Заливная пробка мкпп киа рио 2004

Содержание
  1. KIA Rio 5-door БЕСпроблемный › Бортжурнал › Замена масла в МКПП KIA Rio JB.
  2. KIA Rio › Бортжурнал › Масло МКПП
  3. KIA Rio 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
  4. Машины в продаже
  5. Kia Rio, 2005
  6. Kia Rio, 2003
  7. Kia Rio, 2005
  8. Kia Rio, 2004
  9. Комментарии 34
  10. KIA Rio |RS|1.3/8v › Бортжурнал › Замена масла КПП и пробки поддона
  11. KIA Rio 2001, двигатель бензиновый 1.3 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
  12. Машины в продаже
  13. Kia Rio, 2005
  14. Kia Rio, 2004
  15. Kia Rio, 2003
  16. Kia Rio, 2005
  17. Комментарии 28
  18. Киа Рио: Замена масла МКПП (механической коробки передач)
  19. Технические рекомендации (Регламент по замене масла в КПП от Kia Rio)
  20. Видео: Kia Rio как понять, что пришло время менять масло в коробке
  21. Какое масло лучше заливать по регламенту?
  22. Пошаговая инструкция замены масла в МКПП Киа Рио
  23. Видео: Как заменить масло в механической коробке передач Киа Рио своими руками
  24. Замена масла Киа Рио
  25. Двигатель (моторное масло)
  26. Периодичность замены (интервал)
  27. Какое масло выбрать
  28. Как поменять (инструкция)
  29. Заправочный объем
  30. Коробка переключения передач (КПП)
  31. Механическая коробка передач
  32. Проверка уровня масла
  33. Какое масло выбрать
  34. Как поменять (замена)
  35. Автоматическая коробка передач
  36. Проверка уровня масла
  37. Какое масло выбрать
  38. Как поменять (замена)
  39. Гидро усилитель руля (ГУР)
  40. Интервал замены
  41. Какое масло выбрать
  42. Заправочный объем
  43. Как сменить
  44. F.A.Q (частые вопросы)

KIA Rio 5-door БЕСпроблемный › Бортжурнал › Замена масла в МКПП KIA Rio JB.

Всем привет!
Сцепление вроде как не буксует.
Подумываю сменить масло в коробке. Как бы не говорили официалы, что менять не надо.

По сервисной книжке требуется:
SAE 75W-90 (API GL-4) (‘этому не верим’) или
SAE 75W-85 (API GL-4).

В руководстве по эксплуатации:
Гидравлическое масло для заправки ручкой коробки скоростей Эксплуатационный класс API GL-4 (SAE 75W-85, бeccpoчнaя зaпpaвкa)

По ленте читал много записей. А через поиск сейчас не могу ни одной найти.
Накидайте ссылок :))

Какую вязкость залить? Видимо, все же 75W-85.
Синтетика, полусинтетика?
и конечно же бренд?

Запись от 12.12.2014: Какое масло КПП выбрать из двух?

Собрался я в отпуск значит. А что делать в отпуске — конечно же машину).
Ну поехали.
Вот тут выкладывал каталог по ГСМ.
Выдержка из этого каталога:
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная
информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.
Данная информация является первоисточником. В России зачастую
сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков
расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью
5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,
Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так
как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,
производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,
скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых
узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не
производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России
компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о
централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на
русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел
с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30
рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно
к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной
программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в
русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы
автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых
режимах работы.

Согласно этой книжке нашей машине надо с двигателем G4EE
Надо на KIA RIO (JB) 2005-2010 G4EE 1,4 Alpha с коробкой M5CF1 нужно масло Hyundai MTF
75W/85W GL-4
04300-00110 or
04300-00140 1,9 литра
Вроде оба полусинтетика.

Никак не пойму чем они отличаются, кроме надписи PRIME. За премиум + 200 рублей?
В поиске нашел запись драйвовчанина о впечатлениях после замены.
Высказывайте мнение. Где правда? Какое из этих двух выбрать?

Запись от 26.12.2014: Свершилось Пробег 61325.

Источник

KIA Rio › Бортжурнал › Масло МКПП

Привет ребята) Планирую провести малое ТО, заменить косточки, подушки двига, масло двига ТОТАЛ КВАРЦ 9000 (по слухам лечит гидрики), И САМОЕ ГЛАВНОЕ — масло в коробке. Итак, назрел вопрос. по форумам пишут что заходит 2.8л, по мануалу больше 3х. чему верить?
Масло хочу лить оригинал
Hyundai/Kia 04300-00110
от 472р.
75W-85
Полусинтетическое 1 л API: GL-4 ЕСТЬ ОТЗЫВЫ ПО НЕМУ? стоит его лить?

KIA Rio 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Rio, 2005

Kia Rio, 2003

Kia Rio, 2005

Kia Rio, 2004

Комментарии 34

Не знаю что лили до меня, но я заменил всё на тотал, в кпп 75_90_ тотал, а в двс 5_40_ тотал. Купил авто на 190 000км, а уже 251000.

Не плохое масло, третье ТО лью его)

Я меняю через 8000 — 9000 км

В общем залью как и планировал — в коробас оригинал 04300-00110 полусинтетику
А в двиг — ТОТАЛ 9000. Отпишу по ошущениям… в коробке думаю ничего не изменится, отпишу по работе двигателя)

Не знаю где вы берете данные по маслам, из руководства масла должно быть 75W90 GL4. И это вроде синтетическое масло. Сам залива Статойл, проблем нет.

По поводу коробки, мое мнение что масло любое, только не левое, с цифрами такими же как на мануале. Если сказано полисинтектика, то только ее и на вязкость смотри, и наоборот. Просто можно залить хоть бардаль если не жалко бабла, вот только смысла от него не будет. 😂😉

Привет, перед тем, как маслом пытаться лечить гидрики, поочитай вот это : www.drive2.ru/b/916021/

Лил и ЛМ 75/90 полусинтетику, а недавно Залил Zic GF-Top 75/90 Синтетика(GL4/5 которое) обоими доволен
Про лечение гидриков маслом тоже самое скажу: Масло гидрики не лечит.

Бери три литра в коробку. А про использовании масло в двигатель, потом отпишись, как ощущения, не соврали про гидрики.

Хорошо, в личку напишу)

Лучше в тему, пусть и другие почитают про это масло.

По замене масла в коробке: у меня автомат, объем чтоб не соврать, 6 л вроде, точно не помню, 2 года назад менял. По объему — бери раза в полтора больше, чем нужно залить. Ты как старое новым менять будешь? Я слил старое, залил трешку нового, на поднятой машине минут 5 погонял, слил. Повторил процедуру. Только потом залил, прогнал, проверил уровень, снова залил. И км через 10 снова проверил и долил до уровня. Короче, это все к тому, сколько масла брать ) А сколько надо залить — смотри по щупу

у него механика! заправляемый объем 2,8 л.

Да это понятно, я говорю чтоб масло для коробки с запасом брал!

По замене масла в коробке: у меня автомат, объем чтоб не соврать, 6 л вроде, точно не помню, 2 года назад менял. По объему — бери раза в полтора больше, чем нужно залить. Ты как старое новым менять будешь? Я слил старое, залил трешку нового, на поднятой машине минут 5 погонял, слил. Повторил процедуру. Только потом залил, прогнал, проверил уровень, снова залил. И км через 10 снова проверил и долил до уровня. Короче, это все к тому, сколько масла брать ) А сколько надо залить — смотри по щупу

По замене масла в коробке: у меня автомат, объем чтоб не соврать, 6 л вроде, точно не помню, 2 года назад менял. По объему — бери раза в полтора больше, чем нужно залить. Ты как старое новым менять будешь? Я слил старое, залил трешку нового, на поднятой машине минут 5 погонял, слил. Повторил процедуру. Только потом залил, прогнал, проверил уровень, снова залил. И км через 10 снова проверил и долил до уровня. Короче, это все к тому, сколько масла брать ) А сколько надо залить — смотри по щупу

По замене масла в коробке: у меня автомат, объем чтоб не соврать, 6 л вроде, точно не помню, 2 года назад менял. По объему — бери раза в полтора больше, чем нужно залить. Ты как старое новым менять будешь? Я слил старое, залил трешку нового, на поднятой машине минут 5 погонял, слил. Повторил процедуру. Только потом залил, прогнал, проверил уровень, снова залил. И км через 10 снова проверил и долил до уровня. Короче, это все к тому, сколько масла брать ) А сколько надо залить — смотри по щупу

у меня есть программа, там все описано по этой авто, на подобии книги по ремонту и эксплуатации авто!

По замене масла в коробке: у меня автомат, объем чтоб не соврать, 6 л вроде, точно не помню, 2 года назад менял. По объему — бери раза в полтора больше, чем нужно залить. Ты как старое новым менять будешь? Я слил старое, залил трешку нового, на поднятой машине минут 5 погонял, слил. Повторил процедуру. Только потом залил, прогнал, проверил уровень, снова залил. И км через 10 снова проверил и долил до уровня. Короче, это все к тому, сколько масла брать ) А сколько надо залить — смотри по щупу

Источник

KIA Rio |RS|1.3/8v › Бортжурнал › Замена масла КПП и пробки поддона

Позавчера позвонил манагер, мол пакетик пришел ваш)

Ну ок, значит нужно ставить запы на машинку)
Начал с замены пробки/болта сливного поддона.
Всё просто-открутил ЭТО:

А вкрутил этого красавца):

Далее переключилсо на коробку.
Сначала слил жижку из КПП:

Далее открутил датчик скорости, именно через то отверстие заливать маслишко…

Нашел кусок подходящего шланга и воронку-да и залил положенные 2.6л…

KIA Rio 2001, двигатель бензиновый 1.3 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Rio, 2005

Kia Rio, 2004

Kia Rio, 2003

Kia Rio, 2005

Комментарии 28

Жаль, что не могу подписаться на вас и вашу машину. DRIVE2 не дает)) По чему — не знаю!

Алексей, здравствуй! Подскажи где где находится этот датчик скорости? Где это отверстие куда заливается масло?

В КПП под дросселем, прикручен на один болт

Воздушный фильтр тоже надо снимать чтобы добраться этого до отверстия?

Спасибо! Завтра буду пробовать 🙂 Хочу залить «Liqui Moly Getriebeoil Additiv» а то гул в коробке появился на скорости 60 и выше.

Хорошее масло, главное чтобы вязкость была подходящая

Спасибо! Завтра буду пробовать 🙂 Хочу залить «Liqui Moly Getriebeoil Additiv» а то гул в коробке появился на скорости 60 и выше.

А сколько пробега у тебя общего?

Не хило, у меня 343.000

А у меня 75 тыс.км., но тоже думаю поменять масло в МКПП. Раз в 13 лет наверное надо))
Масло тоже купил MTF, но всего одну литрушку — малова-то будет.

Рановато, еще тысяч 20 можешь поездить до полной замены…
Единственно что можешь проверить уровень, если что то долить

Никаких проблем пока нет. ДВС масло не ест, коробка работает четко.

Рановато, еще тысяч 20 можешь поездить до полной замены…
Единственно что можешь проверить уровень, если что то долить

Скорее всего в коробке уже одна вода. Если поменяю, то наверное лишним не будет)

Не вода, даже у меня было не совсем черное масло

Бум менять! Может коробка проживет дольше))

По регламенту в коробке МКПП замена масла не позднее 120.000км производится

Источник

Киа Рио: Замена масла МКПП (механической коробки передач)

Замена масла в КПП Киа Рио — один из наиболее важных моментов в обслуживании автомобиля и, в частности, в трансмиссии. Ни для кого не секрет, что масла со временем теряют свои охлаждающие и смазывающие свойства, поэтому для корректной работы вашего автомобиля крайне важно, чтобы смазка, залитая в коробку передач, была в приемлемом состоянии.

Для автомобилей корейского производства это особенно важно, потому как именно они чаще всего эксплуатируются в суровых условиях российских дорог.

Одной из наиболее популярных моделей корейского автопрома на данный момент является Киа Рио (по данным на 2016 год она является самым продаваемым в России автомобилем). В этой статье будет рассмотрена замена масла в механической коробке передач Kia Rio

Технические рекомендации (Регламент по замене масла в КПП от Kia Rio)

Итак, хотя коробка Kia Rio стала более надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется периодически менять. В противном случае ресурс КПП может значительно сократиться, а также с пробегом возможны проблемы во время эксплуатации (шум, вой КПП, проблемы с включением передач и т.д.);

При этом регламент замены масла в КПП производитель определяет, что менять масло нужно только при необходимости ремонта КПП при ее разборке, а также в том случае, если пробег превысил отметку в 200 тыс. км. Другими словами, масло залито на весь срок службы автомобиля.

Также следует учитывать особенности эксплуатации ТС, нагрузки на трансмиссию, само качество трансмиссионного масла, возможные незначительные утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Вполне очевидно, что вопросу состояния и уровня масла в КПП следует уделять повышенное внимание. Простыми словами, смазку нужно освежать и менять.

Что касается самой замены, для этих целей нужно выкрутить сливную пробку, также выкрутить пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП. Заливку вполне можно осуществить через выключатель заднего хода.

С учетом того, что в мануале не указано, какое масло заливать в коробку Рио с механическим приводом, можно подбирать продукты, указанные ниже. Также следует изучить рекомендации в руководствах для других моделей Kia, что позволяет расширить список масел, то есть использовать аналоги.

Например, подойдет масло G-BOX Expert 80W85 или 75W90; Gazpromneft 80W90 или 80W85, ТНК TRANS KP 80W85 или ТНК TRANS KP SUPER 75W90, ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W85, 75W80, 80W85, 75W90 или 80W90, Роснефть KINETIC 80W85, SHELL SPIRAX S5 ATE или TRANSAXLE OIL 75W90 и т.д. Также можно подбирать и другие аналоги (Liqui Moly, ZIC и т.п.).

Главное, чтобы продукт соответствовал классу GL-4 или GL-4/GL-5, но не GL-5, а также всем рекомендуемым производителем допускам и стандартам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, считаются более современным вариантом, однако они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При этом сильно изнашиваются синхронизаторы коробки передач, которые выполнены из мягких сплавов.

Видео: Kia Rio как понять, что пришло время менять масло в коробке


Какое масло лучше заливать по регламенту?

К выбору оптимального варианта масла для Киа Рио 3 в том числе и для предшествующей генерации Киа Рио 2, следует подойти с особой тщательностью. Рыночное пространство сегодня переполнено предложениями данного продукта, обладающего разными вязкостными и температурными свойствами.

Не следует забывать о достаточно большом риске встретиться с подделкой. Лучше потрудиться и поискать оригинальную продукцию, что снизит риск некорректной работы трансмиссии или ее возможный выход со строя.

Если владельцу удалось отыскать подходящий в качественном плане продукт, то при следующей замене прибегать к другому производителю или марке не имеет смысла.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП Киа Рио

Для того, чтобы заменить масло в МКПП Киа Рио выполняем следующие действия:

Видео: Как заменить масло в механической коробке передач Киа Рио своими руками

Источник

Замена масла Киа Рио

Двигатель (моторное масло)

Периодичность замены (интервал)

Периодичность замены моторного масла по регламентному обслуживанию составляет 15 000 км. Это расстояние может быть сокращено вплоть до 10 000 км по следующим причинам:

Почему некоторые водители автомобиля Киа Рио специально меняют масло уже на 8-10 тысячах? Смотрите в F.A.Q. в конце статьи.

Какое масло выбрать

В зависимости от комплектации автомобиля (двигателя) нужно заливать разные моторные масла. Точно никто не может сказать что льет завод в автомобили. Некоторые автомобилисты уверены что это ZIC 5W20, другие уверяют что Shell Helix 5W20.

Комплектация двигателя Год выпуска
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 MT (98 л.с.) 2000 — 2003
Kia Rio I Седан / 1.5 MT (108 л.с.) 2000 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) 2000 — 2002
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 AT (108 л.с.) 2000 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 AT (98 л.с.) 2000 — 2003
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 MT (108 л.с.) 2000 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.5 AT (108 л.с.) 2000 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.3 MT (75 л.с.) 2000 — 2002
Kia Rio I Седан / 1.5 AT (98 л.с.) 2001 — 2003
Kia Rio I Седан / 1.5 MT (98 л.с.) 2001 — 2003
Kia Rio I Седан / 1.3 MT (82 л.с.) 2002 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.3 AT (82 л.с.) 2002 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.3 MT (82 л.с.) 2002 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 AT (97 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.5 MT (97 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.5 AT (97 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.6 AT (105 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (105 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.5 MT (97 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.6 AT (105 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio I Седан / 1.6 MT (105 л.с.) 2003 — 2005
Kia Rio II Седан / 1.6 AT (112 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Седан / 1.6 MT (112 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Седан / 1.4 MT (97 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Седан / 1.5d MT (109 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Седан / 1.4 AT (97 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (109 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (97 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (97 л.с.) 2005 — 2011
Kia Rio III Седан / 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed 2011 — 2014
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.4d MT (90 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (85 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.4d MT (90 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.1d MT (75 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.1d MT (75 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (85 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Седан / 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed
Kia Rio III Седан / 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed 2011 — 2014
Kia Rio III Седан / 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed 2014 —
Kia Rio III Седан / 1.4 AT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Седан / 1.4 MT (107 л.с.) 2011 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed 2011 — 2014
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed 2014 —
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed 2011 — 2014
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed 2014 —

После пробега автомобиля в 100 тысяч км лучше переходить на марку 5W30 либо 10W30. Из этой категории очень нахваливают Liqui Moly Special TEC AA 5W30.

Как поменять (инструкция)

Для смены моторного масла вам потребуется эстакада либо смотровая яма (еще лучше). Дело в том что сливное отверствие расположено под самым днищем автомобиля которое часто закрыто защитой картера (которую также придется снять).

Обязательно-ли использовать промывку двигателя при смене масла? Читайте F.A.Q в конце этот статьи.

Заправочный объем

Для замены моторного масла потребуется купить 3,5 л.

В зависимости от комплектации двигателя заправляемый объем может составлять от 3,3 до 3,5 литра.

Коробка переключения передач (КПП)

Коробка передач имеет свои нюансы которые нужно знать.

Механическая коробка передач

Интервал замены МКПП Киа Рио составляет около 80 тысяч км. Остальной промежуток времени рекомендуется пристально наблюдать уровень и при необходимости доводить его до оптимального состояния.

Проверка уровня масла

Проверка уровня осуществляется старым можно даже сказать «дедовским» методом. Откручиваем контрольную пробку, и заливную. Понемногу заливаем новое масло пока из контрольного отверстия не польется. Когда полилось значит все сделали правильно и уровень на максимуме.

Отверстие для слива из МКПП трансмиссионного масла

Ездим еще 15-20 тысяч км до следующего контроля. Через каждые 80 тысяч сливаем все масло и заливаем новое.

Заливное отверстие МКПП Киа Рио

Какое масло выбрать

Трансмиссионные масла выбирают по степени вязкости SAE и классу API. Если вязкость выбирается в зависимости от погодных условий и температур окружающей среды, то API должно выбираться в зависимости от типа двигателя, а конкретней от его оборотистости. Для высокооборотистых моторов льют GL-5. Самые популярные это GL-4.

Одно из многих трансмиссионных масел для Киа Рио

Класс SAE делиться на зимние масла, летние и всесезонные.

Для механической коробки передач Киа Рио подойдут следующие трансмиссионные масла:

Как поменять (замена)

В механическую коробку зальется около 2-х литров трансмиссионного масла, имейте это ввиду при покупке нового.

Автоматическая коробка передач

По регламенту завода-изготовителя АКПП Рио требует замены трансмиссионной жидкости через каждые 90 тысяч км пробега. Однако многие авто владельцы выполняют замену уже на 80 тысяч км.

Проверка уровня масла

В АКПП заливается от 6 до 6,2 литра трансмиссионной жидкости. Для проверки уровня на автомате нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Лучше проехаться пару километров и остановится на ровной поверхности.

Если смотреть спереди автомобиля, то не далеко от левой фары под днищем расположенный поддончик, который держится с помощью двух болтов. Откручиваем его, это защита. Далее нам открывается автоматическая коробка переключения передач. На фото ниже изображено смотровое окно. При работающем двигателе на нейтральной передаче открываем это окошко и смотрим. Если трансмиссионное масло струйкой начало вытекать, значит это норма и доливка не требуется.

Также по цвету и вязкости можно определить (примерно) степень изношенности смазывающего вещества. Если цвет темный, это может говорить о необходимости замены.

Какое масло выбрать

Официальный производитель рекомендует SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III.

Как поменять (замена)

Для замены жидкости нужно иметь под рукой следующее:

В домашних условиях полную замену масла без специального оборудования выполнить не получится. Если вы принципиальный человек то лучше едите на сервис и пусть работой займутся специалисты у которых есть нужно оборудование.

Частичную замену можно выполнить своими руками примерно за пару часов.

Видео инструкция по замене масла АККП находится ниже. Посмотрите, тут все подробно описано.

Гидро усилитель руля (ГУР)

Гидро усилитель руля — важный элемент отвечающий за управляемость автомобиля. Им оборудован каждый современный автомобиль. Как и многие другие узлы механизмов требует качественного и своевременного обслуживания.

Интервал замены

Производитель не регламентирует замену жидкости гур. По отзывам на формах интернета владельцы Киа Рио меняют жидкость ГУР только тогда, когда она начинает менять свой цвет на темный. Это может быть после 20 и 30 тысяч км пробега.

Проверьте какого цвета жидкость в вашем бачке. Снимите крышку и наберите пару капель.

Какое масло выбрать

Рассматриваемая трансмиссионная жидкость для Рио должна иметь класс PSF-3 или PSF-4. Об этом также нам может сказать крышка на бачке ГУР. Для первого поколения Рио можно смело брать PSF-3. Для более поздних моделей лучше брать PSF-4.

Выбор конкретного бренда не принципиален, можно покупать любой.

Например можно выбрать фирму HYUNDAI PSF-3 80W.

Что будит если смешать в бачке жидкости с классом PSF-3 и PSF-4 — читайте во F.A.Q (частые вопросы) в конце статьи.

Заправочный объем

Для полной замены жидкости ГУР Киа Рио потребуется 0,7-0,8 л.

Как сменить

Жидкость ГУР меняют путем выкачивания ее из «обратки» (шланги обратной подачи из бачка) и одновременным доливанием новой жидкости. Для этой работы потребуется помощник который будит вращать рулевое колесо то влево, то вправо.

Обычно, колеса вывешивают в воздух для облегчения задачи вращения. Некоторые автолюбители придумывают и упрощают способы. Например в видео ниже мужчина поставил под колеса ламинат, таким образом многократно уменьшил сцепление шин с дорогой.

F.A.Q (частые вопросы)

Зачем менять моторное масло на 7-8 тысячах км если по регламенту нужно через каждые 15 тысяч? Многие автолюбители при обслуживании заметили в каком состоянии сливаемое (отработанное) масло. Иногда оно по своей консистенции похоже на воду а не на смазывающий материал.

Причиной этому может быть качество продуктов продаваемых на наших полках. Регион эксплуатации и сами дороги также могут влиять на качество масла. По этому опытные шаферы всегда меняют масло раньше чем этого требует регламент.

Обязательно ли пользоваться промывкой двигателя при замене моторного масла? Нет. Но если вы действительно хотите очистить масляную систему от грязи (особенно после покупки авто не понятно как проходила эксплуатация), лучше воспользуйтесь промывкой. Она стоит копейки.

Что делать, начался жор масла? Если двигатель начал активно расходовать масло нужно решить проблему как можно быстрей. На вскидку можно предположить что могут быть две проблемы. Первая и самая дорогая в ремонте проблема это поршневая группа. Вторая возможная причина поедания двигателем масла это сальники клапанов. Давайте рассмотрим экспресс метод, с помощью которого можно определить источник проблемы. Точность такого метода примерно 85-90% вероятности.

Если в первые секунды «прогазовки» пошел дым с трубы а затем прекратился — значит дело в сальниках клапанов.

Если густой дым идет постоянно при прогазовке авто, то проблема скорее всего в самой поршневой.

Что будит если смешать два стандарта PSF-3 и PSF-4 в системе ГУР? Ничего страшного не произойдет. Они могут работать вместе, в одной системе. Если вы в чем-то сомневаетесь лучше выполнить полную замену. Посмотрите как это делать в разделе «Замена жидкости ГУР».

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector