- Volvo 940 Лайба. › Бортжурнал › Вопрос к вольвоводам!
- Volvo 940 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Volvo 940, 1993
- Volvo 940, 1996
- Volvo 940, 1991
- Volvo S40, 2011
- Комментарии 17
- Volvo 940 Белый Корабль ⚓ › Бортжурнал › Задняя подвеска. Пружины. Амортизаторы.
Volvo 940 Лайба. › Бортжурнал › Вопрос к вольвоводам!
Привет всем! У меня вопрос к владельцам вольво 940! Ребят, кто менял задние амортизаторы, правда что подходят от Нивы (коротыша) простой?
Заранее всем спасибо, кто откликнется! )))
Volvo 940 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volvo 940, 1993
Volvo 940, 1996
Volvo 940, 1991
Volvo S40, 2011
Комментарии 17
Спасибо ребят, еще такой вопрос: Какие лучше поставить? Газо-масляные и масляные? С учетом того что у нас зимой холодно ( до-45). Кто на чем катается?
Опасную тему поднимаете, обсуждение выбора амортизаторов уже не раз приводило тут к словесным баталиям, которые и читать то замучаешься, и самое интересное — мнений почти столько сколько участников! 🙂
В целом газо-масляные морозы лучше переживают, ну и дорогу лучше держат. Сейчас катаюсь на Bilstein сзади газовый (остальные не менял пока) — вроде держат хорошо, но стучать начали на неровностях почти сразу. Когда соберусь менять, надеюсь поставить оригинал и забыть про них надолго. Ну или BOGE Turbo, возможно Kayaba или Sachs.
Опасную или не опасную, в споре рождается истина. да и чем больше мнений тем яснее представление. а то так как то вообще не очень ориентирована в этом вопросе! )))
Я просто пару раз эту тему поднимал и от обилия разных советов так ничего и не выбрал 🙂 а так вообще лучше оригинал.
ясно, будем копить деньги! )))
Ну чем копить на оригинал может лучше купить неоригинал типа той же Kayaba. Все зависит от того надолго ли оставлять себе машину, если планов продавать вовсе нет то лучше и ставить лучшее 🙂
пока нет! хочу попытаться довести её до ума. хотя бы до нормального рабочего состояния, а не то что я сейчас имею, куда пальцем не ткни — проблема.
я ставил gp, 1800цена, а от нивы дороже выходит.уже второй год ходят.))))
1800 за штуку или за пару? Если за штуку, то за эти деньги лучше Kayaba взять или Monroe или BOGE
за одну, каяба почти 3000 стоит! гп тоже нормально, газ масло сзади, а спереди сакс масло!
саксы 2500.
Ну и цены. Могу только посоветовать поискать другой магазин запчастей, потому что там где я обычно заказываю (без всяких скидок и знакомств) — за 2750 можно взять… оригинальный амортизатор Volvo 1329500. Kayaba 344056 «Excel-G» от 1700, GP и вовсе от 1015.
цены у нас кошмарные, городок маленький, вот и крутят цены!
У нас тоже есть магазинчики с адской накруткой, а через пару кварталов в другом в два раза дешевле можно заказать. В общем думаю и у вас можно найти варианты поставки намного дешевле.
Не надо таких экспериментов, неоригинал хороший под Volvo стоит не так дорого. К тому же Нива и Volvo немного разные и по весу и по конструкции подвески, что явно не лучшим образом скажется на ресурсе амортизаторов от Нивы.
Источник
Volvo 940 Белый Корабль ⚓ › Бортжурнал › Задняя подвеска. Пружины. Амортизаторы.
Ну что, поездив немного по дворам, ямам, решил — буду менять подвеску!
Основная цель — увеличить дорожный просвет без колхоза, уж больно низкой показалась машина.
Сильно реагировала на заднего пассажира или небольшой груз в багажнике. Стал грешить на просевшие и прослабшие от времени пружины.
На АвтоДоке решил брать пружины KLAKSON 66110. Они идут как усиленные для седанов Volvo нескольких моделей.
Что скажу по ним — отзывы на Драйве о них весьма противоречивые, мнения расходятся, но цена заманчивая, по этому решил ставить именно их. На мой период владения авто должно хватить.
Все хвалят шведские пружины Лесджофорс, но цена на них конь, поищите сами по каталогам. Может быть скупой платит дважды, это нам предстоит выяснить со временем! (с такой логикой надо брать оригинал за половину месячной зарплаты 😄)
В живую на вид пружины абсолютно нормальные, покрашены качественно, виток у них толще чем у стоковых (у меня с красной меткой стояли), на сжимание они более упругие. Единственный момент — они почему-то короче стока на 1-2 см (вот она, экономия аукнулась?), что меня огорчило, т.к. цель — поднять машину. Забегая вперед, скажу, машина ниже не стала, эти пружины меньше сжимаются под массой авто.
В пару к пружинам сразу решил взять новые амортизаторы, выбор пал на ZEKKERT SO2155. Искал принципиально масляные. С газовыми на наших морозах делать нечего, ИМХО. Про ZEKKERT в интернете отзывов не изучал, но почитал о производителе. Немецкая (Якобы? 🤨) контора из Мюнхена (Китай по факту, тут подробнее), пишут, мол немецкое качество, поставки на европейский рынок, контроль производства, гарантия и все такое. Внушило доверие. Плюс демократичная цена. Если брать KYB или подобные, так можно 2 комплекта ZEKKERTа поменять за эти деньги. Посмотрим, сколько проходят эти аморты, но на вид очень качественные, понравились. В общем пока о выборе не жалею, поглядим. 😄
Нюансы при замене из личного опыта.
Парни, покупайте сразу 2 Болта 90х12 под нижнее крепление амортизатора! Старые у меня просто СРОСЛИСЬ с балкой, втулкой старого аморта и стабилизатором. Плюсом гайка с обратной стороны имела непонятный размер, будто бы на 18. Выкрутить в общем было нереально! Даже болгарка с молотком не сразу справились с задачей. Пилите снизу маленьким диском, между балкой и амортом, по резине, где нижний сайлентблок.
Если бы не болты, на замену с двух сторон ушло бы часа 2-3 от силы.
Источник