Замена антифриза в томске цена

Замена антифриза

Антифриз – это жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Применяется она для того, чтобы охлаждать двигатель и не допускать его перегрева. В народе антифриз называется охлаждающей жидкостью. В ее состав входит этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин, одноатомные спирты и другие вещества в смеси с водой.

К охлаждающей жидкости предъявляются очень жесткие требования, такие как химическая стабильность, высокая теплопроводность, при минусовой температуре она не должна образовывать кристаллики льда, закипать при рабочей температуре двигателя внутреннего сгорания и разрушать материалы, с которыми она соприкасается. Самые распространенные антифризы имеют температуру кипения плюс 130 градусов Цельсия, а температуру замерзания – минус 38, причем это 50-процентный водный раствор антифриза (продается он, чаще всего, в виде концентрата, и его разводят перед заправкой в авто).

Самая главная примета, что пора менять охлаждающую жидкость – это смена ее цвета, например, на коричневый (т.е. она сильно загрязнена). И тем более пора бить тревогу, если в ней начал появляться осадок.

Производители автомобилей рекомендуют менять антифриз каждые 45 000 километров для избежания перегрева двигателя. Наши специалисты рекомендуют менять охлаждающую жидкость двигателя по меньшей мере, один раз в год для предотвращения образования коррозии, особенно в автомобилях с алюминиевыми головкой цилиндра и радиатором.

Охлаждающая жидкость, отработавшая свой ресурс, в той же степени, как и просто низкокачественный состав, может стать причиной множества негативных моментов. Все это может привести к нарушению работы двигателя.
Если упустить момент и хладагент потеряет свои свойства, он просто не сможет охлаждать двигатель, и это приведет к серьезным проблемам:

Антифриз токсичен!

Стоимость замены антифриза

Стоимость замены антифриза в автокомплексе «Водолей» не высока, она зависит от количества охлаждающей жидкости в системе.

Наши преимущества:

Быстрое выполнение работ

Мы прекрасно понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому мы выполняем все работы быстро и без потери высокого качества.

Экономия до 50%

Вы можете сэкономить до 50% стоимости технического обслуживания или ремонта у официального дилера, если обратитесь в автокомплекс
Водолей

Отсутствие очередей

На нашем сайте работает удобный сервис предварительной
Онлайн записи

Ремонт вместо замены

Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

Чтобы записаться на замену антифриза
воспользуйтесь формой онлайн записи:

Автокомплекс ВОДОЛЕЙ

Автосервис, Шиномонтаж,
Развал-схождение,
Адрес: г. Томск, ул. Энергетическая, 4
Время работы: пн-сб 8.00–19.00
57-49-49
Техосмотр
57-33-30
Время работы: пн-пт 8.00–17.00
Эвакуатор
575-999
Автомойка
Скоро открытие

Источник

Прайс на ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей цена
Замена воздушного фильтра двигателя от 200 руб.
Замена жидкости гудроусилителя руля (ГУР) от 350 руб.
Замена масла АКПП от 1000 руб.
Замена масла в двигателе включая замену фильтра от 450 руб.
Замена масла МКПП от 550 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 3 500 руб.
Замена салонного фильтра от 350 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена топливного фильтра от 550 руб.
Замена тормозной жидкости от 550 руб.


У нас Вы можете сделать ТехОсмотр на ваш автомобиль за 800 рублей

Наши диагносты помогут вам разобраться, если ваша машина глохнет или появились провалы при наборе скорости.

компьютерная диагностик­а ABS от 500 рублей
компьютерная диагностика АКПП от 500 рублей
компьютерная диагностика двигателя и других электронных систем от 500 рублей
диагностика системы зажигания от 500 рублей
диагностика электронных систем от 500 рублей
диагностика параметров датчиков от 500 рублей
диагностика топливной системы от 500 рублей
диагностика навесного оборудования от 500 рублей

Если вам нужно установить дополнительное оборудование, сигнализацию, автозапуск или просто поменять лампочки – наши электрики всегда придут на помощь.

Электрические работы цена
Замена ламп от 100 руб.
Замена генератора от 1 000 руб.
Замена стартера от 1 000 руб.
Установка сигнализации без обратной связи от 2 000 руб.
Установка сигнализации с автозапуском от 4 500 руб.
Установка сигнализации с обратной связью от 4 500 руб.
Установка парктроника 4 датчика от 1 500 руб.
Установка парктроника 8 датчиков от 2 500 руб.
Установка магнитолы от 1 000 руб.

Задумали капитальный ремонт двигателя или отдельных его составляющих – это тоже к нам.

РЕМОНТ ДВС Цена
измерение компрессии двигателя от 1 000 руб.
снятие и установка двигателя от 8 000 руб.
дефектовка ДВС от 6 000 руб.
капитальный ремонт двигателя от 30 000 руб.
расточка. хонинговка от 2 500 руб.
разборка, сборка ДВС от 6000 руб.
аргоновая сварка блоков от 500 руб.
аргоновая сварка элементов ДВС от 500 руб.
исправление некачественного ремонта цена договорная
замена маслосъёмных колпачков ДВС от 10 000 руб.

Если вам нужно установить дополнительное оборудование, сигнализацию, автозапуск или просто поменять лампочки – наши электрики всегда придут на помощь.

Диагностика, ремонт и обслуживание передней и задней подвески и ходовой части Цена
Регулировка углов установки передних колёс (сход развал) от 1200 руб.
Замена амортизаторов, пружин, торсионов от 550 руб.
Замена сайлентблоков от 550 руб.
Замена шаровых опор от 700 руб.
Замена рулевых реек от 3 000 руб.
Замена рулевых наконечников от 500 руб.
Замена стоек стабилизаторов от 400 руб.

Вы попали в ДТП, облупилось лакокрасочное покрытие – сотрудники кузовного цеха вернут вашему автомобилю первоначальный вид, в наикратчайшие сроки с должным качеством.

Кузовные работы Цена
Дефектовка автомобиля от 1 000 руб.
Подготовка и покраска автомобиля ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ

И конечно действует гарантия на все выполненные работы и проданные запасные части.

Спектр наших услуг весьма разнообразен. Мы вам поможем стать мобильными, если у вас нет «железного друга». Команда специалистов сможет подобрать автомобиль, соответствующий всем вашим требованиям.

Эвакуатор

Ваш автомобиль заглох посередине дороги или не заводится возле дома. Мы можем предложить услугу – эвакуатор. Доставив в целости и сохранности на территорию сервисного центра для устранения неисправности.

Конечно же все любят чистоту, как снаружи, так и внутри своего «железного друга» на территории нашего сервисного центра Вы можете получить услуги такие как:

Услуги Автомойки Цена
автомойка от 200 руб.
химчистка салона от 2 000 руб.
полировка от 6 000 руб.

неОфициальный Дилер – неОфициальные Цены.

Источник

Записаться на сервис

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел.: 901-600, 21-09-09, +7 (913) 850-44-04

г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел.: 901-600, 21-09-09, +7 (913) 850-44-04

Ищете опытных специалистов автосервиса в Томске для проведения обслуживания или ремонта системы охлаждения автомобиля?

Обращайтесь в автосервис «Ваш сервис». Наши специалисты обладают значительным опытом работы с системами охлаждения авто многих востребованных марок.

Наш автосервис «Ваш сервис» специализируется на сервисном обслуживании и ремонте систем охлаждения автомобилей в Томске. Мы имеем богатый опыт работы и обеспечиваем качественное функционирование оборудования целого ряда моделей.

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы.

На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций.

К их числу относятся:

В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения: жидкостная (закрытого типа), воздушная (открытого типа) и комбинированная. В системе жидкостного охлаждения тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости. Воздушная система для охлаждения использует поток воздуха. Комбинированная система объединяет жидкостную и воздушную системы.

На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума. Поэтому, устройство и принцип действия системы охлаждения рассмотрены на примере системы жидкостного охлаждения.

Конструкция системы охлаждения бензинового и дизельного двигателей подобны. Система охлаждения двигателя включает множество элементов, среди которых радиатор охлаждающей жидкости, масляный радиатор, теплообменник отопителя, вентилятор радиатора, центробежный насос, а также расширительный бачок и термостат. В схему системы охлаждения включена «рубашка охлаждения» двигателя. Для регулирования работы системы используются элементы управления.

Радиатор предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха. Для увеличения теплоотдачи радиатор имеет специальное трубчатое устройство.

Наряду с основным радиатором в системе охлаждения могут устанавливаться масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов. Масляный радиатор служит для охлаждения масла в системе смазки.

Радиатор системы рециркуляции отработавших газов охлаждает отработавшие газы, чем достигается снижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов азота. Работу радиатора отработавших газов обеспечивает дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости, включенный в систему охлаждения.

Теплообменник отопителя выполняет функцию, противоположную радиатору системы охлаждения. Теплообменник нагревает, проходящий через него, воздух. Для эффективной работы теплообменник отопителя устанавливается непосредственно у выхода нагретой охлаждающей жидкости из двигателя.

Для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие температуры в системе устанавливается расширительный бачок. Заполнение системы охлаждающей жидкостью обычно осуществляется через расширительный бачок.

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается центробежным насосом. В обиходе центробежный насос называют помпой. Центробежный насос может иметь различный привод: шестеренный, ременной и др. На некоторых двигателях, оборудованных турбонаддувом, для охлаждения наддувочного воздуха и турбокомпрессора устанавливается дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости, подключаемый блоком управления двигателем.

Термостат предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе. Термостат устанавливается в патрубке между радиатором и «рубашкой охлаждения» двигателя.

На мощных двигателях устанавливается термостат с электрическим подогревом, который обеспечивает двухступенчатое регулирование температуры охлаждающей жидкости. Для этого в конструкции термостата предусмотрено три рабочих положения: закрытое, частично открытое и полностью открытое. При полной нагрузке на двигатель с помощью электрического подогрева термостата производится его полное открытие. При этом температура охлаждающей жидкости снижается до 90°С, уменьшается склонность двигателя к детонации. В остальных случаях температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 105°С.

Вентилятор радиатора служит для повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе.

Вентилятор может иметь различный привод:

Наибольшее распространение получил электрический привод вентилятора, обеспечивающий широкие возможности для регулирования.

Типовыми элементами управления системы охлаждения являются датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства.

Датчик температуры охлаждающей жидкости фиксирует значение контролируемого параметра и преобразует его в электрический сигнал. Для расширения функций системы охлаждения (охлаждения отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов, регулирования работы вентилятора и др.) на выходе радиатора устанавливается дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сигналы от датчика принимает электронный блок управления и преобразует их в управляющие воздействия на исполнительные устройства. Используется, как правило, блок управления двигателем с устанавленным соответствующим программным обеспечением.

В работе системы управления могут использоваться следующие исполнительные устройства: нагреватель термостата, реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости, блок управления вентилятором радиатора, реле охлаждения двигателя после остановки.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector