Задние амортизаторы волга на иж ода

ИЖ 2126 › Бортжурнал › Взаимозаменяемость деталей для ИЖ 2126

Список известных деталей для ИЖ- 2126 «Ода» (Орбита)ИЖ- 2126 Ода (Орбита), ИЖ-21261 Фабула, которые идентичны с деталями от других моделей автомобилей.

Внимание! Список составлен на основе информации из конференции www.auto.ru, журнала «За рулем» и собственного опыта. По мере обновления информации в него будут вноситься изменения. Если у Вас имеется отсутствующая в списке информация или поправки к имеющейся, просьба присылать ее по почте, в том числе и про 4WD.
Значки:
? означают, что данная информация требует проверки.
+++ — информация не подвергается сомнению;
ИЖМАШ — данные от Зам. главного конструктора А. С. Кондрашкина

—————————————————————————————————-
Название НаименованиеИЖ НаименованиеВАЗ Источник
—————————————————————————————————-
Бачок омывателя Оригинальный +++

Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо

Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ

Болт регулировки развала 2108 © Goldhead

Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)

Вентилятор печки 2108

Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.

Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead

Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием

Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010

Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ

Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ

Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ

Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ

Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо

Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)

Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722)) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал «За рулем» (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722)) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет

Двигатель ВАЗ-2106 21213(1,7), 2130(1,8) (ВАЗ-2105, 2107)
Двигатель УЗАМ-3317 УЗАМ-3313, 3318, 3320, 248

Диски колесные 2108, 2110 (на 14″) +++

Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.

Задние тормозные цилиндры М-2140

Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее

Запорное кольцо 2140, 412

Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ

Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008

Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал

Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ

Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ

Кнопки на панели 2108

Коврики Оригинальные ВАЗ 2110

Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ

Колодки передние/ задние 2108/М-412

Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 «АЗЛКа» ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками

КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются «для гродненского кардана на Ниву». ((с)Белоконь). +++

Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++

Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010

Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).

Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++

Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?

Опоры двигателя М-2141

Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ

Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ

Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ

Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010

Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141

Подвесной подшипник ВАЗ-классика

Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой

Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)

Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками

Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ

Пружины задние Оригинальные

Пружины передние Оригинальные

Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо

Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.

Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead

Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108

Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)

Редуктор заднего моста Оригинальный

Шестерни дифференциала от М-412 +++

Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead

Резинки крепления глушителя 2108

Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead

Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead

Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ

Реле стартера (ВАЗ) 2108

Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108

Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ

Рулевая колонка 2108

Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?

Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05

Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++

Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ

Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++

Стойки двери задка 2108

Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)

Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)

Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ

Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ

Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)

Тросик спидометра М- 412.

Фиксатор дверных тяг М-2141

Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01

Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики

Эластичная муфта ВАЗ-классика

Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
________________________________________________________________________________
Информация взята с форума ( которого уже нет)

Источник

ИЖ 2126 Томат › Бортжурнал › Амортизаторы в круг

То есть либо:
а)покупать стойки в сборе, причем выбор среди Demfi, Fenox и ноунейма, по отзывам — ставят, потом вскоре все равно меняют патроны.
б)найти б/у стойки и купить под них патроны.
Из того что нужно колхозить — с минимальными переделками встают патроны от Audi 80, их и решил ставить. Т.к. люблю комфорт — искал масляные, по отзывам и соотношению цена/качество выбрал Boge 32-472-0:

На задок, после нескольких часов поисков по форуму, нашлись полноценные заменители «#беспеределак»: Kayaba 443027 (3200 за 2 шт):

Единственный элемент напилинга — при установке чуть разогнуть уши крепления на мосту.

С передними стойками же пришлось повозиться. Во-первых с трудом достал разборные стойки. Оказывается — в Мск это дефицит, поехал на авторазбор «железный дровосек», там сам полчаса искал в их залежах стойки(т.к. персонал не знал, что они вообще в наличии!), нашел в отвратительном состоянии, за одну некомплектную попросили 1500 руб! Вторую купил занедорого с рук.
Во-вторых кроме стоек просили замены и буферы опоры, благо они еще продавались: 2126-2905430 (1200р за 2 шт)
Ну и в третьих, кроме амортов Boge 32-472-0 (3600 за 2шт) понадобятся 2 подшипника Ina 713 0005 00 (190р/2шт) и 2 дистанционных втулки-гайки Jp Group 1142350900 (50р)
Колхоз в установке этих амортов заключается в основном в изготовлении проставок на дно стакана разборной стойки, размер проставки вычислять по месту, в качестве материала пойдет труба с внешним диаметром приблизительно равным внешнему диаметру патрона, для boge это 44мм:

Мне повезло и в гараже оказалась подходящего диаметра бронзовая труба, из которой я напилил проставок и себе и другу:

Далее все просто: с помощью тисков и большого газового ключа развинчиваем и извлекаем из разборных стоек отслужившие внутренности:

Теперь осталось собрать и ничего не напутать. Навинчиваем дистанционную втулку-гайку, лучше — прорезями вниз, присутствует на фото № 8
Вот такие пошипники пришли из эксиста:

При установке их следует ориентировать большим отверстием вниз, малым — вверх, иначе будет зажат подшипник и буфер упрется в верхнюю чашку пружины.

Для лучшего понимания, как работает узел — вот эскиз, бирюзовым показан опорный подшипник:

Остальное собираем в обратной последовательности.

Для затяжки гайки на штоке использовал 6-гранный Г-образный ключ и свечную головку(на 21) с внешними гранями, вот такого типа:

Перед установкой собранной стойки на авто сориентировал обе опоры так, чтобы кастер был максимальный. До замены опоры стояли вразнобой, на левом колесе кастер был меньше, чем на правом.

На этих амортах я езжу с декабря 2016 и пока — только положительные эмоции. Зад перестало подбрасывать на лежачих, перед стал мягче переваривать мелкие неровности.

Источник

Подвеска иж 2126 от чего подходит

— шаровые от ВАЗ 08-12, но подходят не все: дно (посадочное место) должно быть менее выпуклым, иначе шаровая просто не встанет на своё место. Подходят Трек Чемпион ВАЗ 08-12;

— чехол защитный передней стойки от М-2141;

— пружины передней подвески от М-2141;

— сайлент блок, который запрессовываеся в рычаг от ВАЗ 08-09, болт рычага передней подвески М-12х1.25 от заднего амортизатора ВАЗ 08-12.

Передняя подвеска Иж 2126-062.

Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Рис. 2. Крепление стойки: 1 — Стойка; 2 — Эксцентриковая шайба; 3 — Регулировочный болт; 4 — Кронштейн ступицы; 5 — Тормозной диск; 6 — Стопорные кольца; 7 — Колпак ступицы; 8 — Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 — Направляющий штифт; 10 — Подшипник ступицы колеса; 11 — Шаровой шарнир рычага подвески; 12 — Поворотный рычаг.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector