- Замена амортизаторов Опель Омега В
- Зачем и когда менять?
- Замена передних амортизаторов на Опель Омега В
- Замена задних амортизаторов на Опель Омега В
- Вывод
- Меняем передние амортизаторы на OPEL OMEGA (Фотоинструкция) | Авто
- Opel Omega замена опоры стойки
- замена передних стоек — Передняя подвеска — Opel Omega Club
- Замена ступицы Опель Омега Б (OPEL Omega B)
- Opel Omega 1991, 115 л. с. — запчасти
- Замена пружин и вкладышей стоек опель
- замена передних амортизаторов — logbook Opel Omega on DRIVE2
- Все Сам — Замена передних амортизаторов в Opel Omega A и B
- Правильная сборка передних стоек на Омеге
- Замена опор передних амортизаторов
- Правильная сборка передних стоек на Омеге — Подвеска и рулевое управление — Ukrainian Opel Club
- Стойки опель омега а оптимал 1989
- Замена амортизаторов)
- Топ-объявления
- Opel Omega A (1986-1994)
- Стойка амортизатора ОПЕЛЬ ОМЕГА
- замена передних стоек
- 0 пользователей читают эту тему
Замена амортизаторов Опель Омега В
Амортизаторы – важный узел автомобиля, который отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за безопасность передвижения в целом. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров – управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы.
Зачем и когда менять?
Если проигнорировать неисправность амортизаторов и несвоевременно произвести замену, это может привести к целому ряду негативных моментов:
— ухудшится сцепление с поверхностью дороги, что может привести к заносу даже в хорошую погоду, не говоря уже о езде по сколькой трассе;
— повышается длина тормозного пути;
— увеличивается риск аквапланирования при проезде глубоких луж и полной потере управляемости;
— снижается общая комфортность езды;
— электронные системы на борту автомобиля начинают давать сбои. В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги.
Когда же производить замену? Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:
— автомобиль начинает сильно раскачивать на дороге, что существенно снижает управляемость;
— появляется ощущение заноса даже на хорошей дороге;
— в процессе движения имеет место сильная тряска, которая может привести к ухудшению комфортабельности поездки, повышению уровня шума в салоне, ухудшению управляемости, а также неимоверному грохоту;
— «подседание» кузова во время торможения негативно сказывается на подвеске (она быстрее изнашивается) и повышении тормозного пути;
— при наезде на возвышение или ямку возможен явный пробой амортизатора. В этом случае подвеска автомобиля начинает изнашиваться намного быстрее;
— «приседание» во время резкого разгона – один из главных симптомов, указывающих на необходимость срочной замены амортизаторов;
— неравномерный износ покрышек;
— низкое качество сцепления с дорогой.
Все перечисленные выше признаки свидетельствуют о явных проблемах амортизаторов. В этой ситуации нельзя бездействовать – вы должны выявить неисправный элемент и произвести замену. Дополнительно проведите небольшую диагностику – качните «подозрительную» сторону автомобиля и понаблюдайте за движениями авто. Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте.
Замена передних амортизаторов на Опель Омега В
Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов (по одному они не меняются). Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Для работы вам понадобится несколько ключей (на «17», «19», «24»), одна головка («19»), специальная стяжка пружины, набор шестигранников и torx. Итак, приступаем к работе:
Замена задних амортизаторов на Опель Омега В
При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее:
Вывод
Замена амортизаторов на Опель Омега В не составляет труда, поэтому при появлении явных признаков неисправности не стоит рисковать – делайте замену. Удачи.
Источник
Меняем передние амортизаторы на OPEL OMEGA (Фотоинструкция) | Авто
Opel Omega замена опоры стойки
На всякий случай последовательность деталей там такова: Подставьте опору непосредственно под стойку для надежной фиксации автомобиля и перемещайтесь в подкапотное пространство. В мануалах, в том числе и купленной мной давно книжке по омеге никаких особых замечаний по поводу установки этой тарелки нет, соответственно шанс случайно собрать правильно все же есть, но чаще как вы понимаете получается неправильно.
в данной статье подробно описан процесс замены амортизаторов на автомобиле Opel Omega B. Замена передних…
Тогда она выйдет в сборе.
И я так дальше и продолжал ездить, привыкая понемногу к этим глухим стучкам в передке думал, может замена переднего амортизатора опель омега б потихоньку начинают умирать мои годовалые Рефлексы, и уже строил планы по замене их на новые амортыно после приезда из «тёплых краёв» а по дороге туда и обратно я словил немало хорошеньких ям — и больших, и поменьше, особенно на участке Немиров — Умань я начал чувствовать, что стуки эти становятся всё сильнее и отчётливее! Особенно это касается моделей с мотором 1.
Замена передних амортизаторов на Опель Омега В. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись.
Получив стойку в сборе вам всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Тут как раз наглядно показано как правильно и как неправильно.
Операция несложная, никаких спецнавыков не нужно. Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем не менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.
Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное.
замена передних стоек — Передняя подвеска — Opel Omega Club
Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно него. Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка. Для этого на нем есть специальный паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону. Далее переходим под капот.
Здесь нам потребуется открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь двумя ключами как показано на рисунке. Здесь может потребоваться головка под торкс. Так что заранее посмотрите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инструментом.
Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку. Под ней будет еще одна гайка.
Вот почему там гайки и болты на 18? Не 17 и не 19, ключей к которым навалом, а именно 18 которые вряд ли у кого есть? Ну да не о них речь. Я и головку и ключ после прошлой разборки купил уже.
Замена ступицы Опель Омега Б (OPEL Omega B)
Снятие стойки описывать не буду, сразу скажу, что сняв стойку, тут же понял, что она собрана была неправильно, на верхней тарелке явно видны следы задевания за что-то при вывернутом вправо колесе, а после стягивания пружины стяжками и снятия опор тут же наглядно стала видна причина щелчков: Я их новые ставил всего км тому назад, а у кого-то они по две сотни тысяч ходят. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.
Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется.
Opel Omega 1991, 115 л. с. — запчасти
В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора. Делать это удобнее, когда машина опущена вниз.
В таком случае стабилизатор разгружается и косточку можно свободно вставить. Выверните колесо чтобы было удобнее затягивать! Затягивать косточку нужно удерживая ключом на «17» с внутренней стороны кронштейна стойки. Предварительно, прежде чем заворачивать резьбовые соединения, я промазываю их графитовой смазкой.
Это гарантия, что через год или пару лет а вдруг я к тому времени машину не продам, это соединение открутится без проблем. Пусть даже и не у меня. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. Теперь у меня они проходят не в горизонтальных, а в вертикальных направляющих, чот нисколько не мешает.
При затяжке верхнего из двух нижних болта крепления амортизатора к поворотному кулаку поставьте в ровное положение колесо. Все равно ровно выставить развал Вам не удасться, но хоть как-то проехать вы сможете. Имейте ввиду, что после замены стоек и любых работ, связанных с откручиванием стоек нужно делать сход-развал.
Ну в общем работа практически завершена. Осталось проверить затяжку гаек, одеть и затянуть колесо и переходить к другой стороне машины где все выполняется точно в такой же последовательности. Желательно бы услышать побольше доводов, исходя из личного опыта, ну или опираясь на достоверные источники Внизу, напомню, эскиз стойки, по которому я всю свою жизнь собирал стойки всех своих четырёх Омег.
Сейчас стоит всё наоборот. Возникает вопрос — как сжать пружину чтобы собрать стойку?
Нужно аккуратно поставить все детали друг на друга в порядке, в котором все должно быть собрано. Потом вставить полученную конструкцию в колесную арку и направить сверху в отверстие в брызговике. Это все в разобранном виде замечательно там умещается.
Замена пружин и вкладышей стоек опель
Затем вставить снизу в кронштейн поворотный кулак, наживить нижний болт крепления. Затем повернуть кулак и наживить верхний болт крепления стойки.
Теперь стойка на месте. Далее, нужно подложить что нибудь под рычаг таким образом, чтобы он не мог сдвинуться вниз и потихоньку опустить машину. При опускании пружина будет сжиматься, а шток амортизатора будет аккуратно проходить сквозь все отверстия под него пока не выйдет сверху наружу.
Тут нужно проследить чтобы ничего не встало наперекос и не мешалось бы свободному ходу штока. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.
Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется.
В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора.
Делать это удобнее, когда машина опущена вниз.
Источник
замена передних амортизаторов — logbook Opel Omega on DRIVE2
В процессе этой работы аккуратно поддерживайте шток амортизатора.
Все Сам — Замена передних амортизаторов в Opel Omega A и B
Демонтируйте опорную шайбу и стойку. Теперь разбирайте саму стойку. Для этого возьмите специальную стяжку и сожмите с ее помощью пружины. Скорее всего, шток будет проворачиваться — придержите.
Демонтируйте опорный подшипник и шайбу. Они будут сниматься одновременно с резиновой подушкой — это нормально. Внимательно осмотрите опорный подшипник.
Чаще всего он изнашивается одним из первых и часто требует замены. Если он разрушен, установите новый узел.
Стягивайте шайбу, верхнюю часть седла пружины и демпфера. После этого доставайте упор и корпус.
Вытягивайте пружину. Собирать все необходимо в обратном порядке. Проследите, чтобы она располагалась перпендикулярно штоку.
По завершении работы обязательно сделайте развал схождение на СТО. Замена задних амортизаторов на Опель Омега В При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее: Приподнимайте нужную часть машины и откручивайте колесо. Сегодня утром ещё был у спеца по рулевому.
Правильная сборка передних стоек на Омеге
Имхо, что-то он не то говорит. Прицепил он к колёсам устройства для регулировки развала-схождения.
Такое, которое лучом светит на планку, закреплённую на заднем колесе. Меня за руль посадил и сказал покрутить руль, чтобы метка на планке стала на 0. Я покрутил, но когда руль отпускаешь, она чуть назад сдвигается.
Замена опор передних амортизаторов
Потом ещё другой опыт сделал — ложишь руку на рулевой маятник и другой кто-то руль пошатывает — опять те же удары, что в самом начале на штоке аммо. Ну дядька значит так говорит: Вот типа рулевая машинка и не держит — поэтому и руль отворачивается.
Верхние тарелки как лежали почти вплотную на стаканах, как было при первой их установке, так было и до теперешнего времени! Ну что ж, делать нечего — открываю яму, беру с полки в гараже пару новых оригинальных опор, вместе с такими же новыми оригинальными подшипниками, и берусь за работу Так вот, когда я увидел всё это следы соприкосновения, оборванные втулки И что я вам скажу: Я всегда ориентировался на фотографию внизу там отверстие находится над «косточкойну а эта темка на «Драйве» полностью сбила меня с толку При этом зелёные метки на тарелках на обеих сторонах смотрят замена передних амортизаторов опель омега б всё точно так же, как в той теме на драйве.
Источник
Правильная сборка передних стоек на Омеге — Подвеска и рулевое управление — Ukrainian Opel Club
Стойки опель омега а оптимал 1989
Учитывая что опыт по стойки опель а омега и разборке этих узлов у меня естьвзялся сделать вечером после работы, на всё про всё ушло 2 часа неспешной работы. Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточкискоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху. Ну да не о них речь.
Амортизатор передний опель омега. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. Амортизатор передний опель…
Opel Omega B 2. На всякий случай последовательность деталей там такова: Различия в них только в одной единой детали — металлической скобе, на которой крепится тормозной шланг.
Однако по своему опыту скажу, что установке тормозного шланга несколько другая ориентация скобы абсолютно не мешает. Ее тоже надо отвернуть.
Отличия заключаются в приваривании скобы для крепления тормозного шланга с правой или с левой стороны. Правда стойки NK к примеру делаются универсальными — на них эти скобы приварены с обоих сторон и потому амортизатор можно ставить с любой стороны. И еще — так как стойки на двухлитровую и трехлитровую машину по геометрическим размерам идентичны, по цене примерно так же, то имеет смысл при выборе стоек на двухлитровую машину подумать о более мощных амортизаторах.
Для наших дорог это будет совсем не лишним. Вместе со стойками очень рекомендую покупать подшипники стоек.
Они не прессуются и легко вынимаются при разборе стойки. Перед началом работы нужно знать, что может потребоваться кое-какой специнструмент.
Особенно это касается моделей с мотором 1. У меня там оказался внутренний шестигранник. И еще — в некоторых случаях может потребоваться отвернуть один из болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.
Иначе один из болтов, крепящих саму стойку к кулаку, не выходит. Начинать работу следует с того, что откручиваем передние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.
Все детали подвески как на ладони. Хорошо видна неисправная мокрая стойка. Вооружаемся металлической проволочной щеткой и очищаем резьбовые соединения от песка и грязи.
Замена амортизаторов)
Операция несложная, никаких спецнавыков не нужно.
Топ-объявления
Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем не менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.
Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное. Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно него.
Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка. Для этого на нем есть специальный паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону.
Opel Omega A (1986-1994)
Далее переходим под капот. Здесь нам потребуется открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь двумя ключами как показано на рисунке.
Здесь может потребоваться головка под торкс. Так что заранее посмотрите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инструментом.
Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку. Под ней будет еще одна гайка. В прошлый раз я заменил и сами резиновые опоры, при том, что стоявшие на машине были вполне живые. Изучив их повнимательнее, решил обратно ставить одну из старых, на которой стоят каталожный номер, клеймо GM и куча других значков, ну то есть самый оригинальный оригинал! Кстати опора показалась даже чуть выше той, что снял с машины.
Стойка амортизатора ОПЕЛЬ ОМЕГА
Итак сборка, тот самый нюанс. При установке пружины снизу ошибиться невозможно, прилив в нижней чашке фиксированный. Дальше одеваем резинку сверху, а вот верхняя тарелка круглая, ставь как хочешь. А надо вот так, чтобы большое отверстие в тарелке смотрело наружу, то есть в сторону поворотного кулака. Для ориентира можно взять маленькое отверстие в нижней тарелке. Вот на фото я эти ориентиры обозначил: В результате собранная стойка должна выглядеть так — верхняя тарелка стоит перпендикулярно штоку и опоре, а пружина относительно штока немного по диагонали.
Да и раскачка кузова, вернее, самого передка усиливалась с каждым днём И вот на днях дай, думаю, откручу верхние тарелки Вижу под тарелками оторванные центральные металлические втулки опор А ведь они только год, как на машине Верхние тарелки как лежали почти вплотную на стаканах, как было при первой их установке, так было и до теперешнего времени!
Ну что ж, делать нечего — открываю яму, беру с полки в гараже пару новых оригинальных опор, вместе с такими же новыми оригинальными подшипниками, и берусь за работу
Источник
замена передних стоек
Сегодня менял опорные резинки передних стоек,после замены возник вопрос,какой зазор должен быть между чашкой кузова и тарелочкой прикрученной на ось передней стойки (вид с верху в моторном отсеке).Фотки правда не успел сделать.
сам недавно менял два раза.
взял оригинал в экзисте, поставил зазор был около 5 мм.
после смены проездил две недели и вырвало с обоих сторон. конечно есть грешок на колдобины, в ночи не заметил, но не настолько же чтоб вырвало опоры.
поставил старые резинки, зазор 6-8 мм. езжу уже больше 2х недель.
в нете видел вот такую картинку. видимо тоже нормально.
сам недавно менял два раза.
взял оригинал в экзисте, поставил зазор был около 5 мм.
после смены проездил две недели и вырвало с обоих сторон. конечно есть грешок на колдобины, в ночи не заметил, но не настолько же чтоб вырвало опоры.
поставил старые резинки, зазор 6-8 мм. езжу уже больше 2х недель.
в нете видел вот такую картинку. видимо тоже нормально.
сам недавно менял два раза.
взял оригинал в экзисте, поставил зазор был около 5 мм.
после смены проездил две недели и вырвало с обоих сторон. конечно есть грешок на колдобины, в ночи не заметил, но не настолько же чтоб вырвало опоры.
поставил старые резинки, зазор 6-8 мм. езжу уже больше 2х недель.
в нете видел вот такую картинку. видимо тоже нормально.
на картинке под номером 16 две пластины? Когда у себя менял, чтото не видел ту что сразу над опорой пластина, были шайбы мелкие, а опора резиновая прямо в чашу упирается
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
Источник