Замена сцепления passat b6 мкпп

Фотоотчет Снятие, установка и ремонт 6-ст МКПП на VW Passat В6 (2006 г.в. 2,0 FSI двигатель BLY)

В Технический центр «Фэрри-С» в ремонт поступил автомобиль Volkswagen Passat 2006г.в. дв.BLY 2,0 FSI с жалобой на сильные шумы, происходящие в районе КПП.

После диагностики было принято решение снимать КПП.

Снимаем клеммы АКБ и саму АКБ, корпус воздушного фильтра.

Снимаем опорную площадку АКБ.

Отсоединяем тросы кулисы.

Снимаем кронштейн выбора передач.

Далее снимаем клеммы стартера.

Снимаем рабочий цилиндр сцепления. На цилиндре порван пыльник, цилиндр подлежит замене.

Откручиваем 2 верхних болта крепления КПП.

Поднимаем автомобиль и снимаем нижнюю часть левого подкрылка, что-бы обеспечить доступ к КПП.

Откручиваем левую стойку стабилизатора.

Откручиваем внутренний левый ШРУС.

Откручиваем передний болт крепления левого рычага, и опускаем ШРУС вниз.

Снимаем нижнюю опору КПП (Растяжку).

Откручиваем правый внутренний ШРУС, и кронштейн крепления приемной трубы.

Сверху отворачиваем болты крепления левой опоры ДВС и опускаем КПП вниз, обеспечивая доступ к болтам кронштейна КПП. И снимаем его.

Откручиваем оставшиеся болты картера КПП по кругу, оставив один задний болт.

Придерживая КПП откручиваем последний болт.

Снимаем сцепление и маховик. В данном случае из-за недопустимых люфтов, маховик подлежит замене.

Снимаем вилку выжима сцепления и выжимной подшипник.

Дефектуем задний сальник коленчатого вала (течь из под крышки сальника, снизу справа).

Попутно была обнаружена течь антифриза из бокового фланца ГБЦ (фланец подлежит замене).

Разборка КПП показала:

Разрушения Шестерен: 3-ей и 4-ой передачи первичного и вторичного валов, заднего хода.
Износ синхронизаторов 5-ой и 6-ой передачи.
Износ муфт переключения ½ и 5/6 передач.

Срез 2-х заклепок дифференциала.

А так же видны механические повреждения остальных заклепок.

Fanat VW

Viktor@Passat_9A

дворник

А в чем по вашему причина?
Неуемная работа акселератором? Отвалились заклепки и попали куда надо.
Видно на первый взгляд что венец дифа правильно закален и все повреждения от инородного тела.

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Мое мнение-давно умер маховик, он и начал громить КПП. Сцепление менялось (по словам владельца 2 мес. назад) Тогда он маховик менять отказался-и как говорится «ПАЛУЧАЙ». B)

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector