Задние амортизаторы волга 105

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Посоветуйте амортизаторы на 31105

Господа волговоды, посоветуйте амортизаторы на ГАЗ 31105, я бы взял КОНИ, но финансы ограничены) ям порядком, по трассе 130-150.

Комментарии 53

Финвал газо-масло, но только оригинал. Уже 20000 полет отличный. В повороты входит как влитая, правда резина стоит бридж- потенза.

решено, KYB газо/масленые в круг поставлю

Каяба самый доступный вариант который дает ощутимый эффект

Вот выдержка из статьи. www.avtoaz.com/index.php?do=stats&id=16
Масляные – самые комфортные, однако из-за способности «вскипать» они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене – самые доступные.

Газо-масляные – по характеристикам немного жестче предыдущих, однако наличие в компенсационном объеме газа (азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.

Газовые – самые жесткие. Их поклонниками являются автогонщики, для которых главное – чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом (постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Последнее очень опасно, так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения.

У меня каяба газо-масляная по кругу стоит. Немного жестче чем масло, в поворотах лучше держат. Масляные при качестве наших дорог вообще не применимы. Они работать правильно перестают очень быстро после начала движения. И на масленых амо я пару раз бампером до асфальта доставал, на газо — масленых не было подобного ни разу. Так что лучше газо — масляные поставить. А там конечно тебе решать. Можешь еще погуглить по поводу применимости амортизаторов к дорожным условиям. Судя по той инфе которую я находил, маслянные амо используются для ровных дорог с твердым покрытием. Газо — маслянные для дорог с некачественным покрытием. Газовые для сурового бездорожья и гонок.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Удлинённые задние амортизаторы на газ 31105. Нужен совет.

Всем привет, узнал что на Волгу подходят задние аморты от Исузу трупер, они длиннее волговских на 5 см. Вопрос вот в чём, станет ли зад выше если установить эти удлиненные амортизаторы или они просто сожмутся сильнее?

Комментарии 51

хуйня получится.ход моста до точки отбоя увеличится.серги от газели поставь.на 3 см привстанет жопа

Быстрая смерть😂ржу не могу! Что в твоём понятии быстрая, 10 — 15 лет? Просто я как и многие волговоды уже более 9 лет на серьгах от газели и скажу что это идеальный вариант!

Причём здесь года? Всё от пробега зависит, скорости, качества дороги, нагрузки на машину (вес груза). Ездите один? Не гружённый? Каков пробег? Машина и стоять 9 лет может…
Да ставил их и я, рессоры ослабли за год-полтора. То есть машина вернулась к высоте до установке серьг от ГАЗели. Всё дело в том, что рессоры у нас полуэллиптические и такими и должны оставаться, это достигается с помощью родных серьг, они не позволяют выпрямиться рессоре, а тем более выгнуться рессоре на изнанку, то есть полностью гружёная машина стоит выше, чем машина с ГАЗелевскими серьгами. ГАЗелевские серьги на пустой машине поднимают кузов над землёй, но при нагрузке (полной) позволяют рессоре пройти «точку не возврата», то есть из полуэллиптической стать прямой и что хуже выгнуться на изнанку. А если металл гнуть туда-сюда, он ослабевает и ломается. Я рессоры ломал, пакет правда не развалился, но из пяти листов целыми остались два, коренной и самый нижний.
Лучшее что поднимает машину и даёт работать относительно мягко, это не шестилистовая от универсала (тоже проходил), а пятилистовая с дополнительным подкоренным листом установленным с низу пакета, над самым нижним листом.
Если, что, то с Волгами 35 лет, а если учитывать детство, рядом с отцом, то ещё 17 годков, помогал отцу начиная с ГАЗ-21ус, так что гаек покручено много и рессор повидал, первые-то другие были, и форма сечения у них другая была и материал… Дольше ходили они…

Испытано на своей шкуре 😂
Я тоже был доволен поначалу, так-как с перегрузом не больше 1 раза в 2 месяца езжу, километров по 500, и очень удивился, что гружённая просела ниже чем обычно, то есть стандартные задние брызговики легли на асфальт…

Выше не будет.
Просто на разжатие у подвески будет немного больше ход.
И может чуть жёстче подвеска будет.

ставишь другие рессоры, от газели лист или доплист вставляешь, можно серги от газели, пневмобалон или 2 воткнуть. Я удлиннял просто приварив доп кольцо от старых амортов.

Конечно будет выше, и это совсем не правильно с точки зрения конфигурации рессорной подвески.

Читайте также:  Замена бензинового фильтра на рено сандеро степвей

Зад от амортизаторов не поднимется. На клиренс влияют только рессоры в данном случае.

с такими амортизаторами рессоры вообще можно будет выкинуть.

а мост на чем будет держаться?)

тссс, не говори ему об этом.

Я хочу зад чуть поднять, но не хочу колхозить сильно, рессоры добавлять или серьги от газели. Читал что не правильно потом подвеска работает.

Серьги от газели сразу нет

Я хочу зад чуть поднять, но не хочу колхозить сильно, рессоры добавлять или серьги от газели. Читал что не правильно потом подвеска работает.

Можно немного приподнять амортизаторами KYB и при этом не потерять комфортность работы подвески.
Усилие выталкивающее шток:
— газо-масляных 34 серии — 12-15 кгс,
— газовых однотрубных 55 серии — 20-22 кгс.

хм, амортизаторами поднять? бред. Это не стойки. Поднимают пружинами или рессорами, а амортизаторы дают больший ход подвески.

Газовые поднимают, так как не хилое давление внутри выталкивает шток.

Газовые поднимут. Одна проблема. Та разница которая вылезет сверх стандартных амортизаторов и убьёт новые! Ибо вся нагрузка по работе задницы будет на ней, а не на рессорах!

6й год пошел на каябах…

Да хоть 12й). Речь идёт о пробое.

хм, амортизаторами поднять? бред. Это не стойки. Поднимают пружинами или рессорами, а амортизаторы дают больший ход подвески.

Не пробовали подсчитать на салфетках то что назвали бредом?

Если посчитать по минимальным усилиям 12х4=48 или 20х4=80
48-80 кгс достаточное усилие чтобы немного приподнять автомобиль на котором пружины/рессоры немного подустали.

За бугром РФ вместо замены рессор и пружин давно используют замену амортизаторов, а у нас эта культура не прижилась, потому что «линейки» амортизаторов для российских автомобилей не предусмотрено.

Большинство амортизаторов работает на гашение колебаний. Газовые на разжатие, но усилие для 1.4 тонны от 4 амортизаторов, которые можно сжать рукой-смешное.

Можно этой же рукой приподнять автомобиль с каждой стороны…

Это к тому, что усилие амортизатора даже в 20кг- ничто в плане поднятия клиренса.

Не пробовали подсчитать на салфетках то что назвали бредом?

Если посчитать по минимальным усилиям 12х4=48 или 20х4=80
48-80 кгс достаточное усилие чтобы немного приподнять автомобиль на котором пружины/рессоры немного подустали.

За бугром РФ вместо замены рессор и пружин давно используют замену амортизаторов, а у нас эта культура не прижилась, потому что «линейки» амортизаторов для российских автомобилей не предусмотрено.

Вроде взрослый человек. А сказки верим. Давайте русским языком обозначим ваше предложение. Рессоры новыена 6 листов по 3500 за штуку. Можно перебрать старые и выйдет ещё дешевле. Срок эксплуатации после вмешательства лет так цать! Вы предлагаете человеку поставить амортизаторы, далеко не бесплатные, с избыточной длинной. Мотивируя что жопа пойдёт вверх. Пойдёт кураж она денется. Представим что багажник был загружен кг на 100 и на скорости около 90 прошло пробитие в яме. Рессора подключится довольно поздно. Играть будет роль в первую очередь те самые избыточные см. Давайте делать ставки на большую вероятность развития события. 1. Выдерживает амортизатор и не выдерживает посадочное место. И его вырывает. 2. Амортизатор не выдерживает и автор пишет все что он думает про вас с парой убитых амортизаторов и все теми же усталыми рессорами.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы

Всем здравствуйте! Нужен совет. Какие амортизаторы посоветуете на волгу? Надо что-то средней жесткости, чтобы ресурс был хороший и по приемлемой цене. У меня 6 листов на рессорах.

Комментарии 51

Изначальный комфорт рессорной подвески в быстром сжатии амортизатора и плавном разжатии. Обычные односторонние масло.

Сейчас сзади финвал стоит, на резиновых лежачих жестковато, но в целом устраивают. Рессор 5 или 6 листов, не помню.

каяба или монро, испытывал и те и те, замечаний нет

Отдам голос за СААЗ масло. Ставил каябу, как на табуретке и умерли в первый год 3 из 4.

Я вообще не знаю, какие стоят🤷🏻‍♂️ Аморт зелёный, надписей не нашёл, рукой не вдавишь. Газовые или газомасленные однозначно.

Это всё на любителя) я лично ставил каябу в круг, табуретка, позвоночник можно было сломать и умерли очень быстро. Поставил дешёвый масло сааз, стало мягко, езжу пятый год и поменять лишний раз их не жалко, дёшево и сердито. Смотря что хочешь от подвески. Сколько людей столько и мнений.

Я бы не сказал, что они слишком жёсткие, для 6 листов и этих амортов они не плохи. На 105 у меня перед газомасло хола, а зад сааз, вполне комфортно с ними, но там 5 листов и уже подсевших.

Hola масляные это нижний предел, плинтус. Сааз или мелитополь по 600 рублей даже смотреть на них страшно, не говоря уже чтоб деньги отдавать… Но я уже жалею что не взял газомасло.

У меня тоже 6 листов и родные амортизаторы и норм и устоичива и не дубовая.

Каяба газомасло — лучший бюджетный вариант из моей практики цена-качество. Даже не знаю сколько они прошли, но под 100 тык. однозначно.

Я себе finwhale ставил, нравилось как едет.

Кони. За подробностями ко мне в БЖ.

Стандартные заводские ставь, и не парься

KONI
Дороговато но долговечно и можно отрегулировать жесткость на свои потребности.

Каяба. Уже перекочевали на следующую Волгу. Сааза хватило на сезон (это около 10т.км)

Я за каябу, они не боятся мороза…

Это потому что с амортизаторами для исузу и ниссан шаловать-бодяжить с маслами не рискуют даже покемоны в поднебесной.

Для поставки в Россию для росавтопрома на корявость которого можно списать все проблемы могут заправить амортизаторы и веретёнкой которая спалит амортизаторы как сааз за 20 тыс.км.
А за импортные на которые гарантия 2 года их могут не только отловить за хвост, но и отрубить его по самую шею.

Читайте также:  Какое масло льют в мкпп кашкая

Я за каябу, они не боятся мороза…

Называй вещи своими именами, а именно не каяба, а Кей Уай Би

HOLA, есть и масляные и газо-масляные.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

С такими амортизаторами управлять автомобилем намного удобнее чем с заводскими у которых характеристики от ГАЗ-24 которая значительно легче 3102-3110.
Эти амортизаторы свою стоимость с годами отработают.
Правильно работающий амортизатор экономит увеличивая ресурс работы сайлентблоков, рулевых, шаровых, резьбовых и ресурс его работы не год-два, а 5-7 лет.

KYB для нашего всероссийского бездорожья самые комфортные, потому что рабочий ход больше штатных на 45-50 мм.

Сам подбирал в 1999г. для своей Волги на складе Койвунен в Курляндии и не виноват в том что другим так понравилось: передние от ниссан цедрик, задние от исузу трупер.

В фирме KYB об этой особенности амортизаторов которые 20 лет продают на Волги многие манагеры даже не догадываются.

А можно поподробней от каких кузовов и годов искать трупера и цедрика? Может каталожные номера есть?

Номера амортизаторов KYB и MONROE в таблице которая размещена ниже.

из легко доступных хола

Лучше чем дерьмо-сааз, но они непредсказуемы из-за конкистадоров-закупщиков которые их нашаривают по разным заводам в поднебесной в поиске стоимости … дешевле только даром.

А артикул у них какой? а то на сайте идет один, а все ставят совсем другой.

Спасибо, теперь все понятно стало.

Мне кажется длина штока короткая для 6 листов

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

Я на своих Волгах пробовал и каябу и Монро и сакс, лучше всех простые родные работают.

Отлично встают, 5 или 6 не важно.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Приветствую, это которые жёлтые? У меня такие стоят. На предыдущей машине стояли простые масленники. Разницы особо я не заметил, разве что скоро сть прохождения участка с плохой дорогой поднялась на 15-18 км/ч.

А сааз газомасляные не пробовал? Я что-то даже не знал, что они есть и стоят недорого. Поставил масляные сааз — вроде ничего, но крены есть конечно, и летом, при трогании со светофора машина сначала даёт крен на зад(приседает на задние колеса), и только потом уже трогается.

Аморты различаются по тому что в них является рабочей субстанцией а количество её это уже следствие…

Где в иномарочных амортизаторах будет написано gas/oil? Нигде, потому что либо одно, либо другое. Только для отечественных автомобилей, а больше для покупателей у нас сеществует «газомасло», типо середнячок по жесткости, что это масло с газовым подпором. Но это газовые амортизаторы по маркировке в итоге, ибо нет «газомасло».

Ок, тогда по другому скажу, технически более грамотно: на сайте сааз официальном есть на Волгу амортизаторы- гидравлические и гидравлические с газовым подпором(были не сильно дороже). Вот мне интересны отзывы на последние. Я так понял, это типа новинка(не знаю как давно появились), по сравнению с гидравлическими. На большинстве современных авто с конвейера вроде сейчас гидравлические с газовым подпором. И те и другие черного цвета. Жёлтые амортизаторы — это может быть hola и ещё немецкие bilstein бывают желтыми. Kyb excel g(известные аморты, с конвейера ставят на многие иномарки) — гидравлические с газовым подпором, считаются многими золотой серединой по комфорту/управляемости, но стоят раза в 3 больше, чем сааз.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Амортизаторы, какие лучше для волги?

газовые, газ.масло или масляные, конечно опираясь на качество и мягкость?

Комментарии 37

+ за газ-масло. Как по мне, то и аморики хола ходят, себе поставил на передок s453 (эти avp.com.ua/9833-amortizat…ij-gazomaslyanyj-kyb.html) так как стоят по дешевле каябы, а бюджет был ограничен. По ощущению со старыми масляными казались — небо и земля, потом привык :). Машина как будто «взбитей» стала что ли. Пробег уже 35т.км., даже не запотели. Или может мне так повезло…

Значит говорите KYB…

газомасляные зверюги, мне нравится

хола газмяс, с родными почти никакой разницы не заметил, но на скорости мягче проходит ямы, а так идет плавно мягко, хотел мягкость ее и получил весь комплект вышел в 2500, и часа 3 возни в гараже)

день добрый. на счет аморов- на трассе машина не плавает?

да нет, как ехала так и едет, сейчас заклинил передний аморт, поставил спереди обычные сааз по 500руб, ну уж слишком мягко стало чуть хесткости не помешало бы, буду менять все скорее всео на KYB, уж больно хвалят их

Читайте также:  Как определить масляный или газовый амортизатор у меня

я себе на газель спереди поставил газомасляные ощущения оч хорошие

ни чего против масляных по 500 руб не имею, если ездить неспеша по плохой дороге. Но для волги они слабоваты, особенно чувствуется по трассе. Каждому лучше выбирать по условиям эксплуатации.

Вот какой у меня был опыт, после которого я решил, что нет смысла на Волге выпендриваться с покупкой каких то супер пупер амортов. Стартер топик, как и я живёт в Мурманске. Зимой очень холодно. Газ в аморте однозначно замёрзнет и эффективность газовых равно будет 0. Газ — масло хз честно, я не в танке как он работает. Предполагаю, что если в газ — масло, газ зимой замёрзнет, будет работать масло. Короче для меня это газ — масло пустая трата денег. Масло — кони, херони, каяба, маяба, Ну какая нафиг разница? На волге сзади рессоры жёсткости которых хватает просто не чуствовать работу амортов. Ну конечно пока сзади не уселись толстые задницы. Спереди пружины, да спереди конечно играют роль хорошие аморты. Но когда у меня вытек 1 задний и 1 передний, я об этом узнал только когда перебирал подвеску. Т.е. я ездил на 2х вытекших амортах и не замечал разницы. А если нет разницы, нах платить за имя на шильде?

Поэтому на свою 24 я купил обычные маслянные аморты все 4, цена за 4 шт, почти 2.000 тыс. руб. А ну и на передок взял усиленные пружины, это ещё 1.200 за пару.

Под усиленые пружины обычные амортизаторы)). Интересно на сколько их хватит, на месяц или на два.

Тю ну если ты на колдобинах и лежачих полицейских летаешь, то и на день не хватит. Я люблю двигаться медленно, слушать рок — н — ролл и в зеркало наблюдать как сзади моргают фарами и сыпят матами. Мол дескать едь быстрей.

Да задолбали кредитопомойки летают везде.

Вот какой у меня был опыт, после которого я решил, что нет смысла на Волге выпендриваться с покупкой каких то супер пупер амортов. Стартер топик, как и я живёт в Мурманске. Зимой очень холодно. Газ в аморте однозначно замёрзнет и эффективность газовых равно будет 0. Газ — масло хз честно, я не в танке как он работает. Предполагаю, что если в газ — масло, газ зимой замёрзнет, будет работать масло. Короче для меня это газ — масло пустая трата денег. Масло — кони, херони, каяба, маяба, Ну какая нафиг разница? На волге сзади рессоры жёсткости которых хватает просто не чуствовать работу амортов. Ну конечно пока сзади не уселись толстые задницы. Спереди пружины, да спереди конечно играют роль хорошие аморты. Но когда у меня вытек 1 задний и 1 передний, я об этом узнал только когда перебирал подвеску. Т.е. я ездил на 2х вытекших амортах и не замечал разницы. А если нет разницы, нах платить за имя на шильде?

Поэтому на свою 24 я купил обычные маслянные аморты все 4, цена за 4 шт, почти 2.000 тыс. руб. А ну и на передок взял усиленные пружины, это ещё 1.200 за пару.

А никто не замечает, в гонках будет заметно.Мы в гонках не учавствуем.Согласен по поводу амортов.

Вот какой у меня был опыт, после которого я решил, что нет смысла на Волге выпендриваться с покупкой каких то супер пупер амортов. Стартер топик, как и я живёт в Мурманске. Зимой очень холодно. Газ в аморте однозначно замёрзнет и эффективность газовых равно будет 0. Газ — масло хз честно, я не в танке как он работает. Предполагаю, что если в газ — масло, газ зимой замёрзнет, будет работать масло. Короче для меня это газ — масло пустая трата денег. Масло — кони, херони, каяба, маяба, Ну какая нафиг разница? На волге сзади рессоры жёсткости которых хватает просто не чуствовать работу амортов. Ну конечно пока сзади не уселись толстые задницы. Спереди пружины, да спереди конечно играют роль хорошие аморты. Но когда у меня вытек 1 задний и 1 передний, я об этом узнал только когда перебирал подвеску. Т.е. я ездил на 2х вытекших амортах и не замечал разницы. А если нет разницы, нах платить за имя на шильде?

Поэтому на свою 24 я купил обычные маслянные аморты все 4, цена за 4 шт, почти 2.000 тыс. руб. А ну и на передок взял усиленные пружины, это ещё 1.200 за пару.

плаза икс драйв для волги… по параметрам аналог родных только залита синтетика а не менералка… засчет этого зимой не как на колах едешь и летом не укачивает

конечно газомасляные лучше и живучей. У меня стояли плаза ни чего плохого про них сказать не могу. Но пришлось сменить, по нашим дорогам весной ездить невозможно, сайлентблок из аммортизатора выбило. Я решил поставить помягче, масляные. Жесткости масляных вообще не хватает, её там вообще нет.

У меня газовые стоят, доволен)))

Монро, каяба, кони. Газ-масло. финвал не бери!

Почему финвал не брать? А то я тоже думал о замене аммортов

слышал что они полное гамно, и бывают неподходят.

Финвал стоят три года, я до сих пор не нарадуюсь.

Источник

Популярное простым языком