Замена антифриза в фольксваген поло 2013

Содержание
  1. Сколько нужно антифриза в Фольксваген Поло Седан и как его правильно заменить
  2. Сроки замены ОЖ
  3. Какую охлаждающую жидкость заливать
  4. Контроль уровня и необходимый объем
  5. Как заменить ОЖ своими руками
  6. Инструменты
  7. Пошаговая инструкция
  8. Цена вопроса
  9. Фотогалерея
  10. Видео «Замена антифриза на Поло Седан»
  11. Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан
  12. Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан
  13. Слив охлаждающей жидкости
  14. Промывка системы охлаждения
  15. Заливка без воздушных пробок
  16. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  17. Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
  18. Протечки и проблемы
  19. Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan
  20. Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?
  21. Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан
  22. Что нам понадобится?
  23. Алгоритм действий
  24. Комментарии
  25. Замена антифриза на Поло Седан
  26. Как заменить антифриз на Поло седан
  27. Что потребуется
  28. Какой антифриз заливать в Поло
  29. Подходящие аналоги
  30. Пошаговый план
  31. Промывка
  32. Заливка
  33. Периодичность замены
  34. Объём
  35. Протечки и другие проблемы
  36. Вывод
  37. Volkswagen Polo Sedan Акула › Бортжурнал › #Обслуживание№1 : Замена антифриза и промывка радиатора
  38. Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  39. Машины в продаже
  40. Volkswagen Polo, 2013
  41. Volkswagen Polo, 2019
  42. Volkswagen Polo, 2014
  43. Volkswagen Polo, 2016
  44. Комментарии 14

Сколько нужно антифриза в Фольксваген Поло Седан и как его правильно заменить

В процессе эксплуатации хладагент в двигателе проходит многократные циклы нагрева и охлаждения. В результате этого он стареет и теряет свои характеристики. Своевременная замена антифриза на Поло Седан является одной из необходимых процедур при проведении технического обслуживания автомобиля.

Какую охлаждающую жидкость заливать

Контроль уровня и необходимый объем

Как заменить ОЖ своими руками

Видео «Замена антифриза на Поло Седан»

Комментарии и Отзывы

Сроки замены ОЖ

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Фольксваген Поло Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.

Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:

Какую охлаждающую жидкость заливать

До 2012 года автомобили Фольксваген заправляли антифризом красного цвета с соответствием стандартам G12, G12+ и G12++ (артикул N 052 774 G0). На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 (оригинальный артикул товара N 052 774 J0), которая обладает более высокими характеристиками.

Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Поло Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12++. При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях. Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12++ или Sintec Antifreeze Premium G12+. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.

Sintec Antifreeze Premium

Контроль уровня и необходимый объем

При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2015 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.

Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.

Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.

Как заменить ОЖ своими руками

Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

Инструменты

Для выполнения работ понадобится:

Пошаговая инструкция

Важно учитывать, что сливать отработанную жидкость предпочтительнее с холодного двигателя, поскольку так нет риска получить ожоги.

Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:

В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2014 года выпуска.

Цена вопроса

В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.

Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.

Фотогалерея

Видео «Замена антифриза на Поло Седан»

Канал Советы Кирилла демонстрирует замену хладагента на Шкода Фабия 2011 года выпуска, оснащенной таким же двигателем, как и Фольксваген Поло Седан.

Источник

Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

Слив охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

Промывка системы охлаждения

Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

Заливка без воздушных пробок

Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Фольксваген Поло Седан бензин 1.4 5.6 VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J)
бензин 1.6 Hepu P999-G13
Coolstream G13

Протечки и проблемы

Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.

Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

Источник

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan 26.11.2018 12:12

Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль. Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля. Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.

Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?

При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

Что нам понадобится?

Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

Алгоритм действий

Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

1. Открыть капот седана.
2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Источник

Замена антифриза на Поло Седан

Кроме того, антифриз из системы просто необходимо будет удалить в случае поломки или демонтажа радиатора, расширительного бачка, появления трещин в патрубках и трубопроводах, ремонте двигателя или компрессора.

Если вовремя не провести замену антифриза, то в результате можно получить коррозию радиатора и «влететь» на достаточно дорогой ремонт или полную замену этого узла.

Как заменить антифриз на Поло седан

Что потребуется

Для того, чтобы проводить работы было удобно, желательно загнать автомобиль на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Снизу некоторые операции проводить намного удобнее, а для этого нужен простор.

Из инструментов потребуются:

Какой антифриз заливать в Поло

Следует учесть, что в автомобиль нельзя заливать первый попавшийся антифриз – есть определённые правила подбора:

Оригинал. Производитель Volkswagen AG рекомендует использовать оригинальную охлаждающую жидкость с маркировкой G13 (точное наименование G13 G 013 A8J M1). Она успешно может быть заменена антифризами предыдущих поколений – G 12, G 12 plus, G12 plus plus. Отличия в том, что ранние составы содержат этиленгликоль, вредный для организма, в отличие от безопасного пропиленгликоля. При покупке следует учесть, что фабричный фирменный антифриз выпускается в виде концентрата, и для его заливки нужно приобрести дистиллированную воду.

Подходящие аналоги

Заменить фирменный антифриз можно качественными аналогами – владельцы, которые так делают, отмечают, что каких-либо особых изменений в этом случае не будет. Правда, уровень изготовителя должен соответствовать. Например, аналоги от известных фирм Liqui Moly или Mobil 1 будут не хуже оригинала, но и цена на низ соответствующая. Если же подбирать соответствие из чуть более дешёвых веществ, то вполне подойдёт антифризы Hepu или Coolstream.

Пошаговый план

Загнав машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой, получают доступ к днищу. Первым делом нужно удалить пластиковую защиту двигателя – для этого откручивают четыре болта со шлицом Torx, использую ключ или биту с держателем и трещоткой.

После этого открывается нижний патрубок радиатора. Он фиксируется хомутом-защёлкой. Для её открывания используют любой сжимающий инструмент – пассатижи, клещи, круглогубцы. Сняв патрубок с горловины, его отклоняют и подставляют под него ёмкость для слива старого антифриза.

После того, как напор ослабел, снимают крышку с расширительного бачка. Прекращение струйки или капель сигнализирует о том, что вся свободная охлаждающая жидкость удалена, и теперь нужна промывка.

Промывка

Чтобы промыть радиатор и систему трубопроводов от остатков антифриза, используют дистиллированную воду – она не оставит окислов и солей на внутренних частях системы охлаждения.

Для того, чтобы промыть систему, патрубок надевают на место и фиксируют хомутом. После этого в расширительный бачок заливают дистиллированную воду чуть выше нормального уровня. Заводят двигатель и ждут, пока он прогреется, чтобы жидкость начала циркулировать по системе. После этого вновь отсоединяют патрубок и сливают содержимое.

Может потребоваться две – три промывки, чтобы полностью извлечь старый антифриз изо всех каналов.

Заливка

Самая распространённая проблема при заливке нового антифриза – это воздушные пробки, которые образуются, если вливать охлаждающую жидкость через расширительный бачок. Для того, чтобы избежать этого, идут на хитрость: снимают датчик температуры, до которого можно добраться, сняв патрубок, идущий от воздушного фильтра. При демонтаже датчика антифриз наливают до тех пор, пока жидкость не польётся из посадочного отверстия. После этого датчик ставят на место.

Периодичность замены

Рекомендуемый интервал между плановыми заменами составляет около пяти лет, однако при необходимости может быть уменьшен.

Объём

На двигателях Фольксваген Поло объёмом 1,4 и 1,6 литра на 105 л. с. количество антифриза в системе достигает 5,6 литров. 125-сильный мотор рассчитан на большее количество охлаждающей жидкости – до 7 литров.

Протечки и другие проблемы

Сам радиатор протекает довольно редко. Для диагностики необходимо обратиться в автосервис либо, либо заткнув выходы, погрузить радиатор в ёмкость с водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Также используют метод опрессовки – особую цветную жидкость закачивают в радиатор под давлениям и смотрят, где течь.

А вот прохудившиеся резиновые трубки с микротрещинами – значительно более распространённое явление, подозрительные лучше заменить вместе с антифризом.

Вывод

Замена антифриза на VW Polo не представляет собой ничего слишком сложного или специфического. Любой толковый владелец авто справится с этой процедурой, опираясь на приведённую инструкцию.

Источник

Volkswagen Polo Sedan Акула › Бортжурнал › #Обслуживание№1 : Замена антифриза и промывка радиатора

Всем добрый вечер!
Как я и планировал, провел замену антифриза и помыл радиатор керхером. Естественно, охватил сразу и всю подкапотку.Было на самом деле слегка страшно разбирать, т.к. делал это вообще впервые в жизни, но, поборов свои страхи, так скажем, я приступил.

Супер подробной инструкции с фото делать не буду, но самое основное расскажу. В принципе, на просторах драйва можно найти достаточно много записей по разборке морды.

Поднял машину на домкратах с двух сторон, поставил козлы, открыл капот.

Из инструмента нам понадобится : Плоская отвертка, Torx T30, Torx T20, ключ/головка на 10мм, ключ/головка на 15мм, ключ/головка на 13мм и трещотка с удлинителями, соответственно.

Начинаем со снятия фар. Для этого снимаем с каждой фары фишки, в моем случае это всего две фишки, на сток фарах идут вроде бы 4 на каждой. Далее откручиваем 4 болта крепления ключом T30, по два с каждой стороны, обозначены стрелками на фото.

Далее, аккуратно изнутри подталкивая фары вытаскиваем их с нижних защелок и откладываем, чтобы не мешались и не дай бог не поломались). Получается такая вот картина :

Откручиваем патрубок воздушного фильтра, там два самореза, увидеть их можно, наклонив голову и посмотреть под решетку радиатора.
Следом откручиваем решетку радиатора (два болта обозначены красными стрелками) ключом T20. Далее, отверткой нажимаем на защелки, обозначенные желтыми стрелками :

Далее, всё тем же ключом T20 откручиваем болты крепления подкрылка к бамперу, их по 4 штуки на каждой стороне, также внизу бампера, есть еще то ли 7, то ли 8 болтов, которые тоже нужно открутить.

ВАЖНО! Не забываем подставить какой то упор под капот, в моем случае это была металлическая труба, иначе если вы открутите телевизор, он упадет вместе с вашим капотом))

И, вроде бы все легко, но не тут то было)) столкнулся я с проблемой, что забыл отсоединить трос капота и в итоге телевизор вместе с радиатором у меня повис на тросу)) Для того, чтобы его отсоединить, нужно открутить верхний кронштейн фары, на его обратной стороне есть что-то на подобие прямоугольной черной коробочки. Как вы, наверно, догадались, там спрятан трос. Крышка этой коробочки отсоединяется двумя защелками по бокам, трос понятно и просто отсоединяется. Снимается кронштейн этот путем откручивания трех болтов ключом Т30

Снял радиатор, отсоединил вентилятор, и понял, что я никогда еще не видел таких чистых радиаторов на 6-илетних автомобилях. Кстати говоря, отсоединяется он просто, сверху радиатора слева и справа есть защелки, их подковыриваем плоской отверткой, и просто тянем вентилятор вверх. Крепления вентилятора помечены красными кружками на фото ниже. Также, при отсоединении радиатора от телевизора потребуется открутить два болта по бокам, помечены они красными стрелками на фото ниже :

Далее, собираем все фишки аккуратно в пакетики, снимаем аккумулятор. Клеммы откручиваются ключом/головкой на 10мм, снимаем минус (да да, я знаю, что по правилам безопасности нужно было это сделать сразу), с плюсом немного по сложнее, он идет целиком с черной пластиковой площадкой. Есть две защелки по бокам аккумулятора, их отгибаем пальцами и поднимаем клемму. Далее берем Трещотку, удлинитель, головку на 13мм и откручиваем площадочку снизу, которая держит наш аккум, вытаскиваем аккум.

Собственно, берем в руки керхер и погнали. Только аккуратно, генератор стараемся не заливать, мозги тоже.

Пользовался я очистителями двигателя от GRASS — артикул 116105 и от KANGAROO — артикул 320423, обошлись мне в 350 рублей.

Поэтому, заранее был куплен концентрат G13 оригинальный VAG — артикул G013A8JM1 в количестве двух штук. Поставляется он в 1.5 л объеме. Также, было куплено 10л дистиллированной воды OILRIGHT артикул — 5512, я выбрал бутылки по , обошлись они мне ровно в 200 рублей. Не спрашивайте, зачем так много, пусть будет 😂.

Подробно описывать процедуру замены не буду, осталось у меня от концентрата 300 грамм, совершил я 2 промывки, антифриз изначально у меня был идеально чистый. Правда, я не успевал его увидеть, потому как случайно, не заметив, взял дырявое ведро и он весь сразу уходил в землю 😂.

Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2016

Комментарии 14

у меня турба, но тоже хотелось, как в хайлайне (с хромом)

Во во и я о том же. Видимо очумелые ручки))), ну это нормально.

Ну типо того)у этой машины есть история прошлого владельца на драйве, бампера и оптику он ставил, а я дорабатываю уже)

Вопрос не по теме. А разве модификация GT есть с 1,6л?

Нет, модификация GT идёт только с 1.4 турбо мотором

Да, пост получился информативным и полезным, плохо только что не понятно слился весь антифриз после снятия радиатора или нет. Ну а вообще то так, для информации, антифриз у нас заливается на весь период эксплуатации автомобиля и замены не требует. Можете проверить, в сервисной книжке Вы не найдете сроков замены антифриза. И главное что я лично для себя почерпнул из Вашего поста, это то что все было чисто — это хорошо, значит не хер туда лезть, спасибо!

Период эксплуатации автомобиля это срок гарантии или не более 5лет по некоторым бумагам считается, так что…
На банках антифриза от vw написан срок годности)))

Не стоит читать слухи и домыслы.
Есть закон о правах потребителя и там указано что такое и сколько длится срок службы причем ясным и понятным языком, чем чекать какие то ссылки на левые страницы.
Именно по закону у нас работают эти продажи авто…
Понятно конечно что сама машина может и 20 и 40 лет жить при должном уходе, но это абсолютно не работает с законными обязательствами, чем и является так же сама фраза «срок службы», «срок гарантии» и «срок годности» и уж темболее не работает с фразами типа «нахрена менять производитель же сказал что на весь срок жизни автомобиля, а моей тачке 99 лет)))
Ко всему нужно подходить правильно и подкованно…
По факту мы также имеем срок сквозной коррозии кузова в 12 лет, что является неотъемлемой частью авто, причем что далее будет, будет уже неважно для самого производителя, для него это авто уже будет мусор и никаких абсолютно обязательств по его регенерации, а по факту если поставишь кузов на стоянку гнить то благодаря многим судам сможешь получить почти новый потом бесплатно(но это почти фантастика)…
Также мы имеем вроде 180 тысяч пробега или 12 лет эксплуатации по самой сервисной книжке и её полям для записей(там чуток может измениться но не важно), и всё, и больше ничего нет как и самого авто для завода! Срок «периода эксплуатации» окончен, но по факту авто может еще возить и возить до бесконечности лет где нибудь в конго в виде остова кузова и палками заместо приводов…
И не забываем про реальные сроки годности антифриза и любых жидкостей в чистой банке на полке и после работы в движках и коробках, что то мне подсказывает что если предложат купить 6 летнее масло\антифриз со склада в ушатанных\царапанных канистрах 6 раз перемороженных и с осадком, то любой считающий себя нормальным человек откажется, но пойдет писать пост на драйве что «залито на весь срок» в любом автомобиле, аве…

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector