Заливная пробка мкпп киа пиканто

Технические операции на автомобиле Kia Picanto с 2011 года

1. Технические операции на автомобиле

Проверка уровня масла в МКП

1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности и остановите двигатель.

2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.

3. Проверьте уровень пальцем.

Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.

4. Установите маслозаливную пробку.

Момент затяжки: 58,9

Замена масла в МКП

1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности и остановите двигатель.

2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.

3. Установите сливную пробку с новой прокладкой.

Момент затяжки: 58,9

4. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.

Стандартное масло: SAE 75W/85, API GL-4.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

KIA Ceed 1.6 GAMMA › Logbook › Замена масла в МКПП + удаление клапана сапуна МКПП

Начался мороз — начались проблемы. Кулиса переключения передач становилась «ватная», был рывок при отпускании педали сцепления на нейтралке. После прогрева всё становилось нормально.
Маслу хана, надо менять!
Но окончательно меня напугал какой то скрежет со стороны коробки. Когда сидишь в салоне его практически не слышно, но вот на улице… короче очень неприятный звук. Скрежет пропадал при выжимании сцепления или при подведении рычага МКПП к 3-ей передаче без выжатого сцепления. Погуглив я обнаружил что эта проблема очень распространенная в наших машинах. Что народ только не делает, коробки меняет, валы, подшипники, масло… Появлялся он не всегда и только после ночной стоянки. Т.к. гарантии у меня нет, решил начать с самого бюджетного варианта.
И так внимание ZIC G-FF 75W-85

Было куплено 2 литра. Так же прикупил шприц медицинский на 150 кубиков.

Был откручен контрольный болт уровня масла. Ничего от туда не полилось и воздух не выходил, как бывало у некоторых. Сделал это для того что бы маслу было проще сливаться.

Сливаем масло. Слилось около 1,5 л какой то черной, вонючей жижи.
Во-первых недолив по заводу!! Должно быть 1,9 л. Во-вторых что это за хрень такая залита? Как масло за 64000км может превратиться в такую чачу? Мысль о том что не зря полез воодушевила.

Когда масло слилось, завинчиваем сливной болт на место.
Приступаем к заливке масла ZIC G-FF 75W-85. На вид светло-красное. Без явного запаха.
Заливное отверстие находится сзади МКПП. Прикрыто крышкой с уплотнительным резиновым кольцом. Прикручено болтиком на 10. Заливал через старый резиновый шланг от газовой плиты с помощью шприца на 150 кубиков. Всё очень просто.
Влезло около 1,9 литра масла. Закрутил контрольку.

Так же убрал клапан из сапуна (пружинка с маленьким резиновым колечком, находится под колпачком). Оставил только колпачок (как в Opel Astra H по заводу) Хотя он у меня вроде бы не залипал (случаи были). Но рисковать сальником первичного вала не хочу. (Клапан я не выбрасывал, понаблюдаю как себя будет вести сапун).

Советы от меня.
— Обязательно проверьте уровень масла в МКПП. Недолив практически у всех.
— С заменой масла не затягивайте. Выбирайте какое вам нравится 75W-85 API GL-4 масло. Меня ZIC устраивает полностью.
— Для удобства проведения всех работ снимите АКБ и площадку на которой он стоит. Станет сразу всё понятнее, проще и быстрее.

После двух дней полетов могу сказать что работа МКПП стала лучше.
— звуков из МКПП нет
— передачи переключаются мягко. Раньше при интенсивном разгоне передачи включались тяжелее
Скоро обещают похолодание… Добавлю информации как будет вести себя коробка в мороз.

Источник

Kia Picanto масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Как поменять масло Kia Picanto


Вся жидкость в механической коробке передач располагается в одном корпусе, ее можно полностью удалить через сливную пробку. Помните, своевременно произведенная замена объем масла в мкпп киа пиканто в механической коробке передач Kia убережет от возникновения в ней неисправностей, и последующего ее ремонта, что потребует дополнительных финансовых затрат. Вы должны обязательно помнить, что трансмиссионное масло, которое Вы купите для замены, должно быть высокого качества, и желательно, родное.

Communities › KIA Picanto › Blog › Масло МККП. Думаю замена масла ни чем не…

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Вы можете приехать к нам со своими расходными материалами, или же мастера подберут необходимое масло сами в стенах нашего автотехцентра.

Вы должны обязательно во время каждого планового техобслуживания проверять уровень и цвет масла, и если оно потемнело или вспенилось, строго обязательна его замена. В результате фрикционные накладки в АКПП Киа Picanto сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris / Kia Rio

Замена масла в механической коробке Киа своими руками потребует у Вас порядка двадцати-тридцати минут. Следует подчеркнуть, что замена масла в механической коробке передач Киа является весьма грязной процедурой.

Для нее у Вас должна быть защитная одежда, и, конечно же, рабочего места. Помимо всего прочего, трансмиссионное масло является сильно загрязняющим веществом, его необходимо правильно утилизировать, и ни в коем случае не выливать на землю. Поэтому мы рекомендуем все же обращаться в специализированный сервисный центр, где замена масла в механической коробке передач Киа будет выполнена и быстрее, и Вам не придется искать ни одежду, ни место, ни думать, куда вылить отработанное масло.

Стоит такая процедура недорого, в пределах рублей.

Автосервис Берс-Авто имеет все необходимые инструменты для проведения операции такого характера. Помните, своевременно произведенная замена масла в механической коробке передач Kia убережет от возникновения в ней неисправностей, и последующего ее ремонта, что потребует дополнительных финансовых затрат.

Вы должны обязательно во время каждого планового техобслуживания проверять уровень и цвет масла, и если оно потемнело или вспенилось, строго обязательна его замена. Вы можете приехать к нам со своими расходными материалами, или же мастера подберут необходимое масло сами в стенах нашего автотехцентра. Если же Вы чувствуете в себе силы и имеете практический опыт, можете заменить его самостоятельно. Мы рекомендуем в таком случае очень серьезно подойти к вопросу выбора марки трансмиссионной жидкости, и правильности утилизации отработанного.

Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Киа Picanto.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Источник

Замена смазочного материала в коробке передач Kia Picanto

Недавно приобрел автомобиль Киа Пиканто 2007 г.в. Автомобиль уже набегал свыше 70 000 км и давно нуждается в замене смазывающих материалов. Бывший владелец сказал мне, какое масло заливалось в коробку и двигатель автомобиля, а также объяснил мне то, что в двигателе масло было заменено сравнительно недавно, но в коробке масло менялось всего один раз, когда автомобиль накатал только 25 000км, так что замена масла в коробке была уже неотложной операцией. Как известно, рекомендуется заменять масло в автосервисе, но я решил не затрачивать лишние деньги и сделать это самостоятельно. Приведя автомобиль в порядок я думал отправиться в путешествие на ней.

Масло лучше всего заменять в горячем состоянии, поэтому нам понадобится выгнать автомобиль на улицу и при интенсивных нагрузках прогреть масло. Для того, чтобы разогреть масло, нужно разгонять автомобиль примерно до скорости в 100 км.ч, тормозить, а затем снова разгоняться. Попутно я купил масло и отправился в гараж. Загнал автомобиль на смотровую яму и принялся за работу. Снимаем пластиковую защиту и подставив какую-либо емкость, откручиваем сливную пробку. Оттуда польется масло, в объеме примерно 1 л. Далее приоткручиваем четыре болта крепления поддона и оставляем примерно по два витка на резьбе для того, чтобы поддон не выскочил и не упал. Поддон крепко держится на герметике, поэтому поддеваем его ножом или отверткой и отделяем его от корпуса АКПП. Теперь откручиваем болты до конца и снимаем поддон.

В поддоне остается еще примерно 1.5л масла. Выливаем масло в корыто и видим, что красное масло стало черным как гудрон.

На корпусе виден магнитик, который улавливает грязь, которая появляется в процессе работы механизма. Если вы будете менять масло на автомобиле любой марки и увидите на магнитике металлическую стружку, то это плохо. Получается, что в коробке происходит трение механизма, что может привести к поломке агрегата.

Далее открываем доступ к сетке – фильтру и клапанам АКПП. Для этого, аналогично снятию поддону, приоткручиваем гайки и приоткрываем зазор между деталями. Оттуда снова польется масло, примерно в размере одного стакана в 200г. Снимаем деталь и видим, что внутри находится отверстие масляного насоса. Работа почти готова, теперь нужно поработать очистителем, в качестве очистителя мы будем использовать жидкость для промывки карбюратора. Хорошенько очищаем сетку фильтра, до ее исходного состояния.

Теперь промываем все остальные детали и собираем все в обратном направлении. В качестве смазочного материала, в коробке автомобиля Киа Пиканто, использовалось полусинтетическое масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III.

Кстати, забыл сказать, перед тем как я залил масло, я промыл коробку с помощью промывочного масла, чтобы удалить осадок. На бижайшее время можно не беспокоиться о замене масла.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector