Замена сцепления ауди q5 мкпп

Замена сцепления ауди q5 мкпп

______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот ссылка на продукт, а также на квалифицированный монтаж

В разделе документы инструкия.

Такого рода маховик не только на механике. На S-tronic например тоже.

______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Замена сцепления ауди q5 мкпп

______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот ссылка на продукт, а также на квалифицированный монтаж

В разделе документы инструкия.

Такого рода маховик не только на механике. На S-tronic например тоже.

______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Замена сцепления ауди q5 мкпп

как-то неожиданно у меня сцепление стало пробуксовывать.
а на одометре всего 53 тык.

из воспоминаний:
года полтора назад по полям час шастал и там подпалил немного сцепление (аж из под капота дымок повалил и «сцеплением» воняло нехило. Но все это время впорядке все было. Вроде больше инцидентов со сцеплением не припомню на рыжей своей.

из забавных дополнений:
— шнур ошибок не видит ни каких
— при езде на круизе стал часто вырубаться круиз (с индикацией на табло, что неправильное положение рычага переключения передач).
Выставил режим индикации текущей передачи на дисплее: и действительно даже при ровной езде индикация регулярно пропадает (типа я на нейтрали качусь). Видимо эта шляпа тоже из-за пробуксовки сцепления.

я понимаю, что тут придурков на ку5 на мешалке мало очень и статистики нету, но какого (как говориться) хрена? )))

по цене это конечно ни эссстронег реанимировать, но все же думал 100 тык уж точно должен отъездить (даже быть может ближе к 200)
Возможно, правда, заводской брак. но хз.

Вопросец нашим партнерам-консультантам, опираясь на свой опыт:
0. Может какая-нить акция завода была по этому поводу и имеет ли смысл по куланцу обращаться?
1. Планировал прикупить диск сцепления и выжимной, и вскрывать.
а по ходу посмотреть, что там с корзиной.
а может что-то там еще по пути порекомендуете махнуть?
(ну обычно там еще сальник задний до кучи меняется)
может, кстати через него маслице прохреначило.
на А3 кстати я в истории смотрел, там сальничек кажется этот меняли на пробеге

48 тык (на память пишу)

по ЕТКА запчастюли:

VAG 0B1141031L диск (LUK)
VAG 0B2141117A корзина (LUK)

SACHS 3000951978 диск + корзина
SACHS 3000950939 диск + корзина + выжимной

VAG 0B4198165 выжимной (с направляющей втулкой)
Luk 500119910
SACHS 3189 600 002

з.ы. на прошлом авто (A3 8P мкпп) проездил порядка 100 тык (с учетом того, что покупал ее б/у с пробегом 60 тык. скорее всего скрученным) и там ни в какие сцепления не лазил. стиль езды тот же.

Источник

Замена сцепления ауди q5 мкпп

как-то неожиданно у меня сцепление стало пробуксовывать.
а на одометре всего 53 тык.

из воспоминаний:
года полтора назад по полям час шастал и там подпалил немного сцепление (аж из под капота дымок повалил и «сцеплением» воняло нехило. Но все это время впорядке все было. Вроде больше инцидентов со сцеплением не припомню на рыжей своей.

из забавных дополнений:
— шнур ошибок не видит ни каких
— при езде на круизе стал часто вырубаться круиз (с индикацией на табло, что неправильное положение рычага переключения передач).
Выставил режим индикации текущей передачи на дисплее: и действительно даже при ровной езде индикация регулярно пропадает (типа я на нейтрали качусь). Видимо эта шляпа тоже из-за пробуксовки сцепления.

я понимаю, что тут придурков на ку5 на мешалке мало очень и статистики нету, но какого (как говориться) хрена? )))

по цене это конечно ни эссстронег реанимировать, но все же думал 100 тык уж точно должен отъездить (даже быть может ближе к 200)
Возможно, правда, заводской брак. но хз.

Вопросец нашим партнерам-консультантам, опираясь на свой опыт:
0. Может какая-нить акция завода была по этому поводу и имеет ли смысл по куланцу обращаться?
1. Планировал прикупить диск сцепления и выжимной, и вскрывать.
а по ходу посмотреть, что там с корзиной.
а может что-то там еще по пути порекомендуете махнуть?
(ну обычно там еще сальник задний до кучи меняется)
может, кстати через него маслице прохреначило.
на А3 кстати я в истории смотрел, там сальничек кажется этот меняли на пробеге

48 тык (на память пишу)

по ЕТКА запчастюли:

VAG 0B1141031L диск (LUK)
VAG 0B2141117A корзина (LUK)

SACHS 3000951978 диск + корзина
SACHS 3000950939 диск + корзина + выжимной

VAG 0B4198165 выжимной (с направляющей втулкой)
Luk 500119910
SACHS 3189 600 002

з.ы. на прошлом авто (A3 8P мкпп) проездил порядка 100 тык (с учетом того, что покупал ее б/у с пробегом 60 тык. скорее всего скрученным) и там ни в какие сцепления не лазил. стиль езды тот же.

Источник

Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП Audi

Любая рекламация, обоснованная или нет, наносит ущерб имиджу бренда. Наиболее частой причиной рекламационных обращений являются ошибки, допускаемые недостаточно информированными механиками при монтаже деталей на автомобиль. Сталкиваясь с конструктивно отличающейся запчастью, механик должен располагать всей необходимой информацией о работе с ней. Данному вопросу и был посвящен завершающий этап семинара по работе с рекламациями, организованного компанией ZF Services в городе Швайнфурт, Германия.

С 2007 года Audi использует механическую коробку передач с расположением дифференциала перед сцеплением – DVK (нем.: Differential vor Kupplung). Данная конструкция коробки позволила увеличить колесную базу, изменить компоновку узлов и повысить рейтинг безопасности автомобилей. Сегодня такие МКПП эксклюзивно устанавливают на автомобилях Audi A4, A5, A6, Q3, Q5, и Q7.

Модуль сцепления с двухмассовым маховиком для коробок DVK разработан специалистами ZF. В его замене есть ряд особенностей. Сервисная информация ZF Services может в этом помочь, но детальное изучение процесса с использованием наглядных пособий позволяет лучше и быстрее разобраться в нюансах. С чем же придется столкнуться автомеханикам, не работавшим ранее с подобными МКПП?

Демонтаж КПП
На вопрос, с чего начать демонтаж МКПП, большинство механиков ответит, что следует открутить и откинуть полуоси. Это правильное утверждение, но только не в случае с данной модификацией коробки передач.

Для крепления двухмассового маховика к его венцу (flexplate) в случае с коробкой DVK использована удлинительная пластина (driveplate). Между ней и ДММ проходит полуось, передающая крутящий момент от дифференциала на колесо. Пластина соединена с венцом маховика болтами, которые нужно снять перед тем, как приступить к демонтажу коробки передач.

Доступ к болтам открывается при снятии небольшой пластиковой крышки с нижней части корзины сцепления.

Крепежных болтов, соединяющих пластину удлинителя с венцом маховика, может быть 3 или 6. Количество зависит от мощности двигателя. Поскольку доступ к ним ограничен, маховик придется прокручивать для получения доступа ко всем болтам. Сделать это проще всего, включив пятую передачу и прокручивая передние колеса вперед.

После того, как пластина удлинителя отсоединена от венца маховика, можно приступать к демонтажу узла: отсоединению колесных приводов, снятию подушек и самой коробки.

Извлечение полуоси
Чтобы заменить узел сцепления с ДММ в демонтированной МКПП Audi с дифференциалом, расположенным перед сцеплением, необходимо извлечь полуось. Она зафиксирована удерживаемой тремя болтами пластиной (фото 1), под которой находится подшипник полуоси.

После снятия болтов (фото 2) нужно воспользоваться обратным молотком, чтобы извлечь полуось.

Ближний к дифференциалу конец полуоси достаточно плотно зажат сальником, предотвращающим попадание смазки с дифференциала в корзину сцепления (фото 3). Извлекать полуось следует аккуратно, чтобы сальник остался на своем месте, а его поверхность не была повреждена. Через поврежденный сальник в корзину сцепления может проникать смазка. При ее попадании на диски сцепления могут возникнуть проблемы с их соединением (пробуксовка сцепления).

Когда ближний к дифференциалу конец полуоси выходит из своего посадочного места, он может «упасть» на внутреннюю поверхность корзины сцепления, зацепить маховик или пластину-удлинитель. Чтобы избежать удара можно придержать полуось пальцем через отверстие в диске-удлинителе (фото 4).

Полуось в идеальном состоянии не должна нести на своей поверхности следов каких-либо воздействий: потертостей, сколов, вмятин. Если есть повреждения на полуоси в месте ее контакта с сальником дифференциала, то деталь придется заменить.

Также необходимо осмотреть подшипник полуоси (фото 6) и прижимную пластину. При наличии следов выработки на поверхности подшипника или в местах его соприкосновения с пластиной следует заменить и подшипник, и пластину.

Извлечение модуля сцепления с ДММ
ZF разработала специнструмент для извлечения и монтажа модуля сцепления с ДММ в коробках DVK.

Набор специнструмента (фото 7) включает пластиковую ручку-держатель для модуля сцепления с ДММ и два фиксатора, необходимых при монтаже нового модуля и установке МКПП обратно на автомобиль. Такой набор есть в каждом комплекте поставки модуля сцепления с ДММ Sachs для коробок Audi.

Для снятия модуля необходимо воспользоваться пластиковой ручкой (фото 8) из набора одноразового инструмента. Ее закрепляют в соответствующем отверстии на диске-удлинителе.

Специалисты ZF Services акцентируют внимание на том, что извлекать модуль сцепления «на пальцах» категорически не рекомендуется (фото 9). Диск-удлинитель и отверстия в нем выполнены методом штамповки. На метале вокруг отверстий в диске присутствуют острые заусенцы, которые могут травмировать пальцы. Весит модуль около 20 кг, поэтому даже в перчатках риск повредить руки или уронить деталь слишком велик.

Замена выжимного подшипника и вилки сцепления
При замене модуля сцепления ZF рекомендует производить замену выжимного подшипника. При этом необходимо обратить внимание на состояние вилки сцепления (фото 10). При наличии на ней следов выработки, деталь также следует заменить.

При замене вилки следует обратить внимание на последнюю букву в маркировке (фото 11). Она указывает на модификацию вилки, используемой в конкретной коробке. Новая деталь должна иметь точно такую же маркировку.

При замене вилки опорный палец (фото 12, 13) меняют независимо от того, есть на нем следы выработки или нет. Он тоже должен соответствовать модификации вилки.

Использование вилки другой модификации, замена ее без замены пальца или использование пальца для вилки другой маркировки может привести к неправильной работе сцепления, возникновению шумов или даже отсутствию разъединения. Следует отметить, что данные детали у Audi заказываются отдельно и при заказе опорного пальца обязательно нужно указать маркировку вилки, которой новая деталь должна соответствовать.

Установка нового модуля сцепления с двухмассовым маховиком
С первого раза установить новый модуль в корзину не всегда получается даже у опытных тренеров ZF. Проблемы традиционно возникают при попытке установить запчасть на шлицы главного вала, находящиеся в глубине корзины. При этом нужно следить за положением своих пальцев на модуле (фото 14). Высок риск их защемления между корпусом корзины и ребром пластины-удлинителя или вспомогательной ручкой. Сигналом о том, что модуль встал на свое место, служит характерный щелчок при совмещении шлицевого соединения.

После установки модуля сцепления с ДММ следует установить полуось обратно. Болты, фиксирующие удерживающую подшипник полуоси пластину следует затянуть соответствующим моментом, указанным в документации к автомобилю. Для Audi 2.0 TDI это 22Нм + 90°.

Центрирование модуля и монтаж коробки на автомобиль
При взгляде на установленный в корзину модуль можно заметить, что он слегка перекошен вниз.

Запчасть ничем не закреплена и свободно висит на главном валу. Перед тем, как устанавливать коробку с новым модулем на автомобиль, нужно этот модуль выровнять относительно главного вала. Для этого используют специальные фиксаторы, входящие в комплект вспомогательного инструмента (фото 7). Для выравнивания модуля сцепления с ДММ один из них крепят на полуось, обеспечивая таким образом опору диску-удлинителю в горизонтальной плоскости. Второй устанавливают между диском-удлинителем и корпусом корзины сцепления, «подпирая» его вертикально (фото 15).

Важно отметить, что эту деталь можно установить при единственном положении пластины-удлинителя (фото 16).

После фиксации ДММ можно устанавливать коробку на автомобиль. Диск-удлинитель закрепляют болтами на венце маховика в последнюю очередь, после установки коробки и извлечения центрующего на главной оси маховик вспомогательного инструмента. Последний извлекают через отверстие для доступа к скрепляющим пластину удлинителя и венец маховика болтам (фото 17).

Чтобы совместить отверстия под болты в пластине-удлинителе и венце можно аккуратно подтянуть пластину отверткой за отверстие (фото 18). Болты, крепящие пластину-удлинитель к венцу, следует затянуть с моментом 60 Нм (для Audi 2.0 TDI). Момент затяжки для других моделей Audi следует уточнять в документации к автомобилю. Если крепление пластины трехточечное (в автомобилях с двигателями 1.9 и 2.0 TDI), болты вкручивают через одно посадочное место. В автомобилях Audi с более мощным двигателем и шестью крепежными болтами на пластине-удлинителе болты вкручивают в каждое крепежное отверстие.

Подготовил Максим Ефимов

Опубликовано в журнале autoExpert №1 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector