Заливная пробка мкпп n16

Nissan Almera Комфорт › Бортжурнал › замена масла в МКПП особо извращенным способом 🙂

итак пробег 150 масло в коробке не менялось ни разу (уверен).
множество попыток в течении года открутить заливную пробку (чтобы убедиться, что в коробке вообще есть масло 🙂 ) ни к чему не привели… ( у половины альмер так)
вернее привели к полной невозможности ее (пробку) открутить.
и тут спасибо форумчанину Ph1L ph1l я узнаю, что

вот эта фигня тоже является частью коробки! ( честно сознаюсь, думал что там уже идет корзина сцепления:( )
устроив своей машине ректальную Тонзиллэктомию (куча проводов и трубок фиг подлезешь) обнаружил живущий в этом месте датчик 🙂

ну все сказал я буду менять масло!
заказал родную ниссановскую трансмиссионку и… и нифига!
не ту страну назвали гондурасом!
масло у нас в стране запрещено возить самолетом!
и вот почтой россии, на оленях, потом собачьими упряжками и замученными почтальенами в лаптях… через полтора месяца масло все таки дошло до магазина. ура:(

отвернул датчик( под ним обнаружилось масло!)

нижняя сливная пробка была откручена с большим трудом с помощью метровой трубы и такой то матери 🙂
слил масло ( цвет темный, но прозрачное и без опилок)
так же было изготовлено устройство для питательной клизьмотерапии 🙂

подготовил инструменты для операции

не стал отмерять 2.9 бухнул все 3 банки

итог масло очень легко меняется через датчик (читал, люди часами шприцом цедят через сапун. еще читал, что под сапуном стоит осушитель с силикагелем?( кто разбирал подскажите так ли это?) надеюсь больше мне не придется менять масло в коробке.

сижу пишу пост и краем уха слушаю телек ( не пора ли бежать на гору)
3 день льет дождь река вышла из берегов, паводок

пропустил весь паводок, в пятницу вечером вызвали на работу. порвало оптический кабель, проложенный по дну реки.( так и знал. чуял задним сенсорным устройством 🙂 даже пивасик не стал пить)

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector