Замена стойки амортизатора форд эскорт

Ford Escort машинка с Душой › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Кратко: это не мануал, а всего-лишь рассказ о том, с чем я столкнулся. Мало ли, может кому пригодится.
Гремела задняя подвеска и это страшно раздражало. Масло вытекло еще давным-давно, потому я ходил и присматривал новые мортёры.

В одном из фордовских магазинов мне предлагали 2 вида — kayaba по 360грн\штука и еще какую-то хрень за 260 штука. Ну в общем я на протяжении 2 месяцев ходил и выбирал, а когда пришло время купить — каябы все разобрали)

Купил эти магнумы, но уже не по 260, а 250 ))).

Так как я по специальности компьютерный инженер — само собой, я не соображаю в авторемонте. Подкрасить-подмазать-открутить — максимум) ПРиехал на СТО и поинтересовался о цене замены. Мне зарядили 100 грн за штуку. Я развернулся с мыслью «за 200грн я сам поставлю».

Взял своего друга, библию (книжка об эскорте) и, собственно, сами амморты.
А, кстати, вместе с аммортами я купил приличный набор инструментаЮ который обошелся мне в 720 грн

В общем, по книжке было все понятно и мы приступили к замене. Первая проблема, с которой столкнулись — это гайка в багажнике

Рожковым не подлезть, накидным тоже. Нужен был ключ, который был со «ступенькой». Его мне одолжил старый дед-сосед, который докучает каждое утро, при сборе на работу). На самом деле, если б не он — совершенно ничего бы не сделал.

Второй нюанс — это подпорки. В кратце, каков процесс: поддомкратить зад, поставить подпорки. Домкрат поставить на заднюю балку и поддомкратить пружину. Эот я уже понял, меняя второй. А я изначально, потом поддомкратил зад, поставил подпорку под балку, опустил его и не понял, что мне придется по мере «играть домкратом» на балке, дабы попасть в разъем. В общем, машина падала на меня 3 раза, успешно трижды была подхвачена).

Есть еще нюанс: ушко тормозного шланга, которое крепится к амортизатору.
С левым аммортом всё просто, а вот с правым…Гайка крепления находится за ушком амморта, между барабаном. И на него можно накинуть только рожковый ключ. Гайка на 17, а значит, что ключ сам немалый. Он у меня только помещался на гайку, а крутить его места не было. Пришлось сжать амморт, потянуть на себя (как бы выгнуть его) и тогда только появилась возможность отвернуть гайку по одной грани. Повторюсь, что с левым аммортом проще и гайка доступна.

В общем всё бы хорошо, да не конец истории.
Замена амортов прошла успешно, а вот результату было ноль. Как гремел задок на ямах и лежачих, так и гремит. Если у кого-то есть мысли по этому поводу — рад буду выслушать. Спасибо за внимание.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector