Замена стойки амортизатора цена работы в н новгороде

Замена амортизаторов

Если автомобиль потерял былую мягкость при проезде через препятствия (лежачий полицейский или банальные дорожные ямы), значит настала пора заглянуть в его подвеску!

Прайс-лист

Стоимость замены амортизаторов наинаются от 800 рублей за штуку. Меняются они парами, ведь жёсткость должна быть одинакова с обоих сторон. Благо, меняются они не очень часто.

Наименование работ
Класс автомобиля / Цены (₽)
1 2 3
Амортизатор передний — замена 1250 1300 1600
Амортизатор задний — замена (стоимость может отличаться в зависимости от автомобиля) 800 800 1000
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.
Автомобили
Классы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу 1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу 2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу 3

Сама работа не столь дорогая. Дороже стоят сами амортизаторы. Но и здесь есть бюджетные и более качественные варианты. Мы, конечно, рекомендовали бы отдавать приоритет проверенным брендам.

Каким? Вы можете позвонить по номеру на сайте — и мы расскажем, что подойдет для Вашей марки авто.

Можно ли менять по одному амортизатору?

Вообще говоря, не рекомендуется. Разная жесткость приведет к «неоднородной» реакции подвески. Особенно при торможении можно будет заметить крен, если жесткость сильно отличается. Одна сторона будет «проседать» больше, вторая «меньше».

Более того — в идеале нужно менять всё 4, как это часто делают в Европе. Но. у нас так делают редко

Но если всё же решили поменять один (например, с деньгами трудновато пока), то лучше замерить жёсткости старого и нового амортизатора. Разбег не должен быть большим.

Справедливости ради надо отметить, что износ всех амортизаторов не может быть идеально равномерный. Он будет отличаться.

А вот что касается расходников: пыльники, отбойники (если съемные) — то их рекомендуется всегда менять одновременно с амортизаторами. Во-первых они недорогие, а во-вторых дополнительно защищают подвеску и экономить на них точно не стоит. Себе дороже будет.

Дорогие или дешевые?

А ведь замена амортизаторов — это всегда дополнительно ещё и развал-схождение. Что тоже стоит денег. Плюс потраченное на ремонт время и так далее.

Вобщем, взвешивайте и делайте выводы.

Ремонт амортизаторов в НижегородАВТО

Комплексные тесты на специальном оборудовании и с выездами со специалистом это именно то, что позволит на 100% диагностировать поломку амортизаторов и выявить необходимость в их замене.

В случае с газовым определить это может специалист путем нехитрых тестов, а в случае с масляным — на специальном стенде.

Еще бывают газомаслянные амортизаторы, которые тоже диагностируются по-разному. Но и Вы сами сможете посмотреть невооруженным глазом: если по амортизатору, по его поршню, стекает масло (или видны старые потеки от масла) — значит он подлежит замене.

Как производится замена амортизаторов?

Сама замена амортизатора не сложна если подвеска рычажная, независимая, то откручивается верхний рычаг, с него снимается шаровая и доступ к амортизатору открыт. В некоторых конструкциях рычаги вообще можно не трогать. Если подвеска мостовая, зависимая, то там еще проще всё доступно сразу же.

Амортизаторы садятся на резиновые уплотнительные втулки, надежно крепятся на новые болты и гайки, после чего вся разобранная конструкция собирается заново.

Автомобиль готов к тестам и к выдаче клиенту!

Источник

Замена стойки амортизатора в Нижнем Новгороде

Чтобы узнать цены на услуги
для вашей марки, кликните по кнопке

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 500₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 320₽
Ремонт задних амортизаторов от 800₽
Ремонт передних амортизаторов от 2 000₽
Замена втулок стабилизатора от 200₽
Замена задних пружин от 1 000₽
Замена задних рычагов от 1 500₽
Замена задних сайлентблоков от 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 050₽
Замена опорного подшипника от 140₽
Замена передних амортизаторов от 700₽
Замена передних пружин от 1 000₽
Замена передних стоек от 390₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 900₽
Замена пыльника рулевой тяги от 360₽
Замена рулевого наконечника от 200₽
Замена рычага передней подвески от 1 000₽
Замена рычагов подвески от 740₽
Замена и ремонт сайлентблока от 810₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балки от 2 600₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 800₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески от 2 220₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 300₽
Замена переднего стабилизатора от 1 040₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена тяги переднего стабилизатора от 600₽
Замена шаровой опоры от 300₽
Ремонт задней подвески от 800₽
Замена задней рессоры от 2 680₽
Замена поворотного кулака от 1 500₽
Замена пыльника шруса от 720₽
Замена подшипника передней ступицы от 500₽
Замена подшипника задней ступицы от 1 160₽
Замена ступицы в сборе от 600₽

Где сделать замену стойки амортизатора в Нижнем Новгороде

Даже при езде по ровным асфальтированным трассам амортизаторы передней и задней подвески вашей машины подвергаются значительным нагрузкам и со временем утрачивают свои эксплуатационные качества. Это влияет не только на уровень комфорта, но и на управляемость машины, поэтому замена пружин амортизаторов должна выполняться своевременно.

Согласно рекомендациям автопроизводителей, менять амортизаторы нужно не реже, чем раз в год. Если вы ездите нечасто, процедуру замены пружин нужно проводить через каждые 20 тысяч километров пробега. Однако в условиях неразвитой дорожной инфраструктуры пружины изнашиваются очень быстро. Так что замена амортизаторов должна выполняться сразу, как только возникнет такая необходимость.

Необходимо учитывать, что процедура замены амортизаторов в автомобилях отличается высокой сложностью, поэтому выполнять ее должен специалист. Неквалифицированный ремонт может усугубить проблемы и стать причиной повреждения исправных элементов ходовой, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр.

Например, поменять демпфер можно в любом техцентре компании Вилгуд. Сервисные центры сети в Нижнем Новгороде удобно расположены. Вы сможете добраться до ближайшего меньше чем за полчаса из любой точки города.

Автосервисы Вилгуд оснащены передовым диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами. Благодаря этому сотрудники сервисов быстро оценят состояние пружин амортизаторов подвески и приведут ходовую вашей машины в порядок.

Компания Вилгуд предлагает привлекательные цены на ремонт подвески и дает гарантию на все выполненные работы.

Источник

Замена амортизаторов

Комфорт и безопасновть езды на автомобиле напрямую зависит от своевременной замены амортизаторов. Исправная подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Любой дефект в этой системе может привести к потере управляемости и представляет реальную угрозу для жизни водителя. Учитывая низкое качество дорожного полотна на территории стран СНГ, регулярная проверка подвески и поддержание её в исправном состоянии, особенно актуальна.

Первые симптомы неисправной подвески

Начальные признаки, что пора взглянуть за колёса:

Выявить источник проблемы может только визуальная инспекция на яме или в сервисном центре перед заменой амортизаторов.

Осмотр

Предварительный осмотр можно произвести без снятия колеса на яме или подъёмнике.

Характерные признаки износа:

Езда на дефектных амортизаторах повреждает и другие элементы подвески. Обратите внимание, не разбит ли ступичный подшипник. Эта делать выходит из строя одной из первых, если амортизаторы работают не корректно. Также стоит отдельно рассмотреть состояние сайлентблоков.

Самостоятельная инспекция подвески не рекомендуется! Система состоит из множества сложных, взаимосвязанных деталей. Только опытный мастер в автосервисе способен вынести правильный вердикт нужен ли ремонт или замена амортизаторов со всеми необходимыми деталями.

Желательно записать дату ремонта подвески и следить за пробегом. Это поможет избежать езду на неисправных деталях и снизит риск ДТП.

После замены амортизаторов

Важно! После замены проверьте развал и схождение! Выставит колёса в корректное положение можно на том же сервисе, где производился ремонт автомобиля. Правильная настройка подвески гарантирует надёжную работу всей системы без чрезмерного износа отдельных комплектующих.

Примерные сроки службы штатных деталей в км

Стойки амортизаторов – 50000.

Пыльник – 70000. Данная деталь изготовлена из резины и поэтому легко может порваться.

Стоимость и сроки

Средняя стоимость замены амортизаторов составляет от 5,000 рублей. Экономить на таком ремонте не стоит. От исправности подвески зависит устойчивость автомобиля на дороге и безопасность движения.

Полная замена всех необходимых деталей амортизаторов, а так же смазка занимает от нескольких часов до полного рабочего дня, в зависимости от объёма работы, доступа к необходимым узлам конструкции и опытности мастера.

Своевременный ремонт сохраняет машину от дальнейших повреждений и серьёзных затрат. Только специалисты могут гарантировать правильную установку деталей.

Телефон для консультации и записи на обслуживание: 231-06-32

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector