Задние амортизаторы заз chance

ЗАЗ Chance Little Hooligan › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и пружин.

Пружины усиленные Фобос 5160 — 1581 рубль за комплект. Да тут кстати я лоханулся и купил два комплекта пружин так что если кому вдруг в Москве и МО обращайтесь, один комплект в упаковке лежит невостребованный.
Амортизаторы Mando EX90373164 — 2 шт. по 1538 рублей каждый. Маслянные.

В принципе вся замена проходила быстро, заняла около 1,5 часов по времени.

Это был первый сюрприз объясняющий почему перед машины был на 2 см выше задницы, хотя должно быть наоборот как правило. Пружины обе обломаны на виток, не спилены а именно как то в одном и том же месте сломались.

Второе — амортизатор по правой стороне уже был при смерти, он еле ходил и потек, а левый и подавно был клиненый и уже мертвый — как давно только не понятно.

После того как сняли все наше старенькое, заменить на новые труда не составило особого, трудность была в том что поставили пружины и что бы поставить амортизаторы, сначала прикрутили сверху и поняли что не дотягиваются до низа, подцепить домкратом для двигателя не получилось — начала подниматься машина. Решили что будем наоборот, сначала закрепили амортизаторы снизу, и опустив машину на уровень колес начали продевать их, что бы закрепить из багажника, и тут тоже сыграли роль пружины — ну не хотели они прогинаться что бы мы дотянулись, решено было сажать троих человек в багажник для увеличения веса машины — ну вроде как ссработало. Я извиняюсь если немного не понятно, не могу описать точнее так как ситуация была очень забавная, но приходилось слушать команды так как помогал механикам и несколько не до фото этой мега картины)))))

После того как все поставили, и надели колеса Фото с новыми колесами будут в следующей записи БЖ решили разобраться откуда подсекает выхлоп, грешили на прокладку между впускным и катализатором, но та цела, промазали керамическим герметиком, проверили нижнюю — вроде все нормально но откуда-то сифонит. Проверками дошли до двух вариантов — сам катализатор или впускной. Сняли катализатор и виной всем бедам оказался он.

Вообщем ему подходит конец, но еще отходит, по верхнему краю с внешней стороны нашли несколько трещин и одну непосредственно внутри, сначала думали вырезать и делать пламегаситель и обманку, но идея отпала так как время 10 вечера, и покупать для этого что нужно не где а ждать ой как не хотелось. Плюс для себя узнал что у наших машин 2 лямбда зонда — перед и после — зачем так? Ну это производителям виднее, я не сильно разбираюсь хотя выясню — машина моя и знать о ней больше не просто полезно а нужно!

Короче решили варить!

Как некоторые могут догадаться — варил мой брат, я ему полностью доверяю, так как он сварил свой кузов БМВ и уже с аппаратом сварочным на «ты». Сначала проварили только трещины, потом решили а че там уж — *цензура* по кругу! Ну заварили так что если уж и сгниет — то сгниет все кроме шва. Когда повесили и завелись — пропали последние звуки «субару», теперь машина работает ну просто очень тихо — что я безумно ценю.

И вот последнее в этой записи, поменяли антифриз. Почему спросите вы если я его менял когда ГРМ с помпой менял. После того было пару неприятных моментов:

1. Так как когда мне все это меняли — долго возились и закончили ночью, забыли до конца натянуть генератор и из-за этого начал свистеть ремень, так я проездил дня 4, потом приехал и ремень мне назад натянули, но и тут не без беды!
2. Когда натягивали — ломом задели патрубок фриза и порвали его — когда сняли поняли он уже подходил, а мы не ловким движением его добили. Ну в сервисе проблем с трубками ни когда не возникало, так что за 5 минут нашли хорошую почти не юзаную и поставили её на место старой. Жалко было брата так как он усталый это делал, надо было позже приезжать и на этом 3 косяк.
3. Через две недели а то есть вот дня два назад в пробке заметил пар из под капота когда ехал на работу, открыл капот — фриза норм, откуда бьет — не понятно, но задристано все нормально было.

ВОт так то. После работы проверил уровень — вроде фриза на отметке «мин» — надо ехать в сервис пока не стало хуже. Но хуже стало фактически с отъезда от работы — пар повалил сильнее. Я на перестраховке е смотря на +15 на улице на всю печку и вентилятор на режим 4. Температура не дергается, еду дальше. В районе Каховской пониаю что мне сзади моргает БМВ Х5 который я просто паром слеплю — белого дыма столько что он пытался маневрировать что бы видеть дорогу и минут через 5 пар прекратился, я на датчики — температура в норме. Звоню брату говорю что да как, он в телефон криком «тормози и не смей трогатьс» проверь бачок» — я попытался отнекится мол температура не растет, на что получил еще крик, который уже убедил встать на Варшавке на аварийке. И слава Богу что есть брат, который убедил! — бачок был не просто пустой, он сухой был. Я в панике гасить машину и думать где же это так меня угораздило! По созвону с айфона по фейс тайму брат через камеру вместе со мной начал искать что к чему. И нашел я случайно сунув палец к патрубку где он застрял и когда вытянул палец, вытянул его вместе с патрубком.

Всем добра и мира! Ровных дорог и счастья по жизни! Что бы ни аварий ни штрафов ни поломок ни бед! Всем счастья и любви! Спасибо что с нами)))))

Источник

ЗАЗ Sens Stay🐌TURBO › Бортжурнал › Отечественные запчасти в Lanos/Sens

Мне в последнее время сильно надоело читать про то, как народ покупает всякое разное дешевое китайское дерьмо в красивых коробочках со словами сделано в Германии-Франции-Испании и прочих странах! И при этом думая, что покупает товар лучше, чем сделанный в нашей стране!

В этом посте буду описывать ходовку конкретного автомобиля — это автомобиль Daewoo Lanos
Так же пусть это будет шевроле, заз — да что угодно, это не принципиально.

Что в ходовой у нас самое важное!
Конечно же — 1 ПРУЖИНЫ
Именно пружины в вашем авто задают жесткость подвески, правильно формируют ее работу, отрабатывают крены в поворотах и при торможении! Да, именно пружины. А не амортизаторы.
Пружины бывают двух типов это с обычной навивкой и с прогрессивной.
На ланос на переднюю ось я видел только пружины с обычной навивкой.
Из наших, Российских производителей пружины на наши авто выпускают Фобос и Клаксон.
У фобоса все просто — обычная пружина и усиленная, превращающая авто в уродский картошковоз, с задней осью все тоже самое — усиленные пружины для таксистов и нищебродов, которым жалко денег на грузотакси чтобы отвезти картошку домой с деревни. Имхо!
С пружинами Клаксон дела обстоят несколько иначе. Начнем с того что они бывают «с занижением». Здесь и начинаются танцы с бубном. Производитель постоянно путает заказы, может вместо минус 30 прислать минус 70 и наоборот. Очень много подделок данной продукции. В основном все негативные отзывы слышу либо что не то прислали — упала сильнее чем надо или слабее чем надо, либо что они полопались, при этом то что лопнуло на вид — какой то 100% контафакт. А скажем про обычные пружины без всякого занижения я негативных отзывов не слыхал. Более того — я знаю кучу людей кто ездит на клаксонах и молчит — негатива нет. Поэтому в общем то думаю брать можно и Фобос и Клаксон. Только нужно 10 раз подумать, стоит ли покупать отечественные пружины, или лучше отдать в 4 раза большую сумму за импортные фирменные хорошие и проверенные решения. решать здесь вам.

2. Амортизаторы
Здесь я не буду изголяться — мой выбор на рынке отечественных запчастей это SS20!
Отличные масляные амортизаторы за очень разумные по меркам «иномарка жэ» деньги.
Работают отлично. И живучие. Очень. Амортизаторы масляные — а это значит что у вас машина сохранит свое первоначальное положение, не станет выше и не превратится в картошковоз. Это значит что подвеска в вашем авто будет работать правильно. Газ в газомасляных амортизаторах служит для предотвращения кавитации масла, и как побочное действие — это существенно более жесткая работа амортизатора на сжатие.
Так же на ланос амортизаторы выпускает Плаза, но конкретно на наши авто качество амортизаторов невнятное, ибо отзывов по ним нет никаких абсолютно. Я брать не рискнул, и друзья брать их не хотят.

пара стоек CC20 на сегодня стоит перед 2550 и зад 2800. Пара вменяемых стоек импортных стоит раза в 2 дороже. Я не беру в расчет говностойки типа каяба премиум и всякий китайский бред. они даже не стоят внимания…

3. Опоры стоек
На данный момент серийные изделия выпускает только Ситек. Они лучше оригинальных GM опор хотя бы потому что в них применен ПРАВИЛЬНЫЙ подшипник упорного типа, а не обычный радиальный подшипник… кто додумался поставить радиальный подшипник в опору для меня загадка века…

так же скоро готовится к выпуску опора от SS20. Это будет узел оригинальной конструкции.

4. Шаровые узлы.
Здесь есть очень весомый фаворит — это фирма ТРЕК которая выпускает изделия очень высокого качества. Навскидку — лучше чем то что я видел на ланос. да, лучше чем CTR. хотя бы потому что у них пыльники из полиуретана и не лопаются. ТРЕК выпускает как шаровые, так и рулевые наконечники на наш автомобиль

цена вопроса — такая же как у аналогов хорошего качества, или дешевле. При этом есть реальная гарантия.

5. Сайлентблоки рычага и балки
Сразу напиу — те кто думают что эти детали пластмассовые дубеют зимой очень сильно заблуждаются!
Они такие же как резина, только не рвутся и не трескаются, и на морозе не дубеют!
Здесь я разделился. Передний сайлентблок по всем параметрам меня устроил только Втулка.ру. У них НОРМАЛЬНОЕ литье, широкий хороший фланец, арматура монолитная, без раздельных деталей.
Задний сайлентблок — втулковский мне не понравился из за зубов внутри, от Точка опоры сайлентблок без зубов, и зажимает рычаг по мне — лучше. Есть еще фирмы типа полиуретан.ру но про них я не знаю вообще ничего. Цена вопроса втулки и точки опоры выше оригинала, но на то он и «тюнинг»
На заднюю балку сайлентблоки выпускает то ли точка опоры то ли втулка.ру. В любом случае это изделие будет высокого качества. Не хуже, а в чем то и лучше оригинала!

6. Прочие резинки.
Втулки стаба, втулки стоек стаба — тут я однозначно за полиуретан. И даже думать ниочем не хочу — все идеально работает лучше любого оригинала, особенно это касается втулок стоек стаба которые бывает рассыпаются через неделю после установки — китай он и в африке китай. А оригинал по цене многих не устроит. Например от точка опоры есть полиуретановые крепления для рулевой рейки. А втулки в рулевые тяги подходят как родные от 2110 их можно найти в полиуретановом виде!

7. Тормоза
Лично я уже больше года катаюсь на дисках беларусской фирмы Fenox. Материал отличный, не бьют, изнашиваются очень ровно. А из российских здесь будет указан только ТРЕК. Диски качественные. Про какие то сверхестественные способности я писать не буду. Диски как диски. Лучше чем феби это уж точно.

8. Пыльники шрусов
ну например очень много производителей выпускает полиуретановые пыльники. Вот только какие на ланос подходят я не помню — то ли от нивы то ли 2108 — не суть. Какие то подходят точно. И это хорошо.
По внутренним шрусам я не помню, но я легко нашел отечественные пыльники на внутреннюю гранату по 100 рублей на авторынке!

если кто то хочет чего то дополнить — дополните, думаю многим будет полезно!
нажимаем Нравится! Поддержим автора!

Источник

ходовая часть (подвеска)

амортизатор задний zaz chance (заз шанс)

амортизатор задний zaz chance (заз шанс) не оригинал

амортизатор задний zaz chance (заз шанс) не оригинал

амортизатор передний zaz chance (заз шанс)

амортизатор передний zaz chance (заз шанс) не оригинал

амортизатор передний zaz chance (заз шанс) не оригинал

балка задняя zaz chance (заз шанс)

болт крепления переднего рычага zaz chance (заз шанс)

болт сайлентблока задней балки zaz chance (заз шанс)

болт шаровой опоры zaz chance (заз шанс)

втулка амортизатора задняя металл zaz chance (заз шанс)

втулка переднего стабилизатора zaz chance (заз шанс)

гайка болта переднего рычага zaz chance (заз шанс)

гайка заднего амортизатора zaz chance (заз шанс)

гайка задней ступицы корончатая zaz chance (заз шанс)

гайка переднего амортизатора zaz chance (заз шанс)

гайка передней ступицы корончатая zaz chance (заз шанс)

гайка передней ступицы шлицевая zaz chance (заз шанс)

гайка шаровой опоры zaz chance (заз шанс)

гайка штока переднего амортизатора zaz chance (заз шанс)

заглушка опоры стойки (амортизатора) zaz chance (заз шанс)

колпачок задней ступицы zaz chance (заз шанс)

кольцо стопорное подшипника передней ступицы R13 zaz chance (заз шанс)

комплект подшипников задней ступицы zaz chance (заз шанс) не оригинал

комплект подшипников задней ступицы zaz chance (заз шанс) не оригинал

кронштейн переднего рычага zaz chance (заз шанс)

кулак поворотный R-13 левый zaz chance (заз шанс)

кулак поворотный R-13 левый zaz chance (заз шанс) не оригинал

кулак поворотный R-13 правый zaz chance (заз шанс)

кулак поворотный R-13 правый zaz chance (заз шанс) не оригинал

опора переднего амортизатора левая zaz chance (заз шанс)

опора переднего амортизатора левая zaz chance (заз шанс) не оригинал

опора переднего амортизатора левая zaz chance (заз шанс) не оригинал

опора переднего амортизатора правая zaz chance (заз шанс)

опора переднего амортизатора правая zaz chance (заз шанс) не оригинал

опора переднего амортизатора правая zaz chance (заз шанс) не оригинал

отбойник амортизатора переднего zaz chance (заз шанс)

отбойник заднего амортизатора верхний zaz chance (заз шанс)

отбойник заднего амортизатора нижний zaz chance (заз шанс)

подшипник задней ступицы внутренний zaz chance (заз шанс)

подшипник задней ступицы внутренний zaz chance (заз шанс) не оригинал

подшипник задней ступицы комплект zaz chance (заз шанс) не оригинал

подшипник задней ступицы комплект zaz chance (заз шанс) не оригинал

подшипник задней ступицы наружний zaz chance (заз шанс)

подшипник задней ступицы наружний zaz chance (заз шанс) не оригинал

подшипник передней ступицы R13 zaz chance (заз шанс)

подшипник передней ступицы R13 zaz chance (заз шанс) не оригинал

подшипник передней ступицы R13 zaz chance (заз шанс) не оригинал

прокладка задней пружины верхняя zaz chance (заз шанс)

прокладка задней пружины верхняя усиленная zaz chance (заз шанс)

прокладка задней пружины нижняя zaz chance (заз шанс)

прокладка передней пружины верхняя zaz chance (заз шанс)

прокладка передней пружины нижняя zaz chance (заз шанс)

пружина задняя усиленная zaz chance (заз шанс)

пружина задняя усиленная zaz chance (заз шанс) не оригинал

пружина задняя усиленная zaz chance (заз шанс) не оригинал

пружина передняя zaz chance (заз шанс)

пружина передняя zaz chance (заз шанс)

пружина передняя zaz chance (заз шанс) не оригинал

рычаг передний левый zaz chance (заз шанс)

рычаг передний левый zaz chance (заз шанс) не оригинал

рычаг передний левый zaz chance (заз шанс) не оригинал

рычаг передний правый zaz chance (заз шанс)

рычаг передний правый zaz chance (заз шанс) не оригинал

рычаг передний правый zaz chance (заз шанс) не оригинал

сайлентблок задней балки zaz chance (заз шанс)

сайлентблок задней балки zaz chance (заз шанс) не оригинал

сайлентблок переднего рычага задний zaz chance (заз шанс)

сайлентблок переднего рычага задний zaz chance (заз шанс) не оригинал

сайлентблок переднего рычага передний zaz chance (заз шанс)

сайлентблок переднего рычага передний zaz chance (заз шанс) не оригинал

сальник задней ступицы zaz chance (заз шанс)

стабилизатор передний zaz chance (заз шанс)

стакан амортизатора переднего zaz chance (заз шанс)

стойка стабилизатора zaz chance (заз шанс)

стойка стабилизатора zaz chance (заз шанс)

стойка стабилизатора zaz chance (заз шанс) оригинал

ступица задняя zaz chance (заз шанс)

ступица задняя zaz chance (заз шанс) не оригинал

ступица передняя R-13 zaz chance (заз шанс)

ступица передняя R-13 zaz chance (заз шанс) не оригинал

цапфа задней балки (ось ступицы) zaz chance (заз шанс)

цапфа задней балки (ось ступицы) zaz chance (заз шанс) не оригинал

шайба болта переднего рычага zaz chance (заз шанс)

шайба верхней опоры стойки zaz chance (заз шанс)

шайба заднего амортизатора zaz chance (заз шанс)

шайба задней ступицы zaz chance (заз шанс)

шайба передней ступицы zaz chance (заз шанс)

шаровая опора zaz chance (заз шанс)

шаровая опора zaz chance (заз шанс) не оригинал

шаровая опора zaz chance (заз шанс) не оригинал

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector