Замена стойки заднего амортизатора опель корса

Opel Corsa › Бортжурнал › Замена стоек, задних амортизаторов Opel Corsa D.

Приветствую всех! Давно хотел добавить в БЖ информацию о некоторых проведенных манипуляций с машиной, слава Богу незапланированных ремонтов не было, обычные ТО после покупки б/у авто. Дополнительным стимулом к написанию поста стал вопрос по чашкам стоек и пружинам товарища ALEXXXANT в теме «Замена передних стоек Corsa D»

После замены стоек столкнулся с некоторой проблемой решения которой не то что я, а 4 разных сервиса с диагностикой не нашли, а тут человек похожий вопрос задал, значит настало время разобраться, о проблеме в конце.

Хронология записей в БЖ будет нарушена, это первое что было сделано с машиной после покупки.

Итак, досталась мне машина с потекшей левой стойкой, и задним правым амортизатором, «печально» подумал я, ибо придется менять все вкруг и в общей сумме всё должно было вылететь в копейку.

Подбором запчастей занялся сам, изначально хотел брать стойки и амортизаторы всем известной корпорации KYB, почему именно KYB? Всё просто, в семье было 2 хэтча, 1 кроссовер, все это ездило на каябах без проблем и каких либо вопросов, RAV4 — 7 лет катался на рыбалку и моря по Приморским буеркам, и был продан с живой ходовкой, и да, жестко никому не было, наверное все кто с Дальнего Востока знают что такое «каяба», качество, цена, надежность, лежат в любом магазине.
Но одно дело японцы, а тут Made in EU, да еще и Deutschland, количество аналогов по замене меня немного стопарнуло в выборе, например по стойкам, 25 позиций на Opel против 6 на Toyota.

Особо о производителях не читал, на зад взял
KYB «Excel-G», (дешево, проверено) на перед
SACHS «Super Touring», (что такое хз, посоветовали в сервисе) да и KYB мне показались дорогими, на 1,5к дороже SACHS В итоге:

Парни снимают стойки, «-Смотри» говорят, «-Они у тебя как новые»
Наблюдаю я две убитых стойки в сжатом положение, шток как карандаш в стакане «туда-сюда», стойки родные «Cofap», фото не догадался сделать.
Сзади не так страшно, правый потекший, левый вроде бы живой, забирать не стал, Армянам на металл оставил.

Перекинули парни все быстро, показали что живая стойка болтаются на вывешенной машине, сказали норма для этой модели, парням верю, занимаются опелями, в дальнейшем сам убедился погуглив вопрос.
Всё отлично, пожали руки, выезжаю, первые лежачие… «Здрасьте. Приехали»

Что-то то-ли стукнуло, то ли ударило, первое что пришло в голову «Пружина встала на место», да, именно так, 1 лежачий, второй, третий, «Сволочь, все никак на место не встанет». Разворот-поворот, обратно на СТО, по пути собрал всех лежачих, убедился что голова не месте и я в адеквате 🙆 и проблема есть на самом деле.

Дальше пару кругов с механиком, звук один и тот же без изменений, возвращаемся, снимаем стойку, разбираем, видим потертости на чашке стойки от пружины😱 думаем что к чему, т.к все остальное живое, с учетом потертости, вариант один, пружина трет чашку?

Источник

Opel Corsa D К@либри › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Я думаю почти каждый уважающий себя корсавод писал, что зимой на стандарных стойках ездить невозможно, такое чувство что их нет…задние стойки стучат как непонятно что. Летом конечно всё отлично, но закралась мысль, что я просто привык как они работают по сравнению с новыми и оказалось был прав.
Долго думал что взять и остановился на MONROE Original G1037

До этого на одном амортизаторе менял отбойник, а сам пыльник оставил родной т.к. он мне больше внушал доевия.
Пыльники брал MONROE PK018,

но взял с них только отбойники, немного побрезав влезли как родные.

По самой работе сложностей особых нет. Решил не мучаться и снять подкрылки перед этим откручиваем брызговик ( 4 болта Т20 ), был сильно удивлен его весом т.к. он был полностью забит грязью и весит примерно 1 кг.

Откручиваем 1 болт Т20 на стыке крыла и бампера и пластиковые гайки на 10мм (слева 4 шт. и справа 5 шт.) после этого подкрылок легко снимается.

Честно ожидал, что будет больше грязи за подкрылком за 10 лет, ан нет оказалось немного.

Амортизатор откручиваем головкой звездочка, верхние 2 болта Е14 и нижний болт Е18, заранее всё пробрызгав WD-40.

Для снятия верхней опоры амортизатора использовал тиски. Через 2-ве деревяшки зажал шток и также после WD-40, головкой на 17 мм открутил болт крепления опоры. Ставил пыльник с отбойником и всё собираем в обратной последовательности.

Что по поводу старых амортизаторов… на обоих имелись мелкие масляные поттеки, на обоих шток самостоятельно выходит вверх, но при сжатии левый очень легко уходит вниз, а правый с сопротивлением. Считаю что амортизаторы cofap справились на 5 с большим плюсом за 10-ти летнею работу.

Ну а что сказать по поводу новых, конечно я привык ездить на старых стойках и если смотреть сквозь призму ощущений от работы старых, машина стала по жестче, кочки проглатывает мягко, хотя резина стоит 195/55 R16 и давление 2.3. В общем меня всё устраивает. Посмотрим как себя поведут.

Источник

Opel Corsa de España › Бортжурнал › [Запчасти] Амортизационные стойки задние Corsa D

UPD 2018. Всем привет! После разбора полётов с передними стойками, решил разобраться с задними. При первом взгляде в каталог, хочется просто закрыть страницу и забыть весь этот «тёмный лес» как страшный сон, но при детальном рассмотрении всё не так страшно. Амортизаторы делятся по шасси (опущенное, опущенное спортивное, стандартное). Разделение на правый и левый амортизатор есть у оригиналов и некоторых аналогов – остальные же аналоги идут универсальные (один и тот же амортизатор с обоих сторон). Оригиналы делятся на правый левый скорее всего из-за того что в комплекте идут опорники, но информация не проверена. Практически все аналоги идут газовые с двухтрубной системой амортизации. Все ниже перечисленные номера идут для стандартного шасси и подходят на z14xep и z12xep и не только.

➤ ВАЖНО! В оригинале под маркой GM идут амортизаторы фирмы Cofap (Magneti Marelli Cofap Autopeças Ltda.).

ВНИМАНИЕ: Периодически появляется оригинал GM 19372095 стоимостью 1300 руб. советую проверять.

Оригиналы:
04 36 388 — правый, 04 36 387 — левый
04 36 610 — правый, 04 36 609 — левый
04 36 755 — правый, 04 36 754 — левый
В сборе, с монтажными деталями:
04 36 614 — правый, 04 36 613 — левый

░▒▓█► Наиболее популярные аналоги:
Ac Delco 19372095 — амортизатор газовый (США, Китай)
Ac Delco 19372032 — амортизатор газовый (США, Китай)
Bilstein 19-158495 — амортизатор газовый «B4» (Германия)
Boge 27-K26-A — амортизатор газовый «Automatic» (Германия, Турция)
Kayaba 343459 — амортизатор газовый «Excel-G» (Япония)
LYNXauto G12853LR — амортизатор газовый (Япония)
Magneti Marelli 3519 42070 000 — амортизатор газовый (Италия, Китай)
Mapco 40702 — амортизатор газовый (Германия)
Meyle 626 725 0015 — амортизатор газовый (Германия)
Monroe G 1037 — амортизатор газовый «Original» (Бельгия)
Optimal A-1844 G — амортизатор газовый (Германия)
Record 10 4594 — амортизатор масляный (Франция)
SACHS 313 571 — амортизатор газовый «Super Touring» (Германия)
Zekkert SG-2000 — амортизатор газовый (Германия, Китай)

По каталогу выходит цена за одну штуку, но при этом заказываются минимум 2 шт:
Bilstein BNE-F849 — амортизатор газовый «B4» (Германия)
Monroe E 1354 — амортизатор газовый «Reflex» (Бельгия)
TRW JGT 471T — амортизатор газовый (Германия)

Для полного комплекта сюда же ещё можно добавить отбойники с пыльниками.
Оригиналы не рассматриваю, т.к. цена на них просто космос, внизу аналоги по адекватным ценам.

➤ Комплекты пыльников с отбойниками заднего амортизатора (В КОМПЛЕКТЕ 2 ШТУКИ):

Boge 89-019-0 — комплект пыльников с отбойниками
KYB 913121 — комплект пыльников с отбойниками
Monroe PK 018 — комплект пыльников с отбойниками
Sachs 900019 — комплект пыльников с отбойниками

➤ Аналоги от Fiat Grande Punto, которые подходят на корсу:

Akron Malo 14981 — комплект пыльников с отбойниками
Febi 36983 — комплект пыльников с отбойниками
SWAG 70 93 6983 — комплект пыльников с отбойниками

ВНИМАНИЕ: Приведённые детали применимы в основном к двигателям z12xep и z14xep. Всегда проверяйте применимость к своему авто перед заказом!

По стойкам всё. Некоторые записи дублируются в моей группе, так что если есть предложения — пишите, жду в гости. Всем спасибо за внимание;))

Источник

Opel Corsa ★Turbo Star★ › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов Опель Corsa D

Итак приступим к снятию и установке.
1. Откручиваем колесо
2. Отсоединяем провод датчика частоты вращения переднего колеса и тормозной шланг от кронштейна на амортизаторе:

3. Откручиваем стойки стабилизатора. Держатся на двух гайках сверху и снизу:

4. После снятия стоек стабилизаторов, откручиваем 2 гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку:

5. Далее переходим к верхней части крепления амортизатора. Для этого:
— откручиваем 2 гайки крепления щеток стеклоочистителя
— снимаем пластмассовый кожух-отлив

6. Откручиваем гайку штока амортизационной стойки и снимаем опорное кольцо…

7. Вытаскиваем амортизатор

8. Далее стягиваем пружину и откручиваем гайку опорного подшипника со штока амортизатора

9. Переставляем пружину на новую стойку, ставим новый пыльник, отбойник, опорный подшипник и закручиваем, собираем и ставим в обратной последовательности…

ВАЖНО!
Перед установкой новых амортизаторов необходимо произвести их прокачку!

Как прокачивать газомасляные амортизаторы можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Переверните стойку так, чтобы цилиндр оказался сверху, и полностью сожмите амортизатор;
— Подержите его в сжатом состоянии несколько секунд;
— Потом переверните амортизатор другой стороной, но удерживайте в сжатом состоянии;
— Не очень быстро вытягивайте шток из цилиндра до полного возврата в первоначальный вид;
— Повторите такую операцию несколько раз (3-4), с небольшими перерывами (несколько секунд).Не прикладывайте большой силы при прокачке.
— После выполнения всех этих процедур старайтесь не поворачивать и не класть амортизатор, а установите на автомобиль в таком положении как он был.

После прокачки шток должен выходить плавно и до конца без рывков.
Кстати, шток старого амортизатора не «выходил» вверх. Это видно в сравнении с новым:

После проведения всех процедур некоторые советуют сделать сделать развал-схождение. Но в данном автомобиле при замене амортизаторов эту процедуру делать нет смысла, т.к. развал не регулируется на данном авто, а рулевые наконечники мы не трогали…
После старых амортизаторов, новые BILSTEIN B4 Gas показались чуть мягче и «проглатывают» мелкие неровности. В общем доволен.
Опорные подшипники были еще живые, смазка на месте, но появилась какая-то пластмассовая стружка …
Всем добра!

Источник

Амортизаторы Опель Корса Д

Выпуск четвёртого поколения Opel Corsa (D) начался с 2006 года. Номера на оригинальные амортизаторы для Корса Д отличаются в зависимости от стороны установки и типу двигателя (бензин/дизель). Как передние так и задние амортизаторы идут газомасляные двухтрубные.

Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые. Для задних амортизаторы на Корсе Д установлено разделение по типу шасси и бывают они трёх видов в зависимости от подвески: стандартной, опущенной и опущенной для спортивного состояния. Производителем оригинальных запчастей является бразильское предприятие «Cofap», GM производит лишь упаковку и поставку запчастей на заводской конвейер.

При выборе аналогов или оригинала этих деталей подвески обратите внимание что Корса разработана на платформе Фиат Пунто (199), так что и амортизаторы у этих автомобилей аналогичные, поэтому спокойно можно ставить на этот Опель Фиатовскую запчасть.

Передние амортизаторы Опель Корса Д

Оригинальные номера передней подвески отличаются в зависимости от типа двигателя, веса стойки, конструктивного крепежа (левый/правый), но по своим характеристикам практически идентичные. Почти на все эти оригинальные артикулы имеются одинаковые номера аналогов. С помощью таблицы ниже можно найти необходимый оригинальный номер.

Артикул Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Opel Corsa D
0344654
0344462
0344661
0344616
0344655
0344463
0344662
0344617
бензин 20 45 358 168
93188953 93188954 дизель

Аналоги передних амортизаторов Opel Corsa D

Все нижеперечисленные номера идут для стандартного шасси Corsa D. В таблице можно найти заменитель по фирмам Сакс (Sachs), Каяба (KYB), Monroe.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
Sachs 313566 313568 2200
KYB (бензин) 339715 339714 4600
KYB (дизель) 339717 339716 2300
Monroe G8064 G8063 3500

Задние амортизаторы Опель Корса Д

По своим техническим характеристикам задние амортизаторы схожи с передними. Они делятся по виду шасси (опущенное, опущенное спортивное, стандартное). Разделение на правый и левый амортизатор есть лишь у оригинала и некоторых аналогов – остальные же аналоги идут универсальные (один и тот же амортизатор с обеих сторон). Наиболее распространённые оригинальные номера задних амортизаторов и их характеристики приведены в таблице.

Артикул Тип подвески Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Опель Корса D
0436387
0436609
0436754
0436388
0436610
0436755
Стандарт 12 58 394 256
0436449 0436450 Низкая 12,5 73,4 396 223

Аналоги задних амортизаторов для Corsa D

Очень часто владельцы Опель Корса Д вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле или их качество лучше чем у оригинала. Амортизаторы на заднюю ось для низкой ходовой, кроме оригинала производит только фирма Сакс (номер 313573). Список запчастей в табличном виде приведен ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 313571 2100
KYB 343459 2000
Monroe G1037 2100

Какие амортизаторы лучше купить на Корса Д?

При возникшем вопросе замены стоек на Opel Corsa D многие автолюбители предпочитают именно аналоги амортизационных стоек, а не оригинал. Одной из популярных является амортизаторы германской фирмы BILSTEIN B4 GAS, по словам автовладельцев амортизаторы хорошо работают на сжатие и разжатие, устойчивые к износу, а по цене превосходит ближайшего конкурента Каябу. Впрочем зачастую предпочитают не заморачиваться с новыми брендами и покупают наиболее популярные и проверенные временем фирмы, выбирая Kayaba «Excel-G». Правда, в последнее время участились негативные отзывы о Каябе в виду частых подделок этого бренда. Также для данного авто набирает популярность новая серия амортизаторов Boge «Automatic» обеспечивающая комфортное управление автомобилем за небольшую стоимость.

Когда менять стойки Опель Корса Д?

Детали подвески (в том числе амортизаторы) проверяются на каждомплановом техосмотре. Гарантии производителя — 6 мес, но не более 70 тыс.км. Приэтом, на срок службы амортизаторов будут влиять условия эксплуатацииавтомобиля, состояния дорог, стиля вождения и др. факторов.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector