Заливная пробка в мкпп на опель зафира дизель

Opel Zafira В 1,8MT Немка🇩🇪 › Бортжурнал › F17 — меняем трансмиссионку.

На одометре авто красуется цифра в 96200 км. Прошлый владелец трансмиссионное масло в коробке не менял, так как тех регламент этого не предусматривает, я же как то на этот счет не слишком был озадачен. Пару недель назад все же решил заглянуть туда и заказал стандартный набор:
— Масло трансмиссионное GM 93165290;
— Прокладка поддона коробки GM 90345227.

Загоняем авто в гараж на яму и понеслась… Снимаем защиту (к ней мы еще вернемся позднее) и немного отпускаем болты картера коробки передач. В процессе ослабления картера от корпуса, польется масло. Таким образом сливаем все, что сольется и демонтируем картер полностью от корпуса КПП.

Осматриваем состояние шестеренок и сателлитов в корпусе дифа. У меня нареканий состояние шестерней не вызвало. Все элементы в изумительном состоянии и вмешательства в данный узел не требуется. Масло слилось чуть больше одного литра, точно не замерял. Примесей в масле тоже не обнаружил, хотя цвет масла можно определить, оно не просвечивается даже диодным прожектором.

Меня больше всего удивила ситуация с контрольным отверстием уровня масла в КПП. Многие снимают колесо, чтобы подлезть к этой заветной пробке, как то пытаются изловчиться удлинителями, воротками и т.д. Почему не пробуют отвернуть ее из смотровой ямы, используя Г-образный ключ на 13 мне не понятно. Открутил пробку за пару минут без проблем и особых усилий, так же и закрутил на место. На пробке не обнаружил большой металлической стружки, только металлическая пыль и совсем мелкая стружка в малом количестве.

Быстренько отчищаем корпус КПП и его поддон от масляных отложений, которые образовались в процессе работы механизмов. отчищаем поверхности от старой прокладки, обезжириваем и собираем все обратно. Герметик при сборке не использовал, за и не нужен он там.
Заливать свежее масло в принципе тоже можно через контрольку с помощью большого шприца и трубки, но большой шприц с собой не взял и пришлось заливать масло через выключатель задней передачи.
Снимаем АКБ и его площадку. Отчищаем металлической щеткой узел переключения передач и т.д. Другими словами, пока залез туда, постарался все вычистить по максимуму. Откручиваем выключатель индикации задней передачи и заливаем свежее масло с помощью шприца Жане и силиконовой трубки.

До контрольного отверстия вошло около 1.4 литра, но авто в гараже стоит под уклоном, поэтому закрутил контрольку и залил еще 200 грамм, тем самым заполнил объем КПП до 1.6 литров, как указано в мануале.

После проведенных процедур при движении шума от КПП меньше стало, хотя может быть и эффект чистого авто)

Источник

Масло в коробку

Опелевод со стажем

Изначально там грани под ключ на 14. Можно попробовать такой инструмент

Опелевод со стажем

там головка на 13. лучше всего крутить 6 гранным накидным ключем.

при слизанных гранях отворачивание проблематично. можно погреть корпус горелкой. за счет теплового расширения есть вероятность откручивания пробки.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Изначально там грани под ключ на 14. Можно попробовать такой инструмент

там головка на 13. лучше всего крутить 6 гранным накидным ключем.
при слизанных гранях отворачивание проблематично. можно погреть корпус горелкой. за счет теплового расширения есть вероятность откручивания пробки.

Опелевод со стажем

поэтому и сорвал. 6-гранным надо.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Опелевод со стажем

Прокачные штуцера на суппортах под 6 гран. Зализаны, заржавлены ничего не брало. Выручил набор головок торкс.

Торкс бубёт шестигранку.

Изначально там грани под ключ на 14. Можно попробовать такой инструмент

прикуплю сегодня. вот только получится ли им подлезть туда?

Опелевод со стажем

В общем,после часа секса с этой пробкой результата ноль. Видится только два варианта:1)плюнуть на это дело,слить масло из КПП и залить свежее по норме; 2) откручивать и опускать вниз подрамник для получения хоть какого-то доступа к пробке.

Выкрутить болты на левой опоре агрегата. Коробка опустится ниже. Пробка станет ниже подрамника

Опелевод со стажем

https://b.radikal.ru. 40713ad2be8.jpgМожно пробовать таким ключом. Я бы пытался открутить пробку, сливать масло будет дороже.

https://b.radikal.ru. 40713ad2be8.jpgМожно пробовать таким ключом. Я бы пытался открутить пробку, сливать масло будет дороже.

https://b.radikal.ru. 40713ad2be8.jpgМожно пробовать таким ключом. Я бы пытался открутить пробку, сливать масло будет дороже.

Опелевод со стажем

если есть, то примени, если нет то купи. бытовая горелка газа. погрей корпус коробки вокруг болта. горпус ослабит натяг болта, а окалина отпустит болт. он должен открутиться.

болт только потом смени. ну его и так менять. слизанный не ставь

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Опелевод со стажем

болт только потом смени

Без нового болта лучше даже пока не начинать откручивать, на самом деле.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector