Заливная пробка мкпп peugeot 307

Содержание
  1. Peugeot 307 Эф › Бортжурнал › Замена масла в мкпп 307
  2. Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
  3. Машины в продаже
  4. Peugeot 307, 2001
  5. Peugeot 307, 2003
  6. Peugeot 307, 2002
  7. Peugeot 307, 2003
  8. Комментарии 18
  9. Peugeot 307 SW blue&Lev › Logbook › Замена масла в коробке передач BVM5
  10. Как своими руками заменить масло в МКПП на Пежо 307?
  11. Как продлить срок эксплуатации коробки передач?
  12. Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
  13. Слив отработанной трансмиссионной смазки
  14. Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307
  15. Почему может протекать масло?
  16. Peugeot 307 Эф › Бортжурнал › Масло в МКПП
  17. Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)
  18. Смотрите также
  19. Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)
  20. Проверка уровня
  21. Для механических КПП
  22. Для автоматических коробок передач
  23. Процесс частичной замены масла в АКПП
  24. Полное замена жидкости в АКПП
  25. Проверяем уровень
  26. Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.
  27. Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?
  28. Слив старого масла с бака
  29. Промывка поддона и удаление стружки
  30. Заливка нового масла

Peugeot 307 Эф › Бортжурнал › Замена масла в мкпп 307

Сегодня нужно было съездить на дачу по делам. Ехал и всю дорогу прислушивался к свистящей песне 5 и 4 передач. Когда без музыки тихо едешь, то раздражает. Когда наваливаешь — не заметно из-за рева мотора.
По возвращению в город сразу поехал на сервис, где делают французов и поменял масло в кпп. На мои расспросы о нехватке масла в коробе и свист пятой передачи, сервисмэны ответили что это всё ерунда. Так что концепция пока не складывается.
По поводу самой коробки. Я её называл, почему-то МА4, мне сделали замечания и я поправляюсь:

В книге есть характеристики коробки МА:

Подняли машину, сняли защиту, слили масло. Масло темное, грязное, маслу 3000 км…
Заливали через сапун ровно 2 литра до последней капли. Решил залить всё тот же Total bv.

После всех процедур решил измерить кол-во масла, которое было в машине. Из чистой емкости куда выливали масло, аккуратно перелил масло в пустые канистры из-под только что залитого масла. Получилась следующая картина:

Вечером откуда-то пробки, ехал думал машину продать…

Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Peugeot 307, 2001

Peugeot 307, 2003

Peugeot 307, 2002

Peugeot 307, 2003

Комментарии 18

У меня такой авто. Недавно менял промежуточный подшипник на правом приводе. Может он гудит? Менять нужно грамотно с заменой фиксирующей шайбы и ставить на горячую. Иначе выскочит привод из коробки. Сальник тоже новый сразу нужно. Они стоят копейки.

Может и он. Я его менял давненько уже правда…

Контрольно заливная пробка на коробке есть! Сам лично её откручивал! Если снять подкрылок то она сбоку слева! Откручивается квадратом!

Масло темнеет не только от грязи но и от температуры. Плюс естественное старение. Я из своего автомата вылил масло (пред. хозяин точно не менял), дык оно темно-бурое было, почти черное. Я пропустил его через фильтр — частиц нет, цвет не изменился. Значит просто устало масло за 120000 км. Сейчас на свежем зиму пройду, оно все промоет, а весной снова заменю. Тож и в двигле — слил, весной залью новое, вне зависимости от пробега.

Все это чуль-заливная есь ‘ это не опель

Нету на МАшке реально, даже в мануале написано, уровень проверяется «сливом»:)

ну вот х.з. Мне уже много кто говорит — слить и залить. Масло у всех черное? или Бывает транссмисионка чистенькой как при заливке?

Ну оно изначально не слишком прозрачное, так что это норма. Ты столько всего в машине поменял, какой у неё пробег? А по поводу коробаса, она у всех гудит, просто кто-то замечает, а кто-то нет. Плюс варианты шумоизоляции бывают разные. Так что се ля ви как говорится…

Че правда у всех?:-) может просто МА пластелиновая?

Так я за неё родимую и говорю:) Те, у кого бе ездют и радуются)

МА на 205 тоже икарусная:-)

Хотя вот у меня 207 была, тоже с МА-шкой, так там её не слышно было:) У товарища 206, тоже всё ок. Короче х.з, она походу только TU3 нормально вывозит, большее ей не под силу

Скорее всего остальные двиги ее рвут

Ну да, не зря её сейчас на Ту-шку не ставят. Зафиксили баг так сказать:)

Так я за неё родимую и говорю:) Те, у кого бе ездют и радуются)

да, подшипник первичного вала бывает тоже гудит на бе. Но сама коробка рассчитана на больший крутящий момент, она просто даже раза в два тяжелее чем Ма

Ну оно изначально не слишком прозрачное, так что это норма. Ты столько всего в машине поменял, какой у неё пробег? А по поводу коробаса, она у всех гудит, просто кто-то замечает, а кто-то нет. Плюс варианты шумоизоляции бывают разные. Так что се ля ви как говорится…

По одометру 92 тыс.км. реальных, подозреваю, что порядка 120. Представить что там пробег больше, трудно — море признаков, что машина не юзалась сильно. После покупки весь кузов проверяли толщиномером — крашенных элементов нет. Так что предполагать что машина в серьезной аварии была тоже нет серьезных оснований. По коробке — уже смирился. Тачка едет очень бодро, коробка переключается хорошо. Ну подвывает ну хрен с ней…

Источник

Peugeot 307 SW blue&Lev › Logbook › Замена масла в коробке передач BVM5

Хоть и есть повесть о том, что в данной коробке мало не меняется на всем промежутке ее эксплуатации.
Все же есть несколько НО.
Первое НО, сколько и в каких условиях эксплуатируются автомобили данного класса за рубежом, не думаю, что кто то из европейцев катается на них больше чем 5-6 лет. Моему коню уже стукнула 10-ка, даже на упаковке нового масла есть надпись о сроке эксплуатации – 5 лет.
Второе НО, пришлось мне самостоятельно менять передние стойки, когда менял стойку с левой стороны шрус вышел из коробки и масло из коробочки тю-тю. Потери не значительные максимум 100 грм., но с таким не шутят. Сначала подумал что дело с сальником, и мысли о том почему не поехал на СТО, чего я туда сам полез возникли у меня в голове. Но после прочтения форумов, понял, что не один я такой, и дело не в сальнике, а в аккуратности снятии и установки передней левой стойки амортизаторов.

Что необходимо для данной операции, увидим в процессе, и так :
Схема коробки №1:

1. Необходимо слить само масло, лучше это делать после того как прокатались на машинке и масло в тепло- горячем состоянии, оно тогда лучше сливается, если же машина уже поддомкрачена и готова для проведения манипуляции слива, то просто можно завести машинку и дать поработать коробке 5-7 минут на холостых.
Сливное отверстие находиться внизу коробки на схеме №1 болт #12 (на схеме №2 болт #13)
Открутить его можно или квадратом на 8 или головкой на 22

2. Для того что бы залить масло, есть возможность выбрать два пути.
Первый использовать в качестве заливного отверстия пробку для проверки уровня масла, она же является по нормативной документации «ПРОБКА ЗАЛИВА МАСЛА В КП» На схеме №1 #13 (на схеме №2 #9), головка/ключ на 19, так или иначе откручивать ее нужно, снимать подкрыльник не нужно.

Мне показалось что заливать масло в данное отверстие будет чуть-чуть неудобно, по этому я пошёл по пути номер два, хотя он и является чуть сложнее, но сложности нас не пугают.

И так, снимаем воздушный фильтр, ослабляем хомут который крепит трубу с воздушным фильтром. И аккуратным движением на себя вынимаем сей девайс.

После чего получаем доступ к «КОНЦ. ВЫКЛ. ФОНАРЕЙ ЗАДН. ХОДА», » На схеме №1 #11 (на схеме №2 #9). С концевика вынимаем с помощью маленькой отвертки контакты, делаем это не спеша, дабы ничего не поломать.

Если в хозяйстве нет удлиненной головки на 22, то с откручиванием данной детали будут проблемы, и лучше Вам использовать первый способ заливки масла. У меня нашлась данная головка, по этому результат на лицо :

3.
Дальше Господа дело техники, не забываем закрутить назад сливную пробку, дабы наша работу не ушла вся на землю или пол.
приводим машину в состояние «уровень», что бы машина стояла ровно, без перекосов в ту или иную сторону.
Берем трубочку + леечку, трубочку в леечку, второй конец в отверстие концевика и заливаем где то 1,7 литра трансмиссионного масла, в моем случае это «TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80»

Остальные 100 грм, заливаем медленно и посматриваем на отверстие уровня масла, как только через него пойдет сочиться масло, все это норма количества.

Закручиваем все на место, делаем у себя пометку «69335 — замена масла КП.»

Источник

Как своими руками заменить масло в МКПП на Пежо 307?

Механическая коробка передач (МКПП) является базовым агрегатом большей части современных автомобилей, включая Пежо 307. Содержание МКПП в рабочем состоянии является залогом длительной службы транспортного средства и удовлетворительного поведения машины на дорогах. Одной из наиважнейших процедур для поддержания коробки передач в надлежащем состоянии является смена трансмиссионной смазки (масла). Если этого не делать, возрастает риск потери управления Пежо 307 в процессе езды из-за сложностей в переключении скоростей.

Но как часто следует обновлять масло в МКПП Пежо 307? Какие признаки свидетельствуют о необходимости срочной замены трансмиссионной смазки в коробке передач? Как правильно подготовиться к самостоятельной замене технической жидкости в МКПП Пежо 307? Какова процедура слива и заливки масла в коробку передач, согласно регламенту?

Ответы на текущие вопросы предоставляются в данной статье.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Замена масла в МКПП на Пежо 307 — залог продления эксплуатационного срока МКПП Пежо 307. Несмотря на уверения производителя в том, что до истечения гарантийного срока обновлять трансмиссионную смазку не обязательно, опытные автовладельцы рекомендуют заменять техническую жидкость не реже раза в 15 000 километров пробега, то есть 1 раз в год. Также следует обращать внимание на состояние используемого масла в МКПП Пежо 307 и другие факторы, которые могут свидетельствовать о необходимости дополнительной замены трансмиссионной смазки. К таковым относятся:

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо произвести замену трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307. Если после заливки свежего масла поведение транспортного средства не улучшилось, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания для полной диагностики автомобиля и обследования его коробки передач на предмет течи и поломок.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для успешного завершения процедуры замены масла в МКПП Пежо 307 немаловажную роль играют подготовительные процедуры. К таковым относятся:

Внимание — основы техники безопасности! Ни в коем случае не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Пежо 307 при работающем двигателе и разогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка прогревается до критических показателей в 120 градусов по Цельсию. Работы с кипящей субстанцией могут закончиться для автолюбителя болезненными термическими травмами. Поэтому прежде чем сливать отработанную субстанцию из МКПП транспортного средства нужно отключить его двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.

Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 условно разделяется на 2 этапа:

Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

Слив отработанной трансмиссионной смазки

Первым этапом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое руководство этой процедуры:

Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку необходимо только при сильном загрязнении коробки передач. В иных случаях достаточно демонтировать поддон, прочистить его при помощи ветоши или салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на исходную позицию.

Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307

Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 производится следующим образом:

После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости при помощи щупа.

Почему может протекать масло?

Если после заливки новой трансмиссионной смазки уровень жидкости в коробке передач продолжает неуклонно снижаться, а проблемы в переключении передач не устраняются, возможно дело в течи. Причинами утечки масла в МКПП Пежо 307 могут быть следующие факторы:

Устаревшие сальники можно заменить самостоятельно. Для этого владельцу Пежо 307 необходимо предпринять следующие шаги:

В случае более существенного повреждения отдельных деталей коробки передач, не рекомендуется предпринимать самостоятельные действия. Лучше обратиться в СТО для полной диагностики коробки передач транспортного средства и последующего ремонта.

Источник

Peugeot 307 Эф › Бортжурнал › Масло в МКПП

Иногда натыкаюсь на записи на Drive2 о том что замена масла в кпп существенно изменяет ее поведение. Часто это фразы о лучшем включении передач, о снижении шумности работы и прочее. Последней каплей было недавнее хвалебное сообщение о Лукойловской полусинтетике GL4 — типа пришла к товарищу тишина и покой. Почти рай за 300 руб/литр. У Лучка сейчас очень активная реклама и верить всему не стоит, но вопрос замены масла в МКПП меня интересовал давно. Во первых наш BV по сути старое минеральное масло. Минеральное масло GL4 можно купить и за 150 руб/литр. Во вторых меня донимала мысль, что шумность наших коробок может вытекать из масла. Типа масло отстойное. Знаю, что льют его много куда и масло вроде норм, но вот так… дурная голова рукам покоя не дает.
Короче решил налить в мкпп полусинтетику. Сначала искал полусинтетику Gl-4. Такая есть у Итальянцев (фиатовское масло) и ещё у некоторых товарищей. Во в основном же полусинтетика идет Gl-5. Но потом я наткнулся на масло Liqui Moly. Сначала я нашел 3658, а затем 7619 (это арт. масла по каталогам Ликви). Оказалось, что второе — это переделка (замена) первого более старого номера. Это масло имеет допуск Peugeot Citroen (PSA) B71 2330. Собственно тот самый допуск который есть у BV и который нужен МАшке. Я его и заказал. Около 700 руб за литр.

Это масло GL-5. Считается что присадки для GL5 могут повреждать элементы коробки, если она на это не рассчитана. Что-то там про латунные синхроны и прочее. Но раз есть допуск, то лить можно.
Менял на сервисе. Масло сливали долго, вытекло все (на ладно, почти все). Цвета, как обычно, черного, хотя маслу было тыс 7 км. Заливали через сапун все два литра.
Результаты: в первый вечер было впечатление, что что-то поменялось. Стало чуть тише, стало приятней. Но через 500 км всё вернулось на свои места. Машина едет хорошо, но она и ехала хорошо. Коробка работает шумно, посвистывая, пошаркивания. Звуки у меня не экстримальные, но явно лишнии. Отсюда вывод — «поздно пить боржоми, когда почки отказала». Покатаем — посмотрим.

UpDate
через пару тысяч слил его и налил родное масло. Все-таки GL-5 мне покоя не давал. Про допуск — на этом масле есть допуск такой же как на оригинальном, но это, на самом деле, ни о чем не говорит в пользу данного случая.

Источник

Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото

Следующим этапом для замены, необходимо открутить пробку — трубку для основного слива объемом в три литра, откручивается она шестигранником на восемь.

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

Смотрите также


Разница между акпп и вариатором

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла В АКПП достигается путем слива масла на работающем двигателе, сначала струйкой, далее струйкой с пузырьками воздуха, далее каплями, обычно пробку закручивают когда рабочая жидкость сливается с пузырьками воздуха

Повышенный уровень жидкости может вызвать перегрев масла и АКПП

Низкий же уровень, то будут изнашиваться фрикционы

Не следует заливать никаких промывочных жидкостей в Автоматическую коробку передач AL4!

Еще несколько общих слов о замене масла в АКПП Для каждого владельца автомобиля, неотъемлемым процессом является замена масла в коробке передач. Такое действие необходимо совершать регулярно и исключительно профессионалами. Попытки самостоятельного решения этого вопроса могут существенно навредить функциональности коробки передач. На сегодняшний день существует только два основных типа замены масла: частичная и полная.

Рекомендуемое масло в автоматическую коробку AL4

Проверка уровня

Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.


Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП


Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

Для автоматических коробок передач

Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:


Загоните свой Пежо 307 на яму или эстакаду: транспортное средство должно находиться строго в горизонтальном положении


Рычаг автоматической коробки передач: его необходимо выставить в положение «Р»


Сканер для диагностики Пежо и Ситроен: подключите его к авто и выберите функцию «Изменение параметров»
Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.

Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Выполняем по порядку действия:

Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.

Причины протечки масла из АКПП

Авто мастера советской эпохи шутили, что если из машины не капает масло, то это значит, что оно там закончилось. Сейчас ситуация изменилась, конфигурация автомобилей постоянно усложняется. Важно стало даже то, какое именно масло у вас налито в коробке, а про его отсутствие никто не говорит даже в шутку, понимая, к чему это может привести.

Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.

Куда проще

Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:

Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.

Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.

Сапун

Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.

Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.

Сальник

По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.

Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

Промывка поддона и удаление стружки

Промывка поддона и удаление стружки осуществляется при полной замене масла в АКПП. Автомастера рекомендуют производить частичную замену масла, но каждые 30 тысяч километров. Если на спидометре больше 100 тысяч километров пробега, а масло еще ни разу не менялось, рекомендуется осуществить полную замену.

Пошаговый процесс промывки поддона на ТС Peugeot 307:

Заливка нового масла

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Peugeot:

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector