Заливная пробка мкпп киа спортейдж

KIA Sportage Grand › Бортжурнал › Замена масла КПП-РКПП

Привет всем, не думал, что напишу про замену масла, но все равно, возникли неудобности, про которые хотелось бы рассказать, дабы те, кто тоже сам (впервые) меняет масло — не наступали на такие же грабли.

итак, сначала коробка:

снимаем пластиковую защиту

на сливной пробке подтеки, но подтеки идут сверху — в районе кулисы — сама пробка закручена неслабо была

заливная пробочка с шайбами

сливная пробка оказалась на шайбе из алюминия (!), без стружки на магните — это радует

пробки с новыми шайбочками

масло заливал такое

ну а теперь про первые грабли, которые я не учёл — заливать масло имеющимся носиком бутылки — неудобно, тот шприц, которым я пользовался при замене масла в переднем дифе я успешно кудато прое. потерялся.

вечером, из инета узнал, что для этих задач есть шприц пластиковый для масла за 150р — надо ехать покупать сей девайс себе в закрома.

все пробки затянул, защиту на место, после замены в раздатке прокатился, с удовольствием ощутил исчезновение характерного шума со стороны коробки — мож чаще, чеем раз в год менять масло?

теперь про раздатку:

шестигранником на 14 отвинчиваем заливную пробку

пробка с новой шайбочкой

короче, когда я расшатал пробку и открутил ее задом наперед — я почти вспотел )))))

пробка тоже без стружки

жижа такого же темно карамельного цвета

пробка с новой шайбочкой

затраты по времени — 2 часа неспеша с фотосессиями ))

экономия денег — 500р — КПП, 300р — РКПП

из приобретенного опыта — пробка с правой резьбой, желательно наличие спецшприца с изогнутым носиком

Источник

KIA Sportage КиРюХа › Бортжурнал › Замена масла в механической коробке, раздатке, заднем мосту

Ещё раз привет! Ну вот и пришло время менять масло в трансмиссии автомобиля! Хотя и завод-изготовитель не даёт рекомендаций по замене масла, что в коробке, что в раздатке, что в заднем мосту, я считаю, что любые масла со временем теряют свои свойства и надо производить своевременную замену! Вот и решился на это дело! Итак, начал с коробки! В коробку рекомендовано заливать синтетическое трансмиссионное масло API GL-4 SAE 75W-85. Нашёл оригинальное масло такой маркировки, для удобства замены купил шприц!

Наливное отверстие коробки передач расположено на крышке картера спереди по направлению движения
автомобиля! Сливное отверстие расположено снизу картера коробки передач, фото ниже!

Сливаем старое масло! Выкручиваем сливную пробку, масло начинает стекать, создаём разряжение, открутив болт заливной горловины, при этом тару для отработки передвигайте правее, я чуть чуть не поймал, вылилось немного мимо)))

Затем смотрим состояние шайб на болтах сливной и заливной горловин, при необходимости — меняем! Заливаем новое масло, в книге написано что тару под отработку нужно не менее 2,5 литров, поэтому я и купил 3 литра масла в коробку! Этого много, причём 2-х литров хватает за глаза! Ну, будет на доливку! Заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливной горловины… Работа сделана!

Затем раздатка! В неё и задний мост рекомендуют заливать масло API GL-5 SAE 75W-90, купил Кастрол.

На след. фото видно где сливная где заливная горловина! Они расположены справа по направлению движения автомобиля.

Слил старое масло аналогично замене в коробке передач, залил новое!

Брал по литру — 1 в раздатку, 1 в задний мост! Сюда залил где-то 0,7-0,8 литра! Выполнено.

Ну и задний мост остался, тут всё ещё просто, ничего не мешает… Головка на 24, трещётка, выкручиваем сливную пробку, предварительно ослабив заливную и сливаем отработанное масло!

Заливную пробку сфотать не смог, она расположена за подрамником! Залил свежее масло… Теперь я спокоен, можно со спокойной душой дальше эксплуатировать автомобиль! Кстати масла осталось ещё где-то грамм 600))) Так что доливочка в раздатку и задний мост тож имеется, это хорошо!

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector