Задние амортизаторы волга установка

Замена амортизатора задней подвески на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

Примечание:

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Снимайте амортизатор при нагруженной задней подвеске. Если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под подкладку рессоры установите домкрат (желательно гидравлический) и, поднимая его, нагрузите подвеску. Если автомобиль установлен на подъемнике, то под подкладку рессоры подставьте устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузите подвеску.

Примечание:

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. Работу удобнее выполнять на подъемнике.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Освободите багажник, отверните коврик, закрывающий доступ верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку, затем гайку крепления, удерживая шток за лыски от проворачивания. Снимите чашку и верхнюю подушку амортизатора.

3. Отверните гайку 1 нижнего крепления амортизатора. Снимите пружинную шайбу 2, упорную шайбу 4, наружную втулку 3 проушины амортизатора.

4. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления и выньте его вниз. Снимите внутреннюю втулку проушины амортизатора.

5. Снимите с амортизатора нижние подушки и чашку верхнего крепления.

Примечание:

Изношенные втулки и подушки, а также, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.

6. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытяните шток амортизатора вверх.

Примечание:

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

В статье не хватает:

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › вертикальная установка задних амортизаторов

Собственно, вопрос заключается в названии темы. Кто что думает по этому поводу? У кого какие идеи?

Комментарии 54

Учитывая что у тебя рессоры с газелелистом то такая установка оправдана. Мост твой и так уже очень жестко с ними сидит. Проблема в том какой амортизатор использовать. если поменять местами площадки рессор право на лево и перенести амортизатор за мост то можно использовать задний от ММС Паджеро 2. у него нижнее ухо тоже на 16мм и верхний шток. только обязательно вымерять нужно высоту верхнего крепления при полном сжатии подвески.

Вот спасибо, хоть один полезный, дельный совет!
Я хочу ещё стянуть передние концы рессор жестко, а под верхние концы амортизаторов нсть мысль вварить в днище стаканы, как на Жигулях …

Концы стягивать это для спорта только. Жестко и нужно постоянно контролировать их затяжку. Под амортизаторы стаканчики из профильной трубы подходящего диаметра делаются. Самое главное, повторюсь, не ошибиться с высотой. Иначе есть риск на сильной неровности пырвать их вверх.

Есть несколько реальных машин с такой переделкой владельцы довольны результатом)

переставляют и на волге и на соболе, всем нравится! не нравится только тем, кто хочет ездить как на «холодце» чтоб вся машина плавала по дороге!

Посмотри те как на Пежо боксер стоят амморты 2.8 HDI 2005 г.в., думаю Вас очень удивит.

И максимально близко к колёсам.

Такой установкой они никак его не стабилизируют … для стабилизации стоит стабилизатор

В плане управляемости проблема скорее в самих амортизаторах, а не в способе установки. Коней поставь, сильно удивишься.

Я уже удивился однажды от коней, когда их поставил и один амортизатор вытек месяца через 2. Кайябу поставил и проблем нет никаки, кони рядом не стояли, только стоят два коня как четыры Кайябы.

С качеством — это бывает, а по поводу характеристик странно. У меня подкрученные на пару оборотов кони поведение моста улучшили радикально. Ни с какими обычными амортизаторами такого добиться не удавалось, у них у всех почти нет сопротивления на отбой.

я делал ещё на 3110-исчезает раскачка как класс, но появляется болтание моста по сторонам, надо тяги(трекшн-бары, как тут выражаются), ну или панар замутить как на жиге(да простят меня волговоды)…
кстати, тем кто задаёт вопрос «зачем»-посмотрите сзади на машину, и мысленно представьте себе точки креплений аммортов, а потом задайте вопрос-что помешает кузову качаться вправо-влево относительно верхней точки креплений?
ответ правильный-ничего…потому и «баржа»…)))

Люди вопросов не понимают… Задаешь вопрос, а вместо ответов что-нибудь еще пишут. Аж раздражает ))

Вот-вот, я о том же хотел сказать ))

Зад с Марчка.Не морочь голову ерундой 🙂

Приеду к тебе устанавливать ))

Флудить не нужно, пожалуйста …

Даешь многорычажку в каждую Волгу!)

Читайте также:  Замена фильтров как часто на кайроне

Ну всё, с понедельника начинаем )

на 3111 мост такой же и амортизаторы стоят вертикально data.планетажелезяка.рф/a…net/data/gaz/3111/024.gif.

Вертикальных ходов в подвеске нет.

Это у телеги их нет

Вертикальных ходов в подвеске нет.

Ход подвески почти вертикален вверх-низ, с небольшим элипсом (это к фразе что «Вертикальных ходов в подвеске нет.»)

Сложные колебания. Вертикальных нет.Прочитайте статью.

Ход подвески как раз вертикальные в идеале (вверх-вниз), остальные ходы (горизонтальные) по сути паразитные (влево-вправо и вперед назад)

Конструкция рессоры такова, что только вертикальные перемещения невозможны
Поэтому если ставить аммортизаторы вертикально, то чтобы не грузить ось аммортизатора переделывать и крепление — и брать с кольцами сверху (ну и тяги само собой)

Это понятно, но хоть вертикально, хоть под наклоном аммортизотор все равно испытывает эту нагрузку, поэтому на волге и стоят достаточно мягкие резиновые втулки на них.

Отличная статья, прочитал с удовольствием, спасибо.
Не подскажешь ссылку на чью-нибудь грамотную установку трекшен-баров?

В поиске на сайте трекшн бары.

Уже давно всю выдачу перелопатил, иначе не спрашивал бы. Ставят и либо снимают из-за того что неправильно просчитали, либо собираются переделывать, предположительно, по той же причине. У кого-то нижний рычаг торчит едва ли не до земли, у кого-то такой колхоз в месте крепления рессоры, что лонжероны крошит. Именно грамотной и просчитанной по уму установки не видел еще, обычно лепят абы как, на глазок из того что под рукой есть. Плюс отсутствие опыта длительной эксплуатации, может сначала все ок, а через два года внезапно жопа отвалится.

Во-первых, у него кронштейн в месте крепления к лонжерону упирается в рессору только сверху, в то время как американцы делают жесткое крепление хомутом. Во-вторых, мне не нравится сама идея жесткой тяги, т.к. при работе подвески горизонтальное расстояние между стремянкой и концом рессоры изменяется — неудивительно, что подвеска стала жестче. По-хорошему, нужно переднюю точку трекшн-бара располагать намного ниже, чтобы он при нагруженной рессоре находился горизонтально. Но тогда кинематика из треугольной превращается в трапецеидальную, что плохо. Мне нравится идея установки не монолитного трекшн-бара, а жесткого амортизатора — это решит проблему S-образного изгибания, но увы, не повлияет на подруливание. Остается резиновая подушка в качестве компромиссного варианта, но боюсь пользы от такой конструкции будет едва ли не меньше, чем вреда.

Поэтому не хочу делать наобум, и желательно бы все это промоделировать и просчитать конкретно под волгу, а таких расчетов пока ни у кого не видел.

Прочитай внимательно статью.Открой и посмотри все сноски и ссылки.
Трекшн бар это и есть жесткая тяга.Амортизатор не влияет на S-образное изгибание.Для нормального подруливания опускается передний кронштейн рессоры, а трекшн бар может стоять сверху или снизу, сзади рессоры.Его задача не допускать проворачивания моста вокруг своей оси.
Есть программа где можно вычертить конфиг подвески и посмотреть в динамике ее работу.
Наобум ничего не получится.

Я внимательно прочитал. Трекшн-бар это не более чем костыль, призванный хоть как-то улучшить работу подвески, компромисс между пользой от его установки и вредом, который он вносит своим незапланированным присутствием в заводскую кинематику подвески. Избавляемся от S-образного изгиба рессор — получаем продольные напряжения в точке крепления моста к рессорам, повышенную нагрузку на стремянки и крепление к лонжеронам. Понятно, что никакими костылями не получится довести рессорную подвеску до параметров независимой многорычажки, но поскольку я сам инженер, то прекрасно понимаю, что нужно делать не наобум, чтобы, как минимум, не ухудшить то, что уже имеется. Статья же хорошая, но исключительно теоретическая, никаких конкретных расчетов и формул там нет. Поэтому и хотелось бы найти пример грамотной установки с теоретическим обоснованием, а не становиться очередным колхозом на удачу.

Ничего ты не читал, а если читал то ничего не понял!
Брать на себя ответственность не каждый может.
Книга есть такая автор Й.Раймпель «Шасси автомобиля.Элементы подвески» там есть формулы.

Ну вот и не бери на себя ответственность, если по делу сказать ничего не в состоянии. Книги я и без твоих советов почитаю.

Вот это правильно.Почитай.Только не в торопях.

Да уж без диванных теоретиков обойдусь как-нибудь.

Источник

Замена амортизатора задней подвески Волга 31105 2004-2009

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. ниже » Проверка технического состояния задней подвески » ).

Снимайте амортизатор при нагруженной задней подвеске. Если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под подкладку рессоры установите домкрат (желательно гидравлический) и, поднимая его, нагрузите подвеску. Если автомобиль установлен на подъемнике, то под подкладку рессоры подставьте устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузите подвеску.

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. Работу удобнее выполнять на подъемнике.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Освободите багажник, отверните коврик, закрывающий доступ верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку, затем гайку крепления, удерживая шток за лыски от проворачивания. Снимите чашку и верхнюю подушку амортизатора.

Читайте также:  Замена салонного фильтра приора 2008 года

3. Отверните гайку 1 нижнего крепления амортизатора. Снимите пружинную шайбу 2, упорную шайбу 4, наружную втулку 3 проушины амортизатора.

4. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления и выньте его вниз. Снимите внутреннюю втулку проушины амортизатора.

5. Снимите с амортизатора нижние подушки и чашку верхнего крепления.

Изношенные втулки и подушки, а также, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.

6. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытяните шток амортизатора вверх.

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Источник

Filipinecc › Блог › Амортизаторы на Волгу

В народе плотно засело мнение, что Волга = баржа. т.е. валкая, медленная с плохой управляемостью и большими кренами в поворотах. Данное мнение сформировалось еще в далекие 80е годы. С тех пор технологии шагнули вперед и сейчас есть много способов улучшить комфорт и управляемость автомобилей старой конструкции, таких как Волга.

Один из таких способов: установка современных амортизаторов с нелинейной характеристикой.

Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен.
Амортизаторы Koni Special производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.

Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.

Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)

Передние амортизаторы требуют небольшой доработки при установке.

Чем же они так хороши и почему именно такие амортизаторы превращают Волгу в иной автомобиль?!

Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».

Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.

Второй момент касается работы на сжатие.

Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.

Специально на Волгу идут амортизаторы:
80-1689 — передние
80-1690 — задние

Комплект из 4х амортизаторов стоит в районе 10-12тр. Но оно того стоит.

Амортизаторы KONI не уникальны, есть подобные разработки и у других известных производителей.

Особенностью Monroe Reflex является удачное совмещение прогрессивной и линейной характеристик. Прогрессивные свойства при невысокой скорости работы и линейное при возрастающей позволяют амортизаторы показывать впечатляющие результаты в любых дорожных условиях. Также такое сочетание значительно повышает чувствительность, устойчивость и маневренность автомобиля и предотвращает машину от излишних «заносов».

Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.

Особенности конструкции.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC». Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC», содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe® REFLEX в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.

В амортизаторах Monroe Reflex «хитрый» двухдисковый клапан работает только на ходе отбоя. Синяя тарельчатая пружина обладает малой жесткостью и открывает путь маслу к дроссельным отверстиям. Ее «преднатяг» создает быстрое нарастание усилия демпфирования. А жесткая зеленая пружина открывает маслу прямой путь при большой скорости штока, обеспечивая дегрессивность характеристики.
1 — уплотнение поршня,
2 — обойма с отверстиями,
3 — пакет дисков клапанов отбоя.
Стрелками показано направление потока масла на ходе отбоя.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра газель 2705

Номер по каталогу Monroe:
Е1111 — передние
Е1110 — задние

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Вопрос по подбору задних амортизаторов газ 24

Товарищи, доброго всем времени суток!
Вопрос такой: Автомобиль газ 24 седан, просели рессоры. Решил ставить 6 лист б/у от универсала. Владелец рессор говорит родные амортизаторы повырывает (малый ход). Он предлагает ухо на амортизатор наварить и все.
Какие амортизаторы поставить чтобы у них был рабочий больше чем на родных?

Комментарии 20

ход там одинаковый! универсал тяжелее!

Если удлинить ухом, то на сжатии что будет? Другое дело, что я например следов касания отбойников никогда на лонжеронах не видел.

Ничего не вырвет. Разница в подвеске универсала и седана как раз в рессорах 5 и 6 листов, амортизаторы абсолютно одинаковые, и ход соответственно тоже.

Наварить ухо нормальный вариант, у папы так амортизаторы 200 тысяч отходили.
Я поставил от исудзу — цена вопроса была около 5 тысяч за пару, работают уже тысяч 50км. Значительно жёстче родных, но мне понравилось, крены жопы уменьшились кардинально.

Стоит шестой лист, стоят удлиненные серьги и родные амортизаторы. Ничего не отрывает.

Проверим как поставлю

Задние рессоры Волги можно успокоить установив амортизаторы, как на Исузу Трупер … с двух сторон от балки заднего моста.

Хороший вариант. Спасибо

С патриота посмотри.

УАЗ не Волга на внедорожниках развесовка для равнонагруженности каждого колеса.
Для гражданско-внедорожной эксплуатации УАЗ все амортизаторы должны иметь одинаковую характеристику сжатия-отбоя.

Я ТАК ДЕЛАЛ, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ДО СИХ ПОР НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ машина стоит, аморты да, лучше каябу, (но т.к у меня нет высокочувствительной попы — чтобы почувствовать характеристики, то мне и волговские очень даже норм,

Я читал про ваше новаторство! Думал сделать, но чуть позже. Спасибо!

Самая комфортная подвеска с газо-масляными амортизаторами KYB для Волги.

Это моя разработка 1999-2000г. для фримы «СЕТ»
Передние от Ниссан Цедрик.
Задние от Исузу Труппер.
Секрет улучшения работы подвески в том что ход отличается от штатных Волговских на 50 мм.
Для настройки в полукросс под гребёнку и лежачих полицейских подвеску надо приподнять чтобы амортизатор в покое стоял сальником на уровне от середины до нижней трети полного хода штока.

Для проверки разработки на складе Койвунен в Курляндии брали разные: гидравлические, газо-масляные и однотрубные «газовые пружины».
Потом «складывали» квадратно-гнездовым способом пружины-рессоры-амортизаторы под каждый вариант загрузки и эксплуатации автомобилей и слушали НРА и НЕ НРА тест-пилотов. Муторная работа, но линейка за год сложилась не хуже чем аналогичная подборка для Мерсов.
Поскольку покупали в фирме KYB более 70% от общего количества газо-масляные под штатные пружины и рессоры, то они и остались в каталоге этой фирмы для Волги.

Попробуйте установить все четыре амортизатора и почувствуйте эластичность подвески легендарного американского автомобиля — Форд Мустанг, 1959г.в. это папа Волги и Форд Кортина 1962-64г.в.

Когда стали заменять на ГАЗ-3102 амортизаторы разработанные для ГАЗ-21 на вышеуказанные амортизаторы, то многие, далеко не бедные и искушённые в автомобилях хозяева фирм в городе М. отдали своим водителям ключи от Мерсов, Вольво и прочих престижных иномарок, не адаптированным к российскому бездорожью, и стали ездить по своим делам и на дачи на Волгах.

А номера этих амортизаторов можно услышать? От Ниссана и от Исудзу. Эти: KYB (344014,344275)?

Любые! Иди в магазин и подбирай по длинне какие угодно! Хоть от ГАЗели, хоть от ГАЗ-53! Если амморты нормальные, но ни чего не вырвет! Я на бывшей своей 029-ке ставил серьги ГАЗелевские, когда мост и балку менял. У аммортов ход был всего порядка 4-5см и ни чего не вырывало! По сей день машина в колхозе ездиет с этими аммортами и рессорами!

Всё познаётся в сравнении.
Когда сравните походку двух равных по весу и загруженности автомобилей в поворотах вправо-влево на мелкой гребёнке и приземление с прилипанием на трамплине-полёт, то только индивидуальный жопомер покажет в какой машине удобнее рысачить по родным просторам.

Ну так о чём и речь! Нужно хозяину самому подбирать себе аммортизаторы по длине рабочего хода и жёсткости! Мне на стандартных было нормально-жопа была сбитой и в поворотах и на гребёнке машина шла по траектории, которая была нужна мне. Хозяину поста, может, наоборот нужен плавный ход и вальяжность-тогда пусть идёт и подбирает себе аммортизаторы помягче. Тут, как говорится, на вкус и цвет…

Самые вальяжные Monroe Sansa-Trec с cистемой Safe-Tech,
На каждой кочке по-американски кивают.
Если ездить по-барски по бильярдным столам и объезжать каждую колдобинку, то можно кататься и наслаждаться.
А если газ в полик и всё остальное манёвром, то долго не живут.
При езде по гребёнкам умирают внутренне, не капнув ни разу.
Крапанные пары пробивает эмульсионной коррозией из-за перегрева и закипания масла.

Я любитель сбитой подвески и нормального адекватного руления

Источник

admin
Популярное простым языком