Задние амортизаторы вольво s80 awd

Volvo S80 I ВольвО › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и стоек стабилизатора

Очередной амортизатор на задней оси автомобиля пришел в негодность. Ездить стало невозможно, помимо акустического дискомфорта, машина стала рыскать на скоростях выше 100 км/ч, короче на трассу не выедешь. Ну раз лезть в заднюю ось, то стоит заменить и стойки стабилизатора, которые были приговорены еще год назад мастером сход-развальных работ.

Заказал амортизаторы Meyle 5267250005, стойки стабилизатора MOOG VV-LS-1096. Сейчас правоверные закричат?, что это все г.но, так как надо ставить только ORIGINAL, либо Sachs, Lemferder.

Убедившись на собственном опыте, что Meyle амортизаторы годные (на передней оси ходят уже 4 года или 65 тыс. км). Ну а стойки стабилизатора Febi, которые прошли уже тысяч 80, оказались еще вполне живыми.

Замена амортизаторов и стоек стабилизатора задней оси очень проста. Снимаем обшивки багажника.

И получаем доступ до верхних креплений амортизаторов.

Ключом torx40 держим шток, а ключом на 18 откручиваем гайку верхнего крепления амортизатора.

Ключом на 17 откручиваем нижний болт амортизатора и он падает в руки. На яме такую работу проводить не очень удобно так, как амортизатор упирается в пол гаража и не желает выходить. Приходится либо поднимать машину домкратом, либо ставить машину на яму так, чтобы внутренний край колеса был на краю ямы.

Заводим новый амортизатор и закручиваем нижний болт, а затем верхнюю гайку. С новыми амортизаторами идут новые гайки на 17, а шток нужно удерживать шестигранником, что более стандартно для РФ.

Опускаем машину и меняем стойки стабилизатора. С ними еще проще. Открутил — закрутил. Даже не снимая колеса, хотя не очень удобно откручивать верхнюю гайку. В комплекте новые гайки на 19, что тоже хорошо. Родные гайки были на 18.

Собираем обратно обшивки и наслаждаемся тишиной и управляемостью. С собой не оказалось клея и очень зря, так как верхние крепления амортизаторов заклеены каким-то поролоном. В прошлый раз я его не заклеил, а сейчас в багажнике под обшивкой появилось немного пыли. Придется еще раз снимать обшивки и приклеивать поролон.

Источник

Volvo S80 I 2.4 D5244T2 › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов без ямы

Ближе к делу.
Для замены задних стоек, помимо набора инструмента (звезда Т40 и гаечный ключ на 18 под этим то же подразумевается), Веревка, либо надежный шнурок, со способностью сплюскиваться (ниже написано зачем), козлик с регулировкой высоты подпора (приятная и безопасная штука, у кого из гаражников такого нет — рекоментую. Значительно упрощает жизнь и освобождает домкрат от функции подпорки), непосредственно домкрат (я пользовал подкатной, но, думаю, с бутылочным будет не принципиальная разница. Ну и приятная, но вовсе не обязательная плюшка — гайковерт. Заранее зная, что нижний болт еще посажен на заводской герметик, мне было лень рвать кишки и я его пользовал.
Далее — рутина. Снимаем всю декоративную обшивку багажника, за исключением обшивки крышки багажника. Необходимо будет сложить спинки задних сидений. Домкратим, сымаем колесо.

Стоя на коленях, гайковертом, с головой на 17 отворачиваю нижний болт.

Гайка болта крепления сайлентблока амортизатора прихвачена к посадочному, по этому просто крутим болт за шляпу до полного отворачивания. Аморт сидит с небольшим натаягом в посадочном, поэтому, постле отворачивания болта, я расшатал его «монтажкой» (на фотке выще видно монтажку).

Далее ползем в багажник, сдираем мега-шумоизоляцию в виде поролонового кругляка, и откручиваем гайку штока аморта.

Пофантазировав, как удобно ездить будущим жмурам в багажнике этой ласточки и успешно справившись с гайкой штока, я переполз к исходному месту работы. нехитрым подковыриванием монтажки за корпус сайлента стойки, амортизатор выпадает из своего штатного места стояния.

И вот настала кульминация сего действа.
В таком положении рычага, старый аморт извлечь еще реально, а новый в упор не хочет лезть. По этому, чтобы не искать нужный угол извлечения старой стойки, я сразу домкратил рычаг до момента, пока не стало понятно, что машина может соскочить с козлика.

Маленькое наблюдение — если домкрат подкатной. я рекомендую ставить его параллельно кузову автомобиля, в противном случае, он на своих колесиках, ерзает по полу. На фотке видно. Старая стойка досталась без проблем, а новая все равно не хотела туда подлазить. После перекура и обдумывания всего того, что я натворил, было принято решение типа «надо засунуть как-то в любом случае». Порывшись в загашнике и найдя капроновый шнурок от детской качели, длиной около метра, идея пришла в голову сама собой. Притянул шнурок в гараж, аккуратно растянув его на полу, наживил гайку на шток нового аморта и поставил его гайкой на веревку. Далее — концы веревки перехлестнул на корпусе сайлент-блока амортизатора. Затем, очкуя не выбить себе зубы, взялся за концы веревки и начал тянуть их вниз. Амортизатор упирается в пол.

Источник

Volvo S80 II 2.5 турбо › Бортжурнал › Замена передних дисков и задних амортизаторов.

У меня как обычно, ремонт машины за недорого, как я люблю.

Кончились мои тормоза спереди, начало долбить в руль при любых скоростях, вплоть до 40. Экстренная остановка со 150 практически невозможна.
Диски уже закончились давно, а на колодках ещё от пред. хоза я езжу уже год, 20 тысяч, и они не думали кончаться.

Изучив рынок, в идеале брать надо АТЕ как в оригинале, сам оригинал смысла наверное нет, у кого как там с ценами и скидками конечно.
Я пошёл другим путём и могу его советовать другим, взять колодки и диски GParts в компании 77вольво, поменять у них и получить на этот комплект гарантию в 1 год. (правда я в итоге заменил сам). Отзывы по их тормозам очень даже хорошие, поэтому смело взял.

Диск тормозной — VO31202331SE — 2 шт. по 2300 рублей.
Колодки тормозные — VO30793941 — 1 шт. 1350 рублей.

Мои вообще в хлам ушатаны

По замене не обязательно обладать какими то сверх навыками, всё легко и просто, но есть пару нюансов:
1) Нужен ключ на 18, не у всех он есть;
2) Желательно иметь смазку для направляющих суппортов и медную смазку. Обслуживать тормозную систему нужно обязательно!

Проехал около 1000, тормоза притерлись, сверхестественного ничего нет, тормозят хорошо, абс на 80 срабатыаает при пелали в пол.

Друг себе на 80ку 2010 года (первый рестайл) купил задние амортики, говорит не подходят, шток длинный и резьба не нарезана. Купил другие, а эти остались.
А у меня задницу пробивало на любой кочке, в идеале нужно покупать новые амортики и пружины, но и так денег нет, а тут он предложил забрать эти амортики за символическую цену и попробовать найти какую нибудь проставку.

К амтртикам были куплены отбойники и опорники.

Амортизаторы комплект — JGE295T — 1 шт.
Опорники амортов — 3176501 — 2 шт. по 900 рублей.
Отбойники задние — 1545067 — 2 шт. по 900 рублей.

Сняв задние амортики увидели родную проставку, которой не хватало для установки этих амортиков на рестайловую вольво. Предположу, что после рестайлинга, шток укоротили, что б избавиться от этой ненужной проставки.

В итоге эти аморты подошли на мою машину без проблем и доработок.

Осталось поменять отбойники. Один чувак на этом сайте написал: поднял тачку на домкрат и между ветков пружин и вынул и засунул отбойник…ну я радостный, поднимаю тачку, снимаю колесо и вижу, что расстояние между витками раза в два меньше толщины отбойника…

Я не знаю, тот чувак пошутил или как (возможно он даже будет читать это), но снимать пружины уже было сильно впадлу…
С одной стороны понимаешь, что это вот в это не влезет, но с другой стороны кто то это сделал, значит должно получиться!😂

Что бы было понимание: первая часть отбойника, просунутая через пружину, очень мягкая, она рукой суется)) А вот дальше отбойник вообще не гнется))))

В итоге спустя 40 минут, с помощью монтировки, смазки и чей то матери, одна сторона была поменяна. Поняв принцип, на вторую сторону ушло минут 5-10. Все резинки целые, ни капельку не повредились. Спасибо тебе дружище! Не смог найти повторно ту запись.

Подводя итоги работ хочется сказать, что всё было выполненно не зря, тормозить теперь гораздо приятнее, задняя подвеска начала отрабатывать хорошо, пробои больше меня не беспокоят!

Источник

Volvo S80 I 2,5T AWD › Бортжурнал › Про подвеску и Service 2.0

Расскажу про свой опыт ремонта подвески.

Работы были запланированы довольно давно. После расширенного ТО ДВС, следующим этапом шли обе подвески.
Моего S80 не минула участь собирать брызговиками все! неровности и «лежачие» полицейские на дорогах МСК и области. Въезд и выезд из подземных парковок тоже становился не тривиальной задачей.
И меня это сильно достало.
Идти путём установки проставок я не хотел и решился по полноценный ремонт.

Передняя подвеска:
Фирма Код детали Описание Кол-во
VOLVO 31329206 Упор пружины нижней 2
VOLVO 30666314 Проставка пружины передней верхняя 2
Sachs 554 046 Амортизатор | перед прав/лев | 2
Kilen 26012 Пружина передняя 2
LEMFORDER 20152 01 Опора амортизационной стойки | перед прав/лев | 2
Ina 713 0070 00 Подшипник амортизационной опоры 2
VOLVO 9140068 Пыльник амортизатора переднего 2
VOLVO 8672087 Отбойник амортизатора переднего 2
VOLVO 30647969 Шайба амортизатора переднего 2

Пружины Kilen от дизеля, они более прочные чем обычные.
Логику ценообразования от Volvo я так и не смог понять.
Антискрип 30666314 стоит 2624р, а вот 31329206 348р?

С задней подвеской было веселее.
Немного истории. У меня AWD, а это значит стоит всеми «любимый» нивомат.
Один вытек, и был выкинут, второй более менее жив.
Стоят они очень дорого, поэтому я решил поменять их на обычные амортизаторы.
И тут меня ждала засада.
Я купил аморты от обычной передней приводной версии, а там разные крепления. Вот такая специальная олимпиада от Вольво.

«Хозяйке на заметку» — пружины под нивоматы тоже свои. Для обычных надо покупать, более жесткие.
Спасибо мастеру, где ремонтировался. Проблему оперативно решили покупкой нужных амортов и пружин. Их номеров у меня нет. Знаю только, что аморты тоже Sachs.

Куплено изначально:
Фирма Код детали Описание Кол-во
Sachs 315 854 Амортизатор Куплено не то. 2
LEMFORDER 26793 01 Тяга стабилизатора VOLVO S60/S80/XC90 зад.подв.лев/прав. 2

Также в процессе заменили кольца рейки. А то до этого она подтекала и навевала мне мрачные мысли о покупке новой… за много денег.

После ремонта нужен сход\развал. И поехал… к ОД!
Через clubvolvo узнал о volvocar-m1
У них проходила акция «Зима близко».
Включающая сход\ развал + Service 2.0 за 2500р. Кому как, а по мне это очень дёшево для МСК.

Вспоминая опыт VinIL c обновлением ПО, было немного боязно. Но всё прошло хорошо.
Обновляли блоки: DIM, CCM, ECM P, TCM, SAS, REM, CEM
Я не заметил никакой разницы в работе систем после прошивки.

Итого:
Авто после всех процедур я очень доволен.
Авто едет прямо и на за что (пока 🙂 ) не цепляет.
Новые амортизаторы Sachs хорошие, S80 стал мягче и лучше «проходит» повороты.
Все новые аморты Sachs идут с белой наклейкой. В оригинале стояли родные с завода! Sachs с желтой или пожелтевшей наклейкой.

Спасибо GeorG-Zukov и Gugg за качественный ремонт и оперативное решение возникших проблем.
volvocar-m1 я был приятно удивлён клиентоориентированным подходом к проведению работ со стороны ОД.
До этого момента я слабо представлял поездку на 11 летнем Volvo к ОД.

Источник

VolvoStar › Blog › Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80.

Эти коллективные явления сложно объяснить логически. То владельцы вольво разных поколений одновременно приезжают, чтобы помыть радиаторы, затем так же коллективно меняют изношенные тормоза или ремонтируют неисправные ручки дверей.

Сейчас пошла волна замены пружин, амортизаторов и опорных подшипников. На прошлой неделе этот тренд открыл хс90, где мы заменили все амортизаторы по кругу. Затем чуть ли ни каждый день стали приезжать по 1-2 авто с такой же проблемой. И вот сегодня очередной желающий обновить амортизаторы на Volvo s80.

Машина 2010 года с мотором 2.5л 231лс. На текущий момент пробег 117 000 км. В целом никакого криминала, ничто не течёт и даже всё работает. Но по словам владельца даже на небольших скоростях подвеска перестала своевременно отрабатывать стыки и неровности дорожного покрытия.

Проявляется это прежде всего в сносе оси. То есть амортизаторы работают и отрабатывают все крены и большие неровности, но для маленьких стыков их реакции не хватает. Отсюда и проблемы с курсовой устойчивостью, когда каждый раз, даже на ровной дороге приходится подруливать и ловить автомобиль.

На 95 000 км владелец уже менял передние амортизаторы, но не по причине износа, а по причине образования коррозии на штоке под пыльником. Тогда замену амортизаторов совместили с заменой опорных подшипников.

Сейчас похожая история. Будем менять комплект передних и задних амортизаторов вместе с захрустевшими опорными подшипниками, которые с момента предыдущей замены прошли менее 25 000 км.

Владелец самостоятельно приобрёл весь необходимый комплект. Вместо оригинальных амортизаторов будем ставить альтернативный SACHS. Перед обошёлся владельцу 4 150 р. х 2 шт, зад – 2 500 р. х 2 шт. Плюс опорные подшипники SKF 1 490 р. х 2 шт. Итого комплект в сумме вышел 16 280 р.

Мгновенную реакцию амортизаторов очень сложно оценить на статичной машине, но зато разница ощутима на снятых деталях. Новый амортизатор заметно жёстче старого и быстрее восстанавливает исходное положение, что и требуется при движении по стыкам и неровностям дороги. То же самое с опорными подшипниками. В движении их износ пока не появился, но когда их демонтировали хруст стал очевиден.

Вместе с новыми амортизаторами заменили и отбойники, и пыльники штока. И то, и другое вполне живое и без повреждений, но на оригинальном амортизаторе шток оказался толще чем на САКС. Старый отбойник легко устанавливается, но не плотно. Следовательно, будет пропускать внутрь пыльника грязь, влагу и пыль.

Разобравшись с амортизаторами, на этой машине заменили масло в двигателе, в акпп и поменяли жидкость гидроусилителя руля. Был ещё вопрос по чёткости отпирания/запирания замка правой передней двери. Но эта проблема легко устранилась после смазки специальным спреем Liqui Moly.

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Volvo s80:
— Восстановление работы замка двери.
— Замена мембраны маслоотделителя.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector