Задние амортизаторы xjr 1200

Амортизатор задний YSS RG366-350TRC-08 для YAMAHA (XJR1200-1300 CHR)

Производитель: YSS

Модель: RG366-350TRC-08 для YAMAHA (XJR1200-1300 CHR)

Тип товара: Мотозапчасти

ID: 2188236

Описание

Видео обзоры (3)

Копия видео выпуск 9 Ремонт подвески YAMAHA XJR 1200

Yamaha XJR 1200, Ремонт и обслуживание мотоцикла, Замена амортизаторов

YAMAHA XJR 1200 | Обзор от Motogirl

Характеристики (7)

Параметр Значение
Артикул 25033
Производитель YSS
Вид Амортизаторы
Применяемость YAMAHA XJR1200 / YAMAHA XJR1300
Длина 350 мм
Диаметр поршня 36 мм
Комплект пара

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 38150 руб до 38150 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Поискать на Ali Яндекс.Маркет

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Поискать на OBI eBay

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Купить в кредит

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Источник

Запчасти для Yamaha XJR 1200

Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1996

4000

Багажные крючки, Yamaha, XJR 1200, 1995

500

Бачок расширительный тормозной задний, Yamaha, XJR 1200, 1996

700

Блок управления аудиосистемой, Yamaha, XJR 1200, 1996

1500

Блок цилиндров, Yamaha, XJR 1200, 1998

2990

Болт, Yamaha, XJR 1200, 1998

1000

Болты двигателя, Yamaha, XJR 1200, 1998

1680

Болты двигателя, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Вал селектора передач, Yamaha, XJR 1200, 1998

1680

Вал селектора передач, Yamaha, XJR 1200, 1995

1605

Вал селектора передач, Yamaha, XJR 1200, 1995

1605

Воздуховод левый, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Воздуховод левый, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Воздуховод правый, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Воздуховод правый, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Воздушный фильтр, Yamaha, XJR 1200, 1997

750

Воздушный фильтр, Yamaha, XJR 1200, 1995

963

Гайка звезды ведущей, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1997

5000

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1995

4815

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1995

4815

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1995

4815

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1995

4815

Глушитель Левый и правый (комплект), Yamaha, XJR 1200, 1998

6160

Глушитель Правый, Yamaha, XJR 1200, 1995

856

Глушитель Левый, Yamaha, XJR 1200, 1996

2500

Глушитель Левый, Yamaha, XJR 1200, 1995

2500

Головка блока цилиндров, Yamaha, XJR 1200, 1998

8000

Грипсы, Yamaha, XJR 1200, 1996

1100

Грузы руля левый и правый, Yamaha, XJR 1200, 1998

230

Грузы руля левый и правый, Yamaha, XJR 1200, 1997

800

Грузы руля левый и правый, Yamaha, XJR 1200, 1996

1100

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

500

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1996

550

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

1500

Датчик нейтрали, Yamaha, XJR 1200, 1995

1284

Датчик нейтрали, Yamaha, XJR 1200, 1995

1284

Ваш вопрос успешно отправлен!

15793 продано

42224 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Амортизатор задний Yamaha XJR 1200

Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1996

Читайте также:  Заливная пробка мкпп corolla

4000

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Багажные крючки, Yamaha, XJR 1200, 1995

500

Бачок расширительный тормозной задний, Yamaha, XJR 1200, 1996

700

Блок управления аудиосистемой, Yamaha, XJR 1200, 1996

1500

Блок цилиндров, Yamaha, XJR 1200, 1998

2990

Болт, Yamaha, XJR 1200, 1998

1000

Болты двигателя, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Болты двигателя, Yamaha, XJR 1200, 1998

1680

Вал селектора передач, Yamaha, XJR 1200, 1995

1605

Вал селектора передач, Yamaha, XJR 1200, 1995

1605

Вал селектора передач, Yamaha, XJR 1200, 1998

1680

Воздуховод левый, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Воздуховод левый, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Воздуховод правый, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Воздуховод правый, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Воздушный фильтр, Yamaha, XJR 1200, 1995

963

Воздушный фильтр, Yamaha, XJR 1200, 1997

750

Гайка звезды ведущей, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1995

4815

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1995

4815

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1995

4815

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1995

4815

Генератор, Yamaha, XJR 1200, 1997

5000

Глушитель Левый, Yamaha, XJR 1200, 1995

2500

Глушитель Левый, Yamaha, XJR 1200, 1996

2500

Глушитель Правый, Yamaha, XJR 1200, 1995

856

Глушитель Левый и правый (комплект), Yamaha, XJR 1200, 1998

6160

Головка блока цилиндров, Yamaha, XJR 1200, 1998

8000

Грипсы, Yamaha, XJR 1200, 1996

1100

Грузы руля левый и правый, Yamaha, XJR 1200, 1996

1100

Грузы руля левый и правый, Yamaha, XJR 1200, 1997

800

Грузы руля левый и правый, Yamaha, XJR 1200, 1998

230

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

1500

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1996

550

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

500

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Датчик боковой подставки, Yamaha, XJR 1200, 1995

535

Датчик нейтрали, Yamaha, XJR 1200, 1995

1284

Датчик нейтрали, Yamaha, XJR 1200, 1995

1284

Ваш вопрос успешно отправлен!

15793 продано

42224 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Досье покупателя: Yamaha XJR1200

Yamaha XJR1200

Помология*

Yamaha XJR1200 пришел на смену семейству FJ1100/1200 в 1994 году, правда, если FJ был «спорт-туристом», то XJR родился полноценным «классиком». Оно и ясно: если в далеком 1984 (год дебюта FJ1100) движок, выдававший 125 «сил» и мог прописаться в раме «спорт-туриста», то для 1994 года это было уже, по меньшей мере, не конкурентоспособно. Однако для умеренного «классика» двигатель, к тому моменту уже «разросшийся» до 1200 см3, подходил как нельзя лучше. Рядная четверка с воздушно-масляной системой охлаждения оказалась настолько надежной и неприхотливой, что за 10 лет не потеряла своей актуальности, а обязательная для всех классиков дефорсировка (со 124 до 98 л.с.) и без того довольно тяговитого движка лишь добавила ему «сочности». Диагональную раму сменила стальная дуплексная, из пластикового обвеса остался только «хвост», а прямоугольная фара уступила место классической круглой.

*Помология: наука о фруктах.

Где искать червей

При выборе «хыжера» вполне применительны все стандартные «общемотоциклетные» инспекции и проверки (состояния тормозных дисков, примерная оценка нарушения геометрии рамы и т.д.), но есть и некоторые особенности модели, на которые стоит обратить особое внимание.

Yamaha XJR1200

Внешнее состояние аппаратов иногда оставляет не самые лучшие впечатления, но, зачастую, «хыжеры» выглядят хуже, чем есть на самом деле. Ведь даже самым свежим экземплярам сейчас уже более 10 лет. Однако качество материалов и «монументальность» конструкции таковы, что ни хромированные элементы вилки или выпускной системы, ни окрашенные детали (рама или элементы подвески) не несут сколь-нибудь серьезных следов коррозии. Правда, если уж таковая и присутствует, то скорее всего, мотоцикл не один год простоял, обдуваемый всеми солеными морскими ветрами, на открытой площадке какой-нибудь японской свалки, и от покупки такого экземпляра лучше воздержаться — можно представить, что творится внутри мотора! Довольно часто «хыжеры» страдают подтеканием масла из-под клапанной крышки. Зачастую это результат старения резинового уплотнения. Кстати, традиционно для Yamaha в целом и для движков с воздушно-масляной системой охлаждения в частности, XJR «кушает» масло. Вполне нормальное явление — «ужор» до 2 л на 6000 км межсервисного пробега. Разумеется, этот показатель порой сильно зависит как от масла, так и от манеры езды. «Жидкой» синтетики 10W40 мотор будет «съедать» значительно больше, чем более «густой» полусинтетики 10W50. Использовать сильно «густые» сорта (15W50 и более) не стоит: если температура воздуха опустится ниже 10 ºС, загустевшее масло будет создавать серьезное сопротивление и очень вероятно, что аккумулятору не хватит сил провернуть коленчатый вал. А следствием применения «жидкой» синтетики может стать проскальзывание обгонной муфты стартера при запуске двигателя. Лечится этот недуг заменой масла на более густое и менее «скользкое».

Читайте также:  Как снять рулевую рейку на митсубиси спейс стар

Yamaha XJR1200

Довольно важен для мотора XJR и уровень масла. Поскольку система охлаждения — воздушно-масляная, при падении уровня к минимуму заметно ухудшается и охлаждение, так что лучше держать уровень у отметки «МАХ».

Довольно «разговорчивый» механизм ГРМ для «хыжера» — норма. Такова особенность двигателя без рубашки охлаждения, так что не стоит пугаться лязгающих звуков из головки цилиндров, хотя кто-то пытается сбить цену за «изношенный» или «неотрегулированный» привод клапанов. Кстати, утверждение справедливо и для громыхающей корзины сцепления. Вероятно, звуки напугают многих «хондоводов», но с этим нужно просто смириться. Никаких неисправностей и поломок эти звуки не предвещают. Кстати, весьма вероятно, что не в меру «разбушевавшаяся» корзина заметно притихнет после промывки и синхронизации карбюраторов: неровная работа мотора заметно усиливает этот характерный лязг.

Еще одно слабое место — рабочий цилиндр сцепления. Он расположен в непосредственной близости от ведущей звезды и не отделен от нее никаким кожухом, так что вся грязь, перемешанная с цепной смазкой, оседает на его поверхностях, и он начинает течь. Если случай «не особо запущенный», поможет переборка узла и его промывка. Лучшее средство профилактики — обмазать цилиндр снаружи толстым слоем консистентной смазки, которая защитит его и от песка и пыли, и от воды. Вторая «засада» связана с креплением рабочего цилиндра сцепления к картеру. Довольно тонкие винты с мелкой резьбой вкручиваются в силуминовый картер и частенько при неаккуратной сборке резьба в картере срывается (ЦЕНА КАРТЕРА?). Усилие, передаваемое на корзину сцепления цилиндром, довольно велико, и, если хотя бы один из винтов не закручен (или сорван), оставшиеся два ждет та же участь. Так что при покупке мотоцикла этот узел стоит осмотреть повнимательнее, проверить затяжку болтов и, если есть хоть какие-то подозрения, рассверлить отверстия, нарезать новую резьбу и установить ремонтные шпильки или болты. Для более четкой работы сцепления стоит установить армированный шланг (ЦЕНА?) взамен штатного.

Yamaha XJR1200

К переднему тормозу (суппорт Brembo) нет никаких замечаний ни по эффективности, ни по надежности. Сзади же установлен Tokico с массивной реактивной тягой. Довольно часто поршень перекашивается в цилиндре и подклинивает. Так что если на заднем тормозном диске износ заметно больше, чем на передних, или он цвета «побежалости», стоит поторговаться с продавцом на сумму, равную переборке суппорта с заменой всех резинок(ЦЕНА?), а то и тормозного диска(ЦЕНА?), если случай совсем «клинический». По эффективности задний тормоз не уступает переднему, так что единственный разумный тюнинг — установка армированных шлангов(ЦЕНА?).

Yamaha XJR1200

Пожалуй, последний значительный «баг», достойный внимания, — штатная противоугонная система, которой комплектовали мотоциклы последних годов выпуска. Из-за несовершенства конструкции и возраста практически во всех случаях эта электронщина сильно «глючит» и доставляет много хлопот в самые неподходящие моменты. Минус в том, что отключить ее невозможно, так как система «вшита» в блок управления двигателем, и единственный способ избавиться от нее — заменить «мозг» (совсем не дешевое удовольствие!).Так что лучше остановить выбор на экземпляре без «противоугонки».

Белый сорт — черный сорт

XJR1200 не был сугубо внутрияпонской моделью, его поставляли и в Европу. Покупателей вопрос происхождения, или вернее, предназначения мотоцикла всегда волновал достаточно сильно, ведь у «японцев» скорость ограничена 180 км/ч. Отличить «японца» от «европейца» довольно просто: двигатели «островных» экземпляров всегда окрашивали целиком в черный цвет, а «европейцы» сияют голым алюминием. Кроме того, на «внутрияпонцах» никогда не выбивали номер двигателя, только серию, в то время как все «европейцы» пронумерованы. Довольно часто встречаются в продаже восстановленные экземпляры, с движками, собранными из «органов разных доноров»: мотор со светлым картером и черной головкой цилиндров или наоборот — это должно насторожить. Правило не распространяется на крышки головок цилиндров. Абсолютно на всех моторах, как европейских, так и японских, она не окрашивалсь. Пожалуй, самым беспардонным надувательством можно считать довольно распространенную практику продажи 1200-х «хыжеров» под видом следующего поколения мотоцикла — XJR1300. Старую модель просто «переодевают» в пластик от более современной версии и продают, «в расчете на дурака». Поскольку человек малоопытный вряд ли сможет отличить одну от другой, лучше настороженно относиться к подозрительно дешевым 1300-кам и обходить их стороной. И если уж попался «очень вкусный» и дешевый экземпляр, лучше пригласить на «смотрины» кого-нибудь из опытных «хыжероводов».

Селекция

Как мы уже заметили, двигатель перед «пропиской» в раму XJR был заметно дефорсирован, благодаря чему получил поистине тракторный характер тяги во всем диапазоне оборотов. Правда, инженеры сохранили неплохой потенциал для вполне «бюджетного» раздушивания мотоцикла. Мотор очень сильно «зажат» по воздуху: на крышке воздушного фильтра присутствует патрубок, на который надевается фильтрующий элемент. Этот патрубок длиной практически равной самому фильтру и «перекрывает кислород» мотору, отсекая большую часть поступающего воздуха. Первым шагом к «взбадриванию» мотора будет удаление этого «аппендикса». Но важно оставить примерно 2 см от его длины, чтобы фильтрующий элемент надежно на нем фиксировался. Даже этот простой ход заметно добавит «раскручиваемости» мотору. Вторым шагом станет установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Даже при стандартных жиклерах и настройках карбюраторов такой тюнинг не приведет к переобеднению смеси, а динамические характеристики лишь улучшатся. Разумеется, к этому набору «юного тюнингера» очень кстати придется и прямоточная выхлопная система, но после замены «банки» без установки тюнинговых жиклеров и перенастройки карбов уже не обойтись, а эта работа уже не столь бюджетна, хотя и весьма результативна.

Читайте также:  Замена заднего амортизатора калина 1118

Установка комплекта Dynojet в карбюраторы дает заметный прирост мощности и крутящего момента в диапазоне от 4000 об/мин и выше, правда, с незначительным ущербом «тяге» до этих оборотов. Описанный комплекс работ в среднем способен поднять мощность двигателя до 110–115 л.с.

Yamaha XJR1200

Неоднократные попытки еще больше увеличить мощность путем снятия ограничителя оборотов не увенчались успехом: все попытки «обмануть» электронику приводили лишь к падению мощности, так что экспериментировать с этим не советуем. Единственный выход — устанавливать Power Commander. А вот снять «японский» ограничитель скорости довольно просто: достаточно разобрать приборку и отсоединить провод — единственный, выходящий из недр спидометра. Правда, при этом максималка вырастет не сильно — примерно до 195 км/ч, дальше срабатывает отсечка по оборотам, так что особого практического смысла в этой доработке нет.

Yamaha XJR1200

Еще одна весьма полезная и не очень обременительная процедура, призванная улучшить потребительские свойства аппрата, — замена штатных «525» цепи и звезд на «530». Более высокая стоимость усиленного комплекта с лихвой окупится значительно большим сроком службы.

Разумеется, стоит обратить внимание и на ходовую часть. Причем желательно именно с этого и начать. Все годы выпуска мотоцикла в заднюю подвеску устанавливали амортизаторы Ohlins с довольно мягкими пружинами. Именно из-за мягкости пружин и регулярных пробоев амортизаторы начинают подтекать. Лучшая профилактика недуга — установка более жестких тюнинговых пружин, да и на управляемости такая замена скажется только положительно. Так что стоит поинтересоваться у продавца, не менялись ли пружины, и, если нет, озаботиться таким тюнингом в кратчайшие сроки. Амортизаторы, как водится, условно неразборные, а мастеров или фирм, способных качественно перебрать подтекающий узел, особенно в глубинке, не так много. Комплект оригинальных же стоек обойдется в поистине космическую сумму.

Передняя вилка собственной «ямаховской» конструкции весьма надежна и никаких особых технических изысков не таит, однако в заводском варианте также излишне мягкая. Чтобы избежать пробоев на неровностях и заметно улучшить управляемость, стоит сразу же после покупки залить в перья более густое масло (10W или даже 15W), а лучше установить тюнинговые пружины с прогрессивной характеристикой.

Yamaha XJR1200

Стоит также обратить внимание и на заднюю шину. На заводе мотоцикл комплектовался покрышкой 180/55ZR17. Если же установить резину чуть шире — 190/55ZR17, стабильность аппарата на скорости немного улучшится. Но экспериментировать с более широкими «катками» не стоит: «стабильность» превратится в «неповоротливость».

Почем кило двести?

К сожалению, в России мотоцикл не обрел той популярности, которой заслуживает. В продаже, как в мотосалонах, так и среди частников, «хыжеров» заметно меньше, чем, допустим, Honda CB1000. Видимо, этим обусловлена и более низкая стоимость. В среднем диапазон цен колеблется от 90–100 тыс. руб. за аппараты 94–95 годов, до 150–170 тыс. руб. за экземпляры последних лет выпуска. Не стоит удивляться, увидев в объявлении мотоцикл с полуобтекателем «бикини» и прямоугольной фарой. Это не доморощеный тюнинг, а версия, выпускавшаяся малыми партиями. Кстати, небольшой обтекатель очень здорово справляется со своими обязанностями. Также не стоит удивляться, увидев в объявлении 1997 год выпуска. Через 2 года. ПОЛУЧАЕТСЯ 2000 ГОД после окончания производства модели «1200» Yamaha выпустила своего рода «юбилейную» серию XJR1200SP. От обычного «хыжера» «ЭсПэ» отличается раскраской и некоторыми деталями, однако в остальном мотоцикл идентичен базовой версии, но стоит, из-за более свежего года выпуска, процентов на 10–20 дороже.

Yamaha XJR1200

Что касается продажи аппарата через несколько сезонов — как правило, проблем не возникает. Мотоцикл хоть и не так популярен, как иные, но на него всегда стабильный спрос. С возрастом ХJR не сильно падает в цене. Залогом тому уже не раз упомянутая надежность и неприхотливость машины. А, кроме того, всем известно, что настоящая классика не стареет — значит, и не теряет в цене.

Автор благодарит Павла Орлова из Москвы за техническую консультацию и предоставленный для съемки мотоцикл.

Источник

Популярное простым языком