Замена антифриза в солярисе стоимость

Содержание
  1. Hyundai Solaris NeGusta Boss › Бортжурнал › Замена антифриза
  2. Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
  3. Машины в продаже
  4. Hyundai Solaris, 2016
  5. Hyundai Solaris, 2016
  6. Hyundai Solaris, 2014
  7. Hyundai Solaris, 2011
  8. Комментарии 18
  9. Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Замена антифриза на CoolStream A-110 5 кг. (арт.CS010502) с промывкой системы на Солярис дорестайл
  10. Hyundai Solaris ☆ Карета ☆ › Бортжурнал › Антифриз для Hyundai Solaris (Заводской)
  11. Как поменять антифриз на Хендай Солярис
  12. Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Солярис
  13. Слив охлаждающей жидкости
  14. Промывка системы охлаждения
  15. Заливка без воздушных пробок
  16. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  17. Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
  18. Протечки и проблемы
  19. Антифриз Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2020
  20. 2272-4-9-05
  21. Процесс замены
  22. Куда Заливать Антифриз В Хендай Солярис
  23. Готовимся к замене
  24. Какую охлаждающую жидкость залить?
  25. Виды антифриза на Хёндай Солярис
  26. Сколько и какую лить охлаждающую жидкость
  27. Выбор ОЖ
  28. Какой антифриз заливается в Солярис с завода?
  29. Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

Hyundai Solaris NeGusta Boss › Бортжурнал › Замена антифриза

Всем привет!(ЧАСТЬ ФОТО ПОЗАИМСТВОВАНЫ СО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЫ)Расскажу о замене антифриза!
Для начала открываем капот, снимаем крышку, будет служить в качестве воздушника!

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 18

Подскажи, просто слить, закрутить вентиль, залить новый и все,
Под углом и тд ставить не надо, ничего не завоздушиться?

Канцетрата скинь номерок

под фоткой канистр написан)код для покупки-07100-00400

Хуже точно не будет.

Надо тоже поменять, пока погода позволяет.)))

Хм, тоже доливал в 35 недавно, то у меня была белая бутыль KIA.

Вся система 4 литра?

пишут что 5,3 где-то, я думаю какая-то часть у меня осталась в системе, не критично на таком пробеге

На каком пробеге рекомендуют менять? Я просто знаю что у тойоты он меняется первый раз на 120тыс, далее через каждые 60тыс.
А у хендая ситуацией не владею.

все по разному меняют, в инете нашел инфу что аж на пробеге 210к км, потом через каждые 45.

На каком пробеге рекомендуют менять? Я просто знаю что у тойоты он меняется первый раз на 120тыс, далее через каждые 60тыс.
А у хендая ситуацией не владею.

Зеленый и синии антифризы G11 меняются раз в 3 года, розовые и красные те что G12, G12+, G12++ раз в 5-6 лет.

Получается что у нас зелёный coolstream?

Да. И кстати на тоете такая же херня, у меня к вензе написано что вообще на 160 000 первая замена. Что конечно как то не вяжется, у некоторых антифризов g12 написано что их эксплуатация превышает 5 лет, возникает вопрос «дак сколько?!». Короче проще поменять чем хлопья в бачке отлавливать, проще по «возрасту» менять, чем по пробегу.

У тойоты супер лонглайф на всех машинах вроде более менее свежих.

Дак он что и G12, «те же яйца только в профиль», 160 000 км или 5 лет, в зависимости от того что наступит раньше.

«Обычный LLC лить с периодом 3 года в новый авто, и 2 года в последующие разы.
Super LLC лить с периодом смены 160 тыс км (5 лет) в новые авто, 80 тыс км (3 года) последующие разы.»

Источник

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Замена антифриза на CoolStream A-110 5 кг. (арт.CS010502) с промывкой системы на Солярис дорестайл

16.07.2019 г.
Как-то недавно взглянув на заказ наряды от ОД, когда прошлый владелец ездил на ТО, увидел в них, что ОД доливали антифриз разных марок: то Shell Premium Diluted (зелёный), то какой-то AWM (зелёный)!

Ну и решил я его заменить, т.к. что это за смесь такая охлаждала ДВС любимого авто — неизвестно!

Технологию замены увидел у товарища здесь на Драйв2. В своём посте он выложил переписку с производителем антифриза CoolStream, который очень подробно описал процесс замены с промывкой системы(!)
Коротко напишу и я:
— снимаем защиту, сливаем старый антифриз — слив антифриза на Солярисе считаю СВЕРХ УДОБНЫМ И ПРОДУМАННЫМ, блин, реально КЛАСС мужики и девчонки! Даже перчатки можно не одевать! Просто взял плоскогубцы, сорвал чуть-чуть с места пробку, а потом, подставляем под сливное отверстие ёмкость и рукой начинаем откручивать сливную пробку, НО ДО КОНЦА ЕЁ ВЫВОРАЧИВАТЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ (И ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, Т.К. АНТИФРИЗ НЕ ХЛЫНЕТ СТРУЁЙ НА РУКИ). Крутим крутим против часовой стрелки до момента, когда антифриз польётся из сливного отверстия и всё — ждём, пока он сливается. Слился ТЁМНЫЙ антифриз (!). Откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве и со сливного отверстия вытечет ещё не много антифриза;
— закручиваем обратно сливную пробку в радиаторе;
— откачиваем остатки старого антифриза из расширительного бачка;
— в подкапотном пространстве через заливную горловину заливаем 2 литра антифриза CoolStream GREEN (арт.CS-010909-GR) (374 руб./4 кг.) и примерно 2 л. дистилированной воды (110 руб./4 л.);

— закручиваем заливную пробку заливной горловины и жмакаем верхний патрубок системы охлаждения (что бы воздух вышел), который идёт от ДВС к радиатору;
— снова откручиваем заливную пробку и проверяем уровень антифриза — если его не видно, то доливаем ещё;
— заливаем дистилированной воды в расширительный бачок;
— запускаем ДВС и даём ему поработать до включения/выключения вентилятора охлаждения ДВС;
— глушим ДВС;
— примерно минут 30 я охлаждал ДВС двумя обычными бытовыми вентиляторами до состояния, что бы можно было дотронуться рукой до блока (просто клал их сверху на ДВС, чтобы они дули на него) — не сливал я антифриз с горячего ДВС, боялся, вдруг поведёт головку или блок без антифриза (может конечно я ошибаюсь);
— и снова цикл повторил!

Ну и всё!
После второй промывки из системы слился светлый антифриз, такой же как и залил для промывки!
Теперь закручиваем новую сливную пробку

и заливаем новый антифриз по описанной выше схеме!

Так же заливаем новый антифриз в расширительный бачок! Так же ещё 3 дня проверял уровень антифриза в расширительном бачке, и, естественно, он снижался, т.к. остатки промывочной воды испарялись. Доливал. На 4-й день уровень уже не снижался и по сей день уровень стоит на месте!

Источник

Hyundai Solaris ☆ Карета ☆ › Бортжурнал › Антифриз для Hyundai Solaris (Заводской)

Как правило смешивать разные антифризы нельзя, но, что именно?Классы или цвета?На это я и искал ответ.

В общем после кучи прочтенных статей в интернете, ответов людей на мои записи в бж и группах сообществ конкретно ответа на вопрос какой именно антифриз лить в солярис я не нашел вот почему.Люди делятся на два части одни которые говорят, что если не знаешь какого класса у тебя залит то лей того цвета который залит у тебя с завода и классом не ошибешься.Другие, что класс G11, кто то G12, G12+, G12++. Это в общем не важно, важно то, что цвет антифриза никакого отношения к химическому составу не имеет, поэтому жидкости одной расцветки могут отличаться друг от друга по составу! Изначально все охлаждающие жидкости бесцветны.Но я могу понять людей которые говорят обратное ведь в интернете до сих пор полно информации, что цвет антифриза обозначают его классификацию.Как правило G11 синие или зеленые или сине-зеленые, G12 (с + и без) красные, G13 фиолетовые или розовые.Потом нашел информацию, что так было давным давно а сейчас краситель у одного и того же класса может быть любой.И вот половина людей с этим согласна, половина нет, как и статьи написанные в интернете делящиеся на два лагеря.Где то вычитал, что G11 категорически нельзя лить в солярис но при этом родной антифриз у меня зеленого цвета, в основном пишут, что нужно от класса G11 и выше, а он уже красного цвета как я выше и писал.

Вообще нужно лить того класса который заливается в зависимости от типа радиатора, ведь у них разные составы.Только вот я не нашел информацию какой тип радиатора у Solaris, вроде бы как из алюминия со слов народа.Потом еще оказалось, что есть определенные спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.

Я долго парился и решил залить антифриз не опираясь на цвет или класс а тот который залит с завода, а он идет 4х разных фирм в зависимости от странны производства. Crown LLC A-110, CoolStream A-110, Hyundai Long Life Coolant, RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant.

Выбор пар на CoolStream A-110 — лобридный антифриз, используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai MS 591.Этот антифриз является неоригинальным антифризом.
выпускается всё той-же компаний Техноформ из г. Климовск (описание выше).Является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Та же ОЖ под другой этикеткой. Продается также только в виде готовой жидкости.
Как заявляет производитель: «Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок KUKDONG, Корея.» и «Используется при первоначальной заправке на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA.» Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.
Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).
Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234
Срок службы — 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа:1 литр — 782051 или CS010501. 5 литров — 782068 или CS010502
www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Цвет зеленый но какого класса этот антифриз нигде не указанно!)

Купил 5л за 1090р, + дистиллированную воду 5л за копейки.Поменяли мне в сервисе за 790р, без аппаратной замены, т.е. в промыли в ручную и без всякого снятие бампера и промытия керхером как мне писал один автомеханик со стажем в моем бж, мол это обязательно а внутри радиатора грязи нет. Ну реально никто этим не занимается имхо бред это полный. Емкость радиатора на Solaris 5,3л но у меня вошло где то 4,8 на холодном до максимума, это уже с учетом выхода воздушной пробки.Но остался еще запал от черты максимума до горловины мл до 300 может на глаз.

По поводу когда же все таки нужно менять антифриз я тоже не нашел конкретного ответа.У меня в книжке написано, что раз в 200 000км, но рекомендуется на 120 000 или 10 лет, что наступит раньше.Где то в статье было указан пробег 60 000.Народ как правило меняет от 45 000 до 75 000км.Мастер в сервисе сказал, что радиаторы на 120 000 меняют уже а не антифриз.Я позвонил официальному дилеру, мне он сказал 120 000 или 5 лет. Ну у меня 5 лет как раз срок хоть и пробег 49 000, к тому же я не знал кроме цвета какого класса у меня залит антифриз и не хотел мешать.

Источник

Как поменять антифриз на Хендай Солярис

Замена антифриза на Hyundai Solaris производится не только во время планового технического обслуживания. Она также может понадобится при выполнении какого-либо ремонта, который подразумевает при этом слив охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Солярис

При замене антифриза на данной модели необходимо произвести промывку системы охлаждения, так как сливной пробки на блоке двигателя нет. Без промывки часть старой жидкости останется в системе, что ухудшит свойства новой охлаждайки.

Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе охлаждения у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них антифриза примерно равен 5.3 литрам. Такие же моторы используются на Киа Рио, там мы описывали процесс замены без ямы.

Слив охлаждающей жидкости

Менять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе, поэтому пока он остывает, есть время снять защиту. Еще потребуется снять защитный пластиковый щиток с правой стороны, так как он закрывает доступ к сливной пробке радиатора.

За это время машина остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

Промывка системы охлаждения

Чтобы из системы охлаждения вымыть остатки старого антифриза нам понадобится дистиллированная вода. Которую нужно залить в радиатор, до верха горловины, а также в расширительный бак между минимальным и максимальным уровнем.

Когда вода залита, закрываем пробки радиатора и бачка. Далее запускаем двигатель, дожидаемся прогрева, как откроется термостат можно глушить. Признаки открытого термостата и того, что вода пошла по большому кругу, это включение вентилятора охлаждения.

После этого останавливаем двигатель и сливаем воду. Повторяем проделанное еще несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

Сливать дистиллированную воду, как и антифриз нужно на остывшем моторе. Иначе можно получить ожоги. А также при резком остывании и изменении температуры может деформироваться головка блока.

Заливка без воздушных пробок

После промывки, в системе охлаждения Хендай Солярис остается примерно 1.5 литра дистиллированной воды. Поэтому рекомендуется в качестве новой жидкости использовать не готовый антифриз, а концентрат. Его можно будет разбавить с этим учетом, чтобы выдержать нужную температуру замерзания.

Заливать новый антифриз следует также, как и дистиллированную воду для промывки. Радиатор до верха горловины, а расширительный бачок до верхней полосы, там, где буква F. После этого устанавливаем крышки на свои места.

Включаем зажигания и дожидаемся, пока двигатель автомобиля не прогреется. Можно на минуту повысить обороты до 3 тысяч, чтобы помпа быстрее разогнала жидкость по системе. Это также поможет выйти воздуху, если в магистралях охлаждения образовалась воздушная пробка.

После проделанного глушим мотор и даем немного остыть. Теперь необходимо аккуратно открыть заливную горловину и долить необходимое количество жидкости. Так как при прогреве она распределилась по системе и уровень должен был уменьшиться.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту производителя, первая замена на Хендай Солярис должна производится при пробеге не более 200 тысяч километров. А при небольших пробегах срок эксплуатации составляет 10 лет. Дальнейшие замены зависят от используемой жидкости.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему охлаждения нужно использовать оригинальный антифриз Hyundai Long Life Coolant. Он поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой.

Оригинальная жидкость существует в нескольких видах, в серой или серебристой канистре с зеленой этикеткой. Менять ее необходимо каждые 2 года. Когда-то она была единственной рекомендованной при замене. С тех пор информация кочует по интернету, что именно ее нужно использовать. Но на данный момент ее использовать не целесообразно, так как создается он на устаревшей силикатной основе. Но на всякий случай вот коды для заказа 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.)

Сейчас для замены следует выбирать антифриз в зеленой канистре с желтой этикеткой, который рассчитан на 10 лет эксплуатации. На данный момент это будет лучшим вариантом, так как он полностью отвечает современным требованиям. Соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08 и относится к лобридным жидкостям и классу фосфатно-карбоксилатных (P-OAT). Заказать можно, используя эти артикулы 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Хендай Солярис бензин 1.6 5.3 Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.4 Crown LLC A-110
CoolStream A-110
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Протечки и проблемы

Особых проблем с системой охлаждения Хендай Солярис не имеет. Разве что крышка заливной горловины должна периодически меняться. Так как иногда выходит из строя перепускной клапан, находящийся в ней. Из-за этого создается повышенное давление, которое иногда приводит к протечкам в местах соединений.

Иногда пользователи могут жаловаться на повышенную температуру двигателя, лечится это как выяснилось внешней промывкой радиатора. Со временем в мелкие соты попадает грязь, что нарушает нормальный теплообмен. Как правило, это происходит уже на возрастных машинах, которые успели поездить в различных условиях.

Источник

Антифриз Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2020

2272-4-9-05

Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок.

Заливаем жидкость в расширительный бачок на 3–4 см выше метки L. Закрываем крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель. Останавливаем двигатель и после того, как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости в Солярис не требует специального инструмента, поэтому ее можно выполнить самостоятельно. Для этого приобретите нужный объем антифриза – для моторов 1,4 и 1,6 литра потребуется 5,3 литра. А также обзаведитесь емкостью нужного объема.

Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в Hyundai Solaris, необходимо дать остыть двигателю. Дальнейший порядок работы следующий.


Может потребоваться замена уплотнительного кольца, которое установлено на сливном кране. Порванное или поврежденное необходимо обязательно заменить. При выборе запчасти приобретите деталь согласно каталожному номеру.

После срабатывания вентилятора двигатель можно заглушить. Объем охлаждающей жидкости упадет, поэтому необходимо долить ОЖ до необходимого уровня. После смены в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Она выйдет самостоятельно после полного остывания мотора.

Во время эксплуатации рекомендуется контролировать уровень охлаждающей жидкости. При интенсивной эксплуатации может потребоваться незначительный долив. Если объем превышает 1 литр при небольшом пробеге, это может свидетельствовать об утечке ОЖ. Опередить, откуда именно уходит жидкость, можно по характерным пятнам на месте остановки или под передним ковриком в салоне авто.

Куда Заливать Антифриз В Хендай Солярис

Как обменять антифриз на Hyundai Solaris?

В какой-то момент все автовладельцы сталкиваются с одной проблемой. заменой охлаждающей воды. В этой статье мы постараемся дать подробный ответ на вопрос, который залить антифриз Hyundai Solaris, в какой степени и как заменить охлаждающую жидкость.

В реферате, который идет вместе с Hyundai Solaris, говорится, что первая замена охлаждающей жидкости должна быть завершена не ранее, чем через 200 000 км. Но для тех автовладельцев, которые редко пользуются автомобилем, этот показатель определяется не по пробегу, а по годам, а здесь этот показатель составляет 10 лет. Кроме того, замена должна проводиться через 30 тыс. Км или каждые пару лет эксплуатации.

Готовимся к замене

Процесс замены хладагента прост и может контролироваться без помощи мастера или службы 100.

Какую охлаждающую жидкость залить?

Сразу скажем, что автомобиль Hyundai Solaris нужно заправлять только охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля. Вода заменяется только на крутом двигателе.

Виды антифриза на Хёндай Солярис

Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис своими руками начинается с ее выбора и приобретения. Не каждый вид антифриза подойдет для Хюндай Солярис, существуют определенные требования к ее составу. Можно проконсультироваться у официального дилера, какая охлаждающая жидкость заливается в Хендай Солярис, можно воспользоваться общими правилами замены. При выборе марки не стоит ориентироваться на цвет, он не дает полезной информации, а несет только различительные функции.

Марки варьируются не только по типу основы (минеральной, синтетической), но и по добавленным в них присадкам. Официальные дилеры рекомендуют обращать внимание на выпускаемые последнее время заводские новинки, имеющие индекс, указываемый после названия (G12++ и G13). Основой их становятся органические соединения. Минеральные ингибиторы усиливают определенные свойства и качество охлаждения.

Если эти марки покажутся слишком дорогими, можно выбрать заводской антифриз с индексом G12+. Это качественная органика, созданная на базе карбоновых кислот. Служит она до 5 лет. проблемой может стать абсорбция жидкости в местах коррозии элементов двигателя с размером частиц до 0,1 микрона. Если после проверки принимается решение менять ее на марку с повышенным номером, необходимо произвести полный слив.

Сколько и какую лить охлаждающую жидкость

В охлаждающую систему Hyundai Solaris, включая систему отопление салона необходимо заливать 5,3 литражидкости.

С завода в систему охлаждения Соляриса заливают жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08. Также в качестве доливки подходит ОЖ зеленого цвета Hyundai R9000-AC001H (Crown LLC A-110) со стандартом JIS K 2234 и спецификацией Hyundai MS 591. Поскольку в автомобили собранные в России льют именно CоolStream A-110. В место оригинала, для полной замены, можно использовать и красную G12++.

В конструкцию мотора машины входят детали из алюминия, поэтому должна быть обеспечена их защита от окисления и замерзания жидкостью изготовленной на основе этиленгликоля.

Жидкость для работы в алюминиевых радиаторах должна иметь температуру замерзания не ниже −40°С.

Процентное содержание концентрата незамерзающей жидкости в воде для разного температурного режима приведено ниже:

Выбор ОЖ

Каталожные номера расходных материалов для замены:

Оригинальный антифриз Hyundai/Kia 0710000400 «Hyundai Long Life Coolant» (концентрат) заправочная канистра на 4 литра, будет стоить около 1300 рублей. Антифриз Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

Сопутствующие аналоги: Готовый к применению красный антифриз g12 Patron AFRED5PATRON (канистра п/э) 5 кг или Patron AFGREEN5PATRON зеленая жидкость g12, 5 л канистра. Цена 540 рублей. Антифриз TCL «LLC −50C», зеленый, 4л. Код тов. LLC01229 — 1100 р.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе

Как уже было сказано ранее, первая замена ОЖ на Хендай Солярис происходит в первые 210000 км или 10 лет эксплуатации автомобиля (в общей сложности получается ТО14). Последующая замена жидкости должна происходить через каждые 45000 км или 36 мес. Хотя на самом деле вам придется сделать это намного раньше, ведь за это время наверняка будет меняться помпа или даже радиатор.

Замену охлаждающей жидкости рекомендовано осуществлять на станции техобслуживания, у авторизованного дилера компании HYNDAI.

При доливании ОЖ, необходимо добавлять в авто лишь деионизированную или воду с малым содержанием солей, но ни в коем разе не жесткую. Чужеродный антифриз также скорей всего приведёт к серьёзным поломкам или выходу из строя двигателя.

Какой антифриз заливается в Солярис с завода?

В инструкции к автомобилю нет никаких конкретных пояснений в отношении того, какой антифриз лучше заливать в Солярис. Там немало информации об объеме системы и о принципе работы охладителя. Указан один важный момент – в авто нужно заливать смесь этиленгликолевых концентрированных охладителей и дистиллянта.

Пропорция 1:1. Данный вариант предусмотрен в подавляющем большинстве случаев. Тем не менее, для машин разных лет с выпуска, используется совсем другой охладитель:

Оригинальный антифриз Хендай очень дорогостоящий, поэтому владельцы транспорта покупают его крайне редко. Некоторые пользователи отмечают, что продукт менее качественный, чем отечественные антифризы. Производители автомобилей не рекомендуют заливать продукт, который имеет низкие технические характеристики. Это по

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

Детали и расходники:

Примечание:

Согласно регламенту технического обслуживания первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Предупреждение:

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения.

1. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

2. Подставляем широкую емкость объемом не менее 7,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора, отворачиваем на 2–3 оборота пробку сливного отверстия радиатора.

Примечание:

Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент следует плотно завернуть крышку заливной горловины системы охлаждения.​

3. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Примечание:

Чтобы ускорить слив жидкости нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения и поворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем крышку заливной горловины

4. Очищаем пробку сливного отверстия радиатора.

Примечание:

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.​

5. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

6. Шлангом откачиваем охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

7. Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок.

9. Закрываем крышку расширительного бачка.

Примечание:

Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем его и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель. Останавливаем двигатель и после того как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки охлаждающей жидкости удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки охлаждающей жидкости можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector