Задние амортизаторы w210 длина

Mercedes-Benz E-class RoadLiner › Бортжурнал › Поменял амортизаторы и пружины

Вчера заменил у Бенца все пружины и амортизаторы. Это был интересный день. Помню, когда занимался спортом, в день соревнований просыпался утром до будильника и уже не мог уснуть, предвкушая грядущее событие и мандражируя))) Вчера утром было так же. Предвкушал замену и мандражировал перед неизвестностью.

Идея заменить пружины и аморты появилась в связи с низким клиренсом Бенца. Я по началу цеплял днищем и передним бампером очень часто. Я хотел поставить подвеску от Elegance. Но мне посоветовали несколько человек прежде, чем делать такое дорогостоящее дело, сперва лучше вставить подставки под пружины максимального размера. На этом я и остановился. Но вскоре увидел в продаже за 20000 тенге комплект амортов и пружин на перед в почти новом состоянии. Парень купил от Avantgarde подвеску и уронил свой перед, не подошло ему. Я решил покупать. А раз я покупаю комплект на перед от Avantgarde, значит я автоматом откидываю идею завышать авто заменой подвески на комплекты от Elegance! Ну ладно, посмотрим! Б/у комплект на перед продавался в Актобе и я попросил друга там проживающего проверить комплект и купить его. Заодно взял через друга пружины на зад и он выслал мне все это вместе. А вот амортизаторы на зад я покупал на Автоскладе.кз. Обычная стоимость одного равна

25000 тенге, я там нашел остатки на складе опять таки в Актобе по цене 11300! Короче говоря, купил все за недорого, кроме задних пружин. Все выбирал по каталогам Bilstein и в итоге идеально мне не подходят только передние амортизаторы. Остальные запчасти — то, что Bilstein рекомендует.

Еще купил подставки под пружины на перед и зад. Передние — 5 шишек, задние — 4 шишки. На перед взял новые с рук из Костаная, кажется. Кинул меня парень. Сказал, что у него комплект перед-зад, а продал мне 4 передних! Они вышли мне по цене новых в магазине! В итоге пришлось покупать еще отдельно новые подставки на зад. Брал с Москвы, заодно заказал задний плавающий сайлентблок. И вот этого заказа я ждал очень долго. Все уже пришло, а этот заказ ждал еще недели две. Все запчасти я собирал в течение где-то полутора месяцев. Хочешь сэкономить — придется ждать.

Пока все это ко мне шло, я уже научился ездить на низкой машине))) Решил произвести замену, но высокие подставки не ставить. А теперь о том, что получилось.

Начали вчера замену с переда. Первая же пружина вот такая к нам вышла

И что бы я делал, если бы решил ничего не менять, а только поставить подставки?! Я не имею понятия, как бы я увёз машину с сервиса без одной пружины. А потом я бы ждал новые пружины 2 недели и машина бы не ездила! Фуф! Как я рад, что решил менять всё сразу!

Источник

Mercedes-Benz E-class 220D(95л/с Расходы) › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов Мерседес W210 на Boge 36-A21-0(Длинные)

Пришло время и подохли передние аморты перед просел сантиметров на 6, и на колдобинах стало бахать совсем как на девятке. Я поставил Boge 36-A21-0 («Для автомобилей с повышенной высоте ходовой части, кроме варианта оснащения: Avantgarde, ADS» как гласит ЕГЗИСТ) длинна рабочей части 56 см.
До этого стояли Boge 36-A17-0 разница у них около 1 сантиметра в длине, на колдобинах едет так же, в поворотах то же самое, в принципе ни какой разницы за исключением разницы в 1000 рублей за штуку. Стоят пружины с одной белой меткой и максимальными проставками.

Читайте также:  Задний амортизатор для стелс адреналин

У меня появилась идея поставить на перед, аморты задние т.к. они длиннее передних на 3-4 сантиметра.

Господа меряйте свои амортизаторы перед установкой очень интересно у кого длиннее.

Mercedes-Benz E-class 1996, двигатель дизельный 2.2 л., 95 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1999

Mercedes-Benz E-Class, 1997

Mercedes-Benz E-Class, 2021

Mercedes-Benz E-Class, 2021

Комментарии 35

Моя конфигурация:
Передние амортизаторы Boge 36-A21-0, Пружины передние длинна 38 см «Клаксон 17181», Резинка под переднюю пружину №5 «Meyle» 0140320073(№5 самая высокая).
Задние амортизаторы Бильштайн В4 24021555, пружины задние 14319552 GS-Germany(Через 2 года просели и стали как и заводские зелёно-жёлтые метки, дешевле поставить клаксон), Резиновая проставка задней пружины MEYLE 014 032 0074(№1 самая низкая).

А ещё покрышки заводские в помойку или на клумбы. Я ездил на 215-65-R16(Как у Шеви-Нивы)это ещё +2.5мм к дорожному просвету. У дисков вылет ET31 а ширина 7 дюймов от Мерседеса W203 заводские штамповки. Ремонто-пригодные для наших дорог, выезжал на бордюр на автобусную остановку на 70км\ч, шины лопнули и два диска помял, но проехал на ободе ещё 13км с искрами…

Подскажите тоже по ошибке поменял задние амортизаторы оригинальные а они как новые, вот тоже хочу их на перед паставить вроде как одинаковые по длинне только ход больше, вы паставили как машина себя ведёт

На перёд с задней оси не ставил, но попробуйте и напишите это будет уникальная подвеска…

Амортизатор влияет на устойчивость кузова, а на дорожный просвет влияют пружины…

Такой вопрос. Передние амортизаторы как меняли? откручивали сначала под капотом гайку, подперев нижний рычаг, и потом вниз его опускали и вместе с пружиной вынимали? Или съемником пружины стягивать пришлось?

Снимал колесо, откручивал верхнюю гайку крепления амортизатора, откручивал нижний болт крепления амортизатора. Потом вынимал старый амортизатор и ставил новый, прикручивал новый амортизатор в обратной последовательности.

Так вот вопрос в том когда эту гайку и болт открутишь пружина распрямится же? Да и сам амортизатор тоже, и как потом туда новый заводить?
И еще вынимали старый амортизатор вниз как я понял, для этого ШРУС вынимать пришлось он же мешает?

Попробуйте сначала открутить верхнюю гайку, затем поддомкратить авто(пружина будет разжиматься и аморт высвободиться), снять колесо, открутить нижний болт. Далее поставить новый аморт, прикрутить болт, поставить колесо, убрать домкрат(под весом авто пружина снова сожмётся и амортизатора встанет в исходное положение в чашку). И у меня заднеприводный авто спереди нет шрусов…

От части все так, но до того момента в как поставить новый аморт. Точнее как вынуть старый, он тупо упирается в нижний рычаг и шрус…
У вас в этом плане легче значительно, в 4matic сложнее. Тут надо вытаскивать пружину по ходу дела все же…

Попробуйте открутить верхнюю шаровую, предварительно поставить пень по нижний рычаг, тогда поворотный кулак высвободиться и пружина уже точно достаточно разожмётся…

Попробовать стоит. Если хватит угла на который шрус можно вывернуть.

пара слов из собственного опыта.
1. покупать амортизаторы только исходя из комплектации автомобиля. то есть то, что рекомендует завод.
2. из аналогов брать только сакс, либо боге (что одно и то же), т.к. именно их устанавливают на заводе
3. самое главное. замерять длину амортизаторы бессмысленно, т.к. оригинальные амортизаторы (газомасляные) в свободном состоянии не вытягиваются на полную длину. если закрепить один конец (в тисках, наступить на продетую сквозь крепление отвертку и т.п.) и потянуть за второй конец, то амортизатор начнет с усилием вытягиваться. отпускаете и он обратно съеживается. это демпферный механизм, чтобы при попадании в яму не было ударов.

Значит Бодж и Сакс одно и тоже, а если задние аморты поставить в перёд, что тогда произойдёт. Задние аморты длиннее на 4см и у некоторых авто задние и передние аморты одни и те же.

пара слов из собственного опыта.
1. покупать амортизаторы только исходя из комплектации автомобиля. то есть то, что рекомендует завод.
2. из аналогов брать только сакс, либо боге (что одно и то же), т.к. именно их устанавливают на заводе
3. самое главное. замерять длину амортизаторы бессмысленно, т.к. оригинальные амортизаторы (газомасляные) в свободном состоянии не вытягиваются на полную длину. если закрепить один конец (в тисках, наступить на продетую сквозь крепление отвертку и т.п.) и потянуть за второй конец, то амортизатор начнет с усилием вытягиваться. отпускаете и он обратно съеживается. это демпферный механизм, чтобы при попадании в яму не было ударов.

Читайте также:  Как поставить амортизатор на крышку подвала

добрый день! данные аморты нужно прокачивать и как это правильно сделать?

пара слов из собственного опыта.
1. покупать амортизаторы только исходя из комплектации автомобиля. то есть то, что рекомендует завод.
2. из аналогов брать только сакс, либо боге (что одно и то же), т.к. именно их устанавливают на заводе
3. самое главное. замерять длину амортизаторы бессмысленно, т.к. оригинальные амортизаторы (газомасляные) в свободном состоянии не вытягиваются на полную длину. если закрепить один конец (в тисках, наступить на продетую сквозь крепление отвертку и т.п.) и потянуть за второй конец, то амортизатор начнет с усилием вытягиваться. отпускаете и он обратно съеживается. это демпферный механизм, чтобы при попадании в яму не было ударов.

что касается аналогов вы правы частично, на 4 matic оригиналом идет bilstein к w210

пара слов из собственного опыта.
1. покупать амортизаторы только исходя из комплектации автомобиля. то есть то, что рекомендует завод.
2. из аналогов брать только сакс, либо боге (что одно и то же), т.к. именно их устанавливают на заводе
3. самое главное. замерять длину амортизаторы бессмысленно, т.к. оригинальные амортизаторы (газомасляные) в свободном состоянии не вытягиваются на полную длину. если закрепить один конец (в тисках, наступить на продетую сквозь крепление отвертку и т.п.) и потянуть за второй конец, то амортизатор начнет с усилием вытягиваться. отпускаете и он обратно съеживается. это демпферный механизм, чтобы при попадании в яму не было ударов.

извиняюсь а с чего ради вы это решили? что за бред просто вы написали? Практически всегда ставились в оригинале билштайн)кек))) сакс и боже абсолютно разные аморты как по мягкости так и по сроку службы))))

Источник

Амортизатор | зад прав/лев |

Амортизатор | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний
Скрыть

Амортизатор | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор MERCEDES W210 (Excl.AVANTGARDE) зад.газ.
— Амортизатор
Скрыть

Амортизатор | перед прав/лев |

Амортизатор | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ LYNX G11264LR
— Амортизатор задний
Скрыть

Амортизатор | перед прав/лев |

Амортизатор газовый задний Gas-A-Just 553198 »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор MERCEDES E W210 пер.газ.(к-т л/пр.цена за 1шт.)
— Амортизатор передний L/R цена за 1 шт.
— JGT401T_к-кт амортизаторов передних газовых! 2шт. MB W210/T210 95>
— Амортизатор подвески к-т (2шт цена за 1шт)
— Амортизатор пер.MERCEDES E200-E420 W210 95=> (газ.)
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 317 257_амортизатор задний газовый! MB W210 95-02
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор зад.MERCEDES E-CLASS (W210) 95-02 (газ.)
— Амортизатор задний газовый
— Амортизатор подвески заменяет 124391, задн MERCEDES-BENZ: E-CLASS 95-02
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 43096_амортизатор передний газовый! MB W210/T210 95-02
— Амортизатор передний GAS
— Амортизатор подвески
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ: E-CLASS 95-02
Скрыть

Амортизатор газовый задний MERCEDES-BENZ E-CLASS W210 317354 »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор | зад |
— 317 354_амортизатор задний газовый! MB W210 2.0-4.3/2.0CDi-3.0TD 96>
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор | зад прав/лев |

3212-0025-SX_амортизатор задний газовый! MB W210 2.0-4.3/2.0D-3.0TD 95>

3213-0011-SX_амортизатор передний газовый! MB W210 2.0-4.3/2.0D-3.0TD 95>

3212-0026-SX_амортизатор передний газовый! MB W210 2.0-4.2/2.2D-3.0D 95>

Амортизатор подвески зад. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ E-CLASS 95-02
— Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ: E-CLASS 95-02
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор задний газовый
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор MERCEDES W210 (Excl.AVANTGARDE) пер.газ.
Скрыть

Амортизатор MERCEDES W210 (AVANTGARDE) пер.газ. кроме ADS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS
— Амортизатор пер.MERCEDES W210 AVANTGARDE кроме ADS (газ.)
— Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just)
Скрыть

Читайте также:  Замена фильтров тнвд на галанте

Амортизатор задний GAS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор зад.MERCEDES E200-E400 W210 95-02 кроме AVANGARDE and Sport (газ.)
— Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just)
Скрыть

Амортизатор MERCEDES W210 (Excl.AVANTGARDE) пер.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS
— Амортизатор пер.MERCEDES E200-E420 W210 95> кроме AVANGARDE Gas-A-Just (газ.)
— Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just)
Скрыть

Амортизатор MERCEDES W210 (AVANTGARDE) зад.газ. кроме ADS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just)
Скрыть

317 260_амортизатор передний газовый! с увелич.клиренсом MB W210 95> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор задний GAS

Амортизатор передний GAS

Амортизатор задний GAS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор однотрубный газовый задний B4
Скрыть

63 331 151_амортизатор передний газовый! MB W210 95> »

Другие комментарии поставщиков:
— АМОРТИЗАТОР MERC. E-KLA. 95-02
Скрыть

ПЫЛЬНИК ШРУСА / MANSCHETT

АМОРТИЗАТОР MERC. E-KLASS. 95-02

Амортизатор подвески передн MERCEDES-BENZ: E-CLASS 95-02, E-CLASS универсал 96-03

Амортизатор задний газовый

Амортизатор газовый передний Mercedes E-Class (W210) (95-02)

Источник

Амортизатор | зад прав/лев |

Амортизатор | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний
Скрыть

Амортизатор | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор MERCEDES W210 (Excl.AVANTGARDE) зад.газ.
— Амортизатор
Скрыть

Амортизатор | перед прав/лев |

Амортизатор | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ LYNX G11264LR
— Амортизатор задний
Скрыть

Амортизатор | перед прав/лев |

Амортизатор газовый задний Gas-A-Just 553198 »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор MERCEDES E W210 пер.газ.(к-т л/пр.цена за 1шт.)
— Амортизатор передний L/R цена за 1 шт.
— JGT401T_к-кт амортизаторов передних газовых! 2шт. MB W210/T210 95>
— Амортизатор подвески к-т (2шт цена за 1шт)
— Амортизатор пер.MERCEDES E200-E420 W210 95=> (газ.)
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 317 257_амортизатор задний газовый! MB W210 95-02
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор зад.MERCEDES E-CLASS (W210) 95-02 (газ.)
— Амортизатор задний газовый
— Амортизатор подвески заменяет 124391, задн MERCEDES-BENZ: E-CLASS 95-02
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 43096_амортизатор передний газовый! MB W210/T210 95-02
— Амортизатор передний GAS
— Амортизатор подвески
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ: E-CLASS 95-02
Скрыть

Амортизатор газовый задний MERCEDES-BENZ E-CLASS W210 317354 »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор | зад |
— 317 354_амортизатор задний газовый! MB W210 2.0-4.3/2.0CDi-3.0TD 96>
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор | зад прав/лев |

3212-0025-SX_амортизатор задний газовый! MB W210 2.0-4.3/2.0D-3.0TD 95>

3213-0011-SX_амортизатор передний газовый! MB W210 2.0-4.3/2.0D-3.0TD 95>

3212-0026-SX_амортизатор передний газовый! MB W210 2.0-4.2/2.2D-3.0D 95>

Амортизатор подвески зад. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ E-CLASS 95-02
— Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ: E-CLASS 95-02
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор задний газовый
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор MERCEDES W210 (Excl.AVANTGARDE) пер.газ.
Скрыть

Амортизатор MERCEDES W210 (AVANTGARDE) пер.газ. кроме ADS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS
— Амортизатор пер.MERCEDES W210 AVANTGARDE кроме ADS (газ.)
— Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just)
Скрыть

Амортизатор задний GAS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор зад.MERCEDES E200-E400 W210 95-02 кроме AVANGARDE and Sport (газ.)
— Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just)
Скрыть

Амортизатор MERCEDES W210 (Excl.AVANTGARDE) пер.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS
— Амортизатор пер.MERCEDES E200-E420 W210 95> кроме AVANGARDE Gas-A-Just (газ.)
— Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just)
Скрыть

Амортизатор MERCEDES W210 (AVANTGARDE) зад.газ. кроме ADS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески (серия Gas-A-Just)
Скрыть

317 260_амортизатор передний газовый! с увелич.клиренсом MB W210 95> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор задний GAS

Амортизатор передний GAS

Амортизатор задний GAS »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор однотрубный газовый задний B4
Скрыть

63 331 151_амортизатор передний газовый! MB W210 95> »

Другие комментарии поставщиков:
— АМОРТИЗАТОР MERC. E-KLA. 95-02
Скрыть

ПЫЛЬНИК ШРУСА / MANSCHETT

АМОРТИЗАТОР MERC. E-KLASS. 95-02

Амортизатор подвески передн MERCEDES-BENZ: E-CLASS 95-02, E-CLASS универсал 96-03

Амортизатор задний газовый

Амортизатор газовый передний Mercedes E-Class (W210) (95-02)

Источник

Популярное простым языком