Заливная пробка мкпп гольф 4

На днях поменял масло в механической коробке передач Гольф 4. Оказалось сложней и затратней, чем я думал. Сперва заказал оригинальное VAG’овское масло. Цена с нынешним курсом на него значительно возросла, в авто-магазине «Автолига» стоимость обозначили в

740руб за литр. Надо брать сразу 2л., у меня при замене убралось примерно 1.8-1.9л. Итого: 1480руб., но хорошенько поискав нашёл за 580р. Итого 2 литра за 1160руб. Артикул трансмиссионного масла: G060726A2. Также рекомендуется заменить пробки, которых две: сливная и заливная.

Тут первая проблема возникла. Так как детали искал самостоятельно (фактически впервые), никак не мог найти заливную пробку (её ещё контрольная называют), а вот сливная нашлась сразу, без проблем. В магазине не смогли подсказать, по каталогу заливная тоже не числилась. Оказалось, что сливная и заливная пробки — ОДИНАКОВЫЕ. Стоимость за штуку примерно 120руб. Заказывать надо сразу две. Итого

240руб. Артикул оригинальной VAG пробки: WHT001937.

Но на этом проблемы не закончились. Приехав к автомеханику, у того возникли проблемы — обе пробки сильно «закипели» и отвернуть их никак не удавалось (пробег у авто

206тыс. км., и судя по всему масло раньше не меняли). Долго тянули пробки разными инструментами, но сделали только хуже, окончательно сорвав резьбу. Пришлось поехать в другой сервис, где и было решено «привариться».

На следующий день, с утра пораньше, ребята приварились к «сыромятине» и выкрутили проблемные пробки. Кстати, рекомендую сначала выкручивать заливную, а то вдруг сольете, а с заливом проблемы возникнут. Слитое и залитое масла сильно отличались по цвету, старое было темно-оранжевым, а новое практически как вода (бело-прозрачное). Чуть не забыл про такой момент: если заглянуть в документацию к автомобилю Volkswagen Golf 4, то можно заметить строчку (на память пишу) — «Менять масло в МКПП не рекомендуется на протяжении всего срока эксплуатации». Но! покурив форумы автолюбителей, можно придти к заключению, что многие советуют все же заменить масло в коробке передач Гольф 4 через 60-70тыс. пробега.

Почему я решил произвести замену масла в КПП и стало ли лучше после замены? Ответ прост: когда машина долгое время постоит на передаче переключить трансмиссию становилось довольно тяжело. После замены ситуация улучшилась (не значительно), да и сами передачи во время движения стали переключаться чуть-чуть легче (не сразу заметил, спустя неделю только).

P.S. за слесарные работы и замену масла с меня взяли 1000руб. Примерное время работы 1 час.

Итого: 1160+240+1000=2400руб., если бы не «сыромятина» на пробках, то обошлось бы на 650р. дешевле.

Источник

SEAT Toledo 1.9 TDI AHF › Бортжурнал › Замена масла в МКПП — VAG группа (Платформа Golf 4)

— Всем доброго времени суток!

— Ещё при покупке авто (пробег был на тот момент 281 000 км), педаль сцепления была очень жесткая и присутствовала вибрация/ пульсация на педали сцепления (из-за изношенного двухмассового маховика).

— К слову, также с момента покупки авто присутствовал неприятный скрип от рабочего цилиндра сцепления. Со временем скрип усилился и теперь есть небольшое чувство, когда отпуская педаль сцепления, она в самом начале будто немного заедает, но потом отходит со скрипом.

— Двухмассовый маховик уже как год где-то постукивает. Нужно будет скоро менять полностью комплект сцепления, это неизбежно.

— Я так и сделал. Но в последние пол года или год стали ухудшаться переключения передач. В начале, это проявлялось редко при включении второй передачи (с первой на вторую), вне зависимости, прогретый мотор или нет.

— Так на протяжении всего этого периода времени, постепенно стала включаться хуже (тяжелее) и третья передача. Теперь вторая и третья передачи стали переключаться сложнее (туже), вне зависимости, будто с пониженной на них включать, будто с повышенной передачи.

— Ещё немного позже, где-то в последний месяц или полтора, появилась такая проблема: если я хочу быстро переключить на вторую или третью передачу (сцепление выжато в пол), то передача не включается или включается с хрустом (двойным хрустом на третьей передаче). Я приловчился включать вторую и третью передачи без хруста. Нужно плавно надавливать на рычаг КПП до того момента, пока передача сама не залетит. Так передачи включались без хруста. Но включая третью передачу, я чувствовал какой-то стук в рычаге. Будто передача включалась в два этапа.

— Также все остальные передачи тоже включались тяжело, но хоть без хруста. По мимо этого, пару раз задерживался на перекрёстке, потому что попросту не мог включить первую передачу. Но повторный выжим сцепления решало сею проблему.

— Прежде чем принимать кардинальные решения, такие как полная замена сцепления, я решил пойти менее дорогим путём.

ВНИМАНИЕ: Замена масла в МКПП может привести к следующим результатам:

1 — Негативный: Передачи будут включаться ещё хуже, коробка может начать плохо работать.
2 — Нейтральный: Передачи будут переключаться также и всё останется как и прежде.
3 — Позитивный: Передачи станут переключаться легче, мягче, уйдёт частично вой КПП (если он был).

Всё, что вы делает ложится полностью под вашу ответственность. Не забывайте об этом!

— Я зашел в ELSA, нашел по буквам своей коробки (кстати у меня коробка с 90-сильной Ибизы) всю мне нужную информацию по поводу замены масла. Сколько нужно и какое в данную МКПП.

— Нужно учитывать тот факт, что те масла, которые производились в начале 2000-ых уже попросту нет в продаже. Им пришли на замену более усовершенствованные трансмиссионные масла. По сути масло то одно и тоже, но скорее всего набор присадок изменили, для увлечения стойкости масла на трение и на выносливость к большим температурам (я так думаю:) ).

— Поехал на VW и купил там 2л оригинального трансмиссионного масла — G 060 726 A2.

Источник

Ремонт своими руками. Меняем масло в МКПП Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV

Далее купил оригинальное масло. Каталожный номер — G 060 726 A2. Это две бутылки по 1 литру. Всего в коробке примерно 1.8 литров масла, так что можно не бояться где-то эти 200 грамм случайно разлить =). И ещё желательно заменить сразу и обе пробки, так как масло менять нужно не так часто, а пробки алюминиевые и очень любят «уставать» и «слизываться». Они полностью одинаковые, поэтому заказываем по этому номеру WHT001937 — тоже оригинал.

Приступаем к замене. Вот с одной стороны, к заливной пробке можно добраться со стороны водительского колеса, если вывернуть его влево, а вот чтобы подлезть к сливной, это только снимать защиту. А тот, кто снимал на Туре или 4-м Гольфе, понимают меня, что значит снять на них защиту. Когда защита снята, открывается превосходный доступ к коробке. И кстати, дам вам такой совет. Если вы работаете на яме или на эстакаде, прижмитесь левой стороной ближе к краю, чтобы снизу было ещё удобнее работать. Сначала ключом на 17 откручиваете заливную пробку, чтобы в коробку попал воздух, и масло лучше стекало.

А затем уже откручивайте сливную.

Так как на стенках картера и шестернях масло остаётся, подставляете ёмкость и идёте пить чай, а пока пусть всё стекает. Честно говоря, не ожидал я, что масло в коробке может быть таким чёрным. Последний раз такое я видел, когда на Камазе его менял.

Закручиваем на место старую сливную пробку и при помощи шланги с лейкой, заливаем нужные 1.8 литра в коробку.

Если вы тщательно слили старое масло и машина стоит на ровной поверхности, то уровень наравне с нижней частью заливного отверстия — то есть если начало вытекать, значит масла достаточно. Если же масло уже с заливного вытекает, а грамм 200-300 лишние, то приподнимите левую сторону и долейте остаток.

На этом процесс замены закончен. Не забывайте менять каждые 60 тыс. км пробега и лейте лучше оригинальное масло, либо фирмы Ravenol, с соответствующим допуском.

Источник

Volkswagen Golf Уже не Syncro › Logbook › Замена МКПП и доливка масла.

Syncro в долгий ящик или в прошлом 🙁
С момента покупки авто дико бесил люфт КПП. После переключений передач всегда отпускал сцепление медленно, что бы понять, воткнул я 3 вместо 5 или нет. Проблем, требующих немедленного решения было много, люфт кпп остался «на потом». И вот, пришло время. Я пошел в местный Авто49 и попытался заказать зап. части с номерами 1H0 711 202 A и 1J0 711 256. Оказывается, что одну деталь вообще привезти не могут, а у второй цена заоблачная, т.к. оригинал. К тому же, это не решало проблемы неисправного синхронизатороа 2 передачи, а синхронизатор первой медленно, но верно тоже подходил к концу.

В попытках сообразить, какая же все-таки у меня коробка и посмотреть цены на зап. части, да и бу коробки, не нашел ничего похожего по картинкам в гугле на запрос кпп гольф3. И тут в местной барахолочке выложили КПП от пассата с мотором 1.8 ABS, а у меня ADZ, что одно и тоже практически. И тут я узнал внешне свою коробку. Цена просто заставила меня немедленно купить эту коробку (7000). Продавец любезно установил мне ее вместо старой за 3000, о чем, скорее всего, пожалел. Аппендикс, на котором находится флянец отбора мощности добавил сложности к снятию кпп.

В итоге все получилось максимально хорошо. Все передачи втыкаются четко, люфта в самой ручке переключений практически нет, что удивительно. Ничего не течет, но масла в коробке было 1/2 уровня, а значит нужно было долить литр.

Ставим клизму в КПП

Гинеколог, изучив литературу, приходит устраиваться на автосервис. Ему в качестве испытания дают перебрать движок. Он справляется. Старожилы в шоке: «много всякой фигни видели, ну чтобы движок через глушитель ремонтировали в первый раз.»

Странно, мы мучались долго, пытаясь открутить заливную пробку в коробке для проверки уровня масла. Со словами «надо долить еще», затянул ее от души 🙂 Возможно, она просто закисла снова, пытался открутить ее через неделю, но не смог. Пистолетом никак не подлезть, воротки только деформировали пробку.
Мало я купил LIQUI MOLY, потому что всегда использую эту марку и бутылки с трансмиссионкой уже имеют длинный носик, что позволяет не использовать шприц. И тут возникла идея залить масло через сапун 🙂
Я открыл крышку сапуна и засунул внутрь трос. Он зашел глубоко и легко, сантиметров на 5 был в масле, что дало уверенность в том, что я делаю.

Мы нашли шланг, который идеально вошел в сапун, а с другой стороны в носик заливной трубки бутылки с маслом. Для надежности был зафиксирован изолентой. У заливной трубки есть особенность. Когда она полностью выдвинута, соединение герметично. Когда выдвинута не до конца — имеется щель. Этим я и воспользовался. Сначала нажимал на бутылку, масло входило в коробку. Когда нажимать было тяжело, открывал щель между носиком и крышкой бутылки, воздух входил внутрь и давал возможность нажимать на бутыль еще раз.
В результате был долит литр масла, что по моим расчетам и нужно было. Потрачено времени на попытки открутить пробку — минут 30, на заливку масла через сапун — минут 15-20. Не было пролито ни капли вонючей трансмиссионки, влито было абсолютно все до последней капли. Этот способ показался мне даже лучше, чем через пробку 🙂 В результате я получил отличную коробку, которая не шумит и хорошо переключается. Мысль вернуть машине полный привод практически угасла 🙁

Кстати, кого интересует коробка на Syncro, пишите в личку, расскажу подробно, могу продать.

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Гольф 4 масло в коробку

Вопрос таков. Авто гольф 4 двигатель 1.6 AKL. Какое масло заливать в коробку? И нужно ли его менять? И сложна ли процедура?

Комментарии 38

Во время капермонта решил поменять масло в мкпп, в итоге слив старое там уже было не масло, а отработка масла…серого цвета. Те кто говорят и кричат что масло в коробке не нужно менять сильно заблуждаются. Заменил на оригинал — эффект, тоже стало лучше включаться первая передача.

я менял на 100 тыс пробега, слилось прозрачное, залил оригинал, вошло примерно 2 литра, где-то 1,8, специально вывешивал машину слегка на один бок, чтобы влезло чуть поболее. Итог: первая передача стала включаться легче

Механика там вообще или что?

Как на счет Febi 21829, вроде масла феби хороши!

Именно так в мануале и написано…Только там наверное не написано, что машины можно по 15 лет гонять и по 250 тыс км пробеги там также не рассматриваются.Так что они правы- в пределах гарантии замены не требуются точно.

нет там трубочек, контрольная пробка верхняя. Льешь в нее пока ез нее не потечет лишнее, дальше закручиваешь пробку и все.

Я бы сперва у топикстартера спросил какая у него коробка: мешалка или ватомат, а потом бы начал давать советы…

Тогда выше всё правильно пишут, что на весь срок службы. Правда у немцев он составляет 120-150ткм)

срок службы авто у немцев 7-10 лет и машины расчитаны примерно на 500ткм пробега за это время (немцы 40-50 в год накатывают легко, так как по автобану 100 км на работу и столько же обрано это нормально). машина чтоб была и мало ездила в европе всё таки роскошь.
пробег в 150ткм для авто смешной: у многих авто только первая замена ремня ГРМ на этом пробеге — так что можно сказать «только обкатали».
масло в коробке окисляется от времени — думаю через 10 лет замена будет оправдана.

масло лучше оригинал (в прошлом году сравнивал по цене — кастрол таф-икс был дороже оригинала). в этом менял (начитавшись VWTS и имея некоторые финансовы затруднения) — решил попробовать тотал, масло сменил — всё, ок. зиму понаблюдаю, если не понравится ещё раз сменю (буду считать тотал промывкой).
как-то так 😉

Масло залито на весь срок эксплуатации но немцы не расчитывали что эти машины будут так долго эксплуатироваться

Я лил Ликви моли полусинь переключатся стало отлично даже 1 норм врубается

я менял масло в коробке, залил оригинальное, о другом даже и не думал

Менять нужно масло везде и всегда!

есть люди такие…поверь мне)с Гольфом 2 я ето понял…

А где эта трубочка? Как ее обнаружить? По моему заливная пробка является и конрольной.

масло в наших автомобилях не меняется, а только доливается для того, чтобы проверить его уровень. там внутри есть трубочка (можно сравнить с аварийным сливом воды в унитазе при переполнении бачка) так вот, когда уровень масла выше указанной нормы, то оно просто напросто выливается по этой трубочке, остальное и есть норма) вольксваген не рекомендует замену масла в гольфе 4. вот только долив свежего.
извиняюсь за свои познания, написала, как понимаю)
удачи в эксплуатации)))

Вот меня тоже интересует про трубочку. Можно фото какое нибудь?

Думаю, что в нете можно нарыть. Я сама не видела. Коробку пока не разбирали, слава богу. Если нареканий нет, то и лазить туда не нужно. Да, дергает немного, но не так, чтоб уж слишком.

Вот меня тоже интересует про трубочку. Можно фото какое нибудь?

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector