Заливная пробка мкпп corolla

Toyota Corolla 4EFE 1.3 Hatch (Terra) › Бортжурнал › Замена масла в коробке передач

Замена трансмиссионного масла в коробке передач.

Замена трансмиссионного масла производится каждые 50,000 — 80,000км пробега (в зависимости от качества масла). Операция не сложная, проблемным может оказаться доступ и откручивании заливной пробки (и в меньшей степени сливной).

Порядок действий:
1) Открутить ЗАЛИВную пробку
2) Открутить СЛИВную пробку, слить масло, закрутить пробку на место
3) Залить масло и закрутить ЗАливную пробку

Что потребуется:
— Головка на 24мм, низкая.
— Вороток г-образный или ключ трещоточный. + Удлинитель (наращивания ручки)
— Масло трансмиссионное 75W90 GL4 2 литра. (Motul 75W90 GL4)
— Воронка со шлангом (пол-метра)
— Алюминиевое кольцо N мм (или герметик)
— Масло или средство для откручивания (например WD40 или жидкий ключ)
— Домкрат (при необходимости)
— Коврик (типа туристского)
— Щетка, ветошь, газеты, емкость (2 л)

— найти расположение заливной и сливной пробок. Очистить их и пространство вокруг сухой щеткой, осмотреть состояние граней и обработать средством для облегчения откручивания.

Обе пробки одинаковы. Заливную пробку видно через капотное пространство, она направлена вперед по ходу движения машины. Сливную видно только снизу машины, она направлена на переднее левое колесо (водительская сторона).

Не пытайтесь откручивать пробки простыми ключами, слишком велик риск сорвать грани. Если грани уже смяты, перед откручиванием не поленитесь сточить саму головку для более плотной посадки, чтобы убрать заходное скругление (фаску). Если хотите облегчить последующее обслуживание, оригинальные пробки можно заменить на другие, с более высокими шляпками (например сделать из подходящего болта).

— надеть головку 24мм на ЗАЛИВНУЮ пробку, подобрав её положение, чтобы оно позволило вставить в неё ручку (с удлинителем), обеспечив необходимый запас места слева для откручивания.
— открутить заливную пробку, прижимая нижнюю часть конструкции, чтобы она не соскочила с пробки. (Сначала надо убедиться, что залив будет возможен).

Это простое на первый взгляд действие не стыдно сделать с помощником.

— (только после этого) открутить СЛИВНУЮ пробку и слить масло в ёмкость

Источник

Toyota Corolla е120 1.6 3ZZ-FE VVT-i › Бортжурнал › Замена масла МКПП

Всем доброго времени суток! Думал я чтобы еще такого мне поменять, чтоб не сильно долго, но и чтоб нужно, а не просто так. И вот решил сменить масло в коробке. Проблем с переключением как таковых не было, но за 116000 км его ни разу не меняли, так что пришло время, я думаю. Процедура легкая, в принципе, любой справится.
Что касается выбора масла, вопрос индивидуальный. Но могу сказать, что после долгих скитаний по форумам, группам в вк и бортжурналам в драйве, я выяснил следующее: хоть на короллах в допуске и GL-4 и GL-5, брать следует GL-4, оно для более мягких условий, GL-5 больше для мостов, оно может пагубно влиять на синхронизаторы, так же не нужно лить масло с приставкой HYPOID, это гипоидное масло, оно так же может навредить синхронизаторам. Читал еще про GL-4+, насколько понял, это такой же GL-5.
В общем, советовали лить разное, кто-то говорит, что только тойотовское, кто-то, что лучше европейское, ибо для европейских тойот лучше европейское масло. Так же писали, что с 75w90 зимой гудит коробка, а у кого-то нет. Многие советовали лить TOYOTA LV 75W, оно мол более жидкое и морозоустойчивое, и я склонялся к этому маслу, но в итоге выбрал вообще другое, какое увидите ниже в записи)) Обосновывать свой выбор и вступать в споры желания не имею, но различные мнения выслушаю с удовольствием.

Что нам нужно: головка на 17 (если есть защита двигателя) и на 24; кусок шланга (или чего-то подобного, лучше потоньше); воронка-горлышко бутылки; тара под слив старого масла (5-ти литровая баклашка отлично подойдет) новое масло (2л); ну и пару тряпок лишними не будут.

Сам процесс:
Инструкция для тех, у кого нет возможности загнать на яму или подъемник. Для начала машину хорошо бы поставить на более-менее ровное место и дать постоять какое-то время, чтобы остыла. Затем приступаем.
Домкратим машину, ставим на стойки; снимаем защиту двигателя.
Вырезаем из 5-ти литровой баклашки тару под слив масла (пробку закручиваем, кладем на бок и вырезаем сверху прямоугольник), ну или берем что-то свое, кладем где-нибудь недалеко. Головкой на 24 откручиваем сливную пробку и заранее подставляем под нее баклашку. Пробка у меня прикипела очень сильно, еле открутил, думал сорву грани.

Ждем пока сольется большая часть масла и идем откручивать заливную пробку (забыл ее сфоткать, но по фоткам ниже можно понять где она, внешне она идентична сливной), из нее тоже может немного вылиться, будьте готовы. С ней дела обстояли еще хуже, ее окрутить мне никак не удавалось, очень боялся сорвать грани. В итоге, придумал вот такой способ: Надеваем головку с трещоткой на болт и домкратим трещотку, пришлось отогнуть пластиковую защиту (чтобы ее отогнуть, достаточно вынуть пару заглушек и открутить один болт)

Теперь снимаем машину со стоек, и ждем пока сольется оставшееся масло.
Закручиваем сливную пробку (для удобства можно опять поддомкратить одну строну, но не забудьте потом опять снять с домкрата). Пробки, обе, я немного промазал литолом (особенно где шайба).
Далее мастерим нехитрый шланг с воронкой, через который будем заливать масло (проверьте на герметичность). Смотрим чтобы машина стояла на колесах, на не на чем-то другом и начинаем процесс залива масла. Шланг суем в заливное отверстие, а воронку куда-нибудь цепляем, например так:

Полтора литра можно лить особо не парясь, только проверяйте время от времени не протекает ли у вас слив или сама воронка, да и не вылетел ли у вас шланг из заливного отверстия. Последние пол литра льем по чуть-чуть и наблюдаем за заливным отверстием, как только масло польется из него обратно, значит все, масла залили достаточно. Это отверстие и есть мерка уровня масла. То, что осталось в шланге и воронке аккуратно сливаем назад в канистру. Закручиваем заливную пробку. Ну и собственно собираем все назад.
А вот и масло, которое я лил:

А вот отработка. Многие пишут, что она у них пахнет шоколадом, моя пахла рисом с курицей)))

Источник

Toyota Corolla Rock-n-Rolla › Бортжурнал › Замена масла 6 ст. МКПП

Решил я поменять масло в коробке… Серьезных предпосылок к этому не было, но в виду того что процедура сама по себе не сложная и в любом случае пойдет на пользу авто решено выполнить всю работу при прохождении очередного ТО.

Подготовка: снимаем защиту двигателя и левое переднее колесо.

На КПП в самой нижней точке находим сливную пробку. Пробка круглая под внутренний шестигранник 10 мм.

Откручиваем, сливаем масло.

В арке левого переднего колеса находим пластиковую накладку закрывающую КПП. Отщелкиваем клипсы и видим пробку заливного отверстия под ключ на 24 мм.

С помощью заранее приготовленной магистрали заливаем новое масло в коробку. Пропускная способность маленькая, лить придется долго.

Совет — перед началом заливки закройте тормозной диск и суппорт пакетом, потому что из коробки через шланг и воронку выходит воздух (вытесняется маслом) и в конце заливки каждой новой порции воронка «плюет», брызги могут попасть туда куда не нужно.

Объем заливаемого масла в нашем случае составляет 2,4 литра. По окончании заливки производим сборку в обратной последовательности.

Собственно Всё! Хорошая работа трансмиссии Вам обеспечена!))

Toyota Corolla 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2008

Комментарии 30

08885-80606 кто-нибудь пробовал синтетику в МКПП?

Какие детали, типа шайбы одноразовые используются при данной операции?

Не помню точно были шайбы или нет, но я не покупал ничего дополнительно.

Нашел ответ на все вопросы, спасибо за полезный пост.

Привет! а на заливной и сливной пробках прокладочек/уплотнителей нет ни каких?

По моему нет… седня гляну если не забуду.

да ладно, не сильно важно, в посте вы же не пишите про это, значит прокладочки никакие не меняли. Просто завтра собрался масло менять, а про прокладочки забыл совсем…по каталогу japancats прокладки есть, причем одинаковые, что заливная, что сливная)

МОЛОДЕЦ ТОЛКОВО ВСЕ ОПИСАЛ.РЕСПЕКТ.

А у Вас 6-МКПП или 5-МКПП? И почему масло решили LV75W а не 75W90

6 ст — МКПП. В МКПП рекомендуется заливать масло группы качества API GL-4, вязкость по SAE-75, поэтому только масло LV 75 W, соответствует и группе (GL-4) и вязкости (75). Масло 75W90 — это уже GL-5 группа. Хотя некоторые только его используют и говорят/пишут о том что проблем нет и даже в мануале к авто сказано о том что масло этой группы можно использовать на ровне с GL-4. Но вот что безусловно, так это то, что LV 75 W обладает пониженной вязкостью (LV — Low Viscosity — пониженная вязкость) по сравнению с 75W90, поэтому в своем регионе, при крайне низких минусовых температурах зимой, масло с низкой вязкостью однозначно лучше.

Спасибо за ответ. У моих родителей Тойота Аурис 1,6 бензин 6-МКПП, 2011 года, пробег 56-57т.км., хочу поменять масло, вот не знаю что заливать, у ОД сказали также как и Вы «масло группы качества API GL-4, вязкость по SAE-75», но при этом добавили 75W90. Да к тому же ещё у меня немного гудит после 70км./час Читал, что технологически они гудят… может масло поменять и присадку добавить?

6 ст — МКПП. В МКПП рекомендуется заливать масло группы качества API GL-4, вязкость по SAE-75, поэтому только масло LV 75 W, соответствует и группе (GL-4) и вязкости (75). Масло 75W90 — это уже GL-5 группа. Хотя некоторые только его используют и говорят/пишут о том что проблем нет и даже в мануале к авто сказано о том что масло этой группы можно использовать на ровне с GL-4. Но вот что безусловно, так это то, что LV 75 W обладает пониженной вязкостью (LV — Low Viscosity — пониженная вязкость) по сравнению с 75W90, поэтому в своем регионе, при крайне низких минусовых температурах зимой, масло с низкой вязкостью однозначно лучше.

Салют! До 120 не скоро разгонюсь… По коробке не понял, что нужно, маркировку? Стандартная 6 МКПП.

Да модель интересует или фотку наклейки на стойке которые

6 ст — МКПП. В МКПП рекомендуется заливать масло группы качества API GL-4, вязкость по SAE-75, поэтому только масло LV 75 W, соответствует и группе (GL-4) и вязкости (75). Масло 75W90 — это уже GL-5 группа. Хотя некоторые только его используют и говорят/пишут о том что проблем нет и даже в мануале к авто сказано о том что масло этой группы можно использовать на ровне с GL-4. Но вот что безусловно, так это то, что LV 75 W обладает пониженной вязкостью (LV — Low Viscosity — пониженная вязкость) по сравнению с 75W90, поэтому в своем регионе, при крайне низких минусовых температурах зимой, масло с низкой вязкостью однозначно лучше.

Значит с завода идёт Lv 75

Шланг какого диаметра?

Шланг нужен 10 мм., у меня был немного больше — пришлось подрезать кончик. Зато он хорошо «вкрутился» по резьбе заливного отверстия и никуда не выпадал.

Источник

Toyota Corolla Белуга › Бортжурнал › Замена масла в МКПП 6 ст.

Настало время для замены масла в МКПП. Было куплено масло TOYOTA LV 75W 0888581001 3 литра.

Toyota Corolla 2011, 124 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2010

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2008

Комментарии 19

Какая у Вас коробка — 5-МКПП или 6-МКПП и какое всё-таки масло залили? Одни пишут, что нужно лить LV75W другие что по регламенту 75W90.а Вы вообще залили LV 75W MT?

Я думал ты LV 75W MT залил…а по номеру понял что рекомендованное.
После LV 75W MT слышал коробка гудит и воет

Блин, на 6-ке МКПП немного замудренное расположение заливного отверстия. На 5-ке никаких колес снимать не надо при замене масла в МКПП.

Это не работ а механика.робот ставился до 2010 года по-моему.

лучше бы он и до 2010 го не ставился! много нервов и копейки он с меня высосал, пока разобрался че с ним не так, благодаря драйву тоже много инфы почерпнул для себя! вам по ровненькой!

В 09 стали их ставить, если не ошибаюсь.

Забыл про прокладку (шайбу) сливной пробки)))

ни когда ее не менял и ни разу не текло масло из под нее

Возможно и так.
Но, по регламенту она должна ставиться.
А цена в 100 рублей (или и того меньше) я считаю не существенной.
Ставить или нет — это выбор каждого.

Что я и описал выше.

Забыл про прокладку (шайбу) сливной пробки)))

Я ее не менял.в дал нейшем посмотрим, если будет подтекать то закажу ее и поменяю.

Как вариант, можно и так сделать

Забыл про прокладку (шайбу) сливной пробки)))

Все эти постоянные замены прокладки сливной пробки при каждой смене масла из той же оперы, как покупка 3-х удлиненных болтов при установке модернизированной помпы.
У меня отец в общей сложности 20 лет на разных моделях Тойот ездит, НИ РАЗУ ни одной прокладки сливного болта не менял и ничего не то что не протекало, а даже и запотевания не было.
Я сам 4 смены масла делал на своей Королле и ни разу эту шайбу не менял. И ничего не сопливит)

Не знаю про что речь, но, я не в курсе про болты к помпе. И не могу по этой теме с Вами продолжать дискуссию, т.к. не осведомлен по этому поводу.
Потом, то что Ваш отец не использует, или использует какие-либо запчасти или инструменты — это не значит что он делает правильно.
А тот момент, что он уже 20 лет одинаково проводит работы как на старом так и на технически новом автомобиле — это скорее минус, чем плюс.
Ибо, машины с каждым годом становятся современными и все более технологически сложными.
И поэтому подход к ним, а особенно ремонт — нужен со «свежей головой», а не с «замыленым взглядом».

А уж что и куда ставить — это сугубо личный выбор каждого.
Этот ресурс для этого и есть, чтобы услышать мнения разных людей на ту или иную проблему.
И уж точно не спорить и не доказывать свою точку зрения.

Небольшая ремарка — ни в коем случае не хотел обидеть Вас или Вашего отца.

Забыл про прокладку (шайбу) сливной пробки)))

Проверка на наличие подтеков дала отрицательный результат.старая шайба держит на отлично

Источник

Toyota Corolla Орешек › Бортжурнал › Замена масла в МКПП

Наконец-то добрался и до этого. За 12 лет никто его не менял, считаю это большой срок для любой залитой жижи. Понадобилось ровно 2л масла и 2 шайбы. Мастер в сервисе сказал, что повторно старые не рекомендуется использовать, так как они из мягкого алюминия и притираются при первой закрутке гаек.

После замены по ощущениям, все так же как и было. Но для профилактики и душевного спокойствия самое то)

Toyota Corolla 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2006

Комментарии 18

Спасибо за номера шайб.
Как впечатление от масла?

Нормально, отъездил и ничего особенного не заметил. Правда в следующий раз менял уже на кастрол, т.к. все таки не очень доверие к ориг упаковкам сложилось, плюс и переплата, делает их все равно не тоета же )

Уже второй раз меняю масло и шайбы эти в порядке.Просто тянуть не надо чтобы глаза вылазили и они могут вообще долго служить…Кто не рассчитывает свое силы нужно вообще динамометрическим ключом крутить.

Уже залил или просто купил пока?

Эффект не ощутил? Родное темное было?

Родное темнющее было и воняло ужасно. Эффект — чуть чуть мягче влетает рычаг на холоде (сегодня правда ток минус 5 было)

Ясно.Значит не зря поменял

Хз, никогда их не менял, притягиваться считаю сколько угодно много, не вижу проблем, пока не кончится резьба или сама шайба в порошок не сотрется, в семье 3 тойоты были на протяжении долгих лет, шайбы никто не менял и все сухо)

Такие вещи нельзя слишком сильно тянуть, есть определенный момент затяжки. а если сильно перетянуть, то алюминиевая шайба вылезет за край пробки в лучшем случае. И кстати зря не менял эти прокладочки. Сливные и заливные пробки на коробках МКПП, да и АКПП сделаны тоже из мягкого металла, не из стали точно. И очень частенько люди сворачивают голову или резьбу при сильной перетяжке. и производители не зря в таких местах предусмотрели все таки прокладочки. И так у всех производителей. Правда у кого-то медные прокладки. а у кого-то алюминиевые.

Про мягкие металл знаю и впринципципе мягкий металл корпусов коробок и двигателя, ломали корпуса, проворачивали, знаем)поэтому я эти пробки притягиваю с небольшим совсем усилием и все)
Просто знаешь, не сталкивался видимо, как столкнусь пожалуй задумаюсь, но пока все окей, че тратить деньги)

Ну не так уж и много они стоят) так, до кучи прикупить, в следующий раз хз когда менять. Но и старая шайба выглядела целохонькой, если б не были готовы новые, то можно было бы использовать еще раз

шайбы до красна нагревают и тут же в воде охлаждают, по сто раз еще их можно ставить

Это с медными так поступают, а с этими алюминиевыми такой вариант не прокатит.

Интересно почему с завода медные не поставили…

Не знаю, но кстати в таких местах у Тойоты практически везде что-то на подобие алюминиевых прокладок стоят. Медные только встречал на тормозных шлангах и на трубках АКПП, которые подсоеденены к радиатору охлаждения авто.

У этих японцев своя философия)).

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector