Volvo S60 2.5T AWD Fast & Furious › Бортжурнал › Задние амортизаторы Sachs Advantage
Примерно недели три тому назад я установил спереди новый комплект Bilstein Sport B8 в паре пружинами Eibach о чем писал тут www.drive2.ru/l/8863799/, а вот с задними Bilstein оказалась засада — не подошли, потому что было для FWD модели.
Две недели я тщетно пытался найти задние аморы для себя. Народ, поверьте мне на слово : кажется о том, что я искал аморы знала вся Северная Америка. Я поднял все свои связи, всех знакомых и друзей через все клубы и тусы, НО нигде ни у кого ничего нету для AWD на зад. Еще какие то пару лет тому назад и у Bilstein были, и у Koni были, но сегодня ни хрена нету. Просто жопа какая то…Мне даже дали нашли одну небольшую фирму по выпуску аморов для спорт машин и которые вроде бы собирались делать задние аморы для AWD. Я пообщался с человеком от туда, он сначала сказал что будет через 2-3 недели, а потом что возможно через месяц …я стал понимать, что я могу ждать от него аморов еще очень долго…
Пока я ездил с Bilstein спереди, а со старыми оригинальными сзади у меня было чувство, что я управляю машиной с передним приводом, особенно когда ехал в повороте с неровностями — я ощущал как зад машины был просто в воздухе и его начинало сносить в занос.
Надо было срочно решать проблему. Ничего из крутых фирм мне найти не удалось, но к оригиналу я тоже не хотел возвращаться, поэтому на повестке дня оказались аморы от фирмы SACHS серии Advantage. SACHS производит аморы в Германии как и Bilstein. По серии Advantage инфа такая :
SACHS Advantage is the alternative for the highest demands in all driving situations. Individually adapted to each vehicle for that decisive plus in handling and driving stability. Advantage combines sportiness with comfort.
Product features
Twin-Tube
Type:Gas Pressure
The one ideal application for your vehicle, taking the guesswork out of your shock-absorber choice
Superior quality from state of the art valving technology
Groove Technology
Fulcrum Suspensions offers SACHS aftermarket shock absorbers with a Lifetime Warranty
Product Benefits
Improved braking (up to 20%)
Ride Comfort
Superior Ride Control
Safety
Reliability
Reduced Tyre wear
Constant Performance
Около 2-х недель заняла на отправку обратно Bilsteinи и получения нового комплекта SACHS Advantage.
Источник
Volvo XC70 D5 185->240 › Бортжурнал › 38. Замена амортизаторов на S60 dynamic, пружин и установка проставок
Пришло время замены амортиков и пружин. Вопрос как оказалось не простой. В этой записи www.drive2.ru/l/9187753/ я интересовался мнением других Вольвоводов, но чёткого ответа для себя так и не получил.
С одной стороны можно было установить оригинал и забыть про все, с другой стороны, установить аналог сэкономив при этом около 40%, к примеру, Sachs, Boge, KYB. Но я не хотел получить на выходе стоковую по характеристикам подвеску. На Police не решался, дорого получалось. В моей записи MaIez порекомендовал поставить на перед аморты от S60 dynamic. Стал я значить курить форум clubvolvo.ru/showthread.php?t=65650&page=1 и вот, что нашёл. Эта тема актуальна и сегодня, уже 46 страниц наобсуждали. Если вкратце, то получается следующее.
Перед:
— если по жестче: ставить Bilstein B6 (назад плохо подходят, короткие, надо переделывать), но цена ещё дороже, чем Police и с качеством вопрос непонятный, у кого-то всего 40 тыс отходили
— если сток: оригинал, Sachs, Boge, Monroe
Также были положительные отзывы именно по S60 dynamic.
Зад:
— если по жестче: TRW JGE1022T (от XC60)
— середина по жесткости: TRW JGE1024T (от ХС60)
— сток по жесткости: оригинал, TRW JGE1004T, Sachs, Boge, Monroe
Также был отзыв от одного человека по Kayaba и он положительный. Kayaba можно отнести к более жестким.
Ну и конечно же хвалили Koni, FSD пошли примерно с 13-14 года, а до этого ставили Koni Sport с регулировкой жестокости www.drive2.ru/l/2483013/
Про Police не пишу и так всем ясно.
Есть еще один нюанс — толщина штока, на первой странице clubvolvo.ru/showthread.php?t=107795 пост 16 есть табличка с вольвовскими амортами с указанием жесткости, толщины штока и ходов амортизатора. У всех заменителей толщина штока 22 мм, также по информации от BAC9H ранее на оригинале тоже было 22 мм, есть случаи, когда шток гнет.
Также могут возникнуть вопросы с маркировкой, даже если вы будете смотреть каталог через vin. Для определения какие именно аморты, пружины и стаб передний поможет разобраться табличка расположенная на правой средней стойке со стороны задней двери
Следующий этап — подбор проставок, т.к. хотел чтобы машина стала чуть выше. И в это время выходит запись земляка www.drive2.ru/l/9405668/. В итоге их и заказал.
Также уже давно ждали своей замены задние сайлентблоки передних рычагов. По выбору создавал тему в сообществе, принял для себя решение взять Lemforder, это тот же оригинал, только не в синей коробке, но по цене в 2 раза ниже.
Опоры передних рычагов заказал у ребят в сервисе, взял SKF по цене 1700 за пару.
Подытожим:
Аморты перед: S60 dynamic (31304052 правый, 31304051 левый) по цене 6 879 и 7 071 соответственно;
Пружины перед: Lesjofors (4095844) по 2 100 за шт.;
Аморты зад: Kayaba (349129)
Проставки: prostavki.ru 2 500 за комплект + доставка (700 руб Деловыми Линиями)
Сайлентблоки: Lemforder (3595301 / 3595401) по цене 3 200 за пару
Подшипник опоры: SKF (номер не знаю) по цене 1 700 за пару
Загрузил все в багажник и поехал в VOLVO CITY.
С заменой задних амортов и установкой проставок проблем не возникло, управились за час.
Источник