стабилизатор поперечной устойчивости.

Если перевернуть страницу учебника, то можно познакомиться с требованиями, предъявляемыми к подвеске. Не вдаваясь в технические дебри, напомню, что упругая характеристика подвески должна обеспечить высокую плавность хода, противодействовать кренам при повороте, «приседаниям» и «клевкам» при разгоне и торможении. При этом желательно, чтобы схема подвески обеспечивала минимальные изменения колеи и углов установки колес. Также необходимо получить оптимальную величину затухания колебаний кузова и колес, добиться снижения массы всех элементов подвески и особенно неподресоренных (т.е. тех, которые перемещаются относительно кузова — колеса, детали направляющих устройств, тормозные механизмы и т.д.). Ну и, конечно, подвеска должна выдерживать продольные и боковые нагрузки, тяговые и тормозные моменты и при все этом быть надежной, долговечной и недорогой.

Существует множество типов подвесок, описанию их конструктивных особенностей, достоинств и недостатков можно посвятить не один десяток публицистических и научных статей. На этот раз мы рассмотрим типы подвесок, применяемых на переднеприводных автомобилях «ВАЗ», причем не с теоретической, а с практической точки зрения. В качестве консультанта мы пригласили инженера отдела доводки ходовой части НТЦ ВАЗа Анатолия Коваленко.

Передняя подвеска, использующаяся на автомобилях «десятого» семейства и «Самарах», в литературе имеет несколько названий: рычажно-телескопическая, типа «качающаяся свеча» или МакФерсон. Отличий между «восьмой» и «десятой» подвесками на первый взгляд немного: разные демпфирующие характеристики амортизационных стоек и их размеры, соответственно изменены и верхние опоры. Отличаются и буферы сжатия — на «Самарах» они трехсекционные с пластиковым чехлом, на десятках длиннее — четырехсекционные с резиновым гофрированным чехлом. Пружины передней подвески на обоих семействах одинаковые, за исключением устанавливаемых на «двенадцатую» — они несколько жестче. На автомобилях с 14-дюймовыми тормозными дисками применяются поворотные кулаки, отличные от тех, что ставятся на «восьмерки» и восьмиклапанные «десятки».

Стабилизатор поперечной устойчивости отличается только диаметром: на «Самарах» ф16 мм, на «десятом» семействе ф18 мм.

Отличий в конструкции задних подвесок еще меньше — балки задней подвески со связанными продольными рычагами абсолютно одинаковы, за исключением расположения кронштейнов крепления троса стояночного тормоза. Отличаются также демпфирующие характеристики амортизаторов (на «десятке» усилие отдачи выше в 1.5 раза).

Различаются и пружины («десятые» жестче), причем у «десяток» различия и между моделями с разными типами кузовов.

Наверняка многих автолюбителей волнует вопрос: взаимозаменяемы ли детали подвесок вазовских переднеприводных автомобилей разных семейств. Здесь прежде всего необходимо отметить одно обстоятельство, которое почему-то обычно игнорируют местные Кулибины: в соответствии с приложением к ПДД и п. 3 «Основных положений» ПДД запрещено любое изменение, вносимое в конструкцию автомобиля и не одобренное заводом-изготовителем. А замена «восьмых» пружин или амортизаторов на «десятые» как раз относится к подобной самодеятельности. Поэтому, если вдруг машина выйдет из под контроля и станет причиной ДТП, первым делом экспертизой будут исследованы все узлы и детали и определены все изменения, которые могли повлиять на управляемость и устойчивость автомобиля.

Кроме того, каждая модель автомобиля представляет собой сбалансированный комплекс качеств, и даже незначительное несанкционированные вмешательство в конструкцию может нарушить этот баланс.

Но в принципе комбинации возможны.

На «восьмую» модель можно устанавливать «десятые» стойки, но только в сборе с «десятой» верхней опорой, чашкой пружины и «десятым» буфером сжатия, в противном случае уменьшится ход отбоя. «Восьмую» же стойку ставить на «десятую» модель ни в коем случае нельзя: в сборе с родной опорой она попросту не «встанет», а при использовании «десятой» опоры у подвески возрастет ход отбоя. В этом случае в крайнем нижнем положении может разобраться ШРУС, вдобавок возможно касание рулевой тяги о кузов и ее может деформировать или (в худшем случае) вырвать из шарового пальца.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра ситроен с4 хэтчбек 2012

Вообще, смысла заниматься подобными экспериментами нет. Ведь из-за разных характеристик демпфирования стоек «десятка» с «инородными» элементами немного выиграет в плавности хода, но потеряет в характеристиках управляемости и устойчивости. А «Самара», и без того достаточно «острая», станет менее комфортной. Прибавьте к этому возможное неадекватное поведение автомобиля на дороге, вспомните о том, кого признают виновным в ДТП, и желание что-то менять в своей машине пропадет само-собой.

В чем-то использование газонаполнения можно уподобить применению турбонаддува в двигателе: результатом являются улучшенные характеристики работы без снижения качества рабочих процессов.

В отличие от традиционных гидравлических амортизаторов однотрубный газонаполненный имеет два поршня. Второй — разделительный — отделяет жидкость от газа. В таких амортизаторах используют азот под давлением 20-30 бар. Одним из полложительных моментов такого решения являются повышенная температурная и частотная стабильность характеристик амортизатора в тяжелых условиях движения. Самым важным преимуществом «газовых» стоек является обеспечение надежного контакта колеса с дорогой, а следовательно, надежной управляемости и устойчивости, лучшей тяговой и тормозной динамики. Еще к несомненным плюсам такой конструкции можно отнести малый вес (при установке на автомобиль это позволяет снизить неподрессоренные массы) и бесшумную работу. Есть однако и минус — снижение вибрационного комфорта.

Несколько иное строение имеют однотрубные амортизаторы, применяемые в стойках типа McPherson. Ведь там амортизатор играет роль не только гасящего, но и направляющего элемента подвески. Им воспринимаются не только осевые нагрузки, но и ряд других сил и моментов. Поэтому в конструкции этих амортизаторов используют перевернутый однотрубный амортизатор. В этом случае приходится менять компоновку — газовая камера располагается сверху, а подвижным элементом является не шток, а сам рабочий цилиндр амортизатора. Шток в данной конструкции крепится ко дну корпуса стойки и является неподвижным элементом.

Как всегда, есть одно «но»: однотрубные амортизаторы для вазовских автомобилей абсолютно не подходят. В принципе поставить их можно, но при этом результатом станет увеличение дорожного просвета, как в случае проставок, повышение уровня вибраций, передаваемых на кузов (даже при одинаковых стендовых характеристиках). А зимой на морозе они становятся просто «дубовыми». Высокое давление газа отрицательно сказывается на долговечности уплотнений… В общем, лучше обратить внимание на двухтрубные газонаполненные амортизаторы. В них также используется нейтральный азот, который позволяет избежать кавитации, эмульсации и вспенивания амортизационной жидкости. В итоге получаем те же достоинства, что и у однотрубных газонаполненных амортизаторов, и возможность полноценной эксплуатации на отечественных автомобилях. Правда, до сих пор ни одна модель «газовых» амортизаторов не имеет одобрения ВАЗа, но в реальности их применение дает больше преимуществ, нежели стандартных гидравлических.

Растяжки и проставки

Еще больше вреда приносят различные проставки, приподнимающие автомобиль (но эта мода, актуальная на момент публикации статьи, уже прошла, диаметрально сменившись БПАН’ом 🙂 — прим. theo51ab): увеличивается высота центра масс, изменяется кинематика подвески, ухудшаются управляемость и устойчивость, требуется перенастройка или замена регулятора тормозных сил, возрастает нагрузка на амортизаторы. А вот какие они дают преимущества, сказать трудно.

Применение стабилизаторов поперечной устойчивости теоретически должно улучшать характеристики управляемости и устойчивости автомобиля. Однако установка стабилизатора на заднюю ось может повлечь необходимость изменить характеристики передней подвески, затем выяснится, что требуется поставить низкопрофильную резину… В общем, придется заново настраивать автомобиль, добиваясь сбалансированности его ходовых качеств.

Источник

Отличие задних стоек 2108 от 2110

Распространенный вид «тюнинга» — занижение автомобиля ВАЗ-2108/09/99 установкой стоек и амортизаторов от более поздней модели ВАЗ-2110. Если установка задних амортизаторов не дает ровным счетом ничего, так как задние амортизаторы идентичны, то установка передних стоек и «занижение» вредны для кузова и управляемости.

Управляемость нарушается в связи с отходом от рассчитанных заводских параметров подвески. Вред, который наносят «десятые» стойки кузову, обусловлен разницей в конструкции передних стоек. У «десятой модели» корпус стойки ниже, и шток короче, поэтому при работе подвески на пробой усилие, которое передается кузову, увеличивается, вызывая разрушение сварных швов передних стаканов. Кроме того, посадочные места стоек ВАЗ-2108 и 2110 разные, что также может способствовать деформации.

Запись не совсем подходит для БЖ, но так как это всё таки запасные части от переднеприводных ВАЗиков — оставим её тут.

На многих форумах часто можно видеть, что люди ищут информацию о том, чем отличаются стойки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Мне в руки попались две передних стойки, которые своё уже отходили.

На мою удачу одна с ВАЗ-2115, вторая — с ВАЗ-2110.
Отбил, как мог, грязь со стоек и осмотрел их.

В чем же основное отличие? А в том, что корпус «десятой» стойки короче корпуса «восьмой». Размеры снимать не стал, сделаю позже и подкорректирую текст — это для тех, кому интересно. А вот и штока: у «восьмого» ограничитель хода отбоя установлен выше по штоку, чем у десятого, причем на «собственную» высоту. В остальном размеры полностью совпадают.

Небольшие дополнения ( надеюсь, что кому то пригодится)…
Реши сделать подробные фото штоков.
1) Общая длина основной части штока — 330 мм (и у 2108 и у 2110)

#1 SacRed1

#2 гость.

Скажите пожалуйста подходят задние стойки от лады десятки к ваз 2115??

#3 SacRed1

#4 Serg_x

Просмотр Гаража

#5 гость.

#6 SacRed1

тогда к марсианину он прийдет и точно скажет

#7 Сергей

Просмотр Гаража

З.Ы. Точно не скажу, но зад помойму одинаковый.

Читайте также:  Как устранить люфт в рулевой рейке лада калина

#8 SacRed1

З.Ы. Точно не скажу, но зад помойму одинаковый.

#9 марсиянин

#10 гость.

#11 Serg_x

Просмотр Гаража

а это относится и к тем что не на конвеер?

#12 гость.

К стоковым СААЗ. Некоторые производители давно задние стойки унифицировали 2108/2110 — одна и та-же стойка.

#13 марсиянин

К стоковым СААЗ. Некоторые производители давно задние стойки унифицировали 2108/2110 — одна и та-же стойка.

#14 SacRed1

Спасибо))тему можно закрывать.

Так и сделаю, если флудить продолжите atom.dp

Сообщение отредактировал Atom.DP: 30 Сентябрь 2009 — 05:29

#15 гость.

стойки,которые на конвеер и на продажу я показал,потому что меня попросили,в харатеристиках они одинаковы,да и вам не нужна эта информация,может продавцу это интересно.

#16 марсиянин

#17 гость.

#18 марсиянин

#19 гость.

Знаете, наши стойки вообще проектировались умнее всех почти, честно!Но оказалось для того чтобы обьяснить сложение и вычитание не обязательно знать возведение в квадрат.Вот так.Я подумаю как обьяснить в какую сторону унифицируют, а то пока получается слишком умнО.

#20 Сергей

Просмотр Гаража

Знаете, наши стойки вообще проектировались умнее всех почти, честно!Но оказалось для того чтобы обьяснить сложение и вычитание не обязательно знать возведение в квадрат.Вот так.Я подумаю как обьяснить в какую сторону унифицируют, а то пока получается слишком умнО.

Источник

СТИЛЬ-АВТО

Отличия стойки ваз 2108 от 2110. Отличие задних стоек 2108 от 2110

Различие амортизаторов ваз 2108 и ваз 2110 — Auto RX — Авто Мир

Лада 2115 Пневмозубило › Бортжурнал › Стойки передние ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 — чем же отличаются? … На мою удач…

Ответы@Mail.Ru: …амортизаторы ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110… https://otvet.mail.ru/question/174277582На 2110 стойках ход штока подвески на 3-4 см короче чем у 8к. а поэтому если хочешь приподнять авто то ставь на 10ку 8чные, а если опустить то ставь на 8ку 10точные. как правило чем ниже центр тяжести авто…

…отчёты — Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ) http://www.Lada.cc/board/index.php?showtopic=263Стойка ваз 2110 в сборе: 1- Сам сапог 2- Регулировочная шайба … Немного об устройствах самих амортизаторов передних, бывают … По передним пружин…

…передних стоек и задних амортизаторов ВАЗ-2108 и 2110 https://blamper.ru/auto/lada-vaz/wiki/zapchasti-i-aksessuary/vzaimozamenyaemost-perednih-stoek-i-zadnih-amortizatorov-vaz-2108-i-2110-10586Распространенный вид «тюнинга» — занижение автомобиля ВАЗ-2108/09/99 установкой стоек и амортизаторов от более поздней модели ВАЗ-2110. Если установка задних амортизаторов не дает ровным счетом ничего…

В чем отличие передних стоек 2108 от 2110? | Форум http://autolada.ru/viewtopic.php?t=224760…иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ. … 2108 выше,а усилия у них ниже чем на 2110. … не меньше ss20 ….задние стойки амортизаторов мне всучили…

Выбор СТОЕК и АМОРТИЗАТОРОВ (ВАЗ 2108-2115)… http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=8086&page=69Такая перестановка недопустима, т.к. амортизаторы автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств имеют разные характеристики демпфирования, а передняя стойка ВАЗ-2110, кроме этого, имеет…

Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 :: …стоек и амортизаторов. [2] http://forum.21102.ru/topic.php?forum=3&p=2&topic=2Здравствуйте люди добрые. Скажите пожалуйста. Газомаслянные патроны KYB 365057 устанавливаются на ВАЗ 2110 или все же есть какое то конструктивное отличие от ВАЗ 2108?

…Можно ли установить на ваз 2110 задние амортизаторы… http://www.z-saaz.ru/Home/Faq/params/group/1364/default.aspxПо существу же различие амортизаторов во внутренней комплектации, что позволяет получить … Задние амортизаторы 2110 конструктивно возможно установить на ВАЗ 21109. … У меня сейчас Рено Логан до этого ездил на ВАЗ 2108 с амортизаторами…

Богдан и ВАЗ 2110: сходства и различия http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2110/vybiraem-luchshie-amortizatory-na-vaz-2110-2111-2112.htmlВАЗ 2108. … РЕКОМЕНДУЕМ: Доработка багажника ВАЗ 2111. Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110, 2112. Замена помпы на ВАЗ 2110, 2112 своими силами. Богдан и ВАЗ 2110: сходства и различия.

ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115 http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/344-vybor-pruzhin.htmlЛучше менять пружины парами на одной оси и одновременно с амортизаторами (замена амортизаторов подразумевает снятие пружин). … ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы). Каталожный номер. 2108-2902712.

Амортизатор ВАЗ 2108 / avtoopt.in.ua //www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202108%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110Продажа автозапчастей на ВАЗ

в чём разница между амортизаторами задней подвески (стойками) 2108,2110,2170,1118,2190?на вид они одинаковые.

Амортизаторы отличаются по усилию сопротивления. Чем тяжелее машина, для которой они предназначены, тем меньше отверстие внутри амортизатора, сквозь которое перекачивается масло при его работе.

Если форм фактор одинаковый. Ни в чём.

они все дубовые. т. к. двусторонние. поставить односторонние и будет мягко.

нет никакой разнецы, если она и есть то только надписью на стакане но вот что это 1118,2190 я не знаю

2108 или 2110 насколько помню одинаковые, остальные отличаются как от первых, так и друг от друга

все они дерьмо. и машины и подвески

Есть ли разница в пружинах передних ваз 2110 и ваз 2108, если есть то в чем!

2110-пружины идендичны 2108,а вот 2112-пружины (устанвливаются на 2110 и 2112 с 16-клапанным мотором) уже имеют более толстый виток, из-за чего они жестче, но по геометрии такие же. стойки десятошные, которые вы планируете поставить, кстати короче чем восмерошные, вкурсе?

Отличия стойки ваз 2108 от 2110 как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3639, ширина — 1100, высота — 1516 мм. Колесная база составляет 2844 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Виггоа

Оригинальное название: Diferen?ele rack vaz 2108 la 2110

Дата выхода: 26. 01. 2015 года

Смех в теме: Еду такая вся счастливая на море… и тут прозвенел будильник.

Видео инструкция: отличия стойки ваз 2108 от 2110

Стойки ВАЗ 2108: предназначение, виды, выбор

Как и большинство ВАЗовских автомобилей, «восьмерка» неидеальна. Автовладельцы отмечают, что стойки ВАЗ 2108 при неграмотном подходе часто выходят из строя. Также указывают на среднюю динамику, не лучшую ходовую машины, на плохих дорогах подвеска не справляется со своими задачами.

Читайте также:  Задние амортизаторы каяба дэу матиз

Отечественный автомобиль ВАЗ 2108, появившийся на рынке еще в середине 80-х, до сих пор не сдает свои лидерские позиции. Этот практичный, рабочий городской автомобиль интересен в первую очередь своей неприхотливостью, работоспособностью, ремонтопригодностью и доступной ценой. Кроме того, можно отметить неплохие технические характеристики, которые при желании можно в значительной степени улучшить.

Вернуться к оглавлению

Технические параметры авто

Модель ВАЗ 2108 Спутник в народе получила прозвище «зубило» за свой специфический внешний вид, она впервые предстала перед широкой аудиторией в 1984. В отличие от предыдущих «семерки», «пятерки», «тройки», ВАЗ 2108 получил компактную форму трехдверного хэтчбека. Достаточно простой и в то же время вполне эстетичный, привлекательный, этот автомобиль заинтересовал покупателей. Спрос на модель превзошел даже самые смелые ожидания производителя.

На выбор предлагалось два варианта «восьмерки» — пассажирская и грузопассажирская. Кроме того, за годы работы над данным проектом АвтоВАЗ выпустил в продажу немалое количество модификаций. Под капотом устанавливались 4-цилиндровые, 4-контактные двигатели двух типов: инжекторные и карбюраторные объемом в 1,1, 1,3 и 1,5 л, работающие с передним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Подвеска «восьмерки» отвечает основным требованиям, но не может порадовать продуманностью и высоким качеством. Передняя — модели МакФерсон, задняя — торсионно-рычажного типа. Задняя подвеска представляет собой наиболее интересную конструкцию. Это два рычага, скрепленные между собой посредством упругого элемента. Движение колес происходит благодаря эффекту скручивания усилителя. Амортизаторы — гидравлического типа, двусторонние, телескопические.

Штатные стойки не характеризуются параметрами надежности и эффективности, они нуждаются в серьезной доработке и модернизации, только тогда машина приобретает желаемое качество вождения и не реагирует столь болезненно на экстремальную дорогу. Но прежде, чем разобраться с этим вопросом, нужно изучить виды стоек.

Вернуться к оглавлению

Предназначение и виды стоек

Стойки — это несущий элемент подвески, рабочей задачей которого является гашение вибрации и ударов, приходящихся на нижнюю часть кузова во время движения. От того, какого типа стойка, во многом зависит и качество вождения. Стойка представляет собой систему, состоящую из пружины, смягчающей удары и колебания, чаши и амортизатора. Стойки бывают нескольких видов:

Масляные стойки славятся неплохой способностью гасить колебания. Масляный наполнитель обладает хорошей энергоемкостью, позволяющей даже при движении по грунтовым тропам сохранять достойную динамику и в салоне, при этом практически не будут ощущаться неровности дороги.

Стойка такого типа отлично подходит как на импортные бюджетные автомобили, так и на автомобили ВАЗ, за исключением более современных типа Лады Калина и Лады Гранта и, конечно, мощных импортных моделей, не относящихся к категории бюджетных, в таком случае следует обратить внимание на другие варианты стоек. Ремонт устройства масляного типа является наиболее простым, не занимающим много времени.

Газовые обладают высоким параметром жесткости. Великолепно подходят для спортивных моделей, когда нужно превратить автомобиль в выносливый, быстрый, стремительный, легко движущийся по трассе, сохраняя при этом идеальную управляемость и динамику. Газовые стойки любят тюнинговщики, потому как именно они кардинальным образом меняют динамику автомобиля.

Но стоит учесть, что на плохой дороге газовая стойка будет способствовать сильной тряске, особенно некомфортно будет водителю и пассажирам ВАЗовских автомобилей с таким оборудованием, потому как движение станет невыносимым, жестким, будет чувствоваться каждая кочка. К тому же столь ненадежные отечественные автомобили при условии оснащения их газовыми стойками быстро ломаются. Недостатком здесь будет салон, диски и чаша, которая деформируется, если предварительно не установить проставки, поддерживающие ее. Золотой серединой являются газомасляные стойки.

Это оборудование, характеризующееся средним параметром жесткости. Положительные свойства — комфортное движение, надежность, износоустойчивость, возможность сохранять динамику и управляемость на высоких скоростях, что несвойственно простым масляным конструкциям.

По сфере применения различают задние и передние стойки. Первый вид отличается от второго по конструкции и диаметру, а также по сложности ремонта. Стойка задняя меняется просто, здесь достаточно поставить новую пружину и резинку, тогда как передняя требует замены еще и опор. Третья классификация — по производителю, каждый из которых предлагает свой, уникальный вариант, отличающийся по таким параметрам, как жесткость, эффективность, долговечность, цена. Выбрать есть из чего.

Вернуться к оглавлению

Выбор стоек для ВАЗ 2108

Итак, встав перед выбором стоек для ВАЗ 2108, уже определились, что можно выбирать либо масляные, либо газомасляные. Далее выбираем по фирме-производителю. АвтоВАЗ предлагает штатные стойки, эффективные только на 30 тыс. км, после прохождения которых деталь подлежит замене. Кроме того, штатные стойки не характеризуются нужным качеством и должной жесткостью.

На ВАЗовские машины часто ставят стойки Сааз, они масляные, обладают большей жесткостью, чем стандартные заводские, с ними автомобиль становится более управляемым, динамичным. Но во всем есть свои минусы, наблюдаются они и здесь, если не поставить обратного шумоизолятора, то вы намучаетесь с отбоем, который производят Сааз.

SS-20 славятся улучшенными характеристиками, чем Сааз и тем более штатные стойки. Они подразделяются на «Комфорт», предназначенные для городского движения, и «Спорт», применяемые чисто на спортивных машинах. Если поставить на обычный автомобиль, в нашем случае — на «восьмерку», «Спорт», то вы пожалеете об этом шаге, тогда как «Комфорт» приятно удивит хорошими параметрами.

Плаза — хороши всем, они в меру жесткие, дают хорошую динамику, но не отличаются надежностью. Особенно плохо они переносят резкие перепады температуры, не выносят морозы. В последнее время Плаза появилась в нескольких вариантах:

Плаза выходит из строя после прохождения 20 тыс. км пути, это меньше, чем у заводских, но качество вождения с Плазой лучше, чем со штатными. Приходится выбирать, что важнее — качество или долгосрочность.

Каяба. Отличаются хорошим качеством, могут прослужить около 2 лет без всяких проблем. Но недостаток здесь есть — можно купить подделку, разглядеть которую практически невозможно.

Источник

admin
Популярное простым языком