- Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Volvo XC90 I)
- Задние амортизаторы
- Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Volvo XC90 I
- Задние амортизаторы
- Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Volvo XC90 I
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Volvo XC90 D5🇸🇪 Oyster Gray Pearl › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов
- Volvo XC90 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
- Машины в продаже
- Volvo XC90, 2008
- Volvo XC90, 2012
- Volvo XC90, 2003
- Volvo XC90, 2010
- Комментарии 30
- Volvo XC90 2,5 Т › Бортжурнал › Махнул задние амортизаторы
- Volvo XC90 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Volvo XC90, 2012
- Volvo XC90, 2010
- Volvo XC90, 2011
- Volvo XC90, 2003
- Комментарии 26
- Volvo XC90 V8 › Бортжурнал › Снятие заднего подрамника и замена всех сайлентблоков задней подвески Volvo XC90 V8 (Часть 1)
Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Volvo XC90 I)
#амортизатор #задняя_подвеска #Volvo_XC90 #Вольво_ИксСи90
Задние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.
Внимание:
Не поднимайте кулак задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
5. Ключом с головкой на 15 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к соединительному рычагу задней подвески.
6. Извлекаем болт крепления и выводим нижнее крепление амортизатора из рычага.
7. Убираем домкрат или гидравлическую стойку и опускаем автомобиль. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо переместиться в салон автомобиля.
8. С необходимой стороны открываем заднюю дверь и убираем подушку заднего сиденья.
9. Под подушкой сиденья откидываем лючок в напольном покрытии и, а также шумоизолирующее покрытие.
Примечание
Если нет лючка, то делаем прорезь в месте, которое отмечено на напольном покрытии в виде лючка.
10. Снимаем защитную крышку, …
… а также пылезащитный колпачок, повернув его против часовой стрелки.
11. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40, ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при отворачивании гайки.
12. Извлекаем амортизатор по направлению вниз.
13. Снимаем со старого амортизатора резино-металлическую чашку и удаляем амортизатор в отходы.
14. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
15. Затем устанавливаем на новый амортизатор резино-металлическую чашку.
16. Заводим амортизатор через колесную арку и устанавливаем его на автомобиль. Наживляем и затем затягиваем новую гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля с моментом затяжки в 55 Н·м.
Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при затяжке гайки.
17. Возвращаем на место пылезащитный колпачок, защитную крышку, шумоизолирующее покрытие, лючок и подушку сиденья.
18. Поднимаем автомобиль.
19. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески до тех пор, пока отверстие в нижнем креплении амортизатора не совпадет с отверстием на соединительном рычаге.
20. Вставляем нижний болт крепления амортизатора.
21. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы нагрузить крепление заднего амортизатора и окончательно затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 100 Н·м.
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или поворотный кулак задней подвески должен быть поддомкрачен.
22. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
23. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.
24. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Volvo XC90 I
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Задние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.
Внимание:
Не поднимайте кулак задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
5. Ключом с головкой на 15 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к соединительному рычагу задней подвески.
6. Извлекаем болт крепления и выводим нижнее крепление амортизатора из рычага.
7. Убираем домкрат или гидравлическую стойку и опускаем автомобиль. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо переместиться в салон автомобиля.
8. С необходимой стороны открываем заднюю дверь и убираем подушку заднего сиденья.
9. Под подушкой сиденья откидываем лючок в напольном покрытии и, а также шумоизолирующее покрытие.
Примечание
Если нет лючка, то делаем прорезь в месте, которое отмечено на напольном покрытии в виде лючка.
10. Снимаем защитную крышку, …
… а также пылезащитный колпачок, повернув его против часовой стрелки.
11. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40, ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при отворачивании гайки.
12. Извлекаем амортизатор по направлению вниз.
13. Снимаем со старого амортизатора резино-металлическую чашку и удаляем амортизатор в отходы.
14. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
15. Затем устанавливаем на новый амортизатор резино-металлическую чашку.
16. Заводим амортизатор через колесную арку и устанавливаем его на автомобиль. Наживляем и затем затягиваем новую гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля с моментом затяжки в 55 Н·м.
Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при затяжке гайки.
17. Возвращаем на место пылезащитный колпачок, защитную крышку, шумоизолирующее покрытие, лючок и подушку сиденья.
18. Поднимаем автомобиль.
19. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески до тех пор, пока отверстие в нижнем креплении амортизатора не совпадет с отверстием на соединительном рычаге.
20. Вставляем нижний болт крепления амортизатора.
21. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы нагрузить крепление заднего амортизатора и окончательно затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 100 Н·м.
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или поворотный кулак задней подвески должен быть поддомкрачен.
22. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
23. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.
24. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов Volvo XC90 I
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Volvo XC90 D5🇸🇪 Oyster Gray Pearl › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов
Всем привет!
На последнем ТО была рекомендация заменить задние амортизаторы. Стояли SACHS 313216, которые прошли 110 тыс. км. В этот раз заказал тоже SACHS, но по новому номеру 317350, так как цена гораздо дешевле старого номера.
Итого запчасти: 6400руб.
Итого работы: 2000руб.
Volvo XC90 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volvo XC90, 2008
Volvo XC90, 2012
Volvo XC90, 2003
Volvo XC90, 2010
Комментарии 30
где заказывали? я на exist заказывал
313216 — 10154 за пару (старая цена)
317350 — 7866 за пару
317350 номер странный какой-то.
Что тебя в нем смущает?
зетзап не знает такого номера, а экзист каких-то денег не здоровых просит 🙂 Наклейки белые?
Ну Гугл хорошо знает. Да, белые.
Каябу настойчиво предлагает 🙂
зетзап не знает такого номера, а экзист каких-то денег не здоровых просит 🙂 Наклейки белые?
С Экзистом всё плохо. Набери в гугле «exist isnext» и почитай что там случилось.
Я думаю что лучше им [по крайней мере пока] не пользоваться как справочником.
Что тебя в нем смущает?
Смущает то, что по каталогу Sachs на XC90 на зад идёт номер 313216. В принципе больше ничего не смущает 🙂
Обнови каталог, 317350 как раз заменяет 313216. Я же написал об этом.
Ну вот теперь ты в курсе, что номер новый 😉
Так нету там этого номера.
Дело в том, что нагуглить можно всё что угодно. Но если инфы этой нет в официальном каталоге производителя, то я бы очень с осторожностью относился к такой информации. Именно это я собственно и пытаюсь донести. Я не удивлюсь если Sachs забыл обновить каталог на сайте. Но так же не удивлюсь если это вообще подделка 🙁
Обрати внимание на дату каталога Cакса.
Ну он годичной давности, да. Но это ни о чём не говорит, да и более нового там нет.
Собственно я ничего против нового номера не имею. Просто объяснил что смущает.
На многих сайтах по продаже з/ч это номер действительно бьётся с применимостью на XC90. Но не понятно откуда они это взяли. А ошибки применимости на сайтах встречаются. К примеру знаменитая опора передней пружины Lemforder, которая много где пробивается с применимостью на XC90, а на самом деле к нему не подходит. Поэтому есть уже привычка проверять по каталогам производителей.
Источник
Volvo XC90 2,5 Т › Бортжурнал › Махнул задние амортизаторы
С зимы еще добивал стук в задней подвеске.К лету левый аморт умер совсем. Ну думаю, что там амортизатор перекинуть, плевое дело. Снимаем в багажнике все полки и то что под ними мама дорогая сколько хлама сколько всего у меня полезного в багажнике). Получаем вот такой вид
Volvo XC90 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volvo XC90, 2012
Volvo XC90, 2010
Volvo XC90, 2011
Volvo XC90, 2003
Комментарии 26
Это подходит только для простых амортизаторов, а вот с амортизаторами Нивомат фокус с таким отворачиванием не пройдет. Там вывернется из основного штока ввертыш крепления верха амортизатора. Вот тут есть фото www.drive2.ru/l/510016166199034854/ устройства и видно этот ввертыш.
Мне повезло, что аморты обычные.
Я себе такие же купил полтора года назад за 2800р. производства Чехии. Через месяц планирую их ставить. Что то дополнительно надо прикупить кроме самих амортов?
У меня подушки живые были, вроде больше ничего
Два года на таких езжу. Хоть и Польша, но стоимость конечно подкупила.
На перед тоже Монро установил, в следующий раз такие не поставлю, так себе работают, нужно посерьезнее.
Перед тем как поставить интересовался, сказали Монро нормально ходят.На перед наверное все же Сакс придется ставить.
Я передние Сакс ставил, а вот задние пока родные стоят, пробег 190тыс.км
Перед тем как поставить интересовался, сказали Монро нормально ходят.На перед наверное все же Сакс придется ставить.
Я тоже Сакс буду ставить, после того как эти отходят свое.
А чего аккум без крышки? Это же крайне опасно! Ну и если тебе показалась что мало секса с гайкой, то не надо было откручивать пенопластовые хрени по бокам :)))
Аккум отключал. Массу для сварочного куда кидать?
А чего аккум без крышки? Это же крайне опасно! Ну и если тебе показалась что мало секса с гайкой, то не надо было откручивать пенопластовые хрени по бокам :)))
Пенопласт снимается за минуту — полторы, мне было несложно, зато удобнее.
Но секса то меньше!
Ну кто ж от секса отказывается))))
Ну вот ты походу от него отмахнулся :)))
На самом деле :))) там не всё так и плохо про сгнивший торкс 🙂 просто нужен специальный ключ вольво для этой штуки… Ну и какого-то хрена вольво приплюскивает гайку чтобы она лучше на резьбе держалась 🙁 Короче варик с высверливанием самый быстрый и простой, а если сверло взять чуть большего диаметра чем шток и дрель от 900Ватт :))) то на одну сторону уходит около 5 минут если сверло острое.
В Вольво вообще везде спецключ нужен). Но мы ж не иностранцы какие.
Источник
Volvo XC90 V8 › Бортжурнал › Снятие заднего подрамника и замена всех сайлентблоков задней подвески Volvo XC90 V8 (Часть 1)
Решил сделать машину капитально.
Поменял неделю назад сам все сайлентблоки спереди + шаровые, правый передний привод ( ездил 5 лет с мусорным пакетом + армированным скотчем поверх порватого пыльника, старый привод без люфтов в идеале, оставил про запас). Весной думаю пружины и опорные подшипники, амортизаторы менялись.
Сейчас эпопея с задним подрамником. Искал и на английском языке и на русском, ни видео, ни текста нет. Решил написать пост, может кому будет полезно.
Инструкций нигде нет, поэтому первый день ковырялся долго
Как снимать кратко:
1. Труба выхлопная.
2. Кардан, то есть задний фланец ( ставим метки).
3. Задние сидения, снимаем крышки бензобака и датчика уровня топлива, после фишки датчиков АБС и привязываем по 2 метровой верёвке, чтобы потом затянуть назад.
4. Центральная консоль снимается и снимаем троса ручников.
5. Снимаем опорные чашки где домкратное место сзади и туда ставим стойки с каждой стороны.
6. Снимаем трос ручника. ( нужно снять диск тормозной и суппорт). Снимаем тормозные шланги.
7. Снимаем фишку провода халдекса.
8. Снимаем фишку корректора фар.
9. Ставим два домкрата под рычаги, машина в это время на стойках.
10. Откручиваем болты подрамника.
11. Приопускаем подрамник, видим там короб, я не знаю от чего он с трубками, его нужно отсоединить от подрамника. Снимаем проводку — откусываем пластиковые хомуты.
12. Опускаем подрамник (я использовал рохлю и поддон).
13. Лень было снимать задний бампер, т.к. стойки не очень высокие, я вытянул его в бок на поддоне, не очень тяжелый.
Специально покупал набор для выпрессовки сайлентблоков за 11000 Thorvik.
Все сайлентблоки ( покупал по инструкции тут на драйве, брал замену Lemferder или оригинал), развальные болты, пружины 996907 и амортизаторы 317350 SACHS ( поменял нивоматы на обычные, т.к.1 потёк, хотя сжать я его не смог, может он и работает).
Так же купил фильтр для халдекса ( Машине 15 лет и ни разу не меняли как и в редукторе) и жижу для заднего редуктора. Посмотрим позже на цвет масла внутри.
Может что-то и забыл.
Потратил пока что 6+6+7 часов. Сегодня разобрал весь подрамник, поменял пока что 3 сайлентблока, самых больших. Завтра думаю поменять остальные если успею.
Источник