Замена сухаря рулевой рейки мазда

Замена сухаря рулевой рейки мазда

Стук в рулевой рейке многим знаком. Опишу способ устранения одной из возможных причин, износа втулки (сухаря) рейки. Служит сия эпидемия для устранения люфтов в рейке путем затягивания регулировочной гайки. В идеале люфт компенсируется пружиной между регулировочной гайкой и втулкой за счет эффекта подпружинивания, но со временем металл пружинки теряет свои свойства и приходится для устранения люфта закручивать гайку сильнее, от этого руль становится тяжелее, но стук может уменьшится или пропасть вовсе. Правда это временное спасение. Но можно это заменить.

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема как все там устроено и где искать
Cпец по Familia, Маздаохотник

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Cпец по Familia, Маздаохотник

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Cпец по Familia, Маздаохотник

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Cпец по Familia, Маздаохотник

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Вытаскиваем все на свет божий, новое вставляем заместо старого. Втулку я намазал смазкой, была какая-то графитовая её и намазал. Выроботки на самой втулке практически нет никакой (десятые доли миллиметра), а вот пружинка, она отличается от новой своим состоянием.

Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно ремкомплект, состоящий из пружинки и втулки, новый и старый. Регулировочная гайка. Чудо-ключ от жигуля.

.jpg [ 79.24 KiB | Просмотров: 16877 ]

Комментарий к файлу: Отличия пружин видно невооруженным взглядом

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 10:08
Сообщения: 768
Откуда: Кемерово

_________________
Mazda Familia BJ5P, АКПП, седан, 195/65/15 +20мм высоты = Маленький синий кроссовер
была Mazda Efini MS-8 V6 2.0

Маздаохотник

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 11:05
Сообщения: 1069
Откуда: Новокузнецк

Cпец по Familia, Маздаохотник

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Маздаохотник

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 11:05
Сообщения: 1069
Откуда: Новокузнецк

и ещё вопрос. на рестайле детальки и процедура отличается? (да, вопрос глупый, но вот так)

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Источник

Mazda 6 Рестайлинг 2.0 Sport ☄️ › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Наконец-то совершился ремонт рулевой рейки!

Ещё в апреле месяце заказал с эмиратов торсион оригинальный, было разное усилие по вращении руля, временно подкладывал полоски из банки кока колы ещё зимой, на зимних колёсах руль крутился идеально, а с переходом на R18 дефект дал о себе знать.

Договорился с мастером к которому всегда езжу о данной процедуре, он все изучил в интернете и приступил к работе)

Машину на подъёмник и снимать рейку.

Приопустили подрамник, и открутилась рейка без всяких заморочек. Единственное от чего мастер отступил, дак это от проводки рейки, он ее отключил от рейки и она осталась висеть, рейку снимали без проводки, так удобней!

Ну и после разбора устанавливаем новый торсион на место, перенесли метки со старого торсиона на новый и установили точ в точ как было!

Так же был стук с правой стороны и машину жёстко кидало в колее, снимаем чулок и делаем новую втулку из бронзы!

Потом поехал к токарю, он выточил втулку из бронзы с запасом, но подгонять к валу сказал самим, регулируемой развёрткой. С первого раза не получилось, угробил втулку, но вторая попытка была удачная! Село плотно без люфтов, даже не много туго, но разработается!

А так рейка работает исправно и руль стал легче крутиться! Ушли все стуки и бряки!

По путно заменили масло в двигателе. Залил Ford formula F, по ойл клабу тестам хорошее масло!

Ну и список кто, что и сколько стоит:
— Ремкомплект рейки оригинал 8200руб
— развертка регулируемая 23/26мм — 800 рублей
— Керосин для разворачивания 60 рублей
— Втулка в рейку 300 рублей
— масло с фильтром Mann 2725 рублей
— Работа мастера бесценна, но взял 2500 рублей

Итого: 14585 рублей
Вроде бы и много, но ведь кто-то покупает за такую цену только торсион и платят за работу по 12к а то и больше. А это довольно таки бюджетно, за весь список работ. К тому же обновили смазку в правой внутренней гранате.

Ну а на очереди дальнейшая борьба с вибрацией при езде, скоро придёт левый привод, и будет установка и тест. Выявили что он крутится восьмёркой, а не по своей оси, скорее всего гнутый!

Источник

Популярное простым языком
Adblock
detector