Задние амортизаторы w202 бьют по кузову

Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Большой ремонт задней подвески w202

Уже зимой заметил, что машину кое-где начинало кидать по дороге и при замене колес увидел, что задняя резина изнутри изношена больше. Посмотрел на с/б и увидел, что некоторые начали отслаиваться. Сначала решил заменить только их, потом загнал на подъемник и понял, что малой кровью не обойдется, требуется замена передних с/б балки. Решено снимать заднюю подвеску полностью. Итого 220т и 13лет моей эксплуатации, и 21год всего.

Запчасти решил заказывать после снятия. И вот балка снята и осмотрена. ВСЕ с/б требуют замены, даже редуктора. Так как по соли все поржавело, то решил заказывать рычагами, кроме нижнего основного.

Интересно немцы сделали спортпакет. Пружины стоят от w210.

Думал, что не откручу все гайки, но на удивление не открутились только гайка ступицы, она сгнила, и болты стоек стабилизатора. И даже все болты легко достались.

Не спеша, после работы разобрал, завез балку на пескоструйку, покрасил, перепрессовал с/б. Так как сгнили щитки, то пришлось заменить и подшипники. Все рычаги по лемфердеру.

И вот сборка, и тут выясняется, что верхние бумеранги отличаются по форме и во всех рычагах лежать одинаковые болты. И там где в оригинале идут со втулкой и болт м8, в новоделе кладут втулку и болт м10. Но втулка не входит в с/б, а когда зашла, то не входил болт м10. Ставил оригинальные.

И еще, после покраски, для сохранности помазал всю балку пушечным салом, и кае-где краска сморщилась. Нужно делать выдержку.

Для наглядности и простоты заказа выкладываю схему подвески с номерами

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector