Замена стойки амортизатора тойота рав 4

Замена стойки амортизатора тойота рав 4

Друзья!
1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.:
Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток.
В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой).
Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161.

2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.

После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))

Товарищи Равоводы, доброго вам дня!

Всем спасибо за внимание.

ant1096 @ 21.1.2017, 16:05
на рав 4 3 газомасляные амортизаторы. Поэтому правильно прокачивать надо по схеме:

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.»

ant1096 @ 21.1.2017, 20:42
Друзья!
1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.:
Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток.
В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой).
Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161.

2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.

После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))

DELTAletchik @ 23.1.2017, 18:05
Товарищи Равоводы, доброго вам дня!

Всем спасибо за внимание.

З.Ы. А как лонг себя ведет? У него тоже 16 колеса с 70 профилем?

ant1096 @ 21.1.2017, 18:42
— левая стойка, как я и думал была еще жива и сухая. Но меняют стойки парами..

З.Ы. А как лонг себя ведет? У него тоже 16 колеса с 70 профилем?

На дизельном нет ощущения что сейчас развалится, но повторюсь, в данный момент проклеен шумкой полностью.
Если вспомнить первые впечатления (до шумки) от поездки на дизельке и на своем лонге, то дизелек ощущался очень жестким, особенно на заднем сиденье (неприятные тычки на трещинах и швах асфальта), и таким же шумным как лонг, только на ямах не было никаких грохотов (ни в рейке, ни в цельных сайлентблоках задней подвески), т.к. пробег всего 60т.км.
«Всего 100 кг» прилично, если учесть что основная прибавка приходится на переднюю ось (6АКПП+Дизель с кучей навесного).
На лонге стоят 225/65/17. Ещё замечено что у лонга морда стоит ниже чем на обычных 2,0 третьего поколения примерно на 10-15мм, разница в массе примерно те же 100кг, по прикидкам на переднюю ось из этого приходится килограмм 30-40.

З.Ы. Описать как себя ведет лонг не смогу, т.к.не ездил на обычной версии.

З.Ы. А как лонг себя ведет? У него тоже 16 колеса с 70 профилем?

Друзья, спасибо вам за ответы!

Буду здесь отчитываться, что и как получилось.

GRiNWOOD @ 8.2.2017, 11:05
Имхо в случае рав4(3) улучшить комфорт можно подбором более мягкой и комфортной резины (в частном случае еще и заменой дисков на меньшие для увеличения профиля резины), плюс хорошая вибро-шумо изоляция днища и колесных арок, когда в машине становится тише, исчезают всякие паразитные громыхания из за жесткой подвески становится по ощущениям мягче.

Летом сзади поставил новые пружины и каябу.
На этой неделе после морозов под 40 побежал спереди амморт.
Купил оригинал,поставили.

заодно кстати наконец то новые оригинальные задние-верхние-поперечные рычаги поставил. покупал от 4го поколения уже.

После зимы окуклились передние амортизаторы, пробег примерно 82000

Были куплены Каяба Excel-G 339031 и 339032 по 3 853,00 каждый.

Источник

Toyota RAV4 Long 2.4 › Бортжурнал › ТО 106 т.км. (Замена пыльников передних аморт. + замена масло ДВС)

Итак, по зап.частям был заказан «Пылезащитный комплект амортизатора», заказывал KYB 910074. По качеству все очень прилично, зима покажет. По комплектности, 2 пыльника, 2 отбойника. Пыльники визуально немного длиннее заводских, и это хорошо (но это может быть связано с усталостью старых). Отбойники тоже длиннее, примерно на 1 см. Оставил заводские, к ним вопросов не возникло, целые.

Разбор передней стойки.
По инструменту:
1. Стяжки пружин. Пользуюсь «Автодело 40503», доволен, крепкие.
2. Головка на 19 (гайка штока) 47Nm
3. Головка и ключ на 14 (Опоры стоек 50Nm + фиксатор датчика ABS, тормозного штанга)
4. Две головки на 22, или головка + ключ (болты на стойках) Длинный вороток или труба. 240Nm
5. Ключ на 17 + шестигранник, размер не помню (гайка стойки стабилизатора). 74Nm
6. Само собой домкрат. (Лучше чтобы это был нормальный домкрат, а не который идет в комплекте с машиной).
Для замены яма не обязательна.

Теперь сам процесс. Как снимать колеса, и что машину не стоит держать на домкрате, даже если он гидравлический, не буду.
Опишу только сам процесс снятия и разбора стойки.
1. Пока машина еще на земле, ослабляем гайку штока амортизатора. (головка на 19) и 3 гайки опоры стойки (головка и ключ на 14). К дальней гайке воротком возможно подлезть не получиться, я использовал ключ.

2. Поднимаем машину, снимаем колесо.
3. Отсоединяем провод датчика ABS (на рисунке D). Откручиваем болт а 14 фиксатора провода датчика ABS, тормозного штанга (На рисунке Е). Отсоединяем это дело от стойки.

4. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора (Ключ на 17 + шестигранник). Домкратим рычаг, отсоединяем стойку стабилизатора от стойки амортизатора. Опускаем рычаг. Домкрат не убираем, рычаг должен лежать на нем.

5. Откручиваем две гайки на 22, а затем отсоединяем амортизатор от поворотного кулака.

6. Откручиваем 3 гайки опоры стойки. Достаем стойку амортизатора в сборе.

7. Бежим зажимаем ее в тески. Это для удобства и безопасности. А так, можно и на коленке перебрать. Стойку держим строго вертикально.

8. Стягиваем пружину стяжками.
9. Откручиваем гайку штока амортизатора, далее идет втулка, ее не теряем.
10. Аккуратно снимаем опору. Она состоит из двух частей. Аккуратно потому, что она скорее всего разберется, и главное не прое…ть шарики подшипника, и не сыпануть туда грязи.
11. Далее все просто. Снимаем пыльник, отбойник. Меняем на новый.
12. Выполняем сборку в обратном порядке.
По обстоятельствам можно добавить универсальной консистентной смазки в подшипник опоры.

Попутно сменил масло в двигателе.
Немного надоело каждие 5000-7000 км. искать и менять масло ориг. в железе. На зиму купил Castrol Edge 0w30 a3/b4 + фильтр MANN-Filter w610/9 + прокладка (90430-12031 или 90080-43030 или 90080-43037 или 90430-12027)

Источник

Замена стойки амортизатора тойота рав 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Друзья!
1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.:
Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток.
В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой).
Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161.

2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.

После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Товарищи Равоводы, доброго вам дня!

Всем спасибо за внимание.

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 8.2.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)

Цитата:
(ant1096 @ 21.1.2017, 16:05)
на рав 4 3 газомасляные амортизаторы. Поэтому правильно прокачивать надо по схеме:

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

Группа: Пользователи
Сообщений: 17053
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6550 раз(а)

Цитата:
(ant1096 @ 21.1.2017, 20:42)
Друзья!
1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.:
Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток.
В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой).
Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161.

2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.

После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))

Источник

Замена стойки амортизатора Toyota RAV 4

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену стойки амортизатора в

Даже при езде по ровным асфальтированным трассам амортизаторы передней и задней подвески вашей машины подвергаются значительным нагрузкам и со временем утрачивают свои эксплуатационные качества. Это влияет не только на уровень комфорта, но и на управляемость машины, поэтому замена пружин амортизаторов Toyota RAV 4 должна выполняться своевременно.

Согласно рекомендациям автопроизводителей, менять амортизаторы нужно не реже, чем раз в год. Если вы ездите нечасто, процедуру замены пружин нужно проводить через каждые 20 тысяч километров пробега. Однако в условиях неразвитой дорожной инфраструктуры пружины изнашиваются очень быстро. Так что замена амортизаторов Тойота Рав 4 должна выполняться сразу, как только возникнет такая необходимость.

Необходимо учитывать, что процедура замены амортизаторов в автомобилях Toyota RAV 4 отличается высокой сложностью, поэтому выполнять ее должен специалист. Неквалифицированный ремонт может усугубить проблемы и стать причиной повреждения исправных элементов ходовой, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр.

Например, поменять демпфер можно в любом техцентре компании Вилгуд. Сервисные центры сети удобно расположены. Вы сможете добраться до ближайшего меньше чем за полчаса из любой точки города.

Автосервисы Вилгуд оснащены передовым диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами. Благодаря этому сотрудники сервисов быстро оценят состояние пружин амортизаторов подвески и приведут ходовую вашей машины в порядок.

Компания Вилгуд предлагает привлекательные цены на ремонт подвески Тойота Рав 4 и дает гарантию на все выполненные работы.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector