Задние амортизаторы волга устройство

Задние амортизаторы волга устройство

Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга

Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Волга

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Устройство амортизаторов, техническое обслуживание амортизаторов

Передние и задние телескопические амортизаторы автомобиля ГАЗ-24 одинаковы по конструкции и имеют много общих деталей (рис. 152).

В качестве рабочей жидкости амортизаторов используется масло АЖ-12 (ТУ 38-101432-74) или веретенное масло (ТУ 38-1-303-69). Этим маслом полностью заполняется рабочий цилиндр 18 и часть резервуара 19. Масло в амортизаторы заливают в строго определенных объемах: в передние по 140 см3, в задние по 210 см3. При недостатке масла амортизатор работает ненормально, при избытке он может отказать в работе.

По своим размерам и характеристикам амортизаторы автомобиля ГАЗ-24 полностью унифицированы с амортизаторами РАЗ-21.

Техническое обслуживание амортизаторов

Во время эксплуатации амортизаторы не требуют регулировки. Без действительной необходимости их не следует снимать с автомобиля, а также доливать в них жидкость.

После первых 6 тыс. км пробега полезно снять амортизаторы с автомобиля и подтянуть гайку 4 резервуара с приложением момента 6-7 кгс м. Гайку следует подтягивать плавно, без рывков, усилием одной руки. Своевременная подтяжка гайки компенсирует первоначальную усадку резиновых уплотнительных колец, чем значительно повышается надежность дальнейшей работы амортизатора.

Один раз в три года или после пробега 100 тыс. км амортизаторы рекомендуется разобрать, промыть керосином и заполнить свежей амортизаторной жидкостью.

Амортизатор следует разобрать также в том случае, дай обнаружено сильное подтекание жидкости, не устраняемое подтяжкой ганки резервуара. Кроме того, следует периодически подтягивать крепление амортизаторов на автомобиле.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Сообщества › ВАЗ 2120 (Лада Надежда) › Блог › [Сравнение характеристик] Отечественные амортизаторы Жигули, Газель, Волга, Уаз, Нива и Шнива(на заметку)

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
Номинальный диаметр штока Мм 11 11
Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
Длина (по присоединительным размерам)
в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
Масса, не более Кг 1,250 1,650

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30
Номинальный диаметр штока мм 16
Ход штока мм 200+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 2,100

Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
Номинальный диаметр штока мм 14 14
Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 1,700 1,900

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
Номинальный диаметр штока Мм 16 16
Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГс;
— при ходе сжатия — 17…31 кГс.

задние — 2121-2915402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,24

Задние 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Источник

Filipinecc › Блог › Амортизаторы на Волгу

В народе плотно засело мнение, что Волга = баржа. т.е. валкая, медленная с плохой управляемостью и большими кренами в поворотах. Данное мнение сформировалось еще в далекие 80е годы. С тех пор технологии шагнули вперед и сейчас есть много способов улучшить комфорт и управляемость автомобилей старой конструкции, таких как Волга.

Один из таких способов: установка современных амортизаторов с нелинейной характеристикой.

Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен.
Амортизаторы Koni Special производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.

Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.

Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)

Передние амортизаторы требуют небольшой доработки при установке.

Чем же они так хороши и почему именно такие амортизаторы превращают Волгу в иной автомобиль?!

Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».

Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.

Второй момент касается работы на сжатие.

Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.

Специально на Волгу идут амортизаторы:
80-1689 — передние
80-1690 — задние

Комплект из 4х амортизаторов стоит в районе 10-12тр. Но оно того стоит.

Амортизаторы KONI не уникальны, есть подобные разработки и у других известных производителей.

Особенностью Monroe Reflex является удачное совмещение прогрессивной и линейной характеристик. Прогрессивные свойства при невысокой скорости работы и линейное при возрастающей позволяют амортизаторы показывать впечатляющие результаты в любых дорожных условиях. Также такое сочетание значительно повышает чувствительность, устойчивость и маневренность автомобиля и предотвращает машину от излишних «заносов».

Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.

Особенности конструкции.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC». Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC», содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe® REFLEX в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.

В амортизаторах Monroe Reflex «хитрый» двухдисковый клапан работает только на ходе отбоя. Синяя тарельчатая пружина обладает малой жесткостью и открывает путь маслу к дроссельным отверстиям. Ее «преднатяг» создает быстрое нарастание усилия демпфирования. А жесткая зеленая пружина открывает маслу прямой путь при большой скорости штока, обеспечивая дегрессивность характеристики.
1 — уплотнение поршня,
2 — обойма с отверстиями,
3 — пакет дисков клапанов отбоя.
Стрелками показано направление потока масла на ходе отбоя.

Номер по каталогу Monroe:
Е1111 — передние
Е1110 — задние

Источник

Амортизатор Волга задний (СААЗ) в сборе

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 1198
Артикул 3102-2915402-02
Бренд СААЗ
Тип Амортизаторы
Марка авто ГАЗ

Характеристики Амортизатор Волга задний (СААЗ) в сборе

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Honda Fit Перламутровый ECOфит › Бортжурнал › MUST-HAVE №3: FAQ бюджетные задние амортизаторы…

В связи с глобальным капитальным ремонтом ходовой и с неадекватным курсом валют, встал вопрос о бюджетной замене задних амортизаторов, одна умерла и жёстко брынчала, вытекла вся и вообще не работала, вторая начала умирать… думаем что делать…

Вариантов прилично:
1) новый оригинальный (цена от 5000р за штуку), качество и долговечность радуют, цена на радует;
2) новый заменитель (от 2500р за штуку), качество и долговечность спорное, цена более менее;
3) контрактный б\у, (1000р за штуку), кот в мешке, может проходить год, а может и неделю, цена радует;
4) колхоз с другой машины…

Нашлось решение: Самые дешевые новые задние амортизаторы Волга, ценой 500 рублей за 1 штуку…

…ещё варианты не проверенные — с дэу нексия, сузуки витара первый кузов, ссангйонг, исузу…

Становятся на заводские места, только в нижнюю часть нужно поставить Хондовский сайлент (можно со старого перепрессовать), верхняя без изменений становиться, ну а теперь подробно как это сделать:

Сайлентблок амортизатора: Honda 52622SAA005, цена в районе 140 рублей за штуку, нужна пара.

Амортизаторы задние СААЗ (оригинальные заводские запчасти) (я купил масляные т.к. самые дешевые) Волга\Газ модели 24\3102\3110 и т.д.

По отзывам либо не убиваемые и ходят годами, либо минимум 50т.км., учитывая наши дороги и такую цену — отличный результат.

Верхнюю часть не меняем, оставляем Волговскую (там две резинки и тарелка).

В нижнюю часть нового Волговского амортизатора впрессовываем Хондовский сайлентблок амортизатора (не забываем смазать его обильно).

Волговский и Хондовский по длине почти одинаковые, но Волга в два раза толще, что придаёт уверенности психологически )))

Сравнения и размеры амортизаторов: SsangYong \ Волговский \ Исузу (с каталожными номерами)

Бонусом можно отнести что много тюнингованных бюджетных амортизаторов на Волгу: плаза, каяба, билштайн и т.д., отличная замена дорогим тюнячим Хондовским аналогам, только в нашем случае это практически бесполезный бонус )))

АВ 51 Амортизатор Волга задний газовый ПЛАЗА
АВ 51 XD Амортизатор Волга задний газовый ПЛАЗА X-DRIVE
АВ 50-01 Амортизатор Волга передний газовый ПЛАЗА
АВ 50-01 XD Амортизатор Волга передний газовый ПЛАЗА X-DRIVE
KYB — каталожный каябовский номер 344275
и.т.д.

Автомобиль стал мягче, адекватнее поведение по трассе и в городе, зад не кидает, не переставляет, ямы стали менее заметнее, ничего не трёт, всё надёжно.

ИТОГО: замена до боли проста и заняла около часа, амортизаторы всегда в наличии во всех магазинах, экономия денежных средств в размере 3-7т.р., увеличение комфорта и мягкости.

Источник

Читайте также:  Заз шанс антифриз в салоне
admin
Популярное простым языком