Задние амортизаторы вольво xc60

Volvo XC60 D3+Polestar › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Всем привет.
Решил заменить передние амортизаторы по причине неприятного стука в подвеске с правой стороны. Проверяли всё что можно проверить но всё сводилось к рулевой рейке, точнее правой её втулке. Да действительно рейка оказалась слегка неисправной в правой втулке присутствовал небольшой люфт, отдал её в ремонт. Так же поменял рулевые тяги и стойки стабилизатора. После установки рейки поехал проверять и … всё тот же стук(((.
Поехал на вибростенд, ребята сказали что всё в порядке за исключением низкой эффективности правого переднего амортизатора. Ни чего не поделаешь, надо менять. Тем более пробежали уже более 155 тыс. км.

Были куплены амортизаторы Sachs 314720 (левый), 314721 (правый), кстати в оригинале стояли этого же производителя. Опоры SKF VKD35036T (комплект 2 шт.)

Вкратце про установку:
1. Откручиваем дворники
2. Снимаем пластиковую панель (жабо), она держится на шести клипсах
3. Пока машина на колёсах ослабляем верхнюю гайку штока амортизатора
4. Поднимаем машину, снимаем колесо, под подвеску поставил упор опустил домкрат для того чтобы нагрузить подвеску
5. Откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора, отключаем разъём датчика АБС и отсоединяем тормозной шланг от амортизатора
6. Пока подвеска нагружена и пружина сжата фиксируем витки пружины (я решил сделать так, чтобы не заморачиваться со сжатием пружины на снятой стойке, у меня очень маленькие стяжки были)
7. Снова вывешиваем подвеску поднимая домкрат, откручиваем болт зажимающий амортизатор в поворотном кулаке и вытаскиваем амортизатор из него. Я это делал с помощью маленького гидравлического домкрата путём упора его в сам поворотный кулак и чашку амортизатора. Всё вышло без проблем.
8. Откручиваем сверху три болта опоры и вынимаем стойку в сборе
9. Так как в моём случае пружина уже была сжата, то просто откручиваем гайку штока и всё разбираем.
10. Собирается всё точно также в обратной последовательности. Один важный момент, при сборке стойки нужно правильно выставить метки опоры и самого амортизатора, на фото я это показал.

На всё про всё у меня ушло 3-4 часа, проблем не возникло.
Кстати правый амортизатор у меня действительно оказался мёртвым, во первых у штока был огромный люфт, это и было причиной стуков в подвеске, во вторых после сжатия шток из амортизатора выстреливал с огромной скоростью и щелчком, что тоже не правильно. Левый амортизатор оказался вполне себе исправным.

После первой поездки я реально кайфанул, никаких стуков, подвеска плотная и приятная)))! Ура!

Источник

Популярное простым языком