Opel Astra J › Бортжурнал › Замена передних стоек на BILSTEIN B4
Еще по зиме стали наблюдаться посторонние стуки, и странный скрежет в передней подвеске, что конечно же меня насторожило и я загнал машинку на подъемник, чтобы сделать диагностику неисправностей.
Визуальный осмотр показал, что с одной стороны потекла стойка, а с другой стороны, развалилась резиновая опора под пружиной. Стало понятно, что нужно готовиться к очередной замене стоковых передних стоек, которые отходили у меня 52 740 км, почти так же как и первые, установленные с завода, прошедшие в свое время 53 721 км.
Ссылаясь на свою собственную статистику, могу с уверенностью сказать, что передние оригинальные стойки на наших дорогах у Астры J живут не так уж и долго, по крайней мере у меня их средний срок службы выходит в районе 50 000 км. Задние амортизаторы я тоже уже менял, но это было всего один раз и на пробеге 89 250 км. Получается, что задние амортизаторы продержались почти в 2 раза дольше передних, вот пост в моем БЖ про их замену Замена задних амортизаторов на BILSTEIN B4
Имея уже положительный опыт установки альтернативных амортизаторов BILSTEIN из серии B4, я решил не заморачиваться и установить на перед стоики этого же производителя, и этой же серии, т.е. BILSTEIN B4.
Подобрать артикулы BILSTEIN было не сложно, благо в интернете про них информации полно, в том числе и тут на Драйве, один артикул 22-183651, второй 22-183644.
Учитывая, что пробег уже за 100 000, решил не испытывать судьбу и заказал все остальное для замены стоек.
Опорные подшипники Lemforder — 2шт.
Оригинальные пыльники амортизатора
Отбойники стойки амортизатора GM- 2шт.
Опоры пружины подвески GM — 2шт.
В общем, к передним стойкам получился вот такой набор
Вчера все это добро установил на машинку и очень доволен результатом. Посмотрим, насколько хватит передних стоек BILSTEIN B4, буду следить за их поведением и ресурсом.
Если кому интересно, то вот весь расклад по замене передних стоек.
Расходики:
— Стойка передняя BILSTEIN B4 арт. 22- 183644 — 1шт. — 2950 руб.
— Стойка передняя BILSTEIN B4 арт. 22-183651 — 1шт. — 2950 руб.
— Опора стойки амортизатора Lemforder арт. 35312 01 — 2шт. — 2510,34 руб за пару.
— Пыльник амортизатора GM арт. 13 257 840 — 2шт. — 686,64 руб за пару.
— Отбойник стойки амортизатора GM арт. 13 356 026 — 2шт. — 1194,16 руб за пару.
— Опора пружины подвески GM арт. 13 219 067 — 2шт. — 438,00 руб за пару.
Работа и прочее:
Мойка авто с арками и днищем — 350,00 руб.
Замена стоек — 1500.00 руб.
Итого: затраты на замену передних стоек на BILSTEIN B4 — 12579,14 руб. Покупал все в ЕМЕХ, так как на этой интернет площадке выходило дешевле, чем в Автодоке или EXIST.
Источник
Замена стойки амортизатора Opel Astra
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 980₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 350₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески | от 1 590₽ |
Замена рычагов подвески | от 830₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена шаровой опоры | от 530₽ |
Ремонт задней подвески | от 540₽ |
Где сделать замену стойки амортизатора в
Даже при езде по ровным асфальтированным трассам амортизаторы передней и задней подвески вашей машины подвергаются значительным нагрузкам и со временем утрачивают свои эксплуатационные качества. Это влияет не только на уровень комфорта, но и на управляемость машины, поэтому замена пружин амортизаторов Opel Astra должна выполняться своевременно.
Согласно рекомендациям автопроизводителей, менять амортизаторы нужно не реже, чем раз в год. Если вы ездите нечасто, процедуру замены пружин нужно проводить через каждые 20 тысяч километров пробега. Однако в условиях неразвитой дорожной инфраструктуры пружины изнашиваются очень быстро. Так что замена амортизаторов Опель Астра должна выполняться сразу, как только возникнет такая необходимость.
Необходимо учитывать, что процедура замены амортизаторов в автомобилях Opel Astra отличается высокой сложностью, поэтому выполнять ее должен специалист. Неквалифицированный ремонт может усугубить проблемы и стать причиной повреждения исправных элементов ходовой, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр.
Например, поменять демпфер можно в любом техцентре компании Вилгуд. Сервисные центры сети удобно расположены. Вы сможете добраться до ближайшего меньше чем за полчаса из любой точки города.
Автосервисы Вилгуд оснащены передовым диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами. Благодаря этому сотрудники сервисов быстро оценят состояние пружин амортизаторов подвески и приведут ходовую вашей машины в порядок.
Компания Вилгуд предлагает привлекательные цены на ремонт подвески Опель Астра и дает гарантию на все выполненные работы.
Источник