Замена стойки амортизаторов форд галакси

Ford Galaxy «TiTAN» 2.0 › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Всем привет!
На днях ездил переобувать машинку в летнюю резину, так вот, когда сняли переднее правое колесо — выяснилось что у меня потек амортизатор!
Теперь мне стало предельно ясно что являлось источником глухого стука при езде по неровной дороге и через спящие полицейские…
Амортизатор потек недавно, т.к. стук появился месяц назад

Раз уж загнали на подъемник решили осмотреть всю подвеску — что бы подготовить авто к лету.
В итоге все отлично за исключением подгулявших сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Резину переобул и поехал в заказывать запчасти:
— амортизаторы Kayaba (правый 339720 и левый 339721)
— сайлентблоки Lemförder 35540 01 (4 шт.)

Но беда как выяснилось не пришла одна… Не успел я переобуться как на утро спустило колесо почти полностью… из б/у комплекта которое я прикупил… Как выяснилось — это прокол, причем незначительный. Мало верится что я за день проехав десяток км успел проколоть колесо — скорее всего я уже купил такое.

Ну и хрен с ним — заехал на шиномонтаж — где мне за 13р (7$) поставили латку.
Неприятно? Согласен! Ну что поделать — это колеса — они по дорогам ездеют)))

Ах да! Я же не закончил про амортизаторы)))
Так вот… Сегодня, с самого утра, отогнал машину на СТО на ремонт и попросил что бы по итогу сделали развал-схождение!
Через пару часов мне звонят и говорят что все ГУД! Все поменяли… но есть неприятный момент… сорвали болт-эксцентрик развала задних колёс… МЛЯЯЯЯЯ…

В итоге заказал болт и сайлентблок заднего нижнего рычага:
— болт PATRON PBLT001
— сайлентблок Lemförder 35541 01

Итак! осталось сделать развал-схождение и все!

Ну наконец-то я снова на коне)))
Ох как приятно! Ни каких посторонних стуков! Амортизация стала жестче! Огонь!

Подведем финансовые затраты:
— амортизаторы (2 шт.) — 270р. (143,2$)
— сайлентблоки задних поперечных рычагов (4 шт) — 31р. (16.4$)
— болт-эксцентрик развала задних колёс — 8р. (4.2$)
— сайлентблок заднего нижнего рычага — 8р. (4.2$)
— работа по замене амортизаторов — 50р. (26.5$)
— работа по замене сайлентблоки задних поперечных рычагов — 20р. (10.6$)
— работа по замене сайлентблока заднего нижнего рычага и болта — 20р. (10.6$)
— развал-схождение двух осей — 35р (18.6$)

Итого ремонт мне встал — 442р (234.5$)— вот так переобулся))

Вообщем теперь я доволен что своевременно все отремонтировал!
Машину на стоянку и домой!

Всем ровных дорог и отличного настроение! Весна как никак)))

Источник

Ford Galaxy «TiTAN» 2.0 › Logbook › Замена передних амортизаторов

Всем привет!
На днях ездил переобувать машинку в летнюю резину, так вот, когда сняли переднее правое колесо — выяснилось что у меня потек амортизатор!
Теперь мне стало предельно ясно что являлось источником глухого стука при езде по неровной дороге и через спящие полицейские…
Амортизатор потек недавно, т.к. стук появился месяц назад

Раз уж загнали на подъемник решили осмотреть всю подвеску — что бы подготовить авто к лету.
В итоге все отлично за исключением подгулявших сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Резину переобул и поехал в заказывать запчасти:
— амортизаторы Kayaba (правый 339720 и левый 339721)
— сайлентблоки Lemförder 35540 01 (4 шт.)

Но беда как выяснилось не пришла одна… Не успел я переобуться как на утро спустило колесо почти полностью… из б/у комплекта которое я прикупил… Как выяснилось — это прокол, причем незначительный. Мало верится что я за день проехав десяток км успел проколоть колесо — скорее всего я уже купил такое.

Ну и хрен с ним — заехал на шиномонтаж — где мне за 13р (7$) поставили латку.
Неприятно? Согласен! Ну что поделать — это колеса — они по дорогам ездеют)))

Ах да! Я же не закончил про амортизаторы)))
Так вот… Сегодня, с самого утра, отогнал машину на СТО на ремонт и попросил что бы по итогу сделали развал-схождение!
Через пару часов мне звонят и говорят что все ГУД! Все поменяли… но есть неприятный момент… сорвали болт-эксцентрик развала задних колёс… МЛЯЯЯЯЯ…

В итоге заказал болт и сайлентблок заднего нижнего рычага:
— болт PATRON PBLT001
— сайлентблок Lemförder 35541 01

Итак! осталось сделать развал-схождение и все!

Ну наконец-то я снова на коне)))
Ох как приятно! Ни каких посторонних стуков! Амортизация стала жестче! Огонь!

Подведем финансовые затраты:
— амортизаторы (2 шт.) — 270р. (143,2$)
— сайлентблоки задних поперечных рычагов (4 шт) — 31р. (16.4$)
— болт-эксцентрик развала задних колёс — 8р. (4.2$)
— сайлентблок заднего нижнего рычага — 8р. (4.2$)
— работа по замене амортизаторов — 50р. (26.5$)
— работа по замене сайлентблоки задних поперечных рычагов — 20р. (10.6$)
— работа по замене сайлентблока заднего нижнего рычага и болта — 20р. (10.6$)
— развал-схождение двух осей — 35р (18.6$)

Итого ремонт мне встал — 442р (234.5$)— вот так переобулся))

Вообщем теперь я доволен что своевременно все отремонтировал!
Машину на стоянку и домой!

Источник

Ford Galaxy 1.9 TDI RAPTOR › Бортжурнал › Замена передних пружин с продолжением

Приветствую читателей! Сегодня добрался в гараж, чтобы заменить спорт пружины на другие, повыше. Планировал это сделать с момента покупки машины. Купил бэушные, но почти новые внешне пружины на куфаре за 40 BYN/пара. Они в итоге оказались значительно выше моих родных.

Подумал, что заодно по ходу дела попробую вылечить болезнь наших машин — опорники передних стоек. Решил поставить опорники от десятки, как описано здесь
www.drive2.ru/l/544428681125167211/. Купил за 38 BYN/пара+проставки на них 8 BYN/пара. Заменил шпильки на более длинные (шли в комплекте с проставками) и подварил точками как было рекомендовано.

Как полагается за несколько дней до ремонта залил гайки амортизаторов вэдэшкой, а ещё раньше намазал смазкой, но уже было поздно, там давно всё заржавело. Болты, которые зажимают ступицу на аморте и гайки тяг стаба тоже разработал, разогрев горелкой. Как и следовало ожидать, не всё оказалось так радужно, как хотелось бы. Правая стойка открутилась вообще налегке, а вот с левой пришлось чуть попотеть. Верхнюю гайку открутил с горем пополам, снял стойку. Начал дальше разбирать и вот печальный итог.

Главное разогрел гайку с двух сторон! Резьба выглядела очень даже хорошо, но хрен там! Походу даже оборота не прокрутилась. Попандос на новые амортизаторы. Сосед по гаражу давно подсел на Patron и настоятельно рекомендовал мне взять стойки именно этой фирмы. Нашел в наличии за 142 BYN/пара+пыльники и отбойники ещё 27 BYN

Как обычно трабл с чашками! Заранее прикупил пару толстых шайб с внутренним диаметром 22 мм. Лишнее по кругу обрезал болгаркой, приварил и запылил из баллончика, что был под рукой.

В стакане и пространстве рядом под крылом хорошенько разгулялась ржавчина. Пришлось зачищать и подготавливать к покраске. День первый закончился, а вот работы ещё хватает…

Источник

Замена амортизаторов Ford Galaxy

Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте замену амортизаторов профессионалам!

ВАЖНО!

ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР

Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески – амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании. Существует пять основных видов этих деталей, которые различаются в зависимости от наполнения и конструкции корпуса:

Масляные двухтрубные

Внутри гидравлического элемента находится масло. За счёт его перетекания из внутренней камеры (трубы) во внешнюю и обратно под давлением штока и происходит гашение колебаний автомобиля. Это самое простое устройство. Частая неисправность амортизаторов – это перегрев, а, как следствие, вспенивание масла при поездках по бездорожью. Чем активнее приходится работать такому элементу, тем быстрее он выходит из строя.

Газовые однотрубные

В конструкции газового однотрубного есть только одна камера, разделённая на две части: в верхней находится масло, в нижней – газ под давлением. Наличие всего одной трубы не позволяет маслу перегреться, так как охлаждение происходит за счёт потока воздуха во время движения авто.

Газовые с выносной камерой

Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной – азот под давлением. Между собой они соединены шлангом. В такой конструкции увеличено рабочее перемещение штока, объёмы масла и газа, при этом размер самого устройства остался компактным.

Газомасляные

Во внутренней трубе газомасляного элемента – масло, во внешней – азот под не высоким давлением. Эта конструкция «золотая середина» между масляным и газовым амортизаторами. Имеет среднюю жёсткость хода, поэтому сохраняет устойчивость машины на поворотах и гасит колебания неровностей, однако, при активной езде по бездорожью может перегреться.

Газовые двухтрубные

Единственное отличие газового двухтрубного от газомасляного в том, что внешнюю камеру первого заполняют азотом под высоким давлением. Это препятствует закипанию масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов в качестве передних амортизаторов значительно повысит устойчивость автомобиль Ford Galaxy при резких поворотах и виражировании.

Чтобы понять, какой элемент перед вами, необходимо надавить на его шток. Высокое давление газа не даст войти штоку в камеру.

Помимо перечисленных конструкций, существуют магнитные и пневматические амортизаторы.

Внутри них вместо масла и газа находятся магнитные шайбы и воздух. Шайбы расположены на конце штока и на дне камеры. Гашение колебаний построено на принципе отталкивания одноимённых полюсов магнитов: чем глубже шток уходит в камеру, тем сильнее шайбы отталкиваются друг от друга, совершая демпфирование (возвращение штока в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный его минус – это высокая стоимость.

Пневматические

Пневмоподвеска работает за счёт колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного полотна и стиле вождения поступает в блок управления, которым и регулируется давление. Эти устройства применяют на брендовых авто и машинах представительского класса. Пневмоподвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной ходовой части, но полностью зависит от исправности электрики.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ

Выход из строя амортизаторов, наполненных маслом и газом, происходит по многим причинам:

В первую очередь признаком поломки амортизатора является ухудшение управляемости автомобиля Ford Galaxy, особенно при маневрировании. При резком старте машина сильно приседает задней частью, при торможении – передней, во время движения кузов раскачивается даже на малых неровностях. Со временем появляется стук в подвеске. Когда элемент срабатывает на отбой (шток погружается в корпус), ощущаются удары.

Что касается элементов пневматической подвески, их неисправности влияют на положение кузова в статике, чаще его перекашивает на сторону изношенного элемента. После запуска двигателя, подвеска не поднимается в рабочее положение, нередко слышен свист выходящего воздуха. При появлении любого из признаков поломки, механики рекомендуют не затягивать с визитом на СТО для проведения диагностики и ремонта.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем приступать к ремонту, опытный автомеханик проводит диагностику подвески автомобиля Ford Galaxy. Это необходимо для того, чтобы выявить все неисправности, влияющие на управляемость машины и, возможно, повлёкшие за собой поломку амортизаторов.

Автомобиль заезжает на вибростенд, где имитируются естественные нагрузки на ходовую часть. Здесь механик проводит замеры хода штока и амплитуду колебания. Затем на подъёмнике осматривает состояние стоек, оценивает люфт остальных деталей и узлов.

При поломке пневмоподвески, используют компьютерную диагностику: считывают ошибки из памяти блока управления, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью ПО также проводят визуальный осмотр, ведь некоторые ошибки могут появиться из-за отошедшего из разъёма контакта или повреждённой электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может разъяснить автовладельцу причины появления неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей, составить смету.

УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Ford Galaxy

Ремонт Ford Galaxy проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть на каждой оси меняется сразу две стойки, даже если одна из них всё ещё исправна. Это обусловлено тем, что новый элемент имеет большую упругость, чем и будет нарушать баланс работы подвески, возможен даже перекос кузова на сторону не заменённого. Также рекомендуется провести замену и верхних опор.

Работы начинаются с демонтажа изношенных деталей. Механик освобождает крепления элементов и демонтирует их. Затем специальной стяжкой фиксирует пружину и достаёт амортизатор. Новые детали устанавливает в обратной последовательности.

Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательный зажим крепления их нижнего шарнира производится только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После выполненных работ обязательно регулируют сход-развал Ford Galaxy.

ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

В автосервисе предлагают установку оригинальных и аналогичных запчастей Ford Galaxy. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указана марка автомобиля, для которой запчасть произведена, во втором – название производителя этой детали. По качеству они идентичны.

Как подобрать замену амортизаторам Ford Galaxy, которые уже отработали своё, самостоятельно? Оптимальный вариант – это приобрести те, что рекомендованы изготовителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации машины. Чем экстремальнее поездки, тем жёстче должна быть ходовая часть. Даже если автозавод установил масляные или газомасляные элементы, лучше выбрать газовые, особенно это касается амортизаторов передней подвески, которые принимают на себя основную нагрузку. Стоит опасаться покупки контрафактных запчастей. Качественная деталь всегда имеет упаковку, на которой указано название фирмы-изготовителя, ГОСТ и штрих-код.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector