Замена стойки амортизатора цена на опель астра

Opel Astra J › Бортжурнал › Замена передних стоек на BILSTEIN B4

Еще по зиме стали наблюдаться посторонние стуки, и странный скрежет в передней подвеске, что конечно же меня насторожило и я загнал машинку на подъемник, чтобы сделать диагностику неисправностей.

Визуальный осмотр показал, что с одной стороны потекла стойка, а с другой стороны, развалилась резиновая опора под пружиной. Стало понятно, что нужно готовиться к очередной замене стоковых передних стоек, которые отходили у меня 52 740 км, почти так же как и первые, установленные с завода, прошедшие в свое время 53 721 км.

Ссылаясь на свою собственную статистику, могу с уверенностью сказать, что передние оригинальные стойки на наших дорогах у Астры J живут не так уж и долго, по крайней мере у меня их средний срок службы выходит в районе 50 000 км. Задние амортизаторы я тоже уже менял, но это было всего один раз и на пробеге 89 250 км. Получается, что задние амортизаторы продержались почти в 2 раза дольше передних, вот пост в моем БЖ про их замену Замена задних амортизаторов на BILSTEIN B4

Имея уже положительный опыт установки альтернативных амортизаторов BILSTEIN из серии B4, я решил не заморачиваться и установить на перед стоики этого же производителя, и этой же серии, т.е. BILSTEIN B4.

Подобрать артикулы BILSTEIN было не сложно, благо в интернете про них информации полно, в том числе и тут на Драйве, один артикул 22-183651, второй 22-183644.

Учитывая, что пробег уже за 100 000, решил не испытывать судьбу и заказал все остальное для замены стоек.

Опорные подшипники Lemforder — 2шт.

Оригинальные пыльники амортизатора

Отбойники стойки амортизатора GM- 2шт.

Опоры пружины подвески GM — 2шт.

В общем, к передним стойкам получился вот такой набор

Вчера все это добро установил на машинку и очень доволен результатом. Посмотрим, насколько хватит передних стоек BILSTEIN B4, буду следить за их поведением и ресурсом.

Если кому интересно, то вот весь расклад по замене передних стоек.

Расходики:
— Стойка передняя BILSTEIN B4 арт. 22- 183644 — 1шт. — 2950 руб.
— Стойка передняя BILSTEIN B4 арт. 22-183651 — 1шт. — 2950 руб.
— Опора стойки амортизатора Lemforder арт. 35312 01 — 2шт. — 2510,34 руб за пару.
— Пыльник амортизатора GM арт. 13 257 840 — 2шт. — 686,64 руб за пару.
— Отбойник стойки амортизатора GM арт. 13 356 026 — 2шт. — 1194,16 руб за пару.
— Опора пружины подвески GM арт. 13 219 067 — 2шт. — 438,00 руб за пару.

Работа и прочее:
Мойка авто с арками и днищем — 350,00 руб.
Замена стоек — 1500.00 руб.

Итого: затраты на замену передних стоек на BILSTEIN B4 — 12579,14 руб. Покупал все в ЕМЕХ, так как на этой интернет площадке выходило дешевле, чем в Автодоке или EXIST.

Источник

Замена стойки амортизатора Opel Astra

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену стойки амортизатора в

Даже при езде по ровным асфальтированным трассам амортизаторы передней и задней подвески вашей машины подвергаются значительным нагрузкам и со временем утрачивают свои эксплуатационные качества. Это влияет не только на уровень комфорта, но и на управляемость машины, поэтому замена пружин амортизаторов Opel Astra должна выполняться своевременно.

Согласно рекомендациям автопроизводителей, менять амортизаторы нужно не реже, чем раз в год. Если вы ездите нечасто, процедуру замены пружин нужно проводить через каждые 20 тысяч километров пробега. Однако в условиях неразвитой дорожной инфраструктуры пружины изнашиваются очень быстро. Так что замена амортизаторов Опель Астра должна выполняться сразу, как только возникнет такая необходимость.

Необходимо учитывать, что процедура замены амортизаторов в автомобилях Opel Astra отличается высокой сложностью, поэтому выполнять ее должен специалист. Неквалифицированный ремонт может усугубить проблемы и стать причиной повреждения исправных элементов ходовой, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр.

Например, поменять демпфер можно в любом техцентре компании Вилгуд. Сервисные центры сети удобно расположены. Вы сможете добраться до ближайшего меньше чем за полчаса из любой точки города.

Автосервисы Вилгуд оснащены передовым диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами. Благодаря этому сотрудники сервисов быстро оценят состояние пружин амортизаторов подвески и приведут ходовую вашей машины в порядок.

Компания Вилгуд предлагает привлекательные цены на ремонт подвески Опель Астра и дает гарантию на все выполненные работы.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector